Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Diablo (Просмотрено 14047 раз)
|
|
|
realf
|
По совокупности всей информации поступившей с BlizzCon`a , а так же из комментариев менеджеров Близов с верооятностью 100% можно сказать, что в 1 квартале 2010 года выйдет в свет SC2, приблизительно в это же время раньше или позже - выходит новый аддон для WOW Catаклизьм, также в следующем году выйдет патч для D2 под номером 1.13, где будут собраны все пожелания фанов Диаблы2.
Diablo 3 выйдет не раньше чем в 2011 году, при этом 2011 год считается достаточно оптимистичной датой.
2010 - год старкрафта.
|
|
|
|
realf
|
Blizzard vs Hotkey
«Jay Wilson: Мы ее убрали потому что большинство примеров того как люди использовали эту фишку были похожи на некое злоупотребление. Часто люди использовали эту фишку случайно и потом тупили «куда делось мое оружие?». Нам кажется что эта фишка не так уж и полезна в игре, за исключением небольшой группы игроков которые использовали ее для Мэджик Файнда, а это похоже не такая уж и супер офигительная причина для того чтобы оставлять эту фишку в игре. Возможно, были и еще какие-то способы применения этого дела, я уверен, что люди напомнят нам о них на форумах»
|
|
|
|
realf
|
Blizzard VS $
В Д2 золото в принципе не играет никакой существенной роли, но в Д3 возмоджен ряд изменений, сбособствующих повышению ценности звонкой монеты:
Золото в Diablo 3 будет использоваться для покупки каких-либо внутриигровых благ, что весьма логично, например, для оплаты услуг тренера умений или же, наоборот, для сброса этих самых умений. Также в игре планируется какой-либо аналог аукциона из World of Warcraft, который позволит, наконец, задействовать звонкую валюту в роли первичного средства обмена ценностями между игроками.
|
|
|
|
realf
|
Blizzard vs NPC
Комментарии технического художника нетленки:
«Julian: Без деталей и не объясняя вам как именно, я скажу, что NPC будут иметь гораздо значимую роль в игре, чем это было раньше. Изначально это было в наших намерениях – сделать мир живым, сделать так, чтобы он «дышал». Поэтому мы вводим максимальную интерактивность в игру со всеми её элементами. Наблюдать, как NPC ходит, с кем-то говорит, что-то делает, выполняет какую-то роль намного интересней, нежели все это читать только из диалогов.»
|
|
|
|
realf
|
Blizzard vs time......
о чем мы давно догадывались теперь официально:
Компания Blizzard Entertainment решила не выпускать игру Diablo III в 2010 году, сообщает IGN. Эту информацию подтвердил финансовый директор издательства Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl) во время специальной пресс-конференции в Нью-Йорке. Он сообщил, что третья часть Diablo поступит в продажу в течение "ближайших нескольких лет", но в планах на 2010 год эта игра не числится.
|
|
|
|
Kilowatt
|
Тянут резину. Но как уже было сказано выше, с уверенностью 100% говорю, что как только выйдет - сметут как горячие пирожки!
|
|
|
|
realf
|
Blizzard vs waypoints
"эй, Вась, открой портал на мефисто" - из личного опыта
В Diablo 3 появятся путевые точки (waypoints), работающие так же, как и в предыдущей игре серии
Путевые точки отличаются от контрольных (checkpoints), и являются частью сети телепортации, созданной хорадримами во время Войны Греха (Sin War) для мгновенных путешествий с одного места на другое. Причиной их создания послужило обстоятельство, что орден не знал наверняка, где в следующий раз появятся демоны, а следовательно – не мог эффективно сражаться с силами Тьмы, стычка с которыми могла произойти за пределами действия городских магических порталов
Blizzard vs женский пол
В D3 будет введена новая моделька монаха, точнее монахиня, Фанаты могут в ближайшее время даже поучавствовать в ее создании, присылая свои концепты в адрес близов для новой модельки.
|
|
|
|
Dr.Zupan
|
Сто пудов диалогов в игре будет миллард!!!
