Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: NASCARFan (Просмотрено 6961 раз)
|
|
|
NASCARFan
|
Empirion - I Am Electronic / Red Noise [EP] (2018)
01 - I Am Electronic. Именно тот олдскул, о котором я и мечтал, и благодаря которому я твердой рукой скачал весь релиз. Такого счастья от возвращений артистов я не испытывал со времен выхода последнего альбома Leftfield. Невероятной энергетики брейкбит, запросто выдерживающий два, три и четыре десятка прослушиваний (и это при длине в семь минут). Будь чуточку покороче яма (не очень люблю ямы) и чуть подлиннее вкуснейший момент с отметки 2:55, я бы и ещё на балл выше поставил. 8/10
02 - Red Noise. Мощное, плотное EBM. С первого раза не затянуло на полную, но быстро расслушалось. Ритм хорош, заскучать и расслабиться не дает все восемь с лишним минут продолжительности. То, что я бы назвал действительно "нормальным" треком: это не любовь с первой минуты, но несомненно то, что останется на плеере навсегда. 5/10
03 - Red Noise (Rotersand Rework). Превращение EBM в индастриал-хаус. Оставляет очень смешанные впечатления: в общем и целом даже и ничего так, и стиль уместный, и ритм неплох, но... всё это как-то очень быстро надоедает, и это при длине в 2 раза меньше оригинала. Лучше оригинал послушать. Хотя, стоило ли ждать большего от ремикса? 3.5/10
04 - Strange. Ситуация прямо как с тем ремиксом: вроде бы и неплохо, но уже через пару минут начинаешь зевать и толком не слушать происходящее. Монотонное техно должно вводить слушателя в первобытное состояние, но это явно не тот случай. Концовка трека куда увлекательнее, но она слишком мала, чтобы перевесить легкую степень скуки. 3.5/10
05 - I Am Electronic (Pete Crossman 'Victory Pill' Remix). Удачный ремикс, да и лёгкая сбивка основного ритма треку не вредит. Местами встречаются совсем уж заезженные клише построения танцевальных треков, но не беда: главное, что тут особенно не скучно. Есть, правда, ощущение, что большую часть положительных впечатлений вытягивает-таки оригинал вместе с его фишками и звуком. 4.5/10
06 - Clear The Area. На первом прослушивании мне почудились знакомые сэмплы. На втором я вспомнил про игру моего детства Demolition Racer, где группа принимала участие в написании саундтрека. После третьего я решил проверить, а не ремикс ли это на Именно Те треки. "Ремикс" внезапно оказался оригиналом - это трек прямиком из 1999 года. И вот здесь есть большая загвоздка: несмотря на десятки часов, проведенных в игре, я этого трека толком не помню. Это явно не та музыка, которую мне тогда хотелось переслушивать, да и не очень сильно хочется и сейчас. С некоторым сомнением в душе и оглядкой на ностальгию ставлю 4/10.
Оговорюсь сразу: каким-то особенным поклонником коллектива я никогда не был, и вряд ли рванул бы слушать релиз, если бы не заглавный трек, запущенный когда-то буквально от нечего делать.
Весь присутствующий материал легко поделить на три группы:
1. Новые (заглавные) треки. С ними всё прекрасно; это тот материал, который я совсем не ожидал услышать, и именно ради такого я даже буду с некоторым интересом ждать полноценного альбома. Так держать!
2. Ремиксы. С ними всё нормально. Особенно для ремиксов.
3. Архивный материал прямо из древних времен, когда трава была зеленее. С ним как-то не задалось даже без явного понимания, с чем я имею дело. Не совсем моё это, наверное.
Полюблю ли я коллектив по-настоящему, покажет время. Шансы есть.
Итоговая оценка: 4.7/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Metallica - Beyond Magnetic [EP] (2011)
01 - Hate Train. Несмотря на довольно блеклое и невыразительное начало, ко второй половине песня раскочегаривается всем на зависть: даже кусок индастриал-метала есть. Побольше бы таких песен на альбоме было... 4.5/10
02 - Just A Bullet Away. Слушабельно, но ничего, кроме одного неплохого соляка ближе к концу, эмоций не вызывает. И что за привычка орать припевы лозунгами как с митингов, сбивая при этом весь ритм? Не в первый раз уже у них такое замечаю. 3.5/10
03 - Hell And Back. Об этой песне я могу сказать, что "она есть". И даже нормально слушается фоном. И, возможно, чем-то отличается от других столь же неярких песен, которые я с трудом могу отличить друг от друга. 3/10
04 - Rebel Of Babylon. Наверное, худшая песня эпохи "Магнетиков", собравшая все недостатки группы сразу: тут тебе и затянутость, и однообразие, и невыразительность, и (опять) сбивка в припевах. Утомляет своим существованием уже через три минуты, а идет восемь. Такое обычно играют третьесортные современные группы с заявлением "мы вдохновлялись дидами митола". 2.5/10
По сути, этот релиз - сборник песен, не попавших в Death Magnetic. И первый трек туда не попал зря - он лучше большинства из основных песен. Остальные же - примерно на уровне проходного материала, и ничего бы в альбом не привнесли.
Отмечу также куда более годный для прослушивания мастеринг: наконец-то ничего не хрипит. Ругань и вопли аудиофилов Рик Рубин осознал, и ошибки исправил. Вот так бы сразу.
Итоговая оценка: 3.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Yung Lean - Unknown Death 2002 [Mixtape] (2013)
01 - Welcome 2 Unknown Death [prod. by Yung Sherman]. Уже не интро, ещё не полноценный трек. Обрывки текстов из "Oreomilkshake", саксофон на фоне. И стереть жалко, и оставлять не имеет значительного смысла. 4/10
02 - Nitevision (feat. Bladee) [prod. by Yung Gud]. Экзистенциальный рэп и фальшивящий автотюн. Солидный трек, хоть и не привносит собой в мир музыки что-то принципиально новое или неожиданное. 5/10
03 - Oceans 2001 [prod. by Gregar]. Истинный клауд-рэп того времени: смешение сумрачных вейпорвейв-текстур с трэпом и "замедлителями" вокала. Мутность трека придает ему неоднозначный статус: это однозначно не хит, и не музыка для любого настроя. Такими штуками нужно попадать в точное настроение и переслушивать их раза эдак три в год, чтобы сюрприз построения трека не умирал. 3.5/10
04 - Gatorade [prod. by Yung Gud]. С меланхоличным припевом тут всё хорошо, а вот куплеты кажутся мне чуть подзатянутыми. Возможно, самый замедленно-укуренный трек микстейпа. 4.5/10
05 - Hurt [prod. by Suicideyear]. В альбомной версии первым делом обращаешь внимание не на музыку (которая имеет характерные для стиля восточные "флейты"-синтезаторы и прочие нежные уху звуки), а на то, что 80% вокала здесь выведено в правый динамик. В наушниках-затычках это сводит с ума. В накладных - не сводит, но, всё равно, уж лучше бы свели в оба канала. Так что только колонки, только антихардкор. В остальном - трек нормальный, и дает понять, что он тут один из главных, прямо с первого прослушивания. Но лучше смотреть это на Ютюбе с клипом - там, помимо музыки, есть ещё карточки с покемонами, сумка "Луи Виттон", иероглифы и кислотные хипстерские прибамбасы, среди которых не хватает только мраморных бюстов а-ля "Древняя Греция". В этом клипе вся суть творчества того периода. 5/10
06 - Lightsaber // Saviour [prod. by Yung Sherman]. Душераздирающее зрелище. Концентрат страданий поколения юных миллениалов. Возможно (но не точно) реально первый эмо-рэп в истории. "Сначала я трахаю сучек в клубе, а потом рыдаю, лёжа на полу. Зачем я живу?" И под конец всего действа коронная речь "Tears in rain" из "Бегущего по лезвию". Удивительной искренности вещь. 6/10
07 - Princess Daisy [prod. by Yung Gud]. Совершенно неожиданный джаз-хоп. Что-то такое зачастую можно услышать в микстейпах Madlib'а и других представителей той творческой сцены. Интеллектуальность музыки здесь явно превалирует над душевностью прошлых треков. 6.5/10
08 - Lemonade (feat. Baba Stiltz) [prod. by Yung Sherman]. Немного монотонный трек, где всё (положительное) внимание на себя оттягивает гест-вокал. 4/10
09 - Emails [prod. by whitearmor]. Пробить мою броню непризновения важности текстов может, видимо, только Yung Lean. Его здешний поток сознания просто интересно слушать и прокручивать в голове. Всё остальное тут имеет небольшое значение. 4/10
10 - Deathstar // Getting Benjamins [prod. by whitearmor]. В этот раз с атмосферой произошел перебор. Очень мутное творение, похвалить которое хочется лишь за вокал продакшн и ещё пару элементов музыки. 3/10
11 - Heal You // Bladerunner (feat. Bladee) [prod. by whitearmor]. Плохая автотюновая поп-песня, хоть как-то спасенная только огромным количеством фишек продакшна. Когда-то давным-давно я прокручивал один из поздних клипов Джастина Бибера, где тот бегал по каким-то полям и что-то гундел. Я и песню давно забыл, но мозг почему-то упорно твердит мне, что тут звучит что-то подобное. Проверять сей эмоциональный приход я не буду - час поздний, а я ленивый. 2.5/10
12 - Solarflare [prod. by Friendzone]. Несмотря на более-менее интересный IDM-подобный бит, песня меня совершенно не цепляет. Как-то ей не хватает сразу всего (описываемого кратким и ёмким словом "содержание"). Кстати, подобное блеяние в припевах сейчас активно юзает молодой рэпер и певец ртом Post Malone. Лин и тут оказался быстрее коллег из новой школы. 3/10
Первая попытка шведских юношей записать полноценный релиз на потеху публике оказалась успешной. Несмотря на неоднозначные отзывы, диск с сим раритетом быстро стал достоянием отъявленных коллекционеров, а широкая публика потихоньку начала осознавать, что этот смешной паренек в своем творчестве вовсе не шутил. Хотя смеяться над ним пока ещё не перестали.
