Автор
|
Тема: The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе (Просмотрено 48259 раз)
|
|
|
vistar
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #102 11 ноября 2014, 22:08:43
|
Процитировать
|
- Ты продолжаешь общаться с участниками Prodigy?
- Постоянно!
- Вас можно назвать друзьями?
- И даже больше. Мы практически одна семья. Когда через несколько недель выйдет новый сингл Prodigy, я обязательно сделаю ремикс на него.
http://www.kp.ru/daily/26306/3184428/?456
|
|
|
|
|
|
minaton
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #105 03 января 2015, 20:15:56
|
Процитировать
|
Первый за 5 лет сингл The Prodigy "Nasty Nasty" выйдет в январе. В своем аккаунте на instagram группа выложила аж шесть предполагаемых обложек для релиза - какая из них в итоге станет официальной, пока не ясно.
Слухи о том, каким будет новый альбом The Prodigy, к настоящему моменту уже успели замылиться: одно время Лиэм Хаулетт (Liam Howlett) говорил, что он будет называться "How To Steal A Jet Fighter", но с тех пор передумал. Впрочем, известно, что вокал для "Nasty Nasty" записал Кит Флинт (Keith Flint), а в еще одной песне с диска, "Ibiza", отметился панк-дуэт Sleaford Mods. На своих концертах The Prodigy периодически играла трек "Rockweiler", который, вероятно, тоже обкатывался к альбому. |
|
Звуки http://www.zvuki.ru/R/P/34671/
|
|
|
|
ТоХа
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #106 08 января 2015, 00:31:24
|
Процитировать
|
http://www.rollingstone.ru/music/news/21214.html
«Если современная танцевальная сцена строится вокруг диджеев, нам плевать на это, - сообщил Хаулетт. - Мы вообще в другой лиге. Мы делаем музыку по своим правилам. И у нас собственная зона комфорта. Конечно, кое-кто из диджеев нам нравится, но строить вокруг них всю электронную сцену - это нездоровый момент. Мы хотели бы видеть больше групп, играющих такую музыку»
|
|
|
|
minaton
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #107 19 января 2015, 13:26:27
|
Процитировать
|
Знаменитая британская группа The Prodigy, играющая электронную музыку, раскрыла детали своего первого за шесть лет студийного альбома.
Как сообщила сегодня лондонская газета Guardian, отличающаяся довольно жёстким звучанием пластинка The Day is My Enemy выйдет в свет 30 марта на собственном лейбле музыкантов Take Me To The Hospital.
Как отметил лидер группы Лиам Хоулетт, пластинка представляет собой своего рода атаку.
”Не могу сказать, почему запись получилась такой злой. Думаю, что это просто оказалось внутри меня”, – сказал он.
Известная своим неистовым электронным стилем группа считает, что ее новый материал насыщен ощущением агрессии.
”Я не планировал агрессивного звучания альбома, это просто то, что вышло из студии, накопилось за последние четыре года, – продолжал Хоулетт.
Напряжение заложено в глубине музыки с самой первой капли. Речь идет о звуке, передающем ощущение опасности”.
В понедельник команда представила сингл “Nasty” с нового альбома, выдержанный в подобном ключе.
The Prodigy были основаны в 1990 году музыкантом- мультиинструменталистом Лиамом Хоулеттом.
Наряду с ним в группу в настоящее время на правах ведущих участников входят вокалисты Кит Флинт и Максим Реалити.
Команда считается одним из основоположников жанра бигбит, ставшего популярным в 90-е годы XX века, использует в своем творчестве приемы различных музыкальных направлений, имея при этом собственное узнаваемое звучание.
По всему миру к настоящему времени продано уже свыше 25 миллионов копий альбомов коллектива, удостоенного многочисленных престижных музыкальных наград.
Источник http://boyko.ru/2015/01/17/britanskaya-gruppa-the-prodigy-rasskazala-o...
|
|
|
|
noizZzyНовичок
Рейтинг: 31
[Заценки]
Город: Пол: Сообщений: 17
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #108 22 января 2015, 07:26:46
|
Процитировать
|
Шоу-Мастер: Prodigy Work Station, или Оружие Рэйволюции
www.show-master.ru
Шоу-Мастер: журнал о профессиональной шоу-технике
Под Prodigy телетети показывали аэробику, а теледети хвастались своими скейтбордами, роликовыми досками, пэйджерами и отсутствием проблем. Второе выступление Prodigy в нашей стране прошло неподалеку от Красной площади, когда подавляющее большинство русскоговорящих еще понятия не имело, что такое рэйв, CJB94 и каковы заслуги Prodigy перед миром или Королевой. А уж почему показывают у нас в “Утренней почте” интервью со странным парнем Кейтом Флинтом и что это за гипотетическая стена, которую ломает в черно-белом клипе его одногруппник Лайам Хоулетт, никто и не задумывался.
