Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Dead Space (Просмотрено 13958 раз)
|
|
|
Antar
|
Dead Space 2 [рецензия от Antar-a]
(Внимание! Рецензия содержит спойлеры!)
В космосе никто не услышит твой крик...опять...
Осенью 2008-го года Electronic Arts подарили миру Dead Space. Ни на что не претендующий, с недостатком рекламы, этот добротный представитель изживающего себя жанра Survival horror мигом обратил на себя внимание. И хотя игра не могла похвастаться оригинальным сюжетом, да и геймплей был построен на выверенной и не новой формуле, это не помешало ей завоевать признание многих людей. Почему? Да потому, что видно, что, несмотря на свою простоту, игра была сделана с душой. По ходу всего процесса прохождения не возникала мысль о том, что разработчики где-то схалтурили. Ну...только если на сюжете, ибо он точь в точь похож на историю из фильма "Сквозь Горизонт" (посмотрите фильм, и вы со мной согласитесь).
Игра получила хорошие отзывы. Продолжение было вопросом времени... И вот...В январе 2011-го...
Сюжет
Переживший творящийся на Ишимуре кошмар, наш герой Айзек Кларк на спасательном шатле добрался до космической станции "Sprawl". Здесь то все и повторится. Встреча с Маркером (обелиск) повлияла и на сознание нашего героя, и, несмотря на повторяющийся кошмар, принявший больший масштаб, основной проблемой для Айзека становится полный бардак, творящийся у него в голове. Его все время преследует призрак той самой девушки, которую он не может отпустить. По ходу игры мы будем наблюдать, как у героя рассудок теряется все больше и больше, что, несомненно является большим плюсом для сюжета, ибо рано или поздно у игрока возникнет вопрос "А что из увиденного - реально?" Ну тут я особо спойлерить не буду. Только замечу: сюжет стал интереснее, второстепенные персонажи тоже. А уж концовка то какая! Особенно понравится тем, кому пришлась по душе концовка первой части. А если не отключать титры, то в конце мы услышим (не увидим) намек на продолжение.
Графика, дизайн
Сказать по правде, особых отличий нет. Разумеется, в какой-то степени игра выглядит лучше, но в глаза это не бросается. А вот сам дизайн изменился, причем в лучшую сторону. Костюмы героя выглядят более устрашающе и тяжелее, виды открытого космоса радуют глаз. Но самое лучшее - игра со светом и тенью.
Вторая часть, несомненно, намного зрелищней первой визуально, но тут-то как раз дело не в графике, а в происходящем. Когда нам приходится лететь через туннель на фоне взрывающегося поезда, на огонь и т.п (прорисовка), не хочется смотреть, ибо картинка и так завораживает. А таких впечатляющих сцен в игре хватает.
Что касается места событий, то тут все ожидаемо. Это не корабль, а огромная станция, поэтому нас ждут отличные обширные панорамы, интересные локации. В первой части было очень много коридоров, во второй же больше открытых мест. Да и вообще разнообразие локаций радует.
Геймлей
Такой же, но конечно же с изменениями.
1. Новое оружие. Помимо всех перекочевавших из первой части у нас будут снайперская винтовка, контактные мины и дротикомёт. Также в начале нам дадут фонарик (на время), а еще будет доступен резак из первой части, если у вас остались сохранения. Не буду подробно описывать все новинки, скажу одно: принцип действия нового оружия легок и многим придется по душе.
2. Система взлома. Как же без этого? Айзек ведь инженер-техник. Вот и придется взламывать электронные замки. Сам принцип взлома мне отчасти напомнил SC Double Agent.
3. Перемещения (в зоне анти-гравитации и в открытом космосе). Вот это понравилось больше всего. На этот раз нет никаких прыжков со стенки на стенку. У нас в наличии ракетные "башмаки", так что надо только оторвать от пола и всё, вы летите, как хотите и куда хотите. Причем не будет никаких путаниц, как это было в первой части, когда вы не понимаете, где пол, а где потолок, так как добавлена функция ориентации. Но полеты внутри станции ничто по сравнению с полетами в открытом космосе. Это красиво, это захватывающе, особенно при включении ускорения, без которого иногда не обойтись.