Полулюбительский уровень микстейпа остро ощущается в двух вещах. Первая - это общее сведение громкости альбома... которого, считай, что нет. Пара песен звучит настолько тише остальных, что, зазевавшись, вы рискуете оглохнуть при начале следующего трека. Вторая - это слитая напрочь концовка релиза. Есть ощущение, что на неё пошли треки из тех, что "просто были". Так сказать, для хронометража.
Скажу честно: своё знакомство с творчеством Лина я начинал не отсюда. И, какими бы ни получились мои дальнейшие оценки, я твёрдо знаю: лучшее ещё не здесь. Но и этот микстейп
вполне удался. Уважаю, и, наверное, даже люблю.
Итоговая оценка: 4.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Yung Lean - Unknown Memory [Album] (2014)
01 - Blommor (Intro) [prod. by Yung Gud]. Один длиннющий фейд-ин к следующему треку. Едем дальше. -/10
02 - Blinded [prod. by Yung Gud]. Худшее пение, которое я только слышал в своей жизни. Сделано так явно специально, ибо в других треках такой жести нигде нет. Отличный флоу и вокальные партии, которые в состоянии перепеть даже моющийся в душе тугоухий человек - что ещё нужно для счастья? 5.5/10
03 - Sunrise Angel [prod. by whitearmor]. Почти обычная поп-песня под трэп и нежные завывания. Сделано приятно, но ничего особенного. 3.5/10
04 - Yoshi City [prod. by Yung Gud]. Один из чистейших образчиков клауд-рэпа. Светло, задумчиво, неторопливо, и исключительно под настроение. 4.5/10
05 - Ice Cold Smoke [prod. by Yung Gud]. Короткая и басовитая зарисовка, не претендующая на многое. За счет хронометража легко может переслушана с полсотни раз. 4/10
06 - Dog Walk (Intermission) [prod. by Yung Gud]. Маленький и любопытный огрызок музыки. Даже на плеере оставил - сам не знаю, правда, зачем. Он прикольный. -/10
07 - Don't Go [prod. by Yung Sherman]. Шикарное эмбиент-начало, а за ним... обычная трэп-песня, да и не самая удачная. Каждый раз разочаровывает. 3/10
08 - Ghosttown (feat. Travis Scott) [prod. by Yung Gud]. Лучшее творение трэп-хип-хопа. Я не знаю, возможно ли сделать хит убойнее. Вершина, которую данный стиль уже вряд ли когда-то покорит. 9.5/10
09 - Monster [prod. by Yung Sherman]. Вот уже в который раз (третий?) я изменяю себе и начинаю нахваливать тексты. Если в прошлые разы я с текстов Лина угорал, то теперь над ними совершенно не хочется смеяться. Это очень поэтично. И почему мне уже не семнадцать лет? Касательно музыки - всё отлично, только начало на мой вкус длинновато. Чаще всего сразу перематываю где-то на отметку "0:30". 7/10
10 - Volt [prod. by whitearmor & Yung Gud]. До чрезвычайности унылое и затяжное начало, сменяющееся неожиданно агрессивными долбилками. И там, и там есть какие-то интересные элементы, но задолбать трек успевает, едва перейдя за середину. И вообще он кажется ужасно долгим, а идет... три минуты и десять секунд. 2.5/10
11 - Leanworld [prod. by whitearmor]. Несмотря на тотальное неумение петь, лирические поп-песни нашему герою иногда удаются. Это - тоn случай, когда удалось. И душевно, и текст интересный. Правда, в середине он взял такую длинную строчку текста, что почти задохнулся 5/10
12 - Sandman [prod. by Yung Sherman]. Агрессивно-абразивный трек с элементами индастриал-хип-хопа. Не могу признаться этому творению в любви, но тут, хотя бы, действительно есть содержание, что уже не провал. 3.5/10
13 - Helt Ensam (Outro) [prod. by Yung Gud]. Бессловесное аутро, претендующее на звание худшей электронной музыки в истории. Исчерпывающе описывается словосочетанием "школьник клацает по MIDI-клавиатуре". Вы зачем это сделали, ироды, да ещё и растянули на три минуты? Минуту этого говна я бы просто великодушно не стал оценивать. Пиздец. 1/10
После выхода микстейпа смешки над компанией юных музыкантов не прекратились, и они, подкопив денег выступлениями, записали Настоящий Альбом. Здесь уже нет наивного любительского звука и резких смен громкости, как нет и смешных меметичных текстов про холодный чай в банках. Лирика Лина вышла на принципиально новый уровень, а сама музыка потеряла по дороге остатки вейпорвейва и в основном описывается словами "трэп и эмбиент", став проще и хитовее для широких масс. В какой-то мере это даже снизило мои оценки. Но всё это перекрывается главным достоинством альбома: альбом чрезвычайно легок и приятен на слух. Я просто запускаю его, и время начинает лететь незаметно. Это - та музыка, которую любишь, которую чувствуешь, к которой возвращаешься десятки раз за два года, переслушав за это время десятки других артистов. Это музыка молодости и её переживаний. Я хочу прощать этому альбому всё, кроме одного. ↓
В эту золотую эпоху шведского творчества было записано множество замечательных треков, половина из которых (как минимум это "Kyoto", "Diamonds", "Motorola" и "Visions Of U")... просто не попали на альбом. Этим материалом можно было составить лучший хип-хоп-альбом десятилетия, альбом без недостатков и слабых мест. Вместо этого что-то разошлось по отдельным синглам и альбомам товарищей по сцене, а "Visions" и вовсе был продан какому-то лондонскому магазину для эксклюзивности и элитности. Вы, ребята, своими же руками убили Альбом Мечты. Печаль по этому поводу никак не хочет покидать мою душу.
Несколько промашек - и вот оценка тотально расходится с тем количеством счастья, которое я получил.
