Автор
|
Тема: New NME Article - Dated 07/02/09 (Просмотрено 5036 раз)
|
|
|
Partizane
|
я думаю, что аоно нельзя считать альбомом группы, а скорее диртчембером волуме 2, лиэму просто не хотелось не под кого подстраиваться, а сделать чтонибуть для себя
|
| Ни хрена это не Dirtchamber 2
|
|
|
|
JOEY
|
вот за АОНО мегареспект Лиаму, за то что создал самый неожидаемый, неординарный, Невьебенный и непопсовый альбом, который до сих пор как никакой другой вызывает столько эмоций у фанов:)))
|
|
ИМЕННО
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
|
кто сделал лучше? Justice
lptxvii, сходишь в жопу (с)
|
|
Джастис????
да не смеши
Я думаю, многие впервые услышали о Джастис, когда о них упомянул Ляма.
А музычка у них так себе, непонимаю что за шумиха вокруг них.
|
|
|
|
|
-A-M-O-K-K-
|
Colours спутали с Раном что-ли....
|
|
та не чего не спутали, гитарная партия в Колоурс есть очень выделяется, прослушайте еще раз.
|
|
|
|
Razorman
|
Дэйв Грол сыграл на ударных гитару?
|
|
|
|
_Led_
|
Дэйв Грол сыграл на ударных гитару?
|
|
Нет, он сыграл на них голосовой сэмпл: I can see the freak in your eyes
|
|
|
|
orangefox
|
scan&recognition – JimbQ/bk, translation – orangefox
В 90-х их панк-трэш-эйсид хаус рейв грохот заставил танцевать весь мир. Но для чего же сгодится музыка The Prodigy в 2009-ом? Вопросы задает Тим Честер.
2002 год был далеко не самым лучшим для The Prodigy. В том смысле, что триумфальное возвращение после 5-летнего забытья великой группы обернулось крушением. Все музыкальное сообщество замерло вокруг самого осмеянного релиза, худшей песни в их карьере (‘Baby’s Got A Temper’), трека о наркотике для изнасилований на свидании под названием Рогипнол. И это было выпущено стареющей и неуместной группой, в мире, движущемся квантовыми скачками, что полностью поставило их под сомнение. Видимо, в свое время что-то пошло ужасно неправильно.
Разрушенные и раздробленные они распались. И в это время лидер группы Лиэм Хаулетт создает альбом номер четыре, ‘Always Outnumbered, Never Outgunned’. Но этому щедро оцененному NME в 6 баллов из 10, альбому 2004 года не удается привлечь особого интереса, несмотря на сотрудничество с Джульет Льюис, Kool Keith и даже обоими братьями Гэллахер, призванными заменить в пост-рогипнольных Кейта и Максима. На фоне чего один из критиков того времени даже заявляет, что выбывший танцор Лирой “был весьма талантливым”. Группа Кейта, Flint, пишет дебютный альбом, который так и не увидит свет, а выходящий позже сольник Максима пророчески называется ‘Fallen Angel’ (‘Падший ангел’).
Трагично было наблюдать за группой, задавленной массой пост-Strokes’овских гитарных команд и обезоруженной движением диджеев [OF: игра слов с названием альбома AONO]. И все это после выхода предыдущего альбома группы - ‘The Fat Of The Land’, который стал суперхитом на обеих сторонах Атлантики и одновременно самым быстро продаваемым альбом года в 25 странах, альбомом породившем эпохальные ‘Breathe’, ‘Smack My Bitch Up’ и ‘Firestarter’. Тогда это была команда бесстрашных пионеров панка, которые несли рейв в мейнстрим, гитары в танцевальную музыку и страх всем тем, кому перевалило за 30. А тут они уже выглядели скорее как пост-миллениумные Роллинги, чем как the Libertines, или скорее как Джонни Роттен в рекламе масла Country Life, что было еще дальше от их раннего имиджа начала 90-х.
