Автор
|
Тема: Общение фанатов (Просмотрено 297126 раз)
|
|
|
Dmitry Prodigy
|
Пацаны,Роб в Брикстоне выступал в шапке??
Специально видосы пересмотрел на ютубе...он был без неё
|
|
|
|
..S3
|
Интересный факт. Машина, в виде рисунка, присутствует в клипе The Prodigy — Baby's got a temper. Какими судьбами, пока не ясно.
Жаль, что такой автомобиль никогда не пойдёт в серию. Наверное ему, как и мифическому, Лохнесскому чудовищу, суждено быть только одним на весь мир.
На фотографиях модель Maisto в размере 1/18.
http://www.drive2.ru/users/alexmel/blog/288230376151976982/
|
|
|
|
Rizerv
|
Е**ть как я люблю Продиджи!
|
|
|
|
oledjan
|
Как-то перед одним из шоу ребята сидели в вестибюле
гостиницы и к ним подошел незнакомец. Он назвался Бобом и
присел рядом с Максимом. Во время турне десятки людей
подходили к группе и представлялись, поэтому это никому не
показалось странным, к тому же парень был довольно вежлив.
Казалось, что приятнее всего ему беседовать с Максимом. «Он
сел и начал разговаривать со мной и со всеми ребятами, и нам он
понравился. Потом мне надо было отлучиться в туалет, но когда я
на это намекнул и встал, чтобы уйти, незнакомец тоже поднялся и
сказал: «Хочешь, я пойду с тобой?» Только тогда до меня дошло,
что он нас домогался! Под благовидным предлогом мы встали и
смылись в наши номера».
Номер Максима находился рядом с номером Лайама, между
их комнатами была дверь. Эм-си подождал, пока Лайам утихнет
за стеной, а потом позвонил по гостиничному телефону. Лайам
поднял трубку, и Максим, изменив голос, сказал: «Привет, это Боб,
можно мне прийти к тебе в номер? Знаю, ты помнишь, что я
разговаривал только с твоим другом, но на самом деле ты мне
нравишься больше». Прежде чем онемевший Лайам мог вымолвить
хоть одно слово, голос на другом конце провода сказал: «Я уже
иду, увидимся через минутку». Лайам тут же заподозрил Максима,
поэтому он вошел в соседний номер, но увидел, что Максим спит
на диване. Хаулетт, нервничая, вернулся к себе. Тем временем
Максим дождался, пока Лайам выйдет, и быстро рванул в коридор.
Затем он постучал в дверь номера Лайама и сказал сладким
голосом: «Привет, Лайам, это Боб, я здесь, открой». Весь вечер
Лайам провел, забаррикадировавшись в своей комнате в ожидании,
когда прекратятся ненавистные стуки в его дверь. |
|
(с) Сид Тернер "История великой группы"
|
|
|
|
Gutixmann
|
Игралась ли где нибудь Piranha, если да то можно аудио и видео в лучшем качестве?
|
|
|
|
|
oledjan
|
Самым большим приколом того вечера
стало их интервью одной крупной радиостанции, ди-джей которой
вообще никогда не слышал о «Рrodigy». Участники группы
пятнадцать минут вешали ему лапшу на уши о том, что они на
самом деле родом из Сиэтла и начинали как грандж-группа под
названием «Питоны», приехали с турне в Британию и настолько
увлеклись рэйвом и техно, что немедленно сменили стиль и решили
поселиться на этом острове. Ди-джей все это старательно записал
и поспешил в студию, чтобы затем передать интервью на весь
мир, а группа долго не могла прийти в себя от смеха. |
|
(с) Сид Тернер "История великой группы"
|
|
|
|
Gutixmann
|
Всё таки было бы интересно почитать продолжение книги Сид Тернер "История великой группы", охватывающие с 1997-2011года. Жаль он не возмётся за новую книгу(
|
|
|
|
Dmitry Prodigy
|
Пацаны,выручайте!