Итоговая оценка: 4.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Yung Lean - Warlord [Album] (2016)
01 - Immortal [prod. by Yung Gud]. Самый обычный современный медленный трэп-рэп. Не противный и немного "качает", но не более того. 3/10
02 - Highway Patrol (feat. Bladee) [prod. by Yung Sherman, Yung Gud & Mike Dean]. До блеска отполированный мейнстрим-хит. Прослушиваний на 15 должно хватить. 5.5/10
03 - Fantasy (feat. Lil Flash) [prod. by Yung Sherman, Yung Gud & Karman]. По состоянию на 2018 год такое сейчас пишут все: медленно, вязко, мутно, плохая читка, о-кей продакшн, ноль содержания. И вот это писали три продюсера? 2.5/10
04 - Afghanistan [prod. by Yung Gud & whitearmor]. Несмотря на текст, читку и клип, достойные русского рэпа рубежа нулевых-десятых, я уделил этому треку приличное количество времени. Мне долгое время не давал покоя один из использованных сэмплов. Где-то к пятидесятому прокручиванию сэмпла в голове я нащупал знакомый ритм, а после начал смутно ковыряться в би-сайдах The Prodigy, пытаясь нащупать Суть. "Би-сайдом" в итоге оказался Jericho, а сэмплом - The Revolutionaries - Kunta Kinte. 3.5/10
05 - Hoover [prod. by Yung Gud]. Не менее модный сейчас (в более узких кругах) индастриал-хип-хоп. Всё, как положено: коротко, агрессивно, шероховато. Не хит, но откровенно слабых мест практически нет. 4/10
06 - Fire [prod. by whitearmor]. Минимализм, состоящий практически из одного фирменного вокала Лина (читай "длинная протяжная нота без слуха и голоса"). Почти беспроигрышная фишка исполнителя: провалы в таких песнях у него до крайности редки. 4/10
07 - Stay Down [prod. by Yung Sherman & Yung Gud]. Протяжный, мутный, но восхитительно ровный трек о неотличимых друг от друга днях жизни. Идеальное отображение содержания текста в музыке и ритме. Вроде бы и ничего особенного ни в одной секунде, но каким-то образом завораживает. 4.5/10
08 - Eye Contact [prod. by whitearmor]. Крайняя точка замедления и самый смешной трек альбома. Лин с трудом может читать свой бред заплетающимся языком, а музыка вязка, как сироп. "СКЁР-СКЁР" и "ТРРРРРА" навевают не самые приятные видения о несуразном российском клауд-рэпе. 3/10
09 - More Stacks [prod. by Yung Sherman, Yung Gud & Mike Dean]. Скучно, бессодержательно и надоедает уже к середине. 2/10
10 - AF1s (feat. Ecco2k) [prod. by Yung Sherman & Yung Gud]. За цепляющий припев и звенелки плюс. В остальном - рэп как рэп. Пацанский, чоткий и тупой. Таких много. 3.5/10
11 - Hocus Pocus (feat. Bladee) [prod. by Yung Sherman & Yung Gud]. Долго думал, оставлять трек на плеере или нет. В конечном итоге баланс всё же сместился в сторону "нет". Душевных вокалов в дискографии хватает и получше, да и у Блэйди тут противная тональность автотюна. Но небезнадёжно, да. 3.5/10
12 - Shawty U Know What It Do [prod. by Yung Sherman & whitearmor]. Короткая продолжительность рулит! Как минимум, всё это не успевает задолбать при прослушивании. 3/10
13 - Miami Ultras [prod. by Yung Sherman & Yung Gud]. Очередной орущий индастриал-рэп. И хорошо бы, если бы он так и орал всё время, и был покороче. Все остальные части песни совершенно скучно слушать. Лучше всего посмотреть клип, где можно посмеяться над Лином, копающим лопатой грязь в бабушкином платье. Копал он там, видимо, в первый раз в жизни. А трек жалко, да. Хороший саунд мог бы получиться, если бы не. 3/10
Бонус-треки Deluxe Edition:
14 - Sippin (feat. ManeMane4cgg) [prod. by Acea & Woesum]. Самая спорная песня, целиком зависящая от настроения слушателя. Иногда она кажется вполне милой и душевной, а иногда - переслащенной и затянутой. 3.5/10
15 - God Only Knows [prod. by Acea & Woesum]. "Долго запрягает, да бодро едет". Поначалу тут всё не складывается, музыка не приносит радости, а прерывистая и сменяющаяся бормотанием читка скорее раздражает. И всё это ради того, чтобы в последней минуте Янг Лин взорвался и выдал совершенно нетипичный для себя напористый рэп. Жги ещё. 4.5/10
16 - How U Like Me Now? (feat. Thaiboy Digital) [prod. by Yung Gud]. Я, конечно, больше люблю душевного Лина, но и "пацанский" тоже иногда неплох. Завывающий Тайбой Диджитал придает знатного колорита. 4.5/10
17 - Pearl Fountain (feat. Black Kray & Bladee) [prod. by Yung Sherman & Acea]. Нерастраченный потенциал прекрасной инструменталки заставляет меня грустить. Вся исполнительская часть Лина очень слаба (гости затмевают его напрочь), а общая композиция страдает от какой-то незавершенности. Несмотря на всё это, я просто права не имею проигнорировать такую музыку. 4/10
18 - Stars Align [prod. by Yung Sherman]. Очень долгое вступление и мутный куплет посередине не дают песне хорошо раскрыться. Одной правильной атмосферой всё не вытянешь. 3/10
19 - Shine [prod. by Acea & Woesum]. Лучшее творение альбома. Самый настоящий эмо-рэп, до которого уже умершим идолам жанра очень далеко. Идеальная слезовыжималка. 6/10
После успеха (среди слушателей, но не критиков) дебютного альбома в светлые шведские головы пришла идея поехать в Америку и записать что-нибудь там. В той стране есть всё для успеха молодых звезд хип-хопа! В отличие от тихой и законопослушной Швеции это самое "всё" настигло компанию очень быстро: парням быстро предложили вещества. А те, разумеется, были и не против. Несколько месяцев чуваки провели в беспробудном угаре и бреду, пока в один прекрасный день главный герой не передознул, чуть не поехав от этого всей крышей. Пока не узнающий родных и друзей Лин лежал в местной психушке, его друзья решительно осознавали неправедность американского образа жизни, вследствие чего и укатили на родину под предлогом "а допишем-ка мы альбом сами!". И таки дописали. Позже (месяца этак на три) к ним присоединился и уже пришедший в себя самый чувственный рэппер современности. Судя по всему, примерно в этот период обретшим "мир и покой в душе" Лином и были записаны все бонус-треки к альбому.
Об основной части альбома:
Альбом представляет из себя мутную, вязкую массу медленного трэпа. При первом прослушивании он казался ужасом без конца, а треки будто не отличались один от другого. Тематика текстов была соответствующая и, должен сказать, выдержать пять подряд песен о замедленном мире очень непросто (и не слишком приятно). Надо ли говорить, что от такого творения выпали в осадок и верные слушатели, и музыкальные критики, и те, кто ждал небесной легкости музыкальных текстур, и те, кто анализируют поэтические метафоры? Довольны остались лишь те, кого "рэпчина качает, и норм". Стоит, впрочем, похвалить продюсеров: они действительно выложились по-полной, постарались придать каждому треку свой звук и практически ни разу не запороли материал в разряд "неслушабельная гадость". По отдельности эти треки слушать можно безо всякого негатива. Правда, того, за что люди любят Янг Лина, тут практически нет.
О бонусной части делюкс-издания:
А вот здесь материал практически каноничен, и обладает всеми требуемыми свойствами. Из этих шести треков могло бы получиться очень приятное EP, не замаранное идиотизмом основной части релиза. Реабилитация в психбольнице отлично вправляет мозги. Такого материала я хочу слышать больше: в нем есть свет, чувства и атмосфера. А "тачку прокачать" и другие представители жанра могут.
Итоговая оценка стандартного издания: 3.5/10.
Итоговая оценка Deluxe Edition: 3.7/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Yung Lean - Frost God [Mixtape] (2016)
01 - Back At It [prod. by Yung Gud]. Две минуты тупизны. Шел бы трек дольше - получился бы неудачным. А две минуты - в самый раз. 4/10
02 - Hop Out (feat. Luckaleannn) [prod. by Shlohmo]. Как я уже не раз говорил, я не люблю современную трэп-сцену: она стала неприлично тупой даже по меркам жанра. Трек прямолинеен и глуп до такой степени, что это даже становится неприятным. Такие штуки может затащить хороший продакшн, но здесь он в лучшем случае обычный, посредственный (хотя бывает и хуже). Ко всему вышесказанному можно ещё прибавить противные интонации геста и поставить 2/10.
