Автор
|
Тема: Продиджевская аналитика (Просмотрено 13484 раз)
|
|
|
Anzipex
|
Предлагаю такую тему для обсуждений. Суть темы состоит в детальном рассмотрении Prodigy. Ваши за и против, критика каждого поступка и шага. Ваши взгляды на любые ситуации, отзывы о живых выступлениях. Любые положительные и отрицательные моменты связанные с группой/музыкой или чем-то еще. Разбор лайвов, сценического оборудования, оформления и прочей мелочи. Ваши ощущения от прослушанной музыки тогда и сейчас. В общем всё что вас беспокоит, огорчает или радует
Иными словами, годный срач на продигов
|
|
|
|
Anzipex
|
Мой взляд на концерты Prodigy
В общей сложности я был на 3 концертах в Москве (Крокус 2009, Максидром 2011, Стадиум 2012). Хочу сказать, что больше всего мне конечно запомнился концерт в Крокусе каким бы он для вас ни был (те, кто там был знает о чем сейчас пойдет речь), поскольку это был самый первый гиг на котором я побывал. Дело в том, что каждый отдыхает по-своему (в рамках приличия) и это право законно принадлежит каждому. Сейчас вы подумали, что я какой-то сраный культуровед, да них*я ;D. Так вот, разогрев Прокси дал мне время изучить публику и вкусить весь её нрав
Первое что бросилось в глаза – это среднестатистический пьяный фанат Prodigy который кричит: «SMBU! PRODIGY! Бл*ть!», ну это нормально когда всё это отражается в массах, эти люди вполне себе хорошие, но иногда перебарщивают со спиртным. Вплоть до того, что блюют у вас под ногами во время концерта (никуда не денешься, если только не в мошпит)
Второй тип воинов – это те, которые откровенно говоря сами не знают, что они делают на подобных мероприятиях. То есть они как бы не причем, но бесят. Кто конкретно? Хачи, инди, малолетки (которые на разогреве трутся вокруг тебя и фоткаются на фоне сцены), инопланетяне которые стоят как истуканы и таких много, а самое забавное, что если вы их в порыве танца легонько заденете, то вам несдобровать, такая истерика будет. Именно их после первого трека вы не найдете нигде, потому что они уже в конце зала и ждут, когда откроются двери на выход
Третий вид – наркоши. Их трудно не заметить, особенно когда тебе (нормальному человеку) приспичило в туалет, распахнув двери можно встретить одного из этих чудовищ. Разогрев – это весь их концерт, они колбасятся так, что перед выходом группы уже тихонечко спят в уголке. Не мешают, наоборот дико доставляют своим поведением
Остальные – обыкновенные среднестатистические россияне. Фанаты, не фанаты, не важно сколько у вас познаний этой группы, вы просто пришли оторваться
К слову, для какого слушателя предназначены Prodigy? 40-50% персонажей описанных чуть выше всегда будут присутствовать на данном мероприятии. Когда за всем этим наблюдаешь в первый раз, да еще если не разу не был в клубах становится неловко. Потом привыкаешь, ибо подобного рода музыку не всегда слушают эстеты с коэффициентом ума такого уровня, что способны играть на контрабасе
Не буду описывать что из себя представляют первые впечатления находясь под натиском прыгающей толпы (многие из вас прекрасно это знают). Перейдем к звуку, как я уже писал, первое выступление я увидел в Крокусе. Звук был низкого качества и всё такое. Я думал, что так должен звучать среднестатистический концерт, ну думаю всё ок, на следующий день пол дня ходил с гулом в ушах, ну, а что такого это же были продиджи! Далее Максидром не в счет, поскольку опен-эир всегда в плюс звуку из-за открытой местности. Стадиум и снова дэжавю, звук херачит так, что джинсы вибрируют, когда стоишь на месте, но качество звука хрень полная. Вот, после того как я сходил на Дельфина в Арене в 2013 я понял, что без беруш НЕЛЬЗЯ ОБХОДИТЬСЯ. Ну если вы не в фан-зоне, то можно. Народ после его концерта жаловался на некачественный звук из колонок, а я в свою очередь слышал это всё как в наушниках, хорошо разбирал каждый звук и поистине наслаждался концертом. И на утро всё в порядке, берегите ушки