Статья целиком: http://www.show-master.ru/categories/243prodigy_work_station_ili_oruzh...
|
|
|
|
A][eL
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #109 23 января 2015, 07:04:21
|
Процитировать
|
34 альбома, которые нужно послушать в 2015-м
24. THE PRODIGY
название: “The Day Is My Enemy” | лейбл: Take Me To The Hospital | дата: 30 марта
почему ждем Время идет, а каждый приезд группы The Prodigy так и остается серьезной проверкой на прочность для танцполов любой вместимости. И хотя визуально их живое выступление с годами все сильнее похоже на шоу пожилых трансвеститов — все же вид у Максима и особенно у Кита уже порядком подуставший — но это никак не отражается на том диком драйве и звуковом assault’е, что поджидает вас на их выступлении.
Нужен ли нам при всем при этом их новый материал, если на концертах неплохо заходит старый, а мода меняется и их время, может статься, ушло? Кажется, нужен — этот альбом не перевернет электронную музыку, как их релизы пару десятков лет назад. Но он точно ее хорошенько встряхнет. К примеру, трек под названием “Ibiza” представляет собой своего рода дисс на нынешнюю EDM-сцену, грехи которых по мнению The Prodigy состоят не только в том, что лайвы они “играют” с USB-флэшки, но и в том, что электронная сцена стала стерильной, ретро-ориентированной и утратившей должный задор.
http://the-flow.ru/features/2015-albomy
|
|
|
|
Provadd
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #110 28 января 2015, 12:29:36
|
Процитировать
|
Знаменитые британские электронщики The Prodigy выложили в интернет новый трек с грядущего альбома The Day Is My Enemy.
В начале месяца флагманы боевого биг-бита представили на YouTube первую за шесть лет песню вместе с клипом. Называется трек Nasty. Он сразу настроил поклонников на оптимистический лад - и композиция, и видео ясно дали понять: The Prodigy вернулись и готовы дать жару, чтобы расшевелить закемарившую брейкбитовую сцену.
На этот раз поклонников бронебойной электроники порадовали заглавным треком из нового альбома, и он только укрепляет уверенность в том, что пластинка, которая появится на прилавках музыкальных магазинов 30 марта, получится отменной. Суровый бит в сочетании с мрачной атмосферой и фирменным звучанием группы не оставит равнодушным даже истосковавшихся по настоящим хитам любителей EBM. Здесь нет нелепых заигрываний с унылой конъюнктурой, зато есть здоровые эксперименты - даже внезапно появившаяся "восьмибитка" звучит уместно и бодро.
Две из 14 песен нового альбома подтверждают заявление музыкантов: шестой "студийник" The Prodigy станет особенно агрессивным и "качающим" даже на фоне их легендарных брутальных боевиков. И это очень радует.
Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 27 января 2015 г. Ссылка на источник
|
|
|
|
A][eL
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #111 16 февраля 2015, 13:21:45
|
Процитировать
|
Песню Prodigy перепели в дебютном трейлере Just Cause 3
Студия Avalanche выпустила дебютный трейлер к игре Just Cause 3, выбрав в качестве музыкального сопровождения кавер на песню Firestarter от Prodigy. Клип появился на официальном канале PlayStation в сервисе Youtube.
Just Cause 3 — новый выпуск из цикла приключенческих боевиков с открытым миром. Действие в нем развернется на вымышленном архипелаге в Средиземном море. В арсенале главного героя Рико Родригеса появится костюм-крыло (похожее снаряжение для полетов в воздухе было, например, в Far Cry 3), а имевшиеся у него ранее парашюты и крюк-кошка станут удобнее в использовании.
Игру готовят для PC, PS4 и Xbox One, и в продажу она поступит в 2015 году.
