Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Maxim / Grim Reaper (Keith Andrew Palmer) (Просмотрено 247144 раз)
|
|
|
Deefrex
|
По поводу промо такие мысли - альбом в цифре во всём мире выходит на собственном лейбле Макса Red Room Arts. А поскольку с этим материалом он навряд ли собирается давать какие-то выступления, то по всей видимости решил максимальный выхлоп с продажи альбома получить, чтобы как минимум в плюсе остаться. В ЮК он, наверное, не хочет на левый лейбак подписываться и башлять ему за раскрутку, чтобы весь основной доход шёл прямиком ему в карман, и самому лишние телодвижения тоже не нужны (это ж надо в одно жало и раскручивать альбом, и тираж где-то заказывать), поэтому ему, видимо, дешевле было забашлять хорошему лейблу-лицензиату за всю эту работу, в итоге выбор пал на Японию и Avex Trax, чтоб они растиражировали альбом на физиках и грамотное промо сделали. Ещё не факт, что английский левый лейбл не начал бы качать права, мол материал не тот, не зайдёт и т.д., а Avex, видимо, легко пошёл на встречу, потому что чел далеко не какой-то там нонейм с горы, да и ранее уже неоднократно сотрудничали. Именно поэтому в Японии альбом вышел на 2 недели раньше, да ещё и с 2-мя бонусами.
Вообще таким ходом, как мне кажется, Макс сейчас нащупывает почву, т.к. дальнейшие выступления под брендом The Prodigy с недавнего времени под вопросом, а продолжать существовать на что-то надо. Не припомню, чтобы активная раскрутка, как сейчас от Avex, в последние годы у его сольников присутствовала. Даже отдельный твиттер-аккаунт завёл и менеджмент Avex с ним интервью организовал (которое постепенно обновляется):
https://twitter.com/maxim_japan
https://avex.jp/maxim/news/detail.php?id=1078554
|
|
|
|
Dmitriy_Minchenko
|
Мне этот альбом понравился больше чем предыдущий сольник Максима "Fallen Angel", но дебютка "Hell's Kitchen" всё равно остаётся на данный момент самой лучшей в плане звука и разнообразия жанров.
|
|
|
|
Rex
|
Альбом посредственный, на раз. Как-то мимо.
Из всех трёх, дебютник до сих пор заходит на ура.
|
|
|
|
A][eL
|
Maxim “Love More” Hybrid evolutionary dance music with thoughts for the deceased allies

Sharp and aggressive sound and thoughts for the dead allies in the band-the body and soul are overwhelmed by the hybrid evolutionary dance music sent out by UK rave pioneers!
At the turning point of Prodigy
At the end of last year, Prodigy's album “No Tourists”, released for the first time in three years, invited two up-and-coming groups, Horror and Barnes Courtney, as guests, and James Rascint (Dazz. It has been produced by Liam Howlett, Maxim, and Keith Flint, while inviting several collaborators such as Rene Lavis from the drum and bass world. The rhythmic synths and melody lines that revitalize the rave are changed, and Liam ’s incredible sampling work (Lolita) changes from the rough sound of “The Day Is My Enemy” (2015), where the beat outline stands out.・ Helloway “Crash Goes Love”, Jiri Scherringer “Mam Rad Lidi”, Ultra Magnetic MC's “Critical Beatdown” etc.) 90s-flavored vibes are also fully open and can be said to be a fixed position on the UK chart It is a new memory that won the No.1 for the 7th time and also reaffirmed the solidity of the unity of the three.
Since the end of the year, the world was in the news of Keith Flint on March 4th, when many live schedules were announced, such as the appearance of <Glastonbury> and the North American tour for the first time in 10 years, and the fan's voltage increased. To be shocked ... With the unusual reverse mohawk hairstyle and tapping makeup, the remaining two people canceled the live due to the disappearance of the icon that made a great contribution from the visual side to the worldwide break of Prodigy It was forced.
Commemorative comments on Keith arrived from various places, and two people who were worried about future activities by highlighting the size of the lost existence, but announced in August that Liam started making Prodigy songs on SNS Meanwhile, Maxim unveiled his solo album release information in October after an interval of 14 years. That is the “Love More” that appears this time.