Свет. Раньше всё было хорошо. Теперь всё плохо. Если вблизи ты видишь каждого участника хорошо, то те, кто находится сзади смотрят на салют из десятка огней, который откровенно говоря напрягает. Остаются только боковые экраны. Еще прикол в том, что на последних видеозаписях можно заметить, что качество видео падает из-за такой интенсивности с цветами. Яркость видео (для меня) настолько крутая, что мне не остается ничего как просто выключить видео, потому что такую беснующуюся картину с лазерными указками тебе в глаза не каждый выдержит (может я преувеличиваю, но лично для меня последние видео именно такого характера)
По комфортабельности Максидром был самым лучшим. Хорошо себя чувствуешь на свежем воздухе, меньше устаешь, интенсивность света не такая большая, всё можно разглядеть. Для меня идеальный лайв можно найти в таких условиях
На последок хотелось бы написать о самом отношении группы к публике. Тут проблема на лицо. Дело даже не в треклистах, что они одни и те же. Они такие потому что Prodigy созданы не для интернета и если мы с вами можем следить за каждым выступлением вплоть до каждого сыгранного трека в определенном месте. То в 90-х это всех устраивало. По сути каждая страна раз в год довольствуется чем-то ничтожным, но всё же новым вбросом (пускай даже филл это врятли кого интересует, ну или хотя бы порядок треков другой)
Конкретно о проблеме. Современные Prodigy это поп-актёры. Играет фонограмма (ну не считая Лео и Роба), каждый знает своё место, всё слаженно и согласованно, здесь нет места импровизациям и различным выходкам. Каждый действует по четко отработанному сценарию. Каждое действие предсказуемо. Возможно это в силу возраста всех участников
|
|
|
|
oledjan
|
Что меня не устраивает в нынешнем времени существования группы?
Меня не бесят пресловутые, якобы совсем не меняющиеся трек-листы, которые на самом деле потихоньку, но меняются. Я не принадлежу к задротам тире фанатикам, которые просматривают/прослушивают любой новый интернет высер скрипяще-пердящего качества с очередного гига. Поэтому ситуация с трек-листом меня не напрягает. Появись в нем что-то новое, я с удовольствием послушаю. Но без истерии и разбрызгивания слюней.
Меня не бесит то, что группа почти пять лет колесит по свету с концертами, срубая бабла на былых или каких-либо других заслугах. Являясь человеком семейным и отцом, понимаю их. Семью надо кормить, холить и лелеять. Ну, и себя, любимых, тоже. Привыкнув к бутерброду с маслом и икрой сложно переходить на бутерброд с одним маслом. В конце концов они уже далеко не юнцы, когда еще нет тяги к стабильному и сытому, тихому и уютному быту.
Не нравится только то, что группа стала слишком публичной, заигралась в этаких попсовых звезд калибра Бибера. Если раньше они себя позиционировали как панки, которые устанавливают собственные правила, то теперь они играют по правилам, который устанавливает современный шоубиз. Причем очень часто это смотрится очень коряво.
|
|
|
|
minaton
|
Надеюсь топик не превратится в нытье, а постарается остаться в рамках аналитики
Мне вот что интересно. Можно ли разделить всех фанов на две группы?
1) Кому нравится музыка The Prodigy
2) Кому нравится группа в живых выступлениях
Немного объясню подробнее. Наверняка все из нас начинали слушать Продже, именно слушать - примерно 5-10-15 лет назад. Начинали с кассет. Концерты появились потом. Конечно, фанату сходит на концерт - радость и счастье.