Предыдущая Just Cause вышла около пяти лет назад. Согласно данным агрегатора Metacritic.com, cредняя оценка версии для PC в профильных изданиях составила 84 балла из 100. Игру хвалили за огромный открытый мир, красивую графику, обилие заданий и широкие возможности для самых безумных трюков. Она разошлась тиражом свыше 6 миллионов копий. |
|
Torre Florim DE STAAT - Firestarter - Single
http://lenta.ru/news/2015/02/13/justcause3trailer/
|
|
|
|
A][eL
|
Анализ / The PRODIGY / И не друг, и не враг, а такВ среде меломанов существует почти вечный спор о том, должен ли артист постоянно искать новое звучание и меняться от альбома к альбому, либо вполне может себе позволить всю жизнь петь примерно одну и ту же песню в том случае, если эта песня своя, а главное - хорошая. В случае с электроникой, где новое звучание практически возведено в культ, этот спор, казалось бы, должен решиться в пользу варианта "меняйся или умри", но в реальности всё сложнее. Стремление меняться часто оказывалось погоней за конъюнктурой и имело мало что общего с новаторством. Изобрести новый звук несколько раз удавалось единицам, а способность утвердить себя и не растерять аудиторию, сохранив со собой право меняться стало признаком артиста первого эшелона. Среди прочих это удавалось FSOL, Orbital, Apparat, наконец, Chemical Brothers и Daft Punk.
The Prodigy тоже поначалу относились к этой категории, величие группы строилось на способности не повторять себя и бежать впереди паровоза. Мрачный и жесткий "Music For The Gilted Generation" радикально не походил на развеселый рейверский "Experience". Разухабистый "The Fat Of The Land", сплав электроники, рока и хип-хопа, в свою очередь совсем не был похож ни на первый, ни на второй альбом. И даже спорный и не слишком успешный "Always Outnumbered, Never Outgunned", во многом предвосхитивший EDM, тоже отличался от всего, что группа записывала ранее. А вот дальше начались странности. Пятый альбом "Invaders Must Die" почти целиком произрастал из одного-единственного трека – ремикса Pendulum на старый хит Prodigy "Voodoo People". То, что лидер коллектива Лиам Хоулетт (Liam Howlett) так крепко ухватился за этот звук, неудивительно – после нескольких неудачных синглов ремикс вернул Prodigy в чарты и, по сути, сделал их карьере неплохой рестарт. Но было это в 2005-м, а четыре года спустя, когда вышел "Invaders Must Die", пендулумовский драм-н-бейс, замешанный с дабстепом, уже казался "осетриной второй свежести".
И вот, после театральной паузы длиной в целых шесть лет, The Prodigy издают новую пластинку. И что же мы слышим на "The Day Is My Enemy"? Всё тот же звук в духе Pendulum. Да, пожалуй, в этом альбоме перекачанный "драмчик" (как говорили некогда в Питере) и не менее перекачанный брейкс доведены до абсолюта. Стучит, воет, жужжит, ревёт и качает всё просто идеально, плотность звука такая, что поднимет на танцпол мёртвых. Но идей даже в предыдущей пластинке было больше – там хотя бы случались рейды на территорию старого рейва. На "The Day Is My Enemy" всё линейно, полтора десятка функциональных громких боевиков, пригодных исключительно для того, чтобы раскачивать большие площадки. Представьте себе воображаемый ремикс Pendulum на "Firestarter" или "Breathe" и повторите 15 раз, слегка варьируя. Выделить среди этой однородной массы удаётся разве что лишенную барабанов вещь "Beyond the Deathray", играющую на альбоме роль "брейкдауна", и, пожалуй, протестно-панковский номер "Ibiza", обличающий - устами Sleaford Mods - диджеев-суперзвезд как явление.
Группа словно законсервировалась в 2005-м, который был в их карьере далеко не лучшим моментом. Это и не ностальгия (тогда уж логичнее было вернуться к звуку первых пластинок), и не попытка следовать трендам – эти тренды безнадёжно остались в прошлом десятилетии. При этом очевидно, что свои миллионы слушателей The Prodigy соберут и теперь, пусть и не продажами музыки, а концертами в многолюдных и не слишком передовых местах. В конце концов, случалось, что и стратегия консервации в не самой лучшей точке приносит успех – Aphex Twin за подобный альбом по следам самого себя не лучших времен недавно получил "Грэмми". Но на Лиаме Хоулетте как на музыкальном новаторе, похоже, пора стоить крест. Один альбом еще мог быть статистической ошибкой, а два – уже тенденция. Посмотрим теперь, чем ответят Chemical Brothers.
"The Day Is My Enemy" выходит на Cooking Vinyl 30 марта.
|
|
http://www.zvuki.ru/R/P/35137/
|
|
|
|
minaton
|
Известные диджеи и продюсеры — о роли творчества The Prodigy в их жизни
Спецпроект на PromoDJ
Известные диджеи и продюсеры — о роли творчества The Prodigy в их жизни
Наши постоянные читатели не дадут соврать: события вокруг долгожданного нового альбома The Prodigy мы отслеживаем особенно тщательно, оперативно сообщая вам о каждой подробности касательно этого релиза. Как и прочие издания, мы до сегодняшнего дня ориентировались на 30 марта — именно на эту дату был назначен грандиозный камбэк британцев, выпустивших последний лонгплей 6 лет назад.