03 - Hennessy & Sailor Moon (feat. Bladee) [prod. by Acea]. Без протяжных однообразных нот вокал Лина оказывается неожиданно мерзким. Текст не лучше - сильно напоминает поп-музыку для 13-летних девочек. Продакшн - всему этому великолепию под стать; будто дефолтный LA-продюсер делает стандартную работу по написанию трека для очередного богатого сыночка, которому взбрело спеть. Почему не совсем минимальная оценка? Видимо, степень бугурта недостаточна. 1.5/10
04 - Cashin (feat. Adamn Killa) [prod. by whitearmor]. Гнуснейшее творение от "лирики трэпа". Поразительной бездарности куплеты от обоих участников. Жуткий припев, состоящий из бормотания пары фраз. И всё это под фактическое отсутствие музыки - так, какие-то биточки на фоне иногда булькают. Просто, блядь, невыносимо. Извините. 1/10
05 - Crystal City (feat. ASAP Ferg) [prod. by Acea & Woesum]. После услышанной мерзости обычный качественный мейнстрим-хит кажется отдушиной и спасением. Всё на уровне, и (о, чудо!) в гостях самый настоящий рэпер, который умеет читать рэп. 4.5/10
06 - Kirby [prod. by Acea & whitearmor]. Первая минута даже вызывала надежды, но потом всё опять превратилось в заплетающийся в своих двух извилинах трэп. Во второй половине для пущего кача ещё и появились каноничные для жанра трубы - привет, 2012 год! И что, вообще, за мода пошла в два припева и один куплет? 2/10
07 - Head 2 Toe (feat. Bladee) [prod. by Acea & whitearmor]. А вот это настоящий привет из прошлого, напоминающий то ли Volt, то ли Sandman (которые я путаю). Я не фанат подобных песен, то тут хотя бы достойная музыка и нормальная скорость. И нормальный Блейди - в третьем треке он не вытаскивал. 3/10
08 - Get It Back [prod. by whitearmor]. И опять слащавая автотюновая песенка. По сравнению с ужасами первой половины релиза даже не вызывающая желание отодрать себе уши. 2/10
Микстейп лишен как интересной предыстории, так и достойного содержания. Не представляю, зачем было записывать это, пребывая уже в здравом уме и трезвой памяти. Если оплеванный всеми Warlord вытаскивал всё продакшном, то здесь и на него поскупились. Саундклауд-говно в вакууме.
Итоговая оценка: 2.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Yung Lean - Stranger [Album] (2017)
01 - Muddy Sea [prod. by Yung Sherman]. Не запоминается, но и не раздражает. 3/10
02 - Red Bottom Sky [prod. by Yung Gud]. Этакое "обедненное регги" с ужасно въедающимся в мозг припевом. Песню можно не любить сколько угодно, но напевать её вы будете уже после одного прослушивания. Однако, хронометраж трека длинноват, а куплеты затянуты. 3.5/10
03 - Skimask [prod. by Yung Gud]. Мне не нравится эта волна трэпа: ни эта мутная читка, ни бесформенные биты, ни "СКЁР-СКЁР" на фоне. В любом случае, сие творение - далеко не самый худший пример подобного творчества. Даже почти не бесит, да и какая-то минимальная хитовость присутствует. 2.5/10
04 - Silver Arrows [prod. by Yung Gud & whitearmor]. Противная читка припева с призаиканием, а в остальном - то же самое, что и в прошлом треке. 2.5/10
05 - Metallic Intuition [prod. by Yung Gud]. А здесь и продакшн побогаче, чем "нежные звуки на фоне мутных банальных битов", и даже флоу местами проглядывает. Довольно сложный для восприятия трек, состоящий почти из сплошного бормотания. Рекомендую последние секунд 40 - там интереснее всего. 3/10
06 - Push / Lost Weekend [prod. by Yung Gud]. Нет, второй раз трюк с Red Bottom Sky уже не проканает - тут лишь бледная копия, которая хуже во всем. Припев тоже мгновенно запоминается, но в нем нет ничего хорошего. 2.5/10
07 - Salute / Pacman [prod. by whitearmor]. Твёрдо и уверенно, аки желе в банке небесного цвета. Дебильный текст. 2/10
08 - Drop It / Scooter [prod. by Yung Gud & whitearmor]. То же самое, только (ещё) тормознее и с противным нытьем вместо припева. 1.5/10
09 - Hunting My Own Skin [prod. by Yung Gud & whitearmor]. Почему-то от подобных песен Лина мне на ум всегда приходит эпитет "биберятина". Впрочем, после середины альбома биберятина уже не страшна, ибо я поборол одну из главных слабостей человека - сон. 3/10
10 - Iceman [prod. by whitearmor]. Как-то совсем никак. Разве что синтезаторный свист отличный. 2.5/10
11 - Snakeskin / Bullets [prod. by Yung Gud]. Минутный кусок, который мог бы стать интересной песней, исполненной голосом засыпающего алкаша. Но не стал. Оставлю на плеере. Не знаю, зачем. -/10
12 - Fallen Demon [prod. by Yung Sherman]. Достоинства: наличие формы и отсутствие бормотания "про пасанов". Недостаток: тут почти нет интересного содержания. 3/10
13 - Agony [prod. by Yung Gud]. И вот, когда всяческие надежды на альбом рухнули, совершенно ВНЕЗАПНО пошло высокое искусство. Мрачный арт-поп, напоминающий последние альбомы Бьорк, с неумелой игрой на пианино и детским хором. Пессимизм, боль, мрак, красивый текст. Наконец-то мне не противно, не скучно, а грустно. Лучше бы весь альбом таким записал. Это неважно, что петь не умеет. Душевным исполнителям не нужно уметь. 6/10
14 - Yellowman [prod. by Yung Gud & Yung Sherman]. Арт-поп продолжился. Довольно сложно, но цепляет. Отличное завершение плохого альбома. Даже забываешь, что 40 минут слушал всякое говно. 4.5/10
Опустившись на самое дно творческого пути и выпустив "Frost God", Лин начал потихоньку отталкиваться обратно. Конкретно здесь был сделан лишь первый маленький шажок - гундящие басы везде заменены простеньким эмбиентом, что предотвращает наличие совсем уж отвратительных песен. Сильно лучше, правда, не стало: из-за бедности звука (парадокс - наверчено много, а содержания всё равно ноль) и местами нежелания автора отойти от темы "побубню про пацанов и бензо" слушать всё это ужасно скучно. И, если бы не неожиданная концовка, быть бы этому альбому в корзине.
С видеоматериалом к альбому всё диаметрально иначе: была снята отличная короткометражка и пара красивых клипов, а сам Джонатан постоянно что-то говорил про кинематограф и арт-хаус-режиссеров. Что ж, их влияние действительно заметно. Кто знает, может, через десяток лет он снимет какой-нибудь хороший фильм.
Реабилитация творческого пути - вещь комплексная. Никогда не знаешь, куда творца занесет в следующий раз.
Итоговая оценка: 3.0/10.
P.S. По иронии судьбы, это самый обласканный критиками альбом. В который раз убеждаюсь, что читать и воспринимать всерьёз их не стоит.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Yung Lean - Poison Ivy [Mixtape] (2018)
All tracks were produced by whitearmor
01 - happy feet. Неплохой, но слабо запоминающийся трек. Спецом включать не тянет. 3.5/10
02 - friday the 13th. Эмо-веяния и всякие Лил Пипы таки не прошли даром, и здесь присутствует какая-то гитарка в подобном стиле. В целом, чуть послабее прошлого трека, но компенсируется вокалом в конце. 3.5/10
03 - french hotel. Очень интересный электронный бэкграунд и не очень интересный Лин, который просто заполняет собой пустоты в музыке. Яма в середине трека ужасно раздражает своей неуместностью: она находится в неудачном месте и сбивает весь темп короткой и динамичной песни. 4.5/10
04 - silicon wings. Самый обычный среднестатистический современный хип-хоп-трек, приправленный чем-то похожим на фолк на фоне. В итоге хип-хоп проходит мимо головы, задавая ритм, а слушаю я здесь эту самую "псевдо-арфу" и остальные элементы продакшна. 3.5/10
05 - ropeman. Что-то в стиле прошлого альбома - коротко, ниочемно и скучновато, несмотря на длину в 102 секунды. 2.5/10
06 - trashy. Привет из 2013 года. Звучит довольно нежная музычка на грани с хипстерской электроникой, исполнитель что-то там бубнит, но ты расслаблен и тебе пофиг. Правда, баса многовато. 3/10
07 - sauron. От этой читки нужно окончательно избавляться. Очень скучно, даже несмотря на честные попытки запилить разнообразный эмбиент. 2/10
08 - bender++girlfriend. Очень растянутое во времени полотно, в которое тяжело попасть настроением. И рэп в начале лишний - только всё портит. 3/10
Ещё один небольшой шаг вперед. Были практически выкинуты модненькие мутные биты, и даже частично ушла тормознутая читка. Бэкграунд стал заметно богаче и детализированнее. В будущем осталось лишь поправить недостатки и записать-таки что-нибудь хорошо запоминающееся. Релиз, конечно, довольно ровный, но в плеер ушел всего один трек - это нехорошо. В душе все ещё теплится надежда на светлое будущее - возможно, уже в следующем году я услышу наконец релиз, который доставит истинное наслаждение.
