Автор
|
Тема: Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура? (Просмотрено 13095 раз)
|
|
|
Trim Silence
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
# 18 марта 2015, 16:42:21
|
Процитировать
|
Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Вопрос на самом деле вполне логичный и вовремя назревший и, я думаю, достоен обсуждения.
В чем сабж: есть такой VST синтезатор, весом мегабайт 5 в дистрибутиве - Sylenth1. И есть в его штатном (заметьте - штатном, тобишь, "заводском") банке готовый (придуманный создателем) пресет с арпеджио под названием 392: Firefly Arp.
Есть такой Лиам Хоулетт, который берет этот программный синтезатор, ставит его себе на ноутбук, находит это арпеджио и не меняя ничего, делает из него основу для своего трека.
Это вполне обычно для рядового юзера и саундклауд наполнителя, они тысячами юзают готовые настройки, не изменяя ничего. Но. Продюссер с 25-ти летним стажем, платиновый артист, Маэстро, который возможно заплатил за дистрибутив этого синтезатора долларов 5, пишет на готовых "костях" трек, который будет продавать за более большие суммы, и под него будут прыгать тысячи любителей музыки и думать, что именно их кумир всё создал и написал.
Что нам нужно: Ваше мнение. Это просто новая форма сэмплирования, и Лиам всегда дергал звуки из других треков и банков, и с физического носителя потихоньку перешел на дергранье банков из ПО. Или все-таки вещь, недостойная, халтурная для такого имени и брэнда, как The Prodigy? Или другое?
Что нам не нужно: Посты в духе "онидобились! похващекачает!", школота в треде и пацантрэ. У меня для таких припасено ружье, которое только по причине географических различий ещё не стреляло. Интересно обоснованное мнение (любое, в защиту или в обвинение таких действий).
По ссылке ниже: залил видео, снятое бай майсефл только что на РГХост. Срок хранения - 90 дней (думаю, за 3 месяца все выскажутся). Скачал этот синтезатор, полистал пресеты и сделать аналог Wild Frontier в домашних условиях. Лидирующий звук я не стал делать идентичным, но пока листал банки, что-то похожее тоже ухом урвал. Так что при желании можно наделать ремиксов, только ставьте себе этот синт.
И в догонку к основному вопросу: максимум аналога на последнем альбоме, да?
Видео: http://rghost.ru/6gxwX2RPL
|
|
|
|
eg0r0v
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #1 18 марта 2015, 17:07:04
|
Процитировать
|
Моё мнение кардинально.
Нужно ценить/оценивать звук в совокупности, как сочетание (трек). Если разбирать все треки до каждого писка, хета, снера и всяких синтов, то все синтовщики - халтурщики, только потому, что звук искусственный. Но не в этом суть. Я как простой обыватель/слушатель даже впервые узнаю о том что этот синт в каком то плагине стандартный и без изменений, мне пофиг. Сам трек меня порадовал, а разбирать его до костей, кинутся открывать фрутилупс и тыкать в каждый синт с кучей банков - это утопия. Явно, нужно много таланта и частой работы с этим.
Респект за находку, конечно...
"Аудиофилизм" считаю восьмым грехом, НО музыка должна быть качественной по битрейту/Гц/Дб, могу ошибаться...Хотя нет, поэтому я не стремлюсь разбирать звуки синты. Сэмплы - это интересно. В общем, для меня не важен "какой то там синт", важно качество трека в целом, как правильный "хаос" звука, что бы при охренительно громком прослушивании у меня не выпал глаз, и не лопнул геморой.
|
|
|
|
|
T41FUN
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #3 18 марта 2015, 17:52:36
|
Процитировать
|
Лиам всегда юзал сэмплы, то с песен нарезки, то с фильмов , как говорил Леонардо да Винчи хороший художник копируют идею и воплощают в что то большое/лучшее. Такова реальность, откройте soundcloud.com там валом римэйков и я скажу даже больше, римэйки бьют оригиналы по популярности (не все конечно же ). Мир уже не тот, Лиам тем более...
ЗЫ: Я сам как бывший музыкант понимаю Лиама, как идет процесс записи трэков, и поиск нужных сэмплов/вокалов... вплоть до полного сведение и окончательной записи...
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #4 18 марта 2015, 18:18:31
|
Процитировать
|
1. В принципе какой звук ты используешь в треке не так важно, важно его сочетание с другими партиями, как по частоте, так и по мелодике, настроению и т.п. Многие используют старые синты/звуки, чисто для идеи и, на самом деле, это не так уж важно.
В конце концов есть стандартный классический набор инструментов. Пианино, скрипка и т.д. Но это не делает новую композицию сразу второсортной.
2. Создать электронный альбом с полностью уникальными звуками это нужно потратить лет 10 своей жизни. Поэтому все электронщики воровали, воруют и буду воровать. В рок музыке роли распределяются в среднем на 4 человек. И даже там часто идёт повтор и самокопирование. А когда альбом делает один человек, ожидать, что там каждый звук будет уникален это слишком. При том, что этот человек постоянно на гастролях.