В конце января мы также знакомили вас со свежим интервью Хоулетта, Кейта Флинта и Максима, приуроченном к грядущему релизу. Сказанное в нем пролило свет на концепцию и звучание «The Day Is My Enemy». Потом один за другим вышли целых четыре альбомных сингла и сеть стала множиться первыми выводами и мнениями об одной из самых ожидаемых пластинок 2015 года. Так, в рабочем режиме мы бы спокойно подошли к обозначенной дате, послушали оставшиеся две трети новых треков и, скорее всего, обошлись бы без особой шумихи и долгих споров.
Но случилось то, что случилось! Несколько часов назад альбом оказался в сети, что бывает в наше время довольно часто. Другое дело, что сами Prodigy не стали поворачивать историю вспять и пытаться зачищать преждевременно опубликованный релиз. На 7 дней раньше они открыли продажу альбома в iTunes и в который раз доказали, что могут играть против правил, все равно оставаясь в выигрыше.
Благо во всеоружии встретили эту новость и мы, подключив к обсуждению известных диджеев и продюсеров нашей сцены. Вместе с ними мы не будем делать поспешных выводов, хвалить или критиковать еще совсем горячий релиз. Важно в данном случае прочувствовать суть момента: «The Day Is My Enemy» вполне может стать последним альбомом коллектива, сыгравшего ключевую роль в истории рейв-культуры.
Отчетная пластинка приурочена к 25-летию The Prodigy и с учетом того, как редко они выпускают новые альбомы, следующего (седьмого по счету) мы можем и не дождаться. Конечно, вполне вероятно, что свет еще увидят какие-то сайд-проекты отдельных участников, но возвращение Хоулетта или Флинта через, положим, пять лет в образе 50-летних неугомонных рейверов уже будет выглядеть достаточно карикатурно, что прекрасно понимают и сами артисты, вложившие в свою новую работу всю энергию и агрессию, что в них была.
Так или иначе, мы решили подвести некий итог (финальный или промежуточный, не суть) в долгой истории проекта. Один простой вопрос, заданный артистам разных стилей и поколений, помог нам обозначить то колоссальное влияние, что оказала на всех нас знаменитая четвертка из Эссекса.
Итак, слово коллегам: «Какой ваш любимый трек The Prodigy, и какую роль их творчество сыграло в вашей жизни?»
Filatov
Выбрать самый любимый трек Prodigy, это как назвать лучший головной убор Джей Кея из Jamiroquai. Для меня они все крутые! Но фаворит, пожалуй, есть. Это «No Good» с альбома «Music For The Jilted Generation». До сих пор иногда играю удачные его версии в своих сетах. Я четко помню, как под этот трек у меня еще в школьные годы какие-то гопники пытались отжать кассетный плеер возле метро ВДНХ. Тогда я прямо физически почувствовал, как мне дорог альбом британцев.
А если серьезно, то появление Prodigy в моей жизни совпало с первыми попытками записать что-то свое. И, конечно, хотелось сделать так, как у Лиэма. Мне тогда из-за недостатка информации казалось, что я придумал «мэшап»: бит от «Breathe», а сверху засемплированные фрагменты песен East 17. Оказалось, что Хоулетт уже давно все придумал до меня и таких же, как я. В этом плане до сих пор, кстати, удивляюсь, как их авторские общества на британский флаг не порвали?!
А еще благодаря Prodigy я ответил для себя на вопрос, мучивший всех сверстников в то время: «Ты рэппер или металлист?». После знакомства с их музыкой ответ был очевиден: «Я — рейвер»
Bobina
Мне крайне сложно выбрать один любимый трек Prodigy, так как в их дискографии есть достаточное количество очень интересных работ. Тем не менее, я бы хотел отметить альбом «The Fat Of The Land». Для меня эта пластинка актуальна по звуку даже в 2015 году. Кстати, для своего последнего сингла «Delusional» я записал вокальную партию Шахин Бадар. Именно она в свое время пела в треке «Smack My Bitch Up».
Kinree
Сложно выбрать какой-то один любимый трек, проще остановиться на нескольких, самых значимых для меня. Это и «Breathe» (кстати, наверное, первый, который я услышал), и «Voodoo People», и «Smack My Bitch Up». Список можно продолжать очень долго: «No Good», «Diesel Power», «Wind It Up», «Poison», «Wake Up Call», «Girls», «Omen» и многие другие.