Нарыл в нете концерт из Минска!!!!
Вот ссыль - http://dirvideo.by/index.php?newsid=4184
Но мои кривые руки не позволяют мне его скачать...(Зарегился,всё как надо...но там при скачке надо имя пользователя вводить...я его ввожу,а мне выбивает,что оно не верное...Короче карявые руки у меня :F)
Кому не лень уделить часик времени на скачку видео ПОЖАЛУЙСТА скачайте его!!!!
|
|
|
|
|
Psi Hoe Pate 2
|
нашёл описания к клипам, которые писал зачем то. давно очень. сам не перечитывал, так что наверно там муть)
но жалко выкидывать (30.03.2006):
----------
Voodoo People (Dust Brothers Remix)
Режиссёр: Walter Stern
Продюсер: Russel Curtis
Одна из достойных вариаций на тему бессмертных ритмов от Дяди Хоулетта... Абсолютно непохожий на оригинал трек от заслуженных электроньщиков Dust Brothers (они же Chemical Brothers)... Всё та же история о тех же героях, но совершенно иначе нам поведанная. Завораживающие, гипнотизирующие, плавные движения, не торопливые, колебательные, спокойные действия способны ввести практически любого человека в состояние, близкое к свободе души и тела, лёгкости и чистоты разума, податливости и неосознанности действительности... Красивая подборка звуков, убивающие наповал биты, необычный вокал, шикарное исполнение потрясающего видеоряда, мегакуча новых кадров, смелые режиссёрские решения, сотни необычных ракурсов, возможность взглянуть на знакомое с совершенно других сторон, тонна не вошедших в оригинальный клип сюжетов... Это стоит того что бы увидеть!
Voodoo People
Режиссёр: Walter Stern
Продюсер: Russel Curtis
Одно из самых высокобюджетных видео, за всю историю The Prodigy. Идея клипа заключается в том, что бы показать, каким образом действуют чёрные Вуду-маги, какие средства используются для зомбирования человека, управления его волей, подавления разума и уничтожения его внутреннего Я. Само видео хоть и не является учебником чёрной магии, но, тем не менее, содержит реалистичные сцены различных обрядов ведьм Вуду. На фоне красивейших джунглей острова Санта Лючия, разворачивается великолепное и захватывающее действие, участниками которого являются одержимый Вуду Лирой, практически зомби Кейт и его верные друзья Лиам и Максим. Красочные пейзажи этого клипа переливаются тысячами ярких красок, вмиг приковывающих к себе внимание абсолютно всех, кто имеет счастье увидеть это потрясающее зрелище. Одно из самых популярных творений Лиама Хоулетта, которое покорило сердца многомиллионной армии жаждущих экзотических ритмов и вуду звуков ценителей качественной музыки, не заставит себя ждать... Достаточно всего-лишь одного просмотра этого клипа и ваше сердце навсегда будет принадлежать этим гипнотическим ритмам... И это только-лишь одна версия клипа... но именно она вошла в официальную видеокассету Electronic Punks.
Out Of Space
Режиссёр: Hyperbolic Systems
Продюсер: Hyperbolic Systems
Совершенно неожиданная реализация клипа, абсолютно нетипичное для того времени видео. Полностью, от А до Я, или точнее сказать, от A до Z, шедевр 3D-творцов из Hyperbolic Systems. Смелое анимационное решение, доминирование золотых оттенков, безумные виртуальные модели различных африканских индейцев и 3D-спортсменов, невероятные запутанные, закрученные, навороченные, бесконечные туннели, смена пейзажев, куча слабозаметных фишек, зомбирующая музыка, непривычные и до неузнаваемости трансформирующиеся лица и танцующие силуеты участников группы, - демонический коктейль маниакального приступа психоза на ранней стадии шизофрении, после просмотра клипа, вам обеспечен! Сядьте поближе к вашим мониторам, внимательно вникайте в появляющуюся информацию, уловите магические ритмы разрушающей ваш мозг музыки, приготовьтесь к процессу деградации... Сеанс зомбирования начался...