|
|
|
|
R0ttenНовичок
Рейтинг: 11
[Заценки]
Уролог
Сообщений: 68
|
Ох диабло 3 как жду, предвижу море задротства и долгого отсутствия секса
|
|
|
|
Ventolin
|
А у меня еще вот такой диск есть с 90-х 8)
|
|
|
|
realf
|
Немногие наверное в курсе, что над классом Монаха в D3 разгораются нешуточные форумные баталии фанов против близов, многим фанам решительно не нравится класс так как он не вписывается в общую картину Диабло, восточная внешность там знания приемов конФу (главное устраивает варвар который тупо машет дубиной в разные стороны), в общем был дан развернутый ответ, довольно таки не без философии:
«Ммм, ну да, но это не Земля. Мы хотим перемешать все слегка, хотим сделать что-то интересное, сохраняя общее настроение. Будет скорей всего неверным полагать, что даже небольшое количество людей Санктуария верит в этот реально существующий конфликт.
Мне кажется люди, утратили понимание того, что ангелы действительно не являются «хорошими ребятами». Человечество существует в состоянии… скажем, человечности. И абсолютные силы добра и зла в этом мире не приемлюят чего-то среднего. Моральная серость людей (без оглядки на их серую жизнь) настолько же нетерпима, как и противоположное мировоззрение. Человечество для них отвратительно, но они решили понаблюдать немного и посмотреть что из этого выйдет.
Применимо к тому, что игра очевидно не раз подверглась влиянию, она определенно возникла и развивалась в ходе появления каждой игры и романа. По мере того как мы продолжали выстраивать игровую историю были добавлены некоторые слои, и она все больше и больше не похожа на то, что по существу возникло как средневековый бой в некоей готической церкви, сражение против сил зла, отчасти возникших в силу монотеистический верований.
|
|
|
|
Tex Avery
|
А мне монах очень понравился. Очень освежает стандартные унылые классы типа Варвара и Колдуньи. Я за новизну и оригинальность. А фанаты Д2, привыкшие к своим классам, конечно, не довольны, им же теперь надо будет поновой ко всему привыкать.
|
|
|
|
Ventolin
|
Буду очень разочарован, если не будет Пала. Все-таки обязательно должен быть персонаж, который бы использовал щит + всякие ауры.
А вот этот бородатый ниндзя мне что-то не нравится.
Да и вообще, в идеале хотелось бы увидеть мрачную готичную дьяблу....жаль это нереально
|
|
|
|
realf
|
Играйте в готику) Близзард ентертэймент хоть и создает полные миры со своей историей и концепциями, но на первом месте для них всегда была "Умная" составляющая игры, как то как что и где качать, кого против кого строить, и бесконечные попытки найти идеальный баланс в полном хаосе спелов, атрибутов и ресурсов, сетевые игры близзардов всегда делают уклон в сторону игроков которым кроме дизайна самой игры интересно покопаться в ветках скилов своего класса и сделать из этого уберБетмена, который снесет все на своем пути, а в стратегиях кроме стягивания из рудника золота еще нужно обладать прямущими руками с 500 АПМ и головой таймером
|
|
|
|
Ventolin
|
Заметь, 1-ая часть значительно мрачнее 2-ой и больше походит на хоррор. В этом я вижу большой плюс для Дьябло. Хотя бы поэтому мне бы и хотелось видеть такую же атмосферу в 3-й части.
А так я и не сомневаюсь, что Д3 покорит меня. Близзард - единственная компания, которой я доверяю в этой индустрии
|
|
|
|
ksplinter
|
кому интересно, пару сайтов касающихся серии Diablo и Diablo 3 в частности:
http://www.diabloarea.net/ - русскоязычный сайт с большим количеством информации
http://diablo.incgamers.com/ - англоязычный сайт, информации еще больше, пристально следят за разработкой третьей части
из последнего, перевели официальный сайт diablo3 на русский и выложили концепт-арт монашки
|
|
|
|
Tex Avery
|
На самом деле, цветовая гамма в Диабло3 может ещё поменяться. В Стакрафте2 они через полтора года после анонса сильно поменяли цветовую гамму и всё стало более "правильным". Даже в Диабло3 если сравнить уровень, по которому бегает Монах с уровнями из первых видюшек, видно насколько он более реалистичен и более насыщен.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|