3. Смесь "аналога" и стандартных пресетов VST может дать какое-то индивидуальное звучание.
4. И ваще, Лиам рокер и ему пох.
И, да, аналог и студийная запись в электронной музыке это чистые понты, начиная уже года с 2000ого.
|
|
|
|
H.O.S.P.I.T.A.L
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #5 18 марта 2015, 18:59:19
|
Процитировать
|
Во-первых, звук стянул Popeska в своём одноимённом треке "Firefly" (вот уж у кого точно нет фантазии),
во-вторых The Prodigy — панки, им вообще без разницы, откуда и что сэмплировать, главное, чтобы получилось хорошо и гармонично
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #6 18 марта 2015, 19:50:27
|
Процитировать
|
не вижу в этом ничего плохого или постыдного. Для чего тогда вообще нужны тысячи пресетов? Именно пресеты делают синты тем, чем они являются, имхо. Пресеты упрощают создание трека. Для чего пытаться выкрутить велосипед, если до тебя тысячи велосипедов уже выкрутили и разложили по папочкам создатели синта, которые намного лучше знают свой продукт чем рядовой пользователь (даже если его зовут лиам Х.).
Вообще по такой логике каждлый гитарист и вообще любой музыкант должен сам собрать, выточить, склеить свой инструмент, иначе он халтурщик
да и, как уже заметили ораторы выше, обычному слушателю вообще пофиг, какой там синт и какой пресет лиам использовал в треке XY на 78 секунде
ps
Кстати, Sylent1 стоит 139 € (http://www.lennardigital.com/store/), что всего на 60 евро дешевле "брендового" и "модного" NI Massive, упомянутого ниже. Врядли Лиаму он достался за 5 долларов
|
|
|
|
SirZ
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #7 18 марта 2015, 20:10:31
|
Процитировать
|
Кто ж его знает, вдруг Лиам сначала просто игрался с этим пресетом, а потом внезапно на его основе получился годный трек, ну или хотя бы его заготовка. Не выбрасывать же?
Да и какая разница откуда брать пресеты\семплы: из 5 баксовой программы или с 20 пенсовой пластинки с соулом купленной на блошином рынке - главное чтобы результат получился стоящим.
И кстати, лично я в этот синт влюбился сразу после первого прослушивания трека, спасибо на инфу откуда он был взят
|
|
|
|
нано-оміч
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #8 18 марта 2015, 20:41:16
|
Процитировать
|
Новость интересная.
Есть ли чтото плохое в использовании пресетов? Однозначно нет. Есть ли чтото плохое в использовании пресетов Леней Хоулеттом? Однозначно нет. Есть ли чтото...эм... странное в этом? однозначно да.
В свое время, когда мне было 12-13, именно тогда я залип на продиджи, залип именно по той причине, что это была необычная музыка, не похожа ни на что другое из того, что я слушал. Ну и она несла сильную энергетику. Тогда мне попался сборник треков с Фета и Джилтеда - довольно новаторские вещички, правда ведь? В том же джилтеде есть вполне "стандартные" звуки для синтюков того времени, а также пизженные семплы с AKAI-дисков и иже, но дальнейшая пост-обработка эффектами и прочим, придавали этим звукам индивидуальность, присущую продиджи. Лёня мог кусками пиздить из чужих треков и заворачивать это всё в такой винегрет, что нам тогда оставалось только охать, ахать и возносить молодого человека на высоты, до которых никто не мог добраться.
Есть ещё такие варианты, когда электронщик ворует кусок и вставляет чуть ли не в оригинальном звучании в трек, возможно это несет какоето значение или он этим хотел чтото сказать, "отдать дань", чтоли. Типа респекта братухе. Но тут респект кому? сайленту?
Всё это здорово и, в общемто, вполне нормально, но по моему скромному мнению, такой мастодонт, без малого - гений и новатор как Леня Хоулет мог бы както извратить, както завернуть... ну, сделать так, как никто другой, а именно он делал. Мог бы, но не стал. А почему? Я рассуждаю, что просто изза лени, наверное. Вроде как "и так сойдет".
Почему я рад: потому что Леня юзает классный синт, хоть и трехкопеечный, но он мощный и крутой. Sylenth1, а не набивший оскомину модный NI Massive, например
Почему я не рад: потому что на этом синте можно нарулить любые перделки и чтобы както изменить хоть какойто пресет, нужно потратить примерно 20 секунд. А не 10 лет как утверждают местные гении. Можно было изменить этот звук или нарулить чтото вообще другое. Тем более человек шарит и знает что делает та или иная ручка, он не дурак же всетаки. Но, походу, понял, что теперь на имени, которое он сгрохотал, можно успешно и похалтурить.
Вот тут я везде юзал тот же Sylenth1, все свистоперделки, какими бы они не были, сделаны на нем.
Гдето измененный пресет, гдето накрученные ручки. В одном месте даже пищалка тупо взятая с библиотеки, т.к. сильно понравилась. Но я-то хуй простой. А там Лёня Хоулетт без преувеличений - гений и, когдато, новатор.