Fire
Режиссёр: Russel Curtis
Продюсер: Emma Davis
Видео, на которое были потрачены последние деньги группы. Хотя им были обещаны великолепные спецэффекты и качественная анимация, результат оказался настолько плачевным, что они сразу забракавали этот клип, но тем не менее он имеет огромную ценность для фанатов творчества The Prodigy. Ввиду своей малобюджетности и, по мнению участников группы, низкокачественности 3D-анимации видео даже не попало на официальную видеокассету The Prodigy - Electronic Punks. Сам общий план клипа представляет собой нереальные зарисовки виртуальных участников группы, со вставками моментов, на которых показан весь состав The Prodigy, сидящий вокруг небольшого костра. Эти моменты были сняты в Уэльсе, в тёплом сентябре далёкого 1992 года. Некоторые зарисовки группы достаточно забавны, например летящий в космическом корабле Максим или едущий на машине по огненному туннелю Лиам, ещё есть отрывки где показан поднявшийся в небо на каком-то рюкзаке-ракете Лирой и падающий в вулкан Кейт... В завершении клипа есть один многозначный момент, когда Лиам бросает в костёр один из выпусков журнала MixMag, на обложке которого изображён Хоулетт с приставленным к виску пистолетом, заголовок гласит: "Убил ли Charly рейв?" Статья осуждаёт всё творчество группы, на что участники группы очень сильно злились. Для клипа была использована Edit-версия песни Fire.
Out Of Space
Режиссёр: Russel Curtis
Продюсер: Emma Davis
Одно из самых озверённых видео за всю историю их существования. Не смотря на всю заоблачность и космичность названия и смысла песни, в одном ряду с добряком котом Чарли стоит целая орава неконтролируемых птиц, с гордым именем - страус. Хоть вся суть песни и клипа была в том, что бы каким-то образом найти и вступить в контакт с внеземной цивилизацией, вдоль и поперёк видео то и дело пробегают стаи огромных пернатых чудовищ, с длинными шеями и мощными лапами. Казалось бы, с чего вдруг эта птица, которая и летать-то не умеет, появилась в клипе? Разгадка лежит в одной истории, которая приключилась с Лиамом Хоулеттом, в пору его молодости и задорности, присущая всем живым существам той возростной категории. Как-то Лиам, вместе со своими друзьями, возвращался с очередной вечеринки, и неожиданно фары машины осветили большую птицу на дороге. После того как машина остановилась, эта птица, с невозмутимым видом, подошла к машине, просунула голову в приоткрытое окно автомобиля и, не найдя ничего сьестного, удалилась вон с глаз долой. Помимо этой полюбившейся Лиамом птицы, которая ещё и умудрилась попасть на сингл этой же песни, видео пестрит яркими моментами из жизни инопланетного существа, которое, если присмотреться, уж очень смахивает на Кейта Флинта, одетого как типичный рейвер тех времён, в разукрашенный комбинезон и маску-распиратор на лице, который посредством внеземного танца вступает в контакт с жителями Земли, в лице Лиама, Лироя и Максима. По необьяснимой причине, сюжет видео Out Of Space и главным образом прикид инопланетянина, был расценен группой Altern-8 как оскорбление, за что они, в свою очередь, отомстили в своём следующем видео, одевшись как участники The Prodigy, и всячески пародируя их.
Wind It Up
Режиссёр: Russel Curtis
Продюсер: Emma Davis
Снова великолепное творение от всё того же режиссёра и тех же Богов электронной музыки, которое стало последним быстрым танцевальным видео группы, снятое в городе Лос-Анджелес во время их Америкаского турне по стране. На сьёмки этого клипа ушло всего-лишь 2 дня, которые были удачно проведены перед обьективами видеокамер на улицах города, то и дело переключающихся на красивые виды пляжа Венеции и Смертельную Долину. Как и в предыдущем клипе, главными особенностями клипа были сьёмки реальных людей, в их реальных условиях обитания. Никакого грима, заранее написанного сценария, жизнь как она есть в реале, вся её лёгкость и красота, счастливые и жизнерадостные лица, неугомонные участники группы, позитивная музыка, желание жить - в ярких минутах счастья на экранах ваших мониторов... Только лучшее из жизни может заслуживать великолепное звуковое оформление, как и ранее, в самой шикарной обработке под названием Rewound (Edit)...