Maxim's unique musicality
Keith Palmer, Maxim, who has been deeply involved in the UK reggae scene by writing lyrics in his own band since he was a teenager and working on many sound systems. As a DJ / producer / remixer, he has also worked as an art work in the name of MM, preparing large-scale works for the exhibition in 2020, and expressing himself in various fields until now. It is no longer necessary to explain that MC is the one who can make the most of his charm. As soon as his poisonous and sharp voice was released, the space became tight, and the music was soon covered with disturbing air. If you feel unsatisfied with Prodigy's 4th album "Always Outnumbered, Never Outgunned" (2004), it's proof that you're captivated by that voice without being conscious of it. His charms are not limited to voice and words, but also the mysterious appearance that appears when appearing in publicity, as well as when controlling the venue by deciding the action of the kung fu on the stage, necessary for prodigy It is an indispensable piece.
Maxim's talents that are demonstrated in such a wide range of fields have been poured into his own music production, starting with the EP of Hardcore Breakbeats, which was announced in 1996 under the name of Grimm Reaper. A dark breakbeat track “Dog Day”, which has been warmed for many years, is offered to Maxim's name for “Against The Grain”, a six-track promotional sampler. The following year, he also produced trip hops and downtempos for the EP “My Web” including the instrumental cover “Sin City” of Rolling Stones “Factory Girl”.
2000's first full album "Hell's Kitchen" is a reflection of his own background, and works with Liam, Divine Styler, Sneaker Pimps, Skunk Annancy's skin and more. Condensed to, and chart results are also successful. Five years later, the second album "Fallen Angel" (2005) ended in severe results in terms of public acceptance, but Maxim was one of his roots when he was far from Prodigy. It can be said that it is important in strengthening the hip-hop color and reconfirming the standing position as MC. “Love More” released this time is the third album since then.
To love more
"I moved my music in a new direction. Always be positive and cheerful, including the good and bad things that happen to me. As the title says" Love More, "the beauty of things around me, people and nature. "Let's look at it, thank you, love it more, the more you appreciate and love, the closer it is, that is the theme of this album."
The new work is an album dedicated to the late Keith, as can be seen from Maxim's words. The production is done by a small number of elaborate producers, using Blaze Billions as a producer and Champas and Karisha J as singer. While there is a side of their hook-up, on the music side, the reggae that has not appeared in the past solo work has been put at the core, so it has a cohesive finish. It was evident in Maxim's vocal style, and he successfully built up his roots while adapting to current bass music and hip-hop styles.
“Feel Good”, an opener that sings powerfully, “Everyone must be happy,” is a song that expresses the overall concept of the album, and puts a positive message on a heavy track that combines reggae and traps. Yes. In the battle-like and profound dance hall “Can't Hold We”, he raised his fist while agitating, saying “I can't hold them down”, and in the “Rudeboy”, Karisha J was sweet and melodious. Showing off. Low-flying sub-bass supports the bottom, “Mantra” singing African British pride while spinning a slow groove, “On And On” with a bass music flavor with a breathtakingly heavy bass, inspiring the spirit “Like Me” makes you want to respond to a heroic horn, “Push The Culture”, a percussive mix of dubstep and trap atmosphere, Maxim ’s back with a soulful singing part of Donnel and unpleasant noise. The strong message like “Virus”, which has a unique structure that delivers a sharp MC, has a strong sound, as if it thrills the listener and himself who lost his allies. This “Love More” will undoubtedly become an important work in Maxim's career. * Masayuki Aoki
Prodigy's path to a new chapter
Prodigy is a duo of Liam Howlet, the brain of the group, and Maxim, the voice of the group. Recalling that, when they were first formed in 1990, they were a group of five with male and female dancers named Leroy Thornhill and Sharkey. In 1992, Sharkey withdrew from the contract with XL and released his first work “Experience” including Rave Anthem such as “Everybody In The Place”. In the second work "Music For The Jilted Generation" (1994) that was conscious of the alternative rock at that time, it was marked as No. 1 in the UK charts as early as possible, and all subsequent albums will be No. 1 in place. . The third work “The Fat Of The Land” (1997) that gave birth to “Firestarter” and “Smack My Bitch Up” became the largest crossover hit in the career and won the first place in the US, but Leroy later Withdrawal (After that, he was active in the name of flight crank etc. and just released a new song “Sin City Slam” this summer!). The fourth work “Always Outnumbered, Never Outgunned” (2004), which took years to complete, was produced only by Liam and guests without Maxim and Keith. There was a time.