Итоговая оценка: 3.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
jonatan leandoer127 - Psychopath Ballads [EP] (2016)
Информации о продюсерах нет.
01 - On The Road. Душераздирающие вопли-нытьё под зацикленный кусок то ли психоделик-рока, то ли французского шансона конца 60-х. Идет две минуты и заканчивается прямо посередине слова. Я не знаю, почему, но это ужасно привлекательно. 6/10
02 - Never Again. Типичная для Лина протяжная баллада, на сей раз под аккомпанемент виолончели и гитары. Такие песни он всегда исполняет хорошо. Правда, расслушался конкретно этот трек раза, эдак, с пятого. 5/10
03 - Primal Fear. Пьяное в дрова шведское караоке под кусок индастриал-рока, в конце внезапно переходящее в скандинавский фолк. Здешним душевным нотам позавидуют даже исполнители застольных романсов. Факт отвратительного сведения трека вызывает чувство досады - очень сложно подобрать громкость для качественного прослушивания. 4.5/10
04 - Hotel In Minsk. И ещё баллада. Одна из его самых лучших. Бросал бы свой рэп, писал бы арт-поп. Ой, кажется, я это уже говорил где-то в рецензии на Stranger. 5.5/10
05 - Farawaywithyou. Если прошлые творения я часто именовал "балладами", то здесь уже явно нечто большее. Это просто одно длинное протяжное "НННННЫЫЫЫЫЫЫЫЫААААААААА" под практически отсутствие музыки как таковой. И стихи не удались, и исполнение нудное. Когда-то в детстве, я, поссорившись с матерью, сел на диван и стал демонстративно петь что-то очень протяжно-грустное на протяжении минут пятнадцати. Так вот - эта хрень рождает во мне флэшбеки. Я исполнял не хуже. 1.5/10
06 - Dog To Ur Bone. Где-то в начале 2016 года наш герой лечился в психиатрическом учреждении по причине передоза. Судя по тексту и исполнению, вокал к этой песне он исполнил прямо там на телефон. Смысл названия EP сразу стал понятным: это действительно самая настоящая записка психа. По исполнению не лучше прошлого трека, но грех не добавить балл за прелюбопытнейший бэкграунд. Не каждый день такое слушаешь. 2.5/10
07 - Rockstar. Что-то похожее на первый трек, попутно растерявший почти всё хорошее. Мозг уплывает уже через секунд 40 и начинает думать о чем-то своём. Идеальный пример поговорки "в одно ухо влетело, а в другое вылетело". 2/10
Где-то посередине своего творческого пути Лину наскучило исполнять исключительно хип-хоп, и он стал записывать песни "для души" под своим настоящим именем, не ограничиваясь вообще никакими рамками. Сей релиз представляет собой сборник его разномастных песен за 2016 год.
Мои домашние давно привыкли, что из моих колонок зачастую доносится какая-то жесть, но здешние песни сумели удивить всех. В первый раз я сидел с улыбкой до ушей, иногда взрываясь приступами смеха. Потом немного попривык и проникся - материал оказался невероятно любопытным и самобытным. Я и раньше удивлялся умению Джонатана преподнести полное отсутствие слуха и голоса как хорошие песни, но здесь всё вышло на принципиально новый уровень. Это самый настоящий и крутой outsider music, попирающий все устои и утирающий нос музыкантам, сознательно косящим под психопатов. Лин в своём творчестве всегда был довольно серьёзен, а здесь и вовсе надрывался вовсю. Жуткое сведение, спектры, плавающие уровни громкости - вся эта техническая мишура лишь подчеркивает статус "делаю что хочу, я инди-артист".
Хорошо, все-таки, что он не совсем чокнулся. Услышав это на момент выхода, я бы всерьёз испугался.
Итоговая оценка: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
KOKOKO! - Liboso [EP] (2018)
01 - Blvd Lumumba. Просто спокойный инструментальный трек без особого содержания. Раньше они себе такого не позволяли. 3/10
02 - Azo Toke. Главный хит релиза - самый настоящий центральноафриканский футворк. Как-то я раньше не задумывался, что подобный ритм отлично подходит для шаманских танцев. 6.5/10
03 - Affaire A Mbongo. Сколько раз ни включал - никак не могу запомнить, что же меня тут ждет. Но, в целом, неплохо, развлекает каждый раз. 4/10
04 - L.O.V.E.. Понятия не имею, зачем они перетащили сюда их старый и самый унылый трек. Мне не нравится ни женский вокал, ни наличие местами английского языка. Да и надоедает это всё уже минуты через полторы. 2.5/10
05 - Longola Ye Kupe. Здешний вокал почему-то рушит (для меня) тотально африканскую атмосферу и всё время навевает ощущение, что я слушаю музыку и пение Кавказа. Не самый примечательный трек. 3.5/10
Одна из самых примечательных центральноафриканских групп на сей раз немного подкачала и выпустила далеко не самый впечатляющий релиз. Они всё ещё держат марку в собственном звучании, но здорово проигрывают сами себе в индивидуальности и создании тотальной танцевальной атмосферы (которая была даже в похоронной песне какого-то местного племени на прошлом сингле). Я не разочарован, но и возрадоваться здесь особенно нечему.
Итоговая оценка: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Goon - Mental Reflex [Album] (1997)
01 - Extreme Terror. В целом неплохой, но ужасно монотонный трек, который неизменно радует поначалу, и успевает задолбать уже минуты через три. Слушать одинаковые пульсации почти шесть минут - занятие не из легких. 3/10
02 - Panic. Ужасно попсово и MTV-ориентированно, но всё равно цепляет. Правда, какой-нибудь внятной кульминации всё равно не дождаться. 5.5/10
03 - Big Beat. Чрезвычайно милый клон The Prodigy: явственно слышится Voodoo People и что-то ещё вроде Hyperspeed (треки того периода я постоянно путаю между собой, так что за правильность метафоры не ручаюсь). Сделано всё это качественно, и ругаться не хочется. Если бы Лиэм в своё время засунул такой трек в Джилтед, все бы и по сей день говорили, что это восхитительно. 5/10
04 - Mental Reflex. И опять The Prodigy. Теперь "панк-брейкбит" с гитарками и вокалистом, косящим под Кифа и Максима одновременно. Этакий "стандарт жанра", правда, опять вполне неплохой. 4.5/10
05 - Super Blaster. К не самому приятному в мире вокалу и дебильному тексту привыкнуть можно, но вот ритм выбран не самый удачный, и за пять с половиной минут он прилично выносит мозг и надоедает однообразием. Трек не на каждый день и месяц; скорее, на пару раз в год. 3.5/10
06 - Volcanic Outbreak. Невероятно наглый клон Firestater'а. Столь явный, что вызывает сильное раздражение и гримасу отвращения на морде лица. 1.5/10
07 - International. Вокальные части вполне развлекательны, остальное куда более блёкло. И, вдобавок, мне чудятся здесь синты из Out Of Space. В сочетании со строчкой текста "You are out of space" это смотрится забавно. 3.5/10
08 - The Bass. Совершенно неизобретательный биг-бит, не привносящий в жанр ничего интересного. Слушать незачем. 2.5/10
09 - Animated Manic Soul. Биг-бит чуть поизобретательнее. Здесь хотя бы есть вокальные сэмплы и большее разнообразие используемых звуков. Впрочем, за рамки дефолтности это всё равно не выходит. 3.5/10
10 - Action. То ли я к концу неизменно устаю, то ли это ни о чем. 2.5/10
Разумеется, глупо было ждать от местячкового датского релиза особенных откровений. Местами это явное паразитирование на чужих идеях (более или менее наглое), а местами - просто не особенно выдающаяся электронная музыка того времени. Слушать это стоит только тем, кто столь отчаянно скучает по "старым-добрым временам", что готов услышать всю сцену до последнего релиза.