Everybody In The Place
Режиссёр: Russel Curtis
Продюсер: Claire Ruson
Второе, сумасшедшее видео от зажигательных Электронных Панков. Красочные виды улиц города Нью-Йорк, первая вылазка на видео группы в простой людской мир, ничем не загруженная, современная молодёжь, толпы местных жителей, озирающихся с удивлением на странных выскочек, то и дело вытанцовывающих такие пируэты, что просто голова идёт кругом, неуловимый взглядом великолепный танец Лироя... Очень быстрое, яркое, красочное видео, которое отлично передаёт всю зажигательную энергетику 90-х, молодость и бесшабашность пока ещё начинающих электронных Богов планеты Земля. Первоначальная задумка клипа подразумевала идею запечатления группы в развалинах разрушенного здания, но по причине опасности сией затеи, от этой идеи вскоре отказались. В качестве звукового оформления клипа использовалась не сама оригинальная версия песни, которая была достаточно медленной, тяжёлой, а более лёгкая и позитивная её версия под названием Fairground Edit.
Charly
Режиссёр: Russel Curtis
Продюсер: Jill Mumford
Самое первое видео группы The Prodigy, на песню, в основе которой лежит популярный детский мультик 70-х годов, повествующий о нелёгкой жизни кота, который несмотря на всю свою нечеловечность, учил, со своими маленькими друзьями, других детей отличать хорошее от плохого. Сама песня основана на фрагментах поучений жизни и бодрых помяукиваниях самого добряка Чарли. В клипе кошачий вокал сопровождается яркими отрывками весёлого мультика, нарезками из ранних концертных выступлений группы и красочных вставок с переливающимися силуетами участников группы. Видео на столько старое, что среди безбашенных танцоров можно, если очень сильно постараться, разглядеть Шарки, которая ушла из группы ещё на ранней стадии рассвета популярности группы, из-за того, что концертные выступления мешали ей отрываться на рейв-вечеринках. В самом видео использована версия песни, под названием Alley Cat 7" Edit.
© Psi Hoe Pate (Big Thanks to Benny Blanco)
|
|
|
|
Psi Hoe Pate 2
|
Voodoo People (Pendulum Remix)
Режиссёр: Ron Scalpello
Продюссер: James Howland
Новая, совершенно безумная вариация на тему всё так же бессмертных ритмов Voodoo People, в сумасшедшей обработке от Дьяволов drum'n'bass поприща Pendulum... Бешеный драйв, тонны адреналина, литры крови, испуганные, тщедушные, алчные, удирающие в пятки, старающиеся избежать прямого удара о близлежайщий столб душонки... Завязанные глаза, огромный кейс вечнозелёных бумажек, непроходимый лес, пугающий своей милостью Флинт, сюжетная линия фильма Intacto... Всё это нашло своё почётное место в клипе Вуду Людей от Пендюлей...
Spitfire
Режиссёр: Tim Qualtrough
"Истребитель Спитфайр был создан британской фирмой "Супермарин" с учётом опыта работы над гоночным гидросамолётом S-6B, в 1936 году. Spitfire - один из лучших и известнейших истребителей II Мировой войны. Spitfire Mk.1-Mk.5, ставшие к 1942 году основными британскими истребителями, превосходили германские истребители Миссершмитт Bf-109E по лётным данным и огневой мощи".