The Prodigy вдохновили очень многих музыкантов и меня в том числе. Глядя на них тогда, да и сейчас, можно смело говорить: «Иди к своей цели, делай то, что нравится, и у тебя все получится!». В Prodigy всегда ощутим их собственный стиль, свое ни на что не похожее звучание. Им все равно, какую музыку слушают за окном прямо сейчас, они задают свой ритм. И это всегда легко проверить. Услышав какой-то убойный трек, и пока еще не зная, что это Prodigy — ты тут же невольно подумаешь о них, узнаешь их просто на слух и это по-настоящему круто!
DVJ Burzhuy
Prodigy появились в моей жизнь примерно в 95–96-х годах вместе с фильмом «Хакеры». Там были сумасшедшие саундтреки, которые безумно цепляли. Тогда, собственно, я и начал интересоваться «who is who» в этом фильме. Выяснилось, что это были Orbital, Underworld и, конечно же, Prodigy с их «Voodoo People» и «One Love». Следующие пару лет они были у меня на рипите.
Я думаю, что именно Prodigy и послужили плацдармом моей любви к электронной музыке. Любимыми их треками всегда были «Smack My Bitch Up» и «No Good». За время диджейской карьеры играл их с завидной регулярностью и в самых разных версиях.
Falkon
Говоря о такой группе, тяжело выделить один трек, так как они повлияли и в рамках треков, альбомов и лайвов, и ремиксов, и даже клипов — это все отдельные миры. Мне довелось застать их на кассетах и пластинках, а поток техно, драм-н-бэйса, хардкора (слава пиратам!) и других стилей не давал мне сосредоточиться исключительно на Prodigy.
Впрочем сейчас, оглядываясь назад, я бы выделил «Girls», «You’ll Be Under My Wheels», «No Good», «Poison», «Out Of Space», «Smack My Bitch Up». Еще был грувистый техно-ремикс от Reaky на трек «Omen», который долгое время оставался моим фаворитом. Помню реакцию танцпола на него и эмоции, что пережил, играя трек в разных клубах. А вот из клипов я бы выбрал отрывок из дополнительных материалов к «Mescaline». Об этой работе мало кто знает, но когда-то именно этим фрагментом они взорвали мне мозг.
Omnia
С уверенностью могу сказать, что Prodigy в конце 90-х кардинально изменили мое сознание своей музыкой. Услышав «The Fat Of The Land», я пришел в восторг от звука, который выдавали эти ребята! Скажу даже больше: Prodigy и Chemical Brothers стали для меня абсолютными вдохновителями. Причем настолько, что уже в возрасте 11–12 лет я четко представлял, чем хочу заняться в жизни. Хотя в те годы создание электронной музыки было не самым очевидным выбором среди моих ровестников, но для меня именно тогда все и началось! Поэтому я безумно благодарен этим сумасшедшим парням и, надеюсь, что мне удастся когда-нибудь пожать руку мистеру Лиэму Хоулетту. Ах да, любимые композиции «Smack My Bitch Up», «Breathe», «Funky Shit».
Василий Дворцов (Orangereya)
Мой любимый трек — это «Narayan»! В целом, могу сказать, что Prodigy удивительным образом балансируют на грани безбашенности, андеграунда; агрессивного, но при этом очень понятного большинству людей звучания. Эта провокационная смесь работает на 100 процентов. Нет какого-то промежуточного эффекта. Не нужно привыкать или прислушиваться, чтобы понять Prodigy.
Их музыка — как тумблер, переключающий день на ночь, офисного работника на бунтаря. И все это без прелюдий
Других таких не было и не будет, даже подражателей не слышал ни разу. И, наверное, ситуация обстоит так, потому что никто не знает, что они сделают дальше. Разве можно предугадать действия людей, которые не приемлют правил и готовы рушить те, что существуют? Как бы там ни было, для меня это самый значимый коллектив всех времен, который остается верным себе. Хоть я и слушаю их пару раз в год.
Digital Mess
Prodigy — очень значимая для меня группа. Если бы я вдруг решил писать автобиографию, то как минимум одну небольшую главу посвятил бы им. Их музыка, да и они сами так или иначе преследовали меня на протяжении практически всей сознательной жизни. От надписей в подъезде и желания сделать татуировку с логотипом муравья до несознательных попыток подражать их звучанию и посещения российских концертов. С трека «Poison», с того момента, как я несознательно пустил этот трек в глубины подсознания, и веду отсчет времени «сколько я занимаюсь электронной музыкой» в принципе.