У меня к Хоулетту нет никаких претензий... Года так с 2005го. Просто грустно, что чувак, возможно, по-быстрому сколотил этот альбом, вот на таких вот мелких халтурках. Да, это будет безусловно крутой альбом. Половина засвеченных треков мне очень нравится. Но будет ли он таким же долгоиграющим как тот же Джилтед, например? Будет ли послевкусие? Или выйдет чтото типа IMD - грохот, пластиковый кач и чтото новое для продиджи (а не для мира или муз. индустрии)... Вот второй вариант мне не нравится. Хочется, чтобы новый альбом запомнился надолго и его хотелось включать снова и снова.
Здорово, что Лиам ещё могёт. Что он делает такие вещи как TDIME и WOD. Но я всёеще как тот я-ребенок-из-прошлого жду чегото от него такого, от чего бы я пизданулся на жопу и офигевал с открытым ртом, не веря своим ушам.
Берегите стулья.
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #9 18 марта 2015, 21:11:10
|
Процитировать
|
Это вполне обычно для рядового юзера и саундклауд наполнителя, они тысячами юзают готовые настройки, не изменяя ничего. Но. Продюссер с 25-ти летним стажем, платиновый артист, Маэстро, |
|
Да, это вполне обычно для дилетантов, но ведь Лаям сам-то из какой школы? Рейв, хип-хоп и т.п., т.е та самая старая школа, фишка которой была в том что дилетанты клепали на коленке прикольный музон, используя материал откуда попало, всем было пофиг, главное чтобы на танцполе доставляло.
То есть если это делает Лаям или кто-то другой из из той эпохи, это норм. Да и даже если современный дилетант так поступит, будет норм, если трек в целом получится прикольным. Меня больше разочаровывает то что музыка у Лаяма не получается такой как раньше. Даже тот последний трек, от которого тут обосрались почему-то все, мне показался скучным, хоть и лучше предыдущих.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #10 18 марта 2015, 21:24:29
|
Процитировать
|
Рейв, хип-хоп и т.п., т.е та самая старая школа, фишка которой была в том что дилетанты клепали на коленке прикольный музон, используя материал откуда попало, всем было пофиг, главное чтобы на танцполе доставляло. |
|
ШТА? Брейн ты чо курил
Старая копипаста приятна кропотливой работой с сэмплами и поиском нового звучания |
|
не согласен, если взять технически, то экспа и фэт сделаны на 2-3-х шаблонах
реально отличается джилтед, так как там и от экспы залезло и новья и того, что даже на фэте смотрелось бы ок, в остальном лиам работает через один шаблонами
аоно кстати, вроде тож на одном шаблоне, но разнообразия больше, просто звук вот почти везде одинаковый, идеально студийно выверенный, а вот имд уже чисто по шаблону, кроме фактически тхундера и стендапа
|
|
|
|
kryladze
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #11 18 марта 2015, 21:48:06
|
Процитировать
|
Я-девочка, и ни хрена не волоку в этом вашем фарше, то бишь- хаваю, либо нет, уже готовый продукт...Как торговик в душе я апплодирую Лене за то, что он продаст "не свой продукт" втридорога, по сути взяв чужие бюджетные субпродукты и обмакнув их в копеечную панировку и завернув в красивый фантик, на выходе получим продукт премиум класса от элитного производителя с соответствующим ценником А как ценитель "высокой кухни" и вкусной и здоровой пищи я возмущена этим продуктом, ибо это голимые ГМО, усилители, консерванты, и прочая малосъедобная и перевариваемая хня, где готовка от души? Где свежие продукты, новые рецепты и эксперименты??? Это все равно, что отложить привезенные заморские специи и посыпать перчиком и солью как в старые добрые времена- в принципе, беспроигрышный варик, всегда так хавали и не жаловались......Дешево, сердито, доступно и всегда под рукой.....
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #12 18 марта 2015, 21:59:15
|
Процитировать
|
Где свежие продукты, новые рецепты и эксперименты??? |
|
у других продюссеров. Лиам - хипхоп продюссер, был ним, есть и останется до пенсии
|
|
|
|
нано-оміч
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #13 18 марта 2015, 23:08:20
|
Процитировать
|
Кто-то давно на форуме писал что его надо закрыть в подвале с одним W-30 и ето правда, Лиам сам тоже самое говорил что нужно только необходимое что-бы вклучились мозги и рука была на пульсе! |
|
2 часа назад
|
|
|
|
|
|
nobodie
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #16 18 марта 2015, 23:42:27
|
Процитировать
|
Мне кажется не такого уровня музыканту как лиам вот так тупо брать синт и использовать его. Ладно там из песен вырезать семплы, но чтоб такой кусок... да и ещё использовать за главную тему... Лично я разочарован.
Для чего тогда вообще нужны тысячи пресетов? |
| Начинающим побаловаться. Ну или там впихнуть в трек так чтоб не выделялось. Но точно не клепать всю идею вокруг него!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|