4. Добыча. Незначительное изменение, но все же. Помимо того, что приходится разбивать ногой различные ящики (как в первой), чтобы пополнить инвентарь, теперь довольно часто придется дробить ногой трупы врагов, как убитых вами, так и лежащих задолго до вашего появления.
5. Мультиплеер.
6. Новые враги, новые расправы. Тут особо и комментировать нечего, единственное что замечу - новых врагов немного, но достаточно. И сцены расправы как над ними, так и над вами новые. Но намного интереснее смотреть, как линчуют главного героя. Порой очень жестко.
7. Жестокость. Игра намного кровавее и жестче. Сцена, где надо медленно ввести иглу в глазное яблоко; убийства детей, а точнее тех, в кого они превратились и многое другое. А что тут удивляться! Делали же Visceral Games, создатели Dante,s Inferno.
8. "Живой" Айзек. Он наконец-то заговорил. И болтать он будет немало, часто ругаться матом.
9. Хоррор. Игра стала страшнее. Обьективно. Больше резких моментов, громких звуков за спиной, темных локаций (где порой вообще ничего не разглядеть без подсветки).
В остальном же все, как в первой части: будут и испытания на меткость (болезненные зоны у врагов), система прокачки не изменилась.
Итог
Вторая часть во всем превзошла первую. Редкий случай. Разработчики взяли все самое лучшее и добавили всякого, что пришлось кстати. И схватки более напряженные, и локации интереснее, и сюжет лучше, и сцены зрелищнее. Но я, честно скажу, в полном восторге был от одного момента (как раз еще ночью играл) - возвращение на Ишимуру. Ох как классно же они это преподнесли! Все обклеено, лампы, ленточки, тишина... Так понравилось, что поневоле вырвалось за Айзека "Вот черт, опять!"
Так что те, кому пришлась по душе первая часть, обязательно сыграйте во вторую. Великолепный представитель своего жанра.
Сюжет - 8/10
Графика, дизайн - 10/10
Геймплей - 10/10
|
|
|
|
ZeM_IV
|
Новое космическое приключение – эксклюзивно для iOS. История Dead Space происходит на космической станции под названием Sprawl. В начале игры Айзек оказывается в больнице на станции, где он становится свидетелем ужасов, которые происходят из-за инфекции Некроморфов. Оснащенный арсеналом различных приспособлений, Айзек должен разобраться со всеми проблемами.
В его арсенале распиливающих и расчленяющих средств ожидается большое пополнение, решение пазлов и путешествия при нулевой гравитации никуда не денутся, количество персонажей второго плана увеличится, ну и главное – теперь Айзеку надо не просто сохранить свою шкуру, а так же спасти галактику от стихийно распространяющейся инфекции.
Версия: 1.0.1
Размер: 298 MB
Прошивка: 3.2 или более поздняя версия
LETITBIT | VIP-FILE
|
|
|
|
Ran_exe
|
Lucky_Ganesh, пишу специально для тебя, так как только ты (один единственный), кто хотел бы на немецком поиграть. Я нашел ответ на этом сайте http://iload.to/de/thread/58909--H--Dead-Space-2-auf-Deutsch-stellen./
Und die Lösung liegt в файле DS2DAT0.DAT. Просто переименуй его на любое другое имя и запускай игру.
Само собой установка должна быть запущена с немецкого бат-файла.
PS: Это я про Дэд спейс 2!
так, скачал, но запускается только на английском, я переименовал папки с видео и теперь видео у меня на немецком и это куль, но всё остальное на английском и это не то чтобы бесит, но как-то доставляет всё такие некие неудобства и дискомфорт
как бы заставить его показатиь мне немецкий или русский текст?
Lucky_Ganesh, пишу специально для тебя, так как только ты (один единственный), кто хотел бы на немецком поиграть. Я нашел ответ на этом сайте http://iload.to/de/thread/58909--H--Dead-Space-2-auf-Deutsch-stellen./
Und die Lösung liegt в файле DS2DAT0.DAT. Просто переименуй его на любое другое имя и запускай игру.
Само собой установка должна быть запущена с немецкого бат-файла.
