Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Mortal Kombat (Просмотрено 70699 раз)
|
|
|
Third Kiss
|
Отец.
|
|
|
|
Турист
|
Может я и опоздал с новостью, но сам узнал недавно:
- во-первых, сериал Mortal Kombat: Legacy выпустили второй сезон;
- во-вторых, наконец-то появился достойный перевод этого сериала от Lostfilm, до этого были только гундосые от разных любительских студий (задрот-продакшн);
- вот ссыль, на скачку на данный момент доступен весь первый сезон и семь серий второго (вроде как в день по серии переводят).
|
|
|
|
|
|
|
Rapraiz
|
Только что состоялся анонс Mortal Kombat X, релиз которого состоится в 2015 году на консолях прошлого и текущего поколения, а так же на РС. К вашему вниманию представляю дебютный CG трейлер:
"Mortal Kombat всегда считался одной из ведущих серий файтингов и работая над Mortal Kombat X, мы хотим использовать мощь нового поколения консолей, предоставляя игрокам самую интенсивную игру в жанре. Наша команда в NetherRealm упорно трудится, чтобы предложить фанатам новых персонажей, новые режимы и новый графический движок”.
“Созданный на основе технологий нового поколения, Mortal Kombat X совмещает невероятную графику, знаменитую кинематографичную подачу и совершенно новую игровую механику. Впервые в истории серии Mortal Kombat X позволит игрокам выбирать из множества вариантов каждого персонажа, подбирая для боя стратегию и сам боевой стиль. Вооружившись новыми сетевыми возможностями, игроки станут участниками непрекращающейся онлайн-битвы, в которой каждое сражение имеет значение”.
“Игроки смогут снова окунуться в историю, ключевыми фигурами которой являются знаменитые персонажи вроде Скорпиона и Саб-Зиро, а также новые претенденты турнира”.
First public appearance at E3 in LA next week
|
|
|
|
Third Kiss
|
Пишут, что МК 10 будет на новом движке. Исходя из того, что МК 9 был на унриле 3, логично 10 будет на 4, НО ни 360 ни отсосони 3 его не поднимут. Будет как с форцой горизонт 2? 2 команды разрабов для разных поколений систем?
|
|
|
|
|
|
SLY
|
"Официальный блог PlayStation записал интервью с творческим директором NetherRealm Studios Эдом Буном, в котором тот на протяжении 13 с лишним минут рассказывал о Mortal Kombat X и демонстрировал ее геймплей.
События игры развернутся как сразу после окончания предыдущей Mortal Kombat, так и спустя 25 лет после нее, когда в поединках будет участвовать повзрослевшая дочь Сони Блэйд и Джонни Кейджа.
По словам Буна, разработчики решили не просто улучшить графику для консолей нового поколения, а развить игровую механику. Например, арены станут более интерактивными (можно швырнуть в противника подвернувшийся под руку предмет или пробежать по стене у края и оттолкнуться от нее), а у каждого героя будут три версии, отличающихся парой приемов."
|
|
|
|
|
|
|
|
SLY
|
Рейден с комментариями Буна
Свежий Кэно
|
|
|
|
NJS
|
Некоторое время добивания-«фаталити» отсутствовали в серии Mortal Kombat — но теперь создатель Эд Бун намерен вернуть их во всей красе в новой Mortal Kombat X. Бун не вдается в подробности, но фанаты MK и так прекрасно понимают, о чем идет речь.
«Те, кто знаком с Mortal Kombat, знают, что изначально у нас были Fatality, а затем появились Babality, — рассказал Эд IGN. — С годами появлялись приемы Friendship, Brutality и прочие безумные вещи. Мы собираемся восстановить схему „ality“-добиваний из прошлой игры в Mortal Kombat X. Не могу дождаться, когда смогу рассказать об этом подробнее, но пока что должен молчать».
Вряд ли Бун случайно упомянул помимо классических Fatality еще и остальные приемы. Релиз Mortal Kombat X состоится на PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2015 году, а Эд пообещал, что точная дата выхода будет названа в ближайшие недели.
|
|
|
|
SLY
|
Много новых подробностей Mortal Kombat X
Портал The Kombat Tether опубликовал эксклюзивное интервью с Эдом Буном, создателем Mortal Kombat X, с выставки GamesCom, которая прошла в Кельне. В этом интервью Бун немного поделился новыми подробностями и обрисовал то, чего хотят добиться разработчики в новой игре.