Тем не мене, в 2009-ом, мир снова повернулся к ним лицом, как двухмерные поклонники культа солнца из клипа ‘One Love’. В то время как Pendulum захватывают клуб за клубом, несмотря на ожесточающуюся медиа апатию, нью рейв пришел и ушел в фосфорицирующих вспышках, оставив поток Klaxons’ов, Hadouken’ов и прочих Does It Offend You, Yeah? в своем кильватере, и два мира – мир танцевальной и рок музыки слились вместе и навсегда.
С крайне вызывающими Лиэмом и Кейтом NME встретились за полуденным мохито в Портабелло Роуд через несколько дней спустя после финального концерта в Brixton Academy (2008), чтобы поговорить об их новом альбоме “Invaders Must Die”. Из названия которого следует, что их пятая попытка нацелена на то, чтобы, наконец, успокоить критиков.
“Захватчики – это отсылка к тем, кого таки достал последний альбом”, - трезво заявляет крашеный в блондина, весь изрешеченный татуировками Кейт. Они думали, что The Prodigy уже не те, и что они видят какой-то другой путь. Им казалось, что мы слишком круты и нас так просто не взять, это как в истории про Давида и Голиафа. Те же, кто пытался это сделать, и были захватчиками.
Это параноидальная перспектива подкрепляется Лиэмом, который добавляет, поигрывая кольцом с огромным черепом: “Что касается меня, то захватчики – это личные демоны моего творчества”.
“Invaders Must Die” – это безжалостная запись. За исключением ощущения восхода солнца и оконченного пати на треке “Stand Up”, это плотно упакованный град ломаных ритмов, кислотно-синтовых паттернов и больных рифов, которые пробуждают некоторых давно умерших призраков “Экспы” и “Джилтеда”. Так звучит человек, пребывавший в течение двух последних лет в одержимости возвращения своей славы с арсеналом воспоминаний обо всем за почти два десятка лет переродившимся в массивное и мощное танцевально-роковое чудище.
Альбом этот дался им не просто. С вернувшимися в группу Максимом и Кейтом, первые четыре месяца написания первого альбома на их новом собственном лейбле были потрачены на «вечеринки и бухло». Лиэм – “Я положил 60 штук на новую студию, зашел в нее и говорю: черт! Я чувствую себя здесь как-то странно. Два месяца спустя я запер ее на замок и больше туда не приходил”. Между тем, трио возвращается корням, пытаясь писать песни под гитару традиционным способом, который приводит их в никуда.
Такого не случалось до 20-й годовщины эйсид хауса: трио отправляется к Лиэму послушать его старые рейв записи и лёд трогается. “Все, эти старые вещи, типа Renegade Soundwave, они были так просты”, - говорит Лиэм. “Это были практически наброски, в основном бит и ещё какой-то один звук. Мы вновь открыли то состояние души, в котором находились раньше. Так родился ‘Warrior’s Dance’, и идеи – набрасываемые нами, переплетающиеся одна с другой, на фоне тихо играющего ансамбля Эда Бэнджера – хлынули свободным потоком. “Достаточно воодушевляющее произведение для шайки злобных придурков. Это, мать вашу, охрененная вещь”, - заявляет Лиэм.
“Все вокруг – враги. И мы хотим закатать всех в асфальт” Liam Howlett
В кои-то веки, не было даже и тени несогласия. “Если б мы наткнулись на какое-то противоречие при записи мы бы просто отмели эту фигню в сторону”, - клянется Кейт. “Про Рогипнол же мы спели только потому, что многие из нас тогда так поступали. И проблема была в том, что у нас не хватило совместных усилий, для того чтобы воссоздать группу, что еще больше нас ослабило”. Лиэм добавляет: “Когда же мы сделали ‘Smack My Bitch Up’, это стало гениальным клипом, неподвластным времени. А потом я увидел Justice пытающихся быть нестандартными, но у них еще кишка тонка. Хотя Догерти, пускающий кровь, меня шокировал. Все сейчас такие умные, блин, стали”.
Возможно, это какой-то признак нынешнего времени, или, быть может, группа уже постарела. Или, может быть, Лиэма уже не прикалывает идея "сидеть дома и месить пластилин" с сыном Эйсом, женой Натали Эпплтон, ее сестрой Николь, и её мужем Лиэмом Галлахером и их детьми днем, и сочинять песни с намеком на изнасилование при знакомстве и снимать тёлок по ночам.