Насколько стремительным является этот истребитель, таким же динамичным является это яркое видео от группы. Множество спецэффектов, военная тематика в духе второй Мировой, ревущие толпы фанатов, пробивающий бит трека начисто убивают в тебе возможность контролировать свои действия и поступки. Приготовтесь к полному самоуничтожению, сигнальные сирены завывают, создавая уместное звуковое оформление того периода, заставляющее содрогнуться даже самого неэмоционального человека...
Hotride
Режиссёр: Daniel Levi
Интересное, отдалённо напоминающее одно нашумевшее, ранее выпущенное видео группы. Динамичные вокальные партии Джульет Льюис, стайка сумасшедших детишек, мир бешабашности подросткового возраста складывается в одну трудноописуемую картину, которая по своей сути совершенно... ...и одно маленькое, досадное недоразумение, которое портит всю прелесть этого видео - дядя Лиам забраковал его... Сам клип наглядно демонстрирует действие наркотиков на маленьких китайских детишек, которые обьевшись таблеток неизвестного происхождения, начинают шумно колесить по округе и громить всё на своём пути под заводные биты великолепного трека Hotride.
Girls
Режиссёр: Mat Cook and Julian House
Красивое, яркое и до изнеможения сексуальное видео от Гуру Электроатак на головной мозг... Сладкие, не дающие покоя живой плоти , губки... потрясный вокал Ping Pong Bitches... Стремительная и заводная мелодия Girls... Вышибающие дурь и тянушие в пляс биты "Девчёнок" - взрывоопасный коктейль мегаудовольствия на фоне любых декораций вашей скучной жизни... Похабные мысли, сексуальное удовольствие и ещё тысячи гламурных мыслей ждут вас в своём отвязном мире удовольствий...
Baby's Got A Temper
Режиссёр: Traktor
Капли молока стекающие вниз по стенкам помещения... Отвратительный запах свежего навоза... Обезумевшая толпа неконтролируемых людей... Полуголые красавицы-доярки... Три странных чудака-музыканта... - примерно такова обстановка видео, самого неудачного периода группы по мнению Лиама. Таким этот клип он увидел во сне и это ему показалось забавным... Интересен факт, который наталкивает на сомнительные размышления о концертной деятельности группы... Этим фактом можно назвать то, кем приходят "на работу" три совершенно неизвестных человека и в кого они превращаются при восхождении на сцену...
Serial Thrilla (Live at Brixton Academy'97)
Скорее даже не видеоклип, а запись концерта в отличном качестве. Достаточно энергичное и захватывающее зрелище, показывающее группу во всей красе. Прелестью этого видео по праву можно считать то, что здесь как никогда можно убедиться, что The Prodigy во время выступления - это поистинне неконтролируемый, мощный заряд бесконечной энергии, заставляющий двигаться всё живое, находящееся в зоне досягаемости хотя бы одного звучка их песен... Здесь можно увидеть не только самих участников группы, но и их концертное сопровождение: гитариста Джима Девиса и барабаньщика Кирона Пеппера.
Smack My Bitch Up
Режиссёр: Jonas ?ckerlund
Самое скандальное и знаменитое видео группы. Столько вещей, которых не стоит делать в своей жизни не показано было ни в одном клипе. Наркотики, алкоголь, проституция, секс, разбои - вызов всем нравственным организациям планеты. После выхода клипа в свет, на The Prodigy обрушился шквал негативных претензий, возмущений, обвинений в унижениях женщин от различных организаций, т.к. видео содержит сцены откровенно порнографического характера. Видео было запрещено в большинстве стран, если и показывалось по телевидению, то либо очень поздно, либо в сильно зацензоренном варианте. Даже группа по началу возненавидела его, но по прошествии времени стала более лояльна к нему, даже Мадонна заявила, что ей нравится этот клип, что резко поубавило уровень возмущений относительно группы.