However, after the fifth work “Invaders Must Die” in 2009, which was born after reconfirming the bonds, they developed their own label-based activities that are not influenced by the trend, and the current work “No Tourists” However, the unshakable attitude was permeated. Beyond the tragedy, let's expect what kind of prodigy will the brain and voice create from here. * Hiromi Tsuji
|
|
https://mikiki.tokyo.jp/articles/-/23625
Машинный перевод японский статьи. Примерно все понятно, если вы не немецкий учили. 
Про альбом:
"Я изменил направление своей музыки. Нужно всегда быть позитивным и бодрым, несмотря на всё плохое, что со мной происходит. Как говорится в названии альбома, "любить больше" красоту вещей, людей и природы вокруг себя. Попробуйте посмотреть на это так, чем больше вы начнете любить и ценить окружающее вас, тем лучше у вас получится проникнуться темой альбома". Со слов Максима, эта пластинка посвящена последним годам Флинта (или вроде того).
|
|
|
|
A][eL
|
Что могу сказать про альбом.
Начну с того, что это лучшее, что выходило из продиджи-рилейтед релизов за последние 14-15 лет. Да, оценить далеко не все смогут. Но я в последнее время полюбил больше дабообразной музыки, по этому, мне весь альбом залетел как родной.
Немного мне по настроению напомнило горячо любимый дебютный альбом Лироя. В далёком 2000-2001 я просто обожал эти альбомы (Ли и Мкс), примерно на равне с Продиджами. К сожалению, Лироя потом потянуло в таксебе ЕДМ (за исключением коллабов вроде смеш хифи и нурега), а Максим ушёл в трап (который в большей степени мне нравится, типа как на анимал ангер). Не смотря на метания между жанрами, у него всеравно проглядываются свои фишки и свой стиль, даже и на этом альбоме, в том же "Push The Culture", "Feel Good", "Can't Hold We" практически классический Макс. И что мне больше всего нравится, у него единствееного из пролежней отсутсвует инфантильщина в любом творчестве. Что визуальное исскуство, что всякий маркетинг, что музыка, всё сделано толково и без хуйни. Даже уйдя с XLR и изменив уже с пятак жанров, он продолжает вполне на хорошем уровне делать своё дело. Да, тут как и продиджи, вся самая годнота выпускалась в период сидения на XLR ровно, но он и сейчас сам по себе неплохие результаты показывает. Надеюсь, что он и дальше продолжит свои дела делать, и отлипнет от пюре фире. 
|
|
|
|
realf
|
хз, вообще не мое. Я послушал, но больше не буду такое чувство что мне срали в уши. Уж лучше лимоновские пищалки, я наверное говноед. Я понимаю что наверное заебись качественно и все такое, но ну его нахуй.
|
|
|
|
|
r3sistant
|
Как самый настоящий тру-наркоман заказал себе бокс, альбом не слушал еще, подожду тру веб или сд рип 
|
|
|
|
Trim Silence
|
Здесь есть два фактора, которые заставили вас а) послушать альбом и б) оценить его позитивно:
Во-первых, потому-что это альбом Максима, с которым у каждого плотно ассоциируется группа The Prodigy, любимая, из-за которой сломано много копий в срачах, и из-за которой психика и восприятие чего-либо изменены навсегда. Максим = The Prodigy, диктует мозг, даже учитывая, что это другой стиль музыки. Напиши на этом релизе иное имя, например, Brother Digger или Bob Gordy, все бы дружной толпой прошли мимо.