Хотя, стоит признать, что в целом всё это было не так уж и плохо.
Итоговая оценка: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Jimmy Eat World - Integrity Blues [Album] (2016)
С момента первого моего прослушивания этого альбома прошло уже два года, но разродиться меня что-то побудило только сейчас.
01 - You With Me. Светлый и приятный трек, в котором совсем не чувствуется его солидной для жанра длины в пять с лишним минут. Обладает выдающейся способностью не надоедать и не вызывать чувство раздражения. 5.5/10
02 - Sure And Certain. По сравнению с прошлой песней здесь всё не так ярко, но слушать и получать некоторое удовольствие можно. 4/10
03 - It Matters. Довольно чувственно, но не покидает ощущение, что из тебя специально испытанными приемами выжимают слезу. 5/10
04 - Pretty Grids. Несмотря на переход на более чёткую ритмичную структуру ударных (казалось бы: вот оно, разнообразие, радуйся!), песня как-то не особенно заходит, хотя припев и неплохой. Лучше всего здесь удалась яма с около-блэковым риффом. И это притом, что обычно я ямы не люблю. Короче, миленько, но не более. 3.5/10
05 - Pass The Baby. Центральная часть всего альбома, состоящая из трех частей. Первая: тихое пение под минималистичное постукивание (всё как модно сейчас). Вторая: стандартный для альбома полуакустический поп-рок. Третья: усиливающаяся стена гитарного нойза, переходящая в... настоящий пост-метал. Умеют же, когда захотят! Жаль, что самого интересного приходится ждать очень долго, и идет самое вкусное довольно мало. В любом случае, такого от поп-рок группы ожидать заранее невозможно. 6.5/10
06 - Get Right. Краткий и пронзительный хит. Бридж сносит меня с ног, настолько там все хорошо, вплоть до гитарных риффов из около-пост-рока. И отдельный респект тексту: тексты цепляют меня редко, но тут попали в самую суть. 8.5/10
07 - You Are Free. Просто нормальный во всех отношениях трек. 4.5/10
08 - The End Is Beautiful. Хоть в припеве и перебор с нытьем, он неплох. А вот всё остальное подкачало и интересно не звучит. 3/10
09 - Through. Местами один в один группа "Сплин". За такое должно быть стыдно. А в целом типичная рок-песня с радио. Спасибо, что очень короткая. 3/10
10 - Integrity Blues. Уже одно название не предвещает ничего хорошего, и это правильное ощущение. Это одно длинное растянутое (аж на три минуты, ужас) нытье под смычковые инструменты, которые я не отличаю на слух. 2.5/10
11 - Pol Roger. Семь минут далеко не самой харизматичной песни с бесхарактерными куплетами. Сколько раз этот альбом слушал, но так и не могу вспомнить содержание этой песни, пока таймер не переваливает за полторы минуты. 2/10
В своём роде это удивительный альбом. Давно ничего хорошего не писавшая и погрязшая в радио-формате группа внезапно почувствовала, что им всем перевалило за 40, и вдруг решила понаписать материала просто от души и для души. От первых двух третей альбома веет грустью и светом, меланхолией и жизненным опытом, а также каким-то ощущением возвращения в счастливое американское детство, где всегда светит солнце, а чувства ярки как никогда. Жаль только, что хороших песен на полный релиз не хватило, и в конце идет полная несуразица, солидно портящая всё возвышенное впечатление. Впрочем, в хлам слитые концовки альбомов - болезнь давняя, не одни Jimmy Eat World на это нарывались, да и многие ещё совершат точно такие же ошибки в будущем.
Итоговая оценка: 4.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Bring Me The Horizon - Sempiternal (Special Edition) [Album] (2013)
CD 1 (стандартное издание альбома):
1-01 - Can You Feel My Heart. Я почти не слушаю модерн-метал, но это лучший модерн-метал-трек из того, что я умудрился услышать на своем жизненном пути. Попса попсой, и в данном случае это хорошо. Электронный мотивчик въедается в мозг моментально. Хит для масс, за который не стыдно. 5.5/10
1-02 - The House Of Wolves. Просто нормальный, качественный металкор. Люблю, когда в таких песнях местами проскакивает честный такой панк-рок. 5/10
1-03 - Empire (Let Them Sing). Я бы назвал это легким симфоник-дэткором. Вообще, в этом жанре все орут про эпичные средневековые битвы и расправы над врагом, но здесь особый случай: уж больно поэтичным удался текст. Империя пала, трон сдан, а к горстке оставшихся воинов подступает смерть. Такой атмосферой хочешь-не хочешь, а проникнешься. 7.5/10
1-04 - Sleepwalking. Сингл, хит, массы довольны, меломаны тоже. Тяжесть есть, легкость есть, всё это качественно перемешано. Чего ещё хотеть? 7/10
1-05 - Go To Hell, For Heaven's Sake. От песни с таким названием ждешь максимально нелепого пафоса... и получаешь его. Припев на мой вкус глуп, а манеру исполнять последнюю строчку лозунгом-хором я критиковал ещё у Металлики. Не самая удачная песня, посреди всех этих хитов немного незаслуженно кажущаяся дребеденью. 3.5/10
1-06 - Shadow Moses. Ещё сингл и хит. Песни такого плана очень сложно описывать; хочется просто отключить мозг и прослушать качественный трек раз эдак двадцать. Можно подряд. 7.5/10
1-07 - And The Snakes Start To Sing. Крайне неудачная баллада, в которой спектр чувств слушателя меняется от скуки до легкого отвращения. Конечно, старый испытанный прием "после тихого бубнежа врубаем стену звука" неизменно работает, но, в любом случае, припевы тут сильно посредственны, а всё остальное и вовсе чрезвычайно раздражает. 1.5/10
1-08 - Seen It All Before. Что-то подобное через раз возит на Евровидение Кипр, чередуя с греческими длинноногими певицами. Третий сорт альтернативы, сыгранный и спетый тысячи раз всеми подряд. Исполнять такое нужно неизменно в кожаной куртке и с вдохновенным выражением лица. 2/10
1-09 - Antivist. В конце нулевых был тренд на легкий дэткор, в котором неизменно квадратный брутальный мужчина орал хип-хоп лозунгами протестов и революций. Кажется, я сейчас идеально описал и эту песню. Сайксу, правда, обликом до квадратности далеко. 4/10
1-10 - Crooked Young. Музыкальная составляющая этой песни напрочь меркнет перед текстом и манифестом против веры и религии. Сам факт того, что мейджор-лейблы, обычно сторонящиеся безобразных скандалов и смелых заявлений, запросто выпускают подобные творения, когда дело начинает пахнуть премиями "Грэмми" и деньгами, вызывает улыбку. 4.5/10
1-11 - Hospital For Souls. У рок-групп есть известное клише: многие любят заканчивать свои альбомы песнями, растянутыми минут на 6-7, как бы символизируя Глубокий Смысл. Правда, в отличие от трека №7, с припевами здесь всё в порядке, а куплеты не столь отвратительны. Эту песню очень легко могли бы исполнять Линкин Парк, которых я ещё в этом тексте разок (или не разок) упомяну. 3/10
CD 2 (Deathbeds EP):
2-01 - Join The Club. Песня, написанная лишь для того, чтобы весело помеситься со зрителями в клубе. Чё, пацаны, пляшем? Лично я не хочу. Говнорок. 2/10
2-02 - Chasing Rainbows. И опять альтернатив-рок, недалеко ушедший от прошлого трека. 2.5/10
2-03 - Deathbeds. Желание спеть песню о любви вместе со своей девушкой мне вполне понятно, но вот зачем это должны слушать посторонние люди, я не имею понятия. Она, кстати, поет лучше него. Это отличная характеристика умения группы исполнять баллады. 2/10
Альбом оказался неожиданно отличным... ровно до наступления моментов, когда группа решает исполнять вместо своего околомитола альтернатив-рок или баллады. В это время хочется зажать уши руками и выйти вон. Часть этих песен будто бы писал Майк Шинода ради чемодана денег от Warner.