Но вот если поставить вопрос так: в каком виде вы любите группу? За тот саунд, который делает Ляма, или все таки за живой драйв? Понятно, что мы любим за все, но если бы вам пришлось ответить на этот вопрос и выбрать только из двух вариантов ответов?
|
Полюбил я их за музыку
|
|
|
NASCARFan
|
Начинал слушать Prodigy я, помнится, ещё лет в 14. В первый раз услышал их, когда лежал в больнице, а у пацана в палате плеер был: там и услышал. Умеренно понравилось. Выйдя из заточения (;D), облазил весь свой городок в поисках пиратского CD (компа не было, а PS1 только CD могла читать). Послушал. Пришел в восторг. Для меня всё каким-то чудом казалось, ибо я тогда не разбирался ни в стилях музыки, ни в современном творчестве. До этого я только Агутина (в 5 лет), Губина (в 8), Bomfunk MC's (11), Rammstein (с 12 и по сей день) слушал. Каждый следующий трек становился ОТКРЫТИЕМ. И ещё я тогда думал, что все Продиджи - это тот странный наркоман с зелеными рожками. Инфы-то не было.
А потом, с появлением компа и Интернета они стали отходить на второй план. Слишком много накопилось музыки, которую появилась возможность скачать. За привычными стилями музыки пошли непривычные, список музыкантов расширялся, про Prodigy я стал забывать. Тем более, что новые альбомы, которые я упустил, мне не пришлись сильно по душе.
И что же в итоге? А ничего. Творчество группы на данный момент мне практически неинтересно, ибо Лиэм пошел по наклонной вниз, а мой вкус - вверх. Скорее всего, ничего, кроме пердяще-визжащей хренотени, он уже не напишет. Обидно ли мне? Пожалуй, уже нет. Буду и дальше спокойно слушать свои абстрактные щелчки и гитарные запилы по 3 минуты на одну ноту. Детство прошло, с ними прошла и любовь.
Что же касается лайвов - то на концертах я никогда не был, да и не стремлюсь туда попасть. В наше захолустье никто никогда не приедет, а в Москву я ради этого не поеду, тем более ради Продиджи: мне малоинтересны полупьяные орущие толпы и вопли под фанеру. Попади я на концерт, почувствовал бы себя в клетке с приматами, инфа 100%.
В общем, я не ТРУЪ, но мне уже давно параллельно. Переслушиваю раз в годик по несколько треков со старых альбомов, да диски собираю. Мне хватает.
|
|
|
|
|
oledjan
|
Тоже своего рода аналитика. Иронично-поэтичная.
Шампунь, Рогалик, Шоколадка
Однажды в студии собрались.
А фигли? Им живется сладко -
Карманы от бабла порвались.
- А, может быть, альбом запишем? -
Спросил с надеждой Шоколадка.
Пятнадцать лет одним лишь "дышим",
Да про огонь орет Рогатка.
- Вам че, на задницах не ровно?
Я дал вам Омен - подавитесь! -
Налив Клико в бокал огромный,
Ответил электронный витязь.
Ушли все разными путями:
Один бухать и инстаграммить,
Второй трясти под трап мудями,
А третий в дом к япона-маме.
|
|
|
|
Provadd
|
Какая еще нужна аналитика?
Для меня все концерты стали приятными встречами друзей. И я этого никогда не скрываю. Да, концерты, это потные насквозь футболки, это эмоции, это драйв и мгновение быть самим собой.
В своей жизни мне удалось побыть на 10 концертах в СНГ и 1 за пределами (Сербия). Но везде я прежде всего ждал встречи с теми, кого давно знаю. Все эти люди, которые с тобой тусят во время своего приезда в Москву/Питер/Киев приносят не меньшие эмоции, чем концерт! Спасибо всем ребятам и девчатам, кто меня знает и кого знаю я, а также тем, кто просто был в этот момент рядом и улыбнулся в ответ. Для меня лично все эти встречи очень много значат.
Что я жду от The Prodigy? Того же, что и все остальные. Но пока что они больше дают повод всем собраться. Наверное ради этих моментов мы можем им простить и баянный треклист и всё то. что они делают "по сценарию". 90-е и неизвестность для них давно закончилось. Но именно с тем временем ассоциируется всё то, что происходит сейчас. Аудиокассеты, календарики, плакаты давно уже пылятся в полках, но лучшие друзья и воспоминания не дают об этом забыть.