Во-вторых, это вытекает из первого, отсутствие у большинства "опыта" с музыкой в стиле даб, реггей. Поэтому в совокупности с тем, что это Максим (но только в совокупности), внимание завлекает и музыка, отличающаяся от долбежки эры ИМД .... Туристов, Скутеров тире Химиков, Эмси Нойзов и прочего Сидоджи Дубошита с Позорами, обычного для неподготовленного поклонника изысков Мистера Х и его поредевшей команды. Сознайтесь для себя - просто так даб, реггей, ЕДМ с ними смешанный 96% из вас слушать не будут от слова совсем и никогда.
Но, в треках, в голосе проносятся нотки именно того Максима, времен Адской Кухни, даже есть один трек помрачнее и злее остальных, что подкупает. И работа со звуком проделана - все звучит плотно, сочно, басово, не ровня Туристам. И даже работа с продакшеном, оформлением релиза, изданием в Японии - тоже абсолютно другой подход. Все сделано по-своему, иначе, на своей волне. Может, благодаря Маскиму кто-то откроет для себя такое направление и хотя бы через "Голос Продиджи" прикоснется к рагге. Абсолютно лишние заигрывания с вокодерами и автотюном, нет истории (логики построения треков) в альбоме (это просто компила), ненужный женский вокал в таких количествах. Но, спасибо что не "голый" трап или еще какая-нибудь новомодная разовая хуеверть.
|
|
|
|
Palanik
|
Maxim - Love More [2019]

Tracklist:
01. FEEL GOOD
02. CAN’T HOLD WE
03. RUDEBOY
04. MANTRA
05. ON AND ON
06. LIKE WE
07. PUSH THE CULTURE
08. PUT IT PAN WE
09. VIRUS
10. BATTLE HORNS
11. RISE
12. OUTLAW
mp3 / 320 / web
Если надо ALAC, пишите в лс.
|
|
|
|
|
Александр
|
надеялся что зайдет альбом. ни одного трека не зашло, хуже фален ангела. не осилил до конца ни одного трека. это пиздец
|
|
|
|
SLY
|
Like We хорош и отдаёт ранними Freestylers. Battle Horns приятный, Virus и Rise неплохи. Остальное как-то уж совсем незатейливо и безынтересно. Рад за Максушку и за релиз, но слушать его конечно не буду.
|
|
|
|
oledjan
|
Очень лайтово и в целом приятно.
Хитов не наблюдается, хотя мотив Rudeboy в голове постоянно крутится.
Отторжения нет, как и восторга.
Макс реально сделал то, что хотел, а не то, что от него многие ждали или хотели. Слушать буду, но совсем нечасто.
Я время от времени для себя делаю некую ретроспективу из дискографии любимых артистов и могу неделю слушать только их одних. С Максом тоже так недавно было и будет в будущем. Уже с новым альбомом.
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
|
Cant Hold We прям доставил, даже пару раз на репите прогнал, и на удивление неплохой рудбой.
Лучше, чем Fallen Angel однозначно.
Вполне неплохой альбом, рад за Максима.
|
|
|
|
Igor X
|
Средний такой альбом получился, не за что зацепиться в плане музыки или вокала, ни рыба ни мясо как говорится, причем я бы не сказал что регги-даб стили для меня далеки, наоборот, последние пару лет увлекаюсь и есть в разы интереснее вещи в этом жанре, более проработанные и со своей фишкой. Максим тут не делал на чем то упор (вокал или музыка) и не пытался кому-то что-то доказывать, это видно как минимум по простоте текстов, т.е. он вообще особо не заморачивался как я понял, даже в Fallen Angel он больше надрывался, а про дебютник вообще молчу. Мог лучше короче, но не захотел.
|
|
|
|
Captain Nemo
|
Норм, грамотно сделано, но все предыдущие работы мне нравятся больше, и уж точно я не ожидал увидеть в его клипе трясущийся холодец на задницах.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
И XL за этим моментом наверняка пристально следил, чтобы альбом не провалился. Даже Лиама к написанию местами привлекли.
Уже после Макс пустился во все тяжкие, начав писать то, что среднестатистические воррирос навряд ли оценят.