PS: Это я про Дэд спейс 2! |
|
|
|
|
|
DzhYn
|
ОРФИГЕННО!!! Начал играть. Восторгу нет предела!!!
|
|
|
|
Antar
|
Аттракцион щедрости от авторов Dead Space 2
Девушка по имени Эшли опубликовала на своем блоге интересную историю, связанную с Dead Space 2.
По словам Эшли, как только она начала играть в Dead Space 2, ее собака свалила консоль, и повредила диск с игрой.
Расстроенная девушка написала о своей беде на своей twitter-страничке. И на ее огромное удивление, арт-директор Dead Space 2 Ян Милхэм (Ian Milham) увидел ее запись.
После чего, Милхэм связался с Эшли, и выслал ей новую копию игры - да еще с автографами разработчиков. Также в посылке девушка нашла забавный рисунок, на котором Айзек ругает собаку за плохой поступок.
|
|
|
|
Ventolin
|
Сейчас играю в 1-ую часть. Управление, конечно, - это что-то с чем-то
|
|
|
|
DzhYn
|
Блин... Застрял в одном месте.
Короче, сначала выползает большая хреновина с хвостом, отстреливаем ей хвост, набегает гопка мелких ублюдков, крошим их в капусту, потом выясняется, что чекса, которая нас вела, на самом деле плохая, разгерметизация, падаем в туннель, встаем...
И вот тут появляется НУ ОЧЕНЬ большая херня... И я не могу ее замочить. Она тупо отгрызает мне башку и все...
Чем с ней бороться?
|
|
|
|
Саня
|
С ней бороться любым оружием!Просто стреляй в те места,где светит желтым цветом:) Ну скажем у него рука (хер знает мож это не рука) светится чуток желтым светом.Вот и херач туда:))
|
|
|
|
DzhYn
|
У нее на лапах есть желтые места... Но вот незадача - простые патроны ее не берут (ибо эта хреновина не просто огромная... Она как Кинг-Конг), альтернативный режим не работает (я бы гранаткой жахнул, но не дают) и все происходит за 2 секунды. Я успеваю пустить одну единственную очередь и эта тварюга меня уже жрет...
Думаю, Ганеш прав... Других вариантов не видно. Придется бежать.
|
|
|
|
Mr. Sam
|
Я в 1 часть не играл,стоит ли качать сразу вторую?
|
|
|
|
DzhYn
|
Блин. Нашел видео-прохождение...
Оказывается, надо биться...
Я часа полтора стрелял в те же места - хрен там...
Будем пробовать еще...
|
|
|
|
W.A.R.N.I.N.G
|
Ты там что на хард коре играешь что ли?)) На предпоследнем уровне сложности у меня не было не каких проблем, просто стреляешь в жёлтые места и всё! Лучше всего конечно этим автоматом не помню как его по другому, ну вообщем который в видео.
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
прошёл всю игру с одним резаком))
12 часов геймплея как-то маловато, но в целом впечталения офигенные))
особенно концовка порадовала и эффекты))
смерть в самом конце тоже хороша
а глаз савсэм убил))
щас поиграл в многопользовательский режим))
тоже весьма хорошо)
тока чё-т уровней маловато, но в целом кул
особенно некроморфами играть прёт - люркером
|
|
|
|
Aerial
|
Аххаха, кто куда, а я в игрульки решила зайти. Странно, что тут еще не отписАлась в свое время.
Первую часть прошла, когда она еще только вышла. Вторую - за 7 с лишним часов в совокупности на харде в выходные. Ну что сказать. Игра короткая, но прошла с удовольствием. Аж решила мультики посмотреть. Почему-то дикий смех вызвал момент, когда инфицированный младенец взрывается в руках мамаши. По ходу, наблюдается жирный намек на 3 часть. Но что-то с трудом представляю, что там уже можно придумать. Напрашивается феерический финал с Кларком, вышибающим себе мозги.
|
|
|
|
onlyread
|
Я в первую поиграл с удовольствием, начал во вторую и она мне что-то резко не нравится.
Нет той пугающей атмосферы первой части
|
|
|
|
onlyread
|
Кому-то удалось пройти финальный бой без читов??
Никогда такой фигнёй не страдаю, но тут пришлось применить бесконечное здоровье, потому что иначе у меня не было шансов.
|
|
|
|
m@vrik
|
а сколько глав во второй части?
дошел уже до 14-й
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|