Breathe
Режиссёр: Walter Stern
Мерзкая атмосфера полуразвалившейся квартиры, дырявые стены, отсутствие приличной мебели, волосатые стены, гниль во всех уголках комнаты, ящерица-переросток, зелёно-фиолетовая неведома зверушка, армия тараканов - это только малая часть всех прелестей жизни, показанных в клипе. Странные вещи творяться в этом чудо-доме... То ненароком к стене прилипнешь, то в глазах начнёт двоится, а то и вообще, вопреки всем законам гравитации, станешь свидетелем парящего в воздухе ботинка... Крокодил... пожалуй, единственная вменяемая личность в этом клипе... Чего толку от кривляющегося чудака? Где смысл мимики темнокожего верзилы? Что взять с "Бетховена наших дней" с раздвоением личности? И где, чёрт возьми, длинноногий танцор? Да и вообще, позвоните в санинспекцию, пусть в конце-концов проверят помещение на наличие симпатяжек тараканов.
Firestarter
Режиссёр: Walter Stern
Одно из самых страшных видео за всю историю существования группы, по мнению трусливых буржуев. Ужасающий вид Кейта был настолько неотразимым, что заставил судорожно дёргаться в нервном тике пугливые глазёнки маленьких буржуйских морд. "Ужасающий и пугающий вид" Флинта в сочетании ярких цветов, в количестве двух штук, плюс-минус парочка оттенков всё того же огромного выбора палитры цветов, невозмутимый вид Хоулетта, вольяжность Палмера и синяя пропитая морда Торнхилла - милая зарисовка породистого активного отдыха среднестатистического британца. А что ещё нужно для полного счастья, спросите Вы? Отвечу, ничего изысканного. Всего лишь километры метро-туннелей лондонской подземки Aldwych, четыре истинных британца и спокойная релаксирующая музыка под скрежет болгарки в сочетании железных рельс. И это только один вариант зарисовки на тему поджигателя. Изначальная версия была рассчитана на исключительно изысканный вкус режиссёра рекламных роликов Levi's Jeans. Да ещё и эти телевизионьщики с их предложением оптимизации клипа под видеоформат дневного эфира. Что скрывать, были посланы. Как есть.
Poison
Режиссёр: Walter Stern
Продюсер: John Payne
Килограммы отвратительной, мерзкой грязи, наполнившие маленькую, неизбежно, вот-вот развалившуюся серую коробку, которая хранит в себе несоизмеримую, необузданную мощь, именуемую The Prodigy... Четыре неуправляемых источника пронизывающей с ног до головы энергии ждут тебя. Неизбежно вкрапливающиеся в твой мозг безумные речитативы поэта, пронизывающие насквозь кошачьи зрачки, невозмутимый двухметровый гигант, властелин звука, длинные, барабанные палочки, устрашающий длинноволосый Дьявол, море грязи - всё это ещё одна, медленно убивающая, порция яда на вашу душу...
I Got A Poison, слышится эхо... Слабо доносятся откуда-то крики, иногда ты в них чувствуешь слова... Ты хочешь яда? Тебе нужен он? Тогда возьми его. Сделай это. Будь таким же. Будь как мы. Будь как они...
Клип настолько хорош, что даже привыкшие к многому работники MTV перед первым показом видео на канале вырезали добрую часть клипа, дабы не шокировать реальностью видео малолетних зрителей...
No Good (Start The Dance)
Режиссёр: Walter Stern
Продюсер: John Payne
Клип, оставивший несмываемое чёрно-белое пятно на вершинах всевозможных и невозможных муз-чартах электронной, клубной, лучшей и просто отличной музыки. Свободная, ничем не отягощённая молодёжь, бессмертные строчки Келли Чарльз, море алкоголя, горы наркотиков, киловатты звука, необузданная феерия света - наилучшая иллюстрации к книге жизни середины 90-х. Четыре славных героя подземелья становятся на пути у безликого идола молодёжи, распростроняющего щупальца безумных удовольствий, именуемым повелителем душ современной молодёжи, сэром Андеграундом...