Конечно, потом был «Firestater» и альбом «The Fat Of The Land», из которого он выделялся, а потом и «Always Outnumbered, Never Outgunned» с треками «Girls», «Spitfire» и «The Way It Is». А вот то, что группа делала после, меня мало интересовало — вектор музыкальных интересов повернулся в другую сторону, но то, что происходит с ними сейчас, меня определенно радует.
Spieltape
Prodigy — наше все! Как и для многих, для меня все началось с альбома «The Fat Of The Land». Удивительно, конечно, что почти 20 лет спустя он звучит все так же мощно, зло и актуально, как и в 97-м.
Здесь все треки как на подбор, но когда после «Smack My Bitch Up» вступает «Breathe», я начинаю терять контроль. Чистая энергия!
Я помню, как мы с другом (тоже, кстати, музыкантом — Alexander Daf) ставили пару треков Prodigy на деревенской дискотеке. Подошли к диджею и поставили кассету с «The Fat Of The Land» где-то между песен «Руки вверх» и группы «Краски». Танцпол в полном составе в ужасе убежал на улицу.
Bes
В 1994 году, в школьные годы, я проживал в военном городке в лесах Бологовского района. Как-то раз, зайдя к старшему товарищу, который, в отличие от меня, уже бывал в Питере, я прямо с порога услышал незнакомые звуки. К тому моменту я уже имел кое-какой опыт коллекционирования и селекции музыки для школьных дискотек. Но то, что я услышал, было из другой вселенной. Играл «Out Of Space», это было как короткое замыкание! Ничего не понятно, только неведомое ранее удовольствие и мурашки по коже. Я подошел к магнитофону, долго смотрел на вращение ленты в кассете и просто слушал. Единственное, что смог произнести в первые минуты: «Что это?!». Момент входит в список сильнейших впечатлений за мою жизнь, которые поворачивали ее в другое русло.
Любимые треки выделить сложно, раннее творчество Prodigy уникально и эталонно. Самыми часто прослушиваемыми были «Out Of Space», «Fire», «No Good», «Poison». Очень нравились неизданные ранние треки Хоулетта. Только вот почему-то никогда не любил «Charlie».
DJ Suhov
Любимое — это, конечно, альбом «The Fat Of The Land». Ничего лучше они уже точно не сделают. Кстати, у нас на студии с Димой Постоваловым есть аналоговый Moog Prodigy. На нем во время первых гастролей в Москве оставили автографы музыканты группы. Синтезатор был частью их райдера, так что этот инструмент во всех отношениях нам дорог. Мы его до сих пор частенько используем. Бас у него просто изумительный!
Yaaman
Мой любимый трек «Everybody In The Place» с дебютного альбома «Experience». С музыкальной точки зрения у Prodigy есть много треков, которым я бы легко отдал предпочтение, но «Everybody» покорил меня с первого просмотра видео. Эти движения ногами просто свели с ума! Я тут же начал пытаться повторить увиденное, с замиранием сердца высматривая безумный футворк с каждым показом этого видео по ТВ. У кого-то удалось раздобыть видео-кассету с записью, которую я просматривал покадрово, чтобы уловить каждый кусочек движения. Потом я узнал, что такое брейкданс, ну и понеслось...
M Clis
Любимый трек, пожалуй, «Voodoo People». Роль сыграли такую, что вот уже 17 лет электронной музыкой занимаюсь во многом благодаря этому коллективу. Очень важно, что они научили смелее семплировать и не бояться делать звук «не по правилам», не бояться быть жестким. Бесконечно уважаю этих парней!
Hann With Gun
Все началось с «Firestarter» и «Breathe», а точнее клипов на них. Это были золотые времена MTV, клипы были интересными, они имели ценность, их коллекционировали, перезаписывали с телевизора на VHS, передавали по друзьям. Других способов не было. Сейчас проще — доступ к информации стал свободным, только вот контент испортился. А в то время это была целая магия. И каждый клип Prodigy — это был взрыв мозга, их музыка и видеоряд — они не были похожи ни на что другое.
«The Fat Of The Land» был заслушан до дыр еще до того момента, как я сам стал записывать музыку, так что Prodigy произвели на меня сильное впечатление в момент становления моего персонального музыкального вкуса, наравне с Depeche Mode и Nine Inch Nails. Мрачная атмосфера, дикий грув, выразительные мелодии из звуков на грани отторжения, и конечно же великолепный подбор семплов, одна из главных фишек — все лучшее в одном флаконе.