Кстати, о Линкин Парк. Честер Беннингтон чудится мне (и не только мне - почитайте комменты на Ютюбе) в каждой второй песне альбома благодаря тональности скрима Сайкса. Только в такие моменты я понимаю, что за шутками я где-то потерял любовь к группе детства. Я всё-таки скучаю по моментам детской радости, когда группа выпускала по паре неожиданно бойких песен посреди моря отвратительно спродюсированной поп-музыки. Впрочем, это уже совсем другая история.
Крайне рекомендую альбом любителям качественной альтернативной музыки. Я не уверен, что за последние десять лет в смежных жанрах выходило что-то лучше. Учитывая, что даже сами Bring Me The Horizon бросили всё это уже на следующем альбоме и стали исполнять попсу - другого такого альбома можно и не дождаться. Да и от кого ждать?
Что же до бонус-диска: он не нужен. Только пластик зря перевели.
Оценка первого диска (стандартное издание): 4.6/10.
Оценка второго диска (Deathbeds EP): 2.2/10.
Оценка всего издания целиком: 4.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Guns N' Roses - Appetite For Destruction [Album] (1987)
01 - Welcome To The Jungle. Из этого могла бы выйти неплохая песня, но постоянная клоунада и жутко скомканный припев этому препятствуют. 3/10
02 - It's So Easy. Без характерного для 80-х визжащего вокала музыка звучит совсем по-другому: так, что даже время написания не поймешь, если не знаешь. Этакий рок-боевик без определенного возраста. Не выдающийся, но доставляющий. 4.5/10
03 - Nightrain. Мне совсем не нравится начало, спетое стариковским тембром и стариковской манерой; в остальном неплохо, и припевы, и соляки вполне себе удались. Тот случай, когда вроде и притопываешь ножкой, и даже подпеваешь чуть-чуть, но оставить на плеере как-то не тянет. 3.5/10
04 - Out Ta Get Me. Из-за темпа и манеры исполнения первой же ассоциацией в голову приходят AC/DC. А раз так, то, в целом, я могу и AC/DC послушать, и удовольствия, наверное, получу побольше. 3/10
05 - Mr. Brownstone. Как-то совсем ничего не удалось. Даже немного раздражает. 2/10
06 - Paradise City. Я знаю эту песню много лет, и ради неё качал целый альбом. Песня, заставляющая счастливо улыбаться. Песня, в которой группа нигде не спошлила, не накривлялась лишнего, не сыграла ни одной лишней ноты. Не уверен, что в этом жанре возможно написать песню лучше. 10/10
07 - My Michelle. Хорошенького понемножку, возвращаемся к вялому средне-плохонькому уровню. Мне здесь ничего не нравится. Совсем. Почему эта песня вообще стала популярной? 2.5/10
08 - Think About You. Приличный боевичок, который немало украшают мелкие на первый взгляд детали типа акустической гитары или хлопков. Куплеты могли бы быть чуть лучше, но ничего страшного. 4.5/10
09 - Sweet Child O' Mine. Я весьма равнодушно отношусь к песням, созданным для того, чтобы нравиться всем. Здесь всё слишком радиоформатно. Гитарное соло на четвертой минуте отличное, за него спасибо. 3/10
10 - You're Crazy. Полностью мимо мозга, навылет, не задевая. И да, не люблю я эти сбивки в припевах. Припевы - кульминация, нельзя спускать в унитаз то, к чему всё шло долгие минуты. 2.5/10
11 - Anything Goes. И ещё один полный проходняк. Сомневаюсь, что я запомню эту песню даже после двух десятков прослушиваний. 2/10
12 - Rocket Queen. Так уж получилось, что две самых длинных песни альбома получились самыми удачными. Видимо, хронометраж позволяет развернуться как следует. Здесь есть место всему, за что стоит любить глэм-рок. И в кои-то веки группе удались припевы. Крепкий, ладный трек. 6/10
От альбома у меня складывается впечатление, что его творили талантливые и техничные музыканты, но слабые написатели, собственно, песен. Почти в каждом треке присутствует крутое гитарное соло, а также ворох мелких и не очень недостатков в структуре и манере исполнения. Некоторые треки страдают от неудачных идей, а некоторые и вовсе написаны непонятно зачем, ибо не выполняют никакой цели: они не выглядят ни качающими стадионы, ни проникновенными. Там, где ты уже настроен рвать и метать, вдруг сбивается в кашу темп; там, где планировались чувства, вдруг врубается мощный и чересчур бодрый соляк. Впрочем, было бы неправильным говорить только негатив: примерно треть альбома очень даже удалась вплоть до написания настоящего шедевра. За который группе и спасибо.
Итоговая оценка: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Bring Me The Horizon - There Is A Hell, Believe Me I've Seen It. There Is A Heaven, Let's Keep It A Secret [Album] (2010)
01 - Crucify Me. Несмотря на полное собрание всех признаков и недостатков челкастого пост-хардкора, песня получилась достаточно комплексной. Очень спорная штука, но 4.5/10.
02 - Anthem. Здесь довольно удачные припев и кусочек в самой середине, но всё остальное как-то немного скомкано и невыразительно, и не вызывает особого желания переслушивать. В конце так и вовсе непонятно к чему включается дешевенькая "типа лиричная" электроника. 3.5/10
03 - It Never Ends. Очень умеренный пост-хардкор, не обладающий вообще никакими особо отличительными чертами. Я опишу свои ощущения мемом. 3/10
04 - Fuck. Это уже металкор, но всю первую половину не более примечательный, чем прошлый трек. Во второй части хаос прекращается, и кто-то (я не верю, что это Сайкс, пощадите, из него певец хуже чем из меня) внезапно начинает хорошо петь. Удивление от услышанного добавляет треку ещё полбалла. 3.5/10
05 - Don't Go. А вот теперь я слышу вокал Сайкса. Замечательно поёт: будто пьяный и без передних зубов одновременно. Вместо чувств (это баллада) я испытываю какую-то постыдность и немного раздражение. Песню хоть как-то спасает только фейд-аут, исполненный приятными мне гитарными частотами и уместным женским вокалом. Ниже оценить рука не поднимается (хотя стоило бы). 2.5/10
06 - Home Sweet Hole. Новую для себя метафору в названии я уловил и оценил, а больше здесь делать нечего. Припев откровенно неудачный (я вообще в основном не люблю вот эти вот пения хором), да и остальное ни за что, кроме энергетики, особо не похвалить. 2.5/10
07 - Alligator Blood. Опять обычный металкор. Вовсе не плохо, но и вовсе не хорошо. Если слышишь, что у какого-то чувака из наушников что-то громко гремит, то там наверняка что-то такое. 3/10
08 - Visions. Я узнал о том, что здесь поучаствовал ненавидимый мной Скриллекс, ещё до прослушивания. Даже и не знаю, повлияло ли это на моё итоговое восприятие трека. Наверное, да. В любом случае, никакой радости от этой музыки я не испытываю. Дабстепа, кстати, тут нет. 3/10
09 - Blacklist. На удивление сурово и как-то равномерно-прямолинейно. Поначалу каждый раз радует, но затем каждый раз быстро надоедает. Тем не менее, это один из самых цельных треков на альбоме. Нет ощущения хаоса, солянки и безвкусицы. 3.5/10
10 - Memorial. Один из излюбенных штампов посредственных групп - запись максимально заунывной инструменталки как бы для придания концептуальности и смысла. Звучит не отвратительно, но, черт возьми, такое действительно может записать любой коллектив, состоящий из 17-летних студентов. 2/10
11 - Blessed With A Curse. Ещё по следующему (лол) их альбому было понятно, что написатели рок-баллад из них никакие. Слишком банальные приемы и клише повсюду. 2.5/10
12 - The Fox And The Wolf. Так как я сегодня мыслю мемами, я опишу этот трек так. Это по-хорошему лаконично и хардкорно. А в конце ещё и полный аутизма вопль - отличный способ закончить не слишком одаренный мозгом альбом. 4/10
После первого прослушивания альбом показался мне ужасающей кашей из говна. В дальнейшем он несколько вырос в моих глазах, но не сказать, чтобы уж очень сильно. Половину материала всё так же не отличить друг от друга и толком не запомнить на слух. В большей части остальных песен есть какие-то здравые и интересные куски, а пара-тройка треков даже оказались вполне себе цельными. Как бы там ни было, но неспособность (на тот момент) группы записать что-то по-настоящему выдающееся видна невооруженным глазом. Почему этот альбом получил столь высокие оценки критиков, остается только гадать. И посредственный металкор, и дерганый челкастый пост-хардкор с прерываниями, хорами и дешевой электроникой "успешно" писали и до них.