Я уверен, что скоро снова будет повод собраться! Жду с вами встреч!
|
|
|
|
yavadust
|
Какая аналитика?
Друзья! Я был на единственном в своей жизни концерте Пролежней, - на Манежке.....что еще говорить....ни один из всех последующих высеров концертов никогда не будет даже рядом располагаться с теми ощущениями, которые я испытал тогда, в возрасте прыщавого подростка.... боги умерли для меня через три года после канонизации их в моей голове....я жду новый материал...зачем???....ну да...я его жду....но не для вздрачивания в плеере..., там я на химию передерну....для галочки, для респекта этому Синеботу(ибо не верю, что сможет), для себя(ибо не верю,что смогу понять и простить)))....................самое обидное что меня никогда в жизни больше не торкнет от его музыки, так, как это произошло в 1997 от MOLOTOV BITCH....покойтесь с миром боги юности.....
|
|
|
|
Anzipex
|
Следующий пост целесообразней было бы разместить в теме с WOF, но я так не считаю
World’s On Fire снятый Dugdale’ом на мой взгляд не оправдывает надежд на что-то, посвященное 20-летию группы. Обычно круглая дата — это повод вспомнить о былом, посмотреть на настоящее и подумать о будущем. Готовый релиз вышел в 2 экземплярах, аудио и видео. Оба содержат только новый материал, пускай нет кое чего старенького (здесь я имею ввиду видео), но я недоволен тем, что ни один из экземпляров не представлен в полном варианте концерта с Милтон Кинс 2010. 70 минут записи хорошо вписываются на DVD/BD носитель, к тому же вполне хватило бы и до 120 минут полного видео. Хорошо, видео еще простительно, но почему в аудио оставили всё также? Смысл аудио релиза в том, что он точно такая же дорога как на видео? Общая продолжительность всего диска составляет ровно 180 минут. Контент Invaders Alive почти также повторяет те же треки, что и с Milton Keynes. Кому пришло в голову сделать диск, на котором по сути будет по 2 одинаковых трека, но с разных мест записи? Возможно, что те треки, которые не попали на диски принадлежат XL Recordings. Хотя это бред, половина тех треков, которые имеются на дисках тоже идут на правах XL. В плане оформления релизов, отстой. DVD удостоилась внимания и была награждена буклетиком, который хрен знает как поналеплен пикчами, тупо скринами с острыми углами. Раскрывая диск создается такое впечатление как будто это пиратка, но это мать его лицензионный диск. Режиссура та еще, постоянно трясущиеся камеры (ладно, все и так уже это слышали), 3-4 камеры явно не тянет для Blu-Ray диска, но задействованы они почти весь концерт. Еще косяк в том, что везде он выходил только в NTSC варианте, стандарт для западников, США, Японии, Кореи и.т.д. Какого хрена продается лишь NTSC вариант? Если быть точным, то он вообще не может быть совместим с российским стандартом PAL/SECAM. Формат картинки не 16:9, собственно на стандартном широкоформатном телике смотрится с черными полосами. И здесь я понимаю, что Cooking Vinyl’у глубоко насрать на всех и каждого. Вообще с эпохи IMD я заметил, что дизайн и оформление выглядит дешево. Отсюда можно прийти к рассуждению, какие же будут следующие релизы. Взгляните на сайты theprodigy.com разных лет, оформленные под опекой Rockstar. Интересно, правда? Что сейчас? Не пойми что, причем работает не всё и недопилено много чего. Хотя бы взять в пример просмотр фотогалереи, удобно каждый раз искать кнопку next из-за разных размеров картинок? Мне нет, такие вот дела
|
|
|
|
oledjan
|
Вообще, складывается ощущение, что они стараются как можно меньше денег отдавать на сторону. То есть дизайнерам, программистам, режиссерам и пиарщикам. Дагдейл, видимо, альтруист и борется больше за идею, а не за гонорары. Если раньше под эгидой XL все было более профессиональным за счет привлечения грамотных профессионалов своего дела извне, то теперь, когда все делается одними (и часто кривыми) руками, качество контента и конечного продукта страдает.
|
|
|
|
oledjan
|
Вукс, где уже обещанные статьи?