Позже я стал вдаваться в детали, изучать как работает эта кухня. Оказалось, вся основная работа лежит на самом молчаливом участнике — Лиэме Хоулетте. Он главный генератор идей, мотор группы. Я делаю музыку сам, занимаюсь всеми процессами лично, поэтому такие люди вызывают особенное уважение и являются личными ориентирами. Они такие себе «One Man Army», как в названии одной из песен Prodigy.
Особенно радует, что Лиэм и компания не теряют хватки, не гонятся за популярными и скоротечными музыкальными трендами и строго движутся в своем направлении, продолжая радовать с момента знакомства и по сей день.
|
|
|
|
|
A][eL
|
Посвящается тем, кто выжил в 90-е... (The Prodigy - The Day Is My Enemy, 2015)
2015-03-27
Если бы всем пиратским кассетам и CD-дискам The Prodigy вёлся хоть какой-то счет, то продажи в одной только России в 90-х составили бы 40-50 миллионов! Такой популярностью в наших краях в 90-х не пользовался никто из западных артистов, даже такая народная группа, как Depeche Mode.
Творческим пиком группы был бессмертный и абсолютно гениальный во всех отношениях альбом The Fat of The Land, вышедший в 1997-м. Тогда The Prodigy обросли мировой славой и стали группой номер один на всем постсоветском пространстве. Символика группы, как и многочисленные сборники их лучших песен, являвшихся плодом вкусовых предпочтений ларечных пиратов (официальный «The Best» группы вышел только в 2005-м), расходились сумасшедшими тиражами.
С тех пор между новыми альбомами инфернальное трио The Prodigy делает весьма внушительные временные разрывы – 5-6 лет. Следующий альбом Always Outnumbered, Never Outgunned, вышедший в 2004-м, зарубил на корню все ожидания слушателей. После многогранного и разнообразного The Fat of The Land, Always Outnumbered, Never Outgunned казался набором однообразных композиций, за исключением "Girls", да и та почти полностью основана не на собственных сочинениях Лиама Хоуллета, а на ремиксе мелодии из песни D. Train "You're The One For Me". Я, как человек, купивший этот альбом в день выхода, плевался несколько месяцев, оставляя после себя целые лужи «разочарования». Как результат - в коммерческом плане альбом был абсолютно провальным: в Британии он разошелся тиражом в несколько жалких сотен тысяч копий. До этого горе-альбома Макс Релити и Кит Флинт пробовали себя в горе-сольном творчестве, но там и того хуже результат был. Но, само собой, на концертную деятельность группы все это едва ли влияло, поскольку шоу the Prodigy по своей энергетике разнесет в щепки кого угодно. Такой неуемный драйв не снился даже хардкор и металкор фестивалям.
Наученные горьким опытом, что на одной только долбежке далеко не уедешь, парни решили сделать что-то по-настоящему стоящее и через пять лет выпустили альбом Invaders Must Die, очень тепло встреченный как критиками, так и фэнами. The Fat of the Land они не повторили, но, как минимум, синглы "Omen" и "Take Me to the Hospital" стали подтверждением факта наличия пороха в пороховницах. Тогда же группа отправилась в очередной мировой тур, на этот раз один из самых грандиозных в своей истории. Кстати, настроение тура вы можете прочувствовать, посмотрев задокументировавший сие событие концертный dvd - the World’s on Fire.
И опять наступили годы томительных ожиданий. Время от времени в сети появлялись лайв и демоверсии новых песен, часть из которых так и не войдет в следующий альбом. Даты релиза переносились, треки держались в тайне, а группа обещала самый отрывной альбом в их истории. И вот, шесть натужных лет ожиданий спустя, выходит грозный The Day Is My Enemy. Что же он из себя представляет?
Еще до даты релиза группа один за другим выпустила подряд четыре сингла "The Day Is My Enemy", "Nasty", "Wild Frontier" и "Wall of Death". Послушав все четыре композиции, можно было безошибочно диагностировать продолжение беспощадного и бескомпромиссного Invaders Must Die. Меньше мелодичности, больше драйва и ни минуты на передышку. The Prodigy, которые больше 20 лет своими шоу взрывают все вокруг, должны поддерживать пламя в горниле своего творчества и на смягчение не пойдут ни под каким предлогом. Один сплошной «трах-бах-тарарам». За отсутствие новаторства я нарекаю этот диск «Invaders Must Die2», но за напористость и драйв бью поклоны до земли. The Day Is My Enemy - посвящается тем, «кто выжил в 90-е...» |
|
http://www.refnews.ru/read/article/1123261
|
|
|
|
|
DubasНовичок
Рейтинг: 22
[Заценки]
Пол: Сообщений: 49
|
День – самый заклятый враг группы Prodigy, а другом является ночь
30 марта 2015 года свет увидит новую работу британских электронщиков - знаменитого трио Prodigy. В отдельных странах альбом появится раньше на несколько дней. В Америке выпуском альбома занимается лейбл Three Six Zero Group.