Сюжет, персонажи и арены:
• В игре будет, как минимум, 32 играбельных персонажа, в число которых войдут и дополнительные;
• Вариации персонажей изменяют их внешность, но от дополнительных костюмов разработчики не отказались;
• В дополнениях помимо новых персонажей будет еще контент. Некие «сюрпризы»;
• Кан (Khan) – это просто титул. Котал Кан не является родственником Шао Кана;
• Сюжет игры будет новым для вселенной и продолжит события MK9;
• Все знакомые нами персонажи будут значительно старее внешне, но, возможно, дополнительные костюмы дадут возможность поиграть за молодых бойцов;
• Кэсси Кейдж – совершенно новый персонаж, а не клон Сони. Разработчики не отрицают, что в игре появится сама Соня;
• На вопрос: "Стоит ли ожидать, что все погибшие в предыдущей игре персонажи останутся мертвы по сюжету MKX? Смерть никогда не была окончательной в Mortal Kombat.", Эд Бун ответил: "Вы сами прекрасно ответили на этот вопрос. Смерть никогда не была окончательной в Mortal Kombat.";
• Возможно в игре появятся добивание Бруталити (Brutality);
• В игре навряд ли останутся знакомые арены. Разработчики обуславливают это тем, что хотят представить в новой игре что-то новое. The Pit и прочие арены были просто данью уважения трилогии MK;
• В предстоящее время разработчики представят новый тип добивания;
• Если в игре и будут фаталити уровня, то не на всех аренах, но в достаточном количестве. Впрочем, как и в MK9;
• Для каждой из консолей (PS4 и Xbox One), возможно, будет выпущен эксклюзивный персонаж;
Однопользовательский и многопользовательский режимы:
• Возможно в игре появятся новая Башня Испытаний (Challenge Tower) и Крипт (Krypt), но разработчики нацелены на новый контент и возможности для игры;
• В игре останется режим тренировки, но он будет более расширенным по сравнению с MK9;
• Разработчики хотят добавить режим локального турнира в игру для кибер-турниров с более тонкими возможностями;
• В игру скорее всего вернутся режимы Царь Горы (King of the Hill) и Выживание (Survivor);
• Разработчики стараются оптимизировать сетевой режим для большего комфорта при игре. Статусы, сообщения и подбор оппонентов будут работать намного быстрее;
• Разработчики будут наказывать игроков, которые намерено отключаются посреди боя;
• Разработчики подумывают над выпуском мобильной версии игры;
Технические факты:
• Версия игры для gamescom была собрана за неделю до выставки и включает лишь 2 пункта меню: Ladder и Versus для двух игроков;
• В игре будет достаточное количество женских персонажей;
• В определённых вариациях персонажей будут присутствовать комбинации для подшучивания над противником, некоторые из которых могут пополнять шкалу энергии среди прочих преимуществ;
• Все модели имеют реалистичные повреждения: Скорпион задевает противника мечом - линия пореза будет соответствовать траектории лезвия, Д'Вора получает удар по лицу суком дерева - кровавая рана образуется на соответствующей щеке;
• На арене Джунгли (Jungle), модели бойцов, после падения в воду становятся блестящими, с них начинает капать вода. Также они пачкаются при контакте с грязью;
• На арене Заснеженный Лес (Snow Forest) снег падает на модели бойцов и постепенно тает;
• На моделях персонажей образуется испарина на открытых частях тела во время активного боя;
• Броски вперёд и назад присутствуют в игре и могут проводиться с усилением, используя шкалу энергии;
• Некоторые комбо могут быть усилены с помощью шкалы энергии;
• Комбо можно начать сразу после бега и использовать бег для расширения комбо;
• Бег ограничивается шкалой выносливости, его можно прерывать в любой момент и даже продолжить наскоком (дэшем), который в свою очередь тоже ограничивается шкалой;
• Прыжок с ударом на месте присутствует в игре и может быть использован для подбрасывания оппонента;
• Использование интерактивных элементов арен может быть использовано с усилением, но атаки могут полностью блокироваться;
• Атаки X-ray наносят 30-32% урона, но данный показатель сокращается при их использовании в конце или начале комбо;
• Слухи о нескольких атаках X-ray у каждого персонажа являются ошибкой: в данный момент разработчики не планируют больше одной на бойца;
• Изменилась атака X-ray Рэйдена: вступительный электроразряд в разные стороны остался без
изменений, но затем Рэйден подбрасывает оппонента высоко в воздух апперкотом, подлетает к
несущемуся сквозь облака несчастному, хватает двумя руками хребет и производит электрический
разряд (виден скелет врага), после чего ударом отправляет противника обратно на землю, обгоняет
его в полёте и подставляет колено под спину при приземлении, переламывая пополам позвоночник.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|