На этот раз сотрудничество с другими музыкантами были сведены к минимуму, за исключением Джеймса Рашента из DIOYY? (который подсказал, как можно было улучшить ‘Warrior’s Dance’), и вечного спутника группы - Дэйва Грола. “Он написал нам по мылу, сказав, что закончил гастроли и снова хочет постучать на барабанах”, - вспоминает Кейт, - “потом он послал Лиэму винт с 4 часами записями своих барабанных партий, которые записал дома, разные биты в разных сочетаниях”.
Они добавили бит к вокалу Кейта, сделанного им для предыдущего трека. “Я добавил свой фирменный больной, кричащий-вам-прямо-в-ухо вокал”, - говорит Кейт, - “ну и так как настроение было не очень, то и злости добавил тоже”. Дальше мы отослали все это обратно Гролу, и он переделал свою часть. Так родился трек ‘Colours’. [JQ: или все таки ‘Run with the Wolves’?]
И все-таки впишется ли их музыка в нынешний день, ведь на дворе уже полным ходом идет 2009 год и что будет с музыкой дальше, не знает никто. “Все вокруг – враги”, - настаивает Лиэм, - “И мы хотим закатать всех в асфальт своим альбомом. Мы думаем, что наша группа лучше других, а если вы так не думаете, то вам незачем заниматься тем, что вы делаете”.
“Когда я отправляюсь на фестиваль”, - добавляет Кейт, - “Я не хочу быть каким-то там хэдлайнером, нет, я иду туда для того, что бы сделать так, чтоб все остальные группы почувствовали насколько они ничтожны”.
“Каждая группа, конечно, скажет то же самое”, - соглашается Лиэм. “На войне же вы не жмете врагу руку и не говорите: ‘Ты прикольный, бахнем потом вместе’, а затем думаете, ‘Че за сборище шлюх’. Они твои противники, чувак, и такова жизнь”.
Не разговор, а битва какая-то - в буквальном смысле – такое ощущение создается от этой парочки, сдабривающей свои ответы аналогиями с войной. Возникает реальное ощущение, что как будто они вернулись домой из "Always Outnumbered…" раненые и собирающиеся снова отправиться на фронт, чтобы наконец-то победить. В каждом бите альбома ‘Invaders Must Die’ - безжалостная лавина идей, которая только и ждет, чтобы узреть всех потенциальных захватчиков, и ликвидировать их всех до одного.
“Мы никому не угрожаем”, - настаивает Кейт. “У нас нигде не была записана цель “превзойти все эти группы”. Лиэм: “По большей части у нас просто ощущение того, что мы сделали великий альбом и ничего не устоит на нашем пути”. “Довольно сложно, подобрать слова, чтобы выразить в какой ты группе и оценить, как ты звучишь”, - добавляет Кейт, - “скорее это можно почувствовать”.
И это же чувствовалось в прошлую пятницу вечером в Брикстоне?
“Да, и это Ваш ответ на все вопросы”, - отвечает он, - “вечер пятницы в Брикстоне - это ответ на все вопросы. И именно для этого я живу”.
NME, 7February2009
|
|
|
|
|
minaton
|
Спасибо за перевод.
Парни стали жесткими
|
|
|
|
Dezert
|
+ за перевод! Отличная статья
|
|
|
|
|
drillnb
|
блять, почему BGAT называют худшим, когда все треки из АОНО вместе взятые и рядом не валялись?!
|
|
|
|
Palanik
|
блять, почему BGAT называют худшим, когда он звучит круче чем АОНО и ИМД вместе взятые?! ну может я преувеличиваю, но всёже...
|
|
Потому что Хаулетт задвинул триггер,хитвэйв,нуклиар...
|
|
|
|
orangefox
|
блять, почему BGAT называют худшим, когда все треки из АОНО вместе взятые и рядом не валялись?!
|
|
таково их мнение. но никто не мешает иметь свое.
|
|
|
|
Лиса
|
Если Лиэм сказал что закатает всех в асфальт, значит так оно и будет
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|