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 368
[Заценки]
Пол: Сообщений: 165
|
Продиджи не меняются - меняемся мы
1. Группа не изменила подхода к концертной деятельности.
Очевидно, что на протяжении всех эр группа работала по накатанной схеме, даже учитывая кризис пост-бгат: куча концертов, статичный плейлист с редкими неожиданными вкраплениями, обкатка демок, добавление филлов, презентация 3-4 треков перед релизом и далее по-новой.
Треклистинг во всей концертной истории требует, конечно, отдельного анализа (дабы не голословить). Но и без него ясно, что леонид по большей части - жопандос, скряга, лентяй и пи***ол (а впоследствии еще и толстячок-алканавт).
Собственно никаких претензий к этому и не было бы, если бы не качество музыки с 2008 года. В этом смысле первым звоночком того, что чувство вкуса изменило маэстро, для меня был ху да фак из эдди кокрейн. Шаг мягко говоря странный, хотя и повторившийся с дэф оф югославия и обрезками к дагдейловским бесконечным "припадошным гоупро с рыбьим глазом". Вместо интересных эпишек, бисайдов, каких-то проектов - огрызки на от**бись. К этому добавляются бесконечный чес и пиар с поджатыми губками а ля ВИА зе продиджи. Конечно, все это объяснимо и диалектически обосновано, но не разбавляется ничем позитивным.
2. Группа не поменяла имиджа, концепции, подачи
Идея лени о рок-бэнде дошла до своего завершения: ударник херачит, гитара поливает кашей, максим и флинт вдохновенно поют аки басков с киркоровым "райтингс он зееее вооол!". Но эта идея не менялась с 1993 года.
Свет, звук - рост по экспаненте. Любые прочие элементы шоу отсутствуют. Ребята с удовольствием меняют шмотки, прыгают аккуратнее, берегя поясницы, но собственно концепт электроник панкс так и остался.
Хорошо ли это? Для лайва может и хорошо, просто попрыгать и поорать оглушенным светом и битом.Но на сегодняшний день со стороны это уже надоело донельзя, а порой и просто стыдоба.
В плане имиджа произошло нечто странное...собственно он был только в эру ФОТЛ как таковой благодаря клипам и флинту. Ни до, ни после - так и сохранилось, непонять что. Хотя, конечно, музыка должна быть на первом плане - это необходимо, но это недостаточно...особенно, когда она одна и та же.
3. Отношение леонида к лайв-трекам.
Тут тоже никаких изменений. Точнее они в проекции и минимальны. Все та же фонограмма с перделками.
Почему нельзя переаранжировать треки, делать ремиксы на себя же, интересные каверы, реворки, если ты не можешь придумать ничего нового. А зачем, скажете вы - народ ходит, бабло несет. А затем, что, ипать-колотить ты назвал себя музыкантом, продюсером, дак будь добр поддерживай сие гордые титулы достойно - работай, не покладая рук, поражай, вдохновляй других. Нет таланта и музы - будь ремесленником, профи, подкуй блоху!!! Хорошо, это координаты этики и самоуважения, не присущие шоу-пизнесу, в коем они существуют. Но неужели самого-то не за**ло?
4. "Сочинительство"
Ничего не изменлось. П**дим, режем, клеим, нажимаем саундгудизер, отдаем взрослым дядям.
На мой взгляд, это все протестантский подход к делам - пока это работает и приносит бабло (в соотношении отдачи на минимум затрат) ничего не трогаем. Ну и личность леонида тут ключевая, конечно. Заскорузлость, залипос в своих юношеских предпочтениях - все это выливается в такой вот некий тренд.