Ещё в 2014 году 29 декабря заглавный сингл альбома “Nasty” увидели посетители официальной страницы знаменитой команды в Instagram и Facebook. Имя альбома почерпнуло своё название из трека «All Through The Night» Коула Портера, а если быть предельно точным, то конкретная строчка песни выглядит так: «The day is my enemy, the night my friend» (День – мой враг, ночь – мой друг). На YouTube-канале 26 января этого года музыканты группы представили официальную аудиодорожку трека «The Day Is My Enemy», а уже 23 февраля на третий сингл альбома «Wild Frontier» был готов к выходу видеоклип.
Композиция «Ibiza», которая была записана при участии Sleaford Mods, полностью раскритиковала культуру современного диджеинга. Лиэм Хоулетт объясняет свою позицию следующим образом (цитата из интервью):
-«Когда у нас проходила концертная программа на Ибице мне, как и остальным участникам нашей группы, не понравилось действие разукрашенных клоунов, которые добираются до Ибицы на Лирджетах, втыкают флеш-накопители в усилители и тупо размахивают своими руками под готовые миксы. Мы ничего не имеем против острова, но такие действия считаем незаконными и более того – невежественными».
Что касается участников записанного альбома: Лиам Хоулетт, продюсер альбома, работал на синтезаторах и клавишных инструментах, занимался сведением альбома; за вокальные партии отвечали Кит Флинт и Максим Реалити. В качестве гостей альбома были приглашены Martina Topley-Bird и Paul 'Dirtcandy' Jackson, которые работали над вокалом в первом треке альбома «The Day Is My Enemy», в четвёртом же треке вокальную партию исполнил Steaford Mods, ну а в качестве со-продакшена был приглашен Flux Pavilion.
Самым важным моментом события является то, что альбом выходит в свет после шести лет тишины, которую в 2015 году главные пионеры ломаных ритмов решили нарушить. Сама же работа над альбомом велась ни много ни мало – с 2009 по 2014 год, поэтому анонсирование альбома станет важным событием и главным сюрпризом для всех почитателей легендарных музыкантов.
http://cosmovolume.com/club_novosti/22506-den-samyy-zaklyatyy-vrag-gru...
|
|
|
|
DubasНовичок
Рейтинг: 22
[Заценки]
Пол: Сообщений: 49
|
Седая ненависть The Prodigy
Электронные динозавры The Prodigy выпустили новый альбом The Day Is My Enemy. Звучит он точно так же, как любой другой альбом The Prodigy - и это прекрасно.
Страшно подумать, но The Prodigy сотрясают дискотеки уже 25-й год. При этом лет 15 назад начались регулярные разговоры о том, что старички сдулись и занимаются самоповторами. Мы же со всей авторитетностью заявляем, что самоповторы - это лучшее, чем они могут заниматься.
Смотрите, какая интересная ситуация сложилась. В начале карьеры The Prodigy были одними из главных апостолов тренда, который определил всю музыку 90-х и 00-х: тренда на смешение стилей, на тотальный фьюжн. Внестилевой винегрет играли все более-менее значимые исполнители эпохи, от Tricky до LCD Soundsystem; конкретно The Prodigy были главными смесителями агрессивного рока и танцевальной электроники.
Закончился этот тренд известно чем: энтропия дошла до предела, все смешалось со всем и получилось сплошное инди - пестрое, но совершенно гомогенное и беспросветное.
С The Prodigy тем временем получился интереснейший парадокс: на 25-м году существования они успешно противостоят инди-гидре, которую сами же и породили. Секрет противостояния простой. Чтобы не быть проглоченным фьюжном, нужно играть нечто противоположное - то есть, вгрызаться в свою узенькую нишу; копать не вширь, а вглубь. Если долго и упорно топтаться на месте, волей-неволей вытопчешь шахту. Это опасный рецепт и мало кто умеет им пользоваться правильно, но вот The Prodigy сумели.
The Day Is My Enemy - очередной великий альбом. Ни одной свежей идеи - но подача сногсшибательная. Манерная ненависть седых мудей; пацанская музыка от пацанов для пацанов.
Но, тем не менее, нельзя не продолжить метафору: вытоптав под ногами шахту, не удивляйся, когда поймешь, что ты уже двумя ногами в могиле.
http://www.sutki.net/music/59125-sedaya_nenavist_the_prodigy.html
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|