Итоговая оценка: 3.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Thaiboy Digital - Tiger [Album] (2014)
All tracks were produced by whitearmor
01 - Haters Broke. Неплохой (но затянутый в начале) трек в лучших традициях всей тусовки шведских сэдбоев. Отлично слушается на повторе. Правда, ничего кардинально нового по сравнению с Лином тут, конечно, нет. 4.5/10
02 - Diamonds (feat. Yung Lean). Ради этой песни я качал весь релиз. Одна из лучших песен Лина, написанная, по-видимому, для него, но впоследствии отданная на альбом другу. Отполированный продакшн, меланхолия и (опционально) красивый, хоть и не шибко осмысленный клип. За неожиданный по сравнению с видео-версией фейд-аут добавляю ещё пол-балла - редко случается, когда удлинение хронометража идет на пользу атмосфере. Джонатан, что же ты наделал, почему не оставил песню на своём альбоме? 7.5/10
03 - Gtblessgo (feat. Bladee). Первая минута настраивает на что-то насыщенное звуком, но вокал рассеивает надежды, оставляя слушателя в аморфной массе автотюна. Местами любопытно, но в основном бесформенно. 2.5/10
04 - All My Life. Сплошной безынициативный флекс про успех и хейтеров с унылыми куплетами и какими-то особо слащавыми припевами. Не удалось. 2/10
05 - Moon. Стоит отдать новаторству должное - Лин подобные растянутые в пространстве песни писал уже в основном после психушки. У него, правда, получалось (в основном) поинтереснее, чем здесь, но и тут весьма неплохо. Люблю такое. 4/10
06 - N°1. В середине здесь на короткое время начинается весьма неплохой басовитый бит - это единственное, что я отсюда извлек. 2.5/10
07 - Shadow Silence. Здесь неплохого бита побольше. Что же до исполнителя и его голосовых усилий - я давно уже отчаялся различить все эти творения между собой. 3/10
08 - Yr So Beautiful. Припевы как-то прямо-таки хорошо удались, чувственно. Именно они и выделяют песню в этой каше автотюна. 3/10
09 - Vän. В кои-то веки что-то по-настоящему выделяющееся (в рамках альбома)... напрочь упорото жутким сведением. В наушниках начинается настоящее насилие над ушами. Не, ну пару раз в год (и на колонках) я, наверное, этот трек включу. 3.5/10
Так как бесспорным лидером по количеству впечатлений и произведенного контента здесь является продюсер, с него и начну. Если Вайтармору дать на откуп целый релиз в одно рыло, то обычно получается каша из фирменных звуков, которая поглощает собой большую часть треков и не позволяет отличить все творения между собой. Частично в этом, конечно, виноват и плохой сонграйтинг, но и сам Армор далеко не гений, да и слишком много у него ширпотреба написано: попробуй вложись душевно в 70 треков в год!
Относительно Тайбоя - нашего репера (нет) и певца: толку от него здесь категорически немного. На альбоме нет вообще ни одного слова, спетого или произнесенного без фильтров и программ. Про его сонграйтинг я уже упоминал выше (да и писал ли он вообще что-нибудь? Складывается ощущение, что Вайтармор сам придумал 100% контента как минимум музыкального). Ко всему прочему, понаехавший в холодную Швецию таец очевидно плохо знает английский язык, за счет чего почти все песни нудят об одном и том же. Когда подряд играет пятая песня с текстами а-ля репер Фейс (шучу - Фейс творил чуть позже), начинаешь немного сходить с ума.
В общем, я хотел Diamonds в lossless, и я его получил. За всем остальным лучше обращаться к Yung Lean'у - в их тусовке он совершенно очевидно самый талантливый и вдумчивый парень.
Итоговая оценка: 3.6/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Depeche Mode - Violator [Album] (1990)
01 - World In My Eyes. Да, это синт-поп. Ничего особенного. В куче других синт-поп треков затеряется безвозвратно. 3.5/10
02 - Sweetest Perfection. Как-то неприятно-сладострастно. Очень такую манеру не люблю. Да и музыкой не феерично, хотя сэмпл с поющими птичками был милым. 2.5/10
03 - Personal Jesus. Не могу сказать, что меня очень сильно цепляет этот международный хит, но, надо признать, он крайне неплох. Без знаменитой гитарки песня рассыпалась бы и ничего из себя не представляла, но искусство таки неделимо. Наверное. 5/10
04 - Halo. И опять трек, который не за что отругать, но который не хочется оставлять на плеере. Чего-то не хватает. Будь это первый синт-поп трек в моей жизни, я бы, может быть, и восхитился. Но это не так. 3.5/10
05 - Waiting For The Night. А вот здесь чувствуется, что вложили душу и старание. Ни одной лишней ноты; мягкий, приятный, чувственный и грустный звук. На ум почему-то приходит куда более поздний Underworld. Хотя, возможно, песню стоило сделать на минутку покороче. 5.5/10
06 - Enjoy The Silence. Лучшая песня на альбоме; неудивительно, что трек покорил все мыслимые мировые чарты. Хотя, на мой вкус, могли бы чуть побольше в саунде наворотить. С самого детства слышал разнообразные каверы на песню, и некоторые местами бывали даже поэнергичнее, не потеряв при этом сути оригинала. Ну да ладно. 6/10
07 - Policy Of Truth. Уже в третий раз приходится говорить одно и то же. Усредненный синт-поп в вакууме. 3.5/10
08 - Blue Dress. Неплохую песню сильно портят сбивки темпа после припевов. Этот факт ужасно раздражает. А бонус-трек в конце очень мил, это да. Правда, оценивать отдельно 50 секунд интерлюдии не имеет смысла. 3/10
09 - Clean. В конце саундскейп даже становится позабористее, но, тем не менее, 3.5/10.
Я давным-давно держал в уме необходимость прослушать-таки какой-нибудь из лучших альбомов Depeche Mode, ибо все нахваливают, а я до сих пор не в курсе. До сих пор мои познания о группе были обрывочны и состояли из случайных хитов и одного ремикса (который я до сих пор считаю одним из лучших их треков). Включал я альбом с мыслью, что "вот сейчас-то мне покажут Настоящий синт-поп, закачаюсь". Благо, что синт-поп я ценю и люблю. Реальность оказалась другой.
Чего уж тут скрывать, альбом оказался на удивление ровным, без провалов и ям. Вот только он... недостаточно интересен. Как минимум на свежую голову в 2019 году ничего из представленного не поражает воображение. Здесь есть два очевидных известных всем (и мне) хита, есть приятное открытие в виде Waiting For The Night... и всё. Остальной материал запросто утонет в любой груде треков, характерных для жанра. Половину альбома я до сих пор не могу отличить друг от друга даже по названиям.
Возможно, оценивать музыку 30-летней давности в современном мире даже как-то и нечестно. Но, с другой стороны, по-настоящему великая музыка не должна морально устаревать, не правда ли?
Итоговая оценка: 4.0/10.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
Ресурс слушателей биточков и любителей пропесочить кости Лиаму - точно ли ЦА таких разборов и потраченного времени?
"у меня второй вопрос - в чем смысл писать здесь такие обзоры" - да просто хобби такое, мне самому интересно, считай, что это "дневник" такой или что-то подобное ему
не в стол же писать в текстовые файлы? пусть в сети будет, мало ли кто мнение выразит, а не выразит - так и ничего страшного, я же главным образом для себя пишу