У группы выросло новое поколение фанов...поэтому и по духу и по самоцитированию аймди действительно близок к экспе, о чем маэстро и мямлил. Закольцевалось, так сказать. Новый цикл. Может и "как украсть джет..." тьфу...да как можно называть альбом, когда его еще нет, вообще??? (сколько там процентов накапало с тех пор как горди отмерил?). МОжет быть и новый альбом будет соразмерен Джилтиду в соответсвующей пропорции 1 к 1000.
Я кончил.
|
|
|
|
minaton
|
Топик все-таки превратился в нытье...
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 368
[Заценки]
Пол: Сообщений: 165
|
Топик все-таки превратился в нытье...
Надеюсь топик не превратится в нытье, а постарается остаться в рамках аналитики
Мне вот что интересно. Можно ли разделить всех фанов на две группы?
1) Кому нравится музыка The Prodigy
2) Кому нравится группа в живых выступлениях |
|
где здесь может быть АНАЛИТЕГА...анализ нужен для чего? чтобы подтвердить, опровергнуть какой-то интересный тезис, разобраться в феномене, чтобы представить его в некоей картине понятной для других...то что ты предлагаешь - это как раз "скушно". Есть тупое нытье, а есть размышления, которые могут быть интересны, противоречивы и прочее.
да никто не ругает...просто писсимистический конструктив. Будто бы хвалить за что-то можно, оставаясь предельно объективным.
|
|
|
|
minaton
|
де здесь может быть АНАЛИТЕГА...анализ нужен для чего? |
|
Да ладно, забейте уже на аналитику Анзипекс ясно написал в первом посте "Иными словами, годный срач на продигов"
|
|
|
|
Anzipex
|
The Prodigy -> Dubstep / Trap etc.?
На форуме Brainkiller.it уже давно ведут обсуждение по поводу сменившейся стилистики группы (и возможного присутствия это стилистики на грядущем альбоме). Лагерь разделился на 2 стороны, те, кто за современных Prodigy и их звучание и те, кто против новья и выступают за старый узнаваемый почерк
Первые считают Dubstep прогрессивным и новым, а главное актуальным стилем. Что эволюция Prodigy должна быть в таком виде, что Лиам на правильном пути и поймал нужную волну. Свежий Dubstep очень нужен и имеет место быть для Prodigy
Вторые же поливают эту суть всем, чем только можно и считают, что Prodigy это больше дань 90-м, они начинали с общепринятых масс и тоже следовали моде, но впоследствии сформировали свой стиль. То, что было после 0-вых – это не что иное, как продолжение этой стилистики (IMD не в счет). Они каждый раз добавляли что-то новое, и это формировало положительный взгляд (опять-таки IMD не в счет). Так вот Dubstep и отчасти даже Trap (TDOY тому подтверждение) совершенно не то, и не нужно этой группе присваивать современный вкус клубной культуры
Лично я больше за вторых, поскольку меня вообще не радует текущая ситуация. С точки зрения коммерчески успешного релиза, модная стилистика нужна обязательно. С другой стороны FOTL 2 / AONO 2 или еще чего не нужны. Новый альбом – это новая музыка. Всем не угодишь и это понятно. Но то, что звучит сейчас на лайвах, лично меня не особо забавляет (возможно, виной тому только записи с телефонов, например Jetfighter я не признавал, пока не услышал запись с Exit Fesitval 2013, но всёравно трек не доделан, а новейший Get Your Fight On - это какой-то гибрид SMBU). Если Лиам сподобится забабахать что-то в Hip-Hop’овом стиле с панком и прочими присущими выкрутасами – это конечно будет очень круто, но отклик такая пластинка не получит, вернее среди вторых это будет самое то, а вот для первых (коих большинство) это будет проходной альбом забытой всеми группы
А как вы считаете, какой стороны вы больше придерживаетесь?
|
"Да" - за прогресс, за Dubstep / "Нет" - за старых продиджи или что-то типа того / "Не знаю" - что-то совсем другое, либо просто не знаю
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|