В видео показана подпольная вечеринка, в которой участники группы высвобождают всё своё, жаждущее свободы, Я. Каждый участник ведёт себя абсолютно не похоже на кого-либо, они ведут себя так, как это может прийти только им в голову. Словно одержимый Дьяволом, Кейт Флинт, начинает неудержимо, в такт музыке, метаться из угла в угол, изображая сумасшедщий танец. Лиам Хоулетт, не способный держать в себе всё накопившееся, безжалостно крушит всё, что попадается на его пути, Лирой Торнхилл и вовсе маньяк-танцор, производящий свой ритуальный танец, перед тем как принести себя в жертву идолу молодёжи... и только один Максим Реалити, не подвластный чужой воле, без малейших эмоций, спокойно за всем этим наблюдает...
Клип, который мог быть цветным, навсегда останется мил миллионам людей, и даже тот заброшенный склад продолжает существовать всё так же как и раньше, сейчас там проходят сумасшедшие вечеринки под вывеской "Fabric"...
|
|
|
|
Omeg
|
ребят, прошу совет:
не идти на Продэжэ пати в питере из-за отсутствия лавэ или насосать и что-то в этом духе?
|
|
|
|
Psi Hoe Pate 2
|
ещё чего нашёл. лол. 2007 год
-
Альтернативная история.
Начало 90-х.
Ещё совсем молодой, парень по имени Лиам отправляется на поиски работы. Ему нужны деньги. Деньги нужны всем. Каждому. И он не стал исключением.
Деньги нужны для того, чтобы осуществить свою мечту. Его мечта заключалась в двух дешёвых, но желанных для него, синтезаторах Moog Prodigy. Под его критерии подходило всё, где можно было заработать.
Он был грузчиком, подсобным рабочим. Его мысли об уходе с работы сильно перебивались мечтами о своих синтезаторах. И он смог на них заработать.
Лиам был застенчивым парнем, увлекающимся электронной музыкой. Однажды он познакомился с одной молодой хип-хоп командой. И так как ему хотелось сочинять музыку, он стал одним из них, людей, которых обьеденяло стремление творить. Это была группа Cut 2 Kill.
Вскоре, в тайне от Лиама, участники группы подписали контракт на выпуск сингла Listen To The Basstone с лейблом Tam Tam Records. Узнав об этом, Лиам сильно рассердился и со злости ушол прочь из группы.
* * *
Проснувшись утром, шебутной Кейт как обычно сотворил некое подобие завтрака и пошёл бессмысленно бродить по округам Эссекса. Вечером у него намечалась отличная вечеринка в одном из клубов пригорода. День прошол незаметно и наставало время веселиться.
* * *
Купив что-нибудь слабоалкогольное, Лирой побрёл в сторону одного из клубов. Зайдя к своей девушке, они неторопливо двинулись в сторону вечеринки.
* * *
Этим вечером Лиам договорился с администратором одного из ночных клубов. Он хотел выступить там. Во время выступления, на 13 минуте его сета, у него сгорел пульт и вечеринка была тупо испорчена. Все дико освистали диджея-неудачника. Расстроевшись, таким фиаско, он бросил всё и вошёл обратно в состав группы Cut 2 Kill.
Выпустив ещё парочку синглов, к группе однажды утром пришла популярность, сразу после выпуска 3-его сингла, заглавная песня которого носила название Prodigy, в честь синтезатора Лиама. Это была настоящая популярность. Никто и поверить не мог, что белый парень в составе группы, исполняющей "чёрную" музыку, сможет сочинить такую интересную музыку, которая великолепно сочеталась с речитативами остальных участников группы.
Но талант-талантом, а популярность группы быстро была растеряна. Лейбл разорвал контракт с группой, она быстро распалась, и Лиам был вынужден играть попсовую музыку на дешёвых вечеринках, дабы выжить в этом грубом мире. К 34 годам, уже явно не молодого, диджея перестали приглашать даже на самые простые вечеринки и он устролися работать ночным охранником в сети супермаркетов в округе.
Так "Бетховен наших дней" исчез с уст людей навсегда…
* * *
С испорченным настроением Лирой поссорился с девушкой, наплевал на всё и бросился куда глаза глядят. Он проехал пол-Англии на старом фиате, пока не доехал до одного из городов, где проводился кастинг в одну из популярных дэнс-групп. Покорив своими быстрыми танцами, Лирой безоговорочно был принят в танцевальную труппу. За те 6 лет которые он был в составе этой танц-группы он успел выступить на концертах популярных артистов, таких как Мадонна, Элтон Джон и многих других известных личностей.
После чего из-за ссоры с директором этой группы, он уехал в соседний городок, к своему знакомому, у которого были связи с некоторыми известными продюсерами. Выпустив одну пластинку, он был удивлён такой популярности своей музыки и до 42 лет он продолжал выпускать популярные диски с попсовой клубной музыкой, под псевдонимом Flightcrank.
После чего он забросил всё к ебеням и начал устраивать свою личную жизнь. Так он прожил со своей женой, с которой познакомился на одном из модных фестивалей популярной электронной музыки, где он выступал очень часто, счастливые 13 лет…
* * *
Танцуя как заводной, Кейт, обладая незаурядной манерой танцев был замечен одним из известных режиссёров, которому требовалась нестандартная личность для эпизода в новом фильме. После этого к нему потихоньку начала приходить слава. За небольшими ролями в массовках и на вторых планах начали приходить более серьёзные роли в молодёжных фильмах. Затем были первые попытки освоения музыкальных просторов, на смену которым пришли обильные алькогольные вливания, наркотическое опьянение и беспорядочные половые связи. Это был истинный панк-рок. Со всеми присущими ему атрибутами. Он и сейчас засвечивается на многих рок-фестивалях, его необычайный антураж, скреплённый обилеем металических вставок на одежде и небрежно уложенной причёской создаёт яркие впечатления от увиденного. Народ любил шутов и поэтому его группа Flint, которую он создал на пике своей актёрской популярности, ещё очень долго носила критерий "популярная панк-рок группа"…
* * *
Что же касается Максима, так его МС деятельность быстро надоела публике, да и ему самому то же. Он бросил сцену и устроился работать в один из популярных спортивных клубов Freeze Fitness, и даже стал личным тренером известного Лондонского музыканта Flightcrank'a…
P.S. в этой псевдо-истории есть свои неточности и несоуразности.
но ведь никто не знает наверняка, как оно могло бы быть, не правда ли?..
|
|
|
|
Gutixmann
|
Кстати а есть ли фото, видео, плейлист или ещё какая нить инфа о warriors dance festival 2009 в японии?
|
|
|
|
|
Gutixmann
|
Почитав интервью последний лет десяти пришёл к мнению, что существует как минимум 4 версии No Souvenirs, а может и больше.
К примеру:
1 версия – на момент написания 98-00 гг.
2 версия – переделанная для AONO(№1) 01-02 гг.
3 версия - переделанная для AONO(№2) 03-04 гг.
4 версия – в одном из интервью ИМД эры, Хоулет говорил, что всё ещё работает над ним.
Так что я думаю не увидеть нам этого трека от самого Лиама, врят ли он его сам когда нибудь выложит или же выложит в самую последнюю очередь. И этому вина огромные надежды возлагаемые фанами на трек и их фантазии о мега крутости трека ибо он столько лет является почти легендой. И самое интересное в том, что Лиам никогда и не говорил, что то трек крутой или сверхнеобычный, а единственное, что он сказал про него так что у него специфическое звучание. И судя по ремиксу от UNKLE, то трек видимо изначально написан в стилях Trip Hop, Downtempo Chillout и по духу он ближе к Massive Attack чем к The Prodigy.
Просто Хоулетту нужно было его выпустить в свое время как и планировалось саундтреком, как L.Howlett feat. 3D, а не позиционировать треком The Prodigy.
P.S. сорри если ничего нового не написал, но это как бы мысли в слух.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|