Автор
|
Тема: Впечатления от недавно прослушанной музыки (Просмотрено 51291 раз)
|
|
|
Deefrex
|
Robert Haigh - The Silence Of Ghosts [2015]
Альбом вышел ещё 26 января, но я его жёстко прослоупочил и послушал только сегодня. В общем, даже и не знаю, что о нём и сказать. Музыка Роба для меня является одной из самых красивых и значимых в электронике, но его клавишные мелодии из альбома в альбом как-то не особо цепляют... Вроде есть и старания, и звучит всё это приятно, но к этому нет интереса... Выделил одну лишь Crossing The Water, очень выделяется из всего альбома, остальное фигурирует там довольно монотонно.
P.S. Роб, вернись в электронику! [Крик души]
|
|
|
|
Shipa
|
Madlib - Shades Of Blue: Madlib Invades Blue Note (Blue Note,2003).
Альбом ремиксов и кавер версий на самые известные джазовые композиции,выпущенные на Blue Note Records(историю лейбла смотрите в шестом пункте).
Очень живой и атмосферный альбом.Альбом впечатляет,отличной подборкой композиций,полностью состоящий из настоящих шедевров джазовой музыки. Также,это неплохая ретроспектива композиций,ставшие уже классикой,начиная от Art Blakey and Jazz Messengers заканчивая Herbie Hacock и Horace Silver.
1).Introduction - Начало альбома начинается,со слов Art Blakey (а именно с легендарного живого концерта в 1956 году, At the Cafe Bohemia Volume) и небольшого кусочка из композиции Art Blakey and Jazz Messengers - Mosaic(1961),который впоследствии услышим,ещё не раз. Уже с Интро,задается задор и рвение,присуще этой пластинке. - 4.
2).Slim's Return - Ремикс на композицию Gene Harris and The Three Sounds - Book of Slim(1968), основной бит взят же, Piero Umiliani -Jeunesse Problèmatique, N° 1(1972) ,картину дополняют скрэтчи с сэмплами KRS- One и Gang Starr. Интересная обработка записи,с добавлением скрэтчей. - 3.
3).Distant Land - Ремикс на композицию Donald Byrd - Distant Land(примерно 1973),которая не выходила официально,на физических носителях,но записанна в звукозаписывающий студии Blue Note.(барабаны Cressa Watson - Dead (1970))- Очень драматичная и романтичная композиция - 5.
4).Mystic Bounce - Ремикс,на легендарную запись Ronnie Foster - Mystic Brew(1972) (Эта же,композиция использовалась у A Tribe Called Quest и Kendric Lamar) - Задорная и игривая мелодия с интересным фоновым сэмплом,хороший ремикс на хорошую композицию - - 5.
5).Stormy - Кавер на Reuben Wilson -Stormy (1969).Отличие в том,что эта композиция,является кавером исполненный группой: Morgan Adams Quartet Plus Two,в которой Madlib(он же Otis Jackson Jr.,является ударником). - 4.
6)Blue Note Interlude - Небольшое отступление,разъясняющая,кто создал это детище - Blue Note Records.Сэмплы взяты из документального фильма:Blue Note. A Story of Modern Jazz (1997),режиссёр Джулиан Бенедикт.
Немного истории о лейбле и Альфреде Лайоне.
Пожалуй, никакая другая авторитетная звукозаписывающая компания не сможет похвастаться такой историей и такими достижениями в мире музыки. Более 70 лет в индустрии джаза, собственное, неповторимое звучание каждой пластинки, огромное количество специальных номерных переизданий и целая хронология джазовых стилей и направлений. Всё это гордо сумела вынести на своих плечах компания "Blue Note", которая до сих пор является авторитетом на рынке звукозаписи.
Прежде всего это – история любви к джазу. Или, скорее, о безграничной любви к джазу. Начинается она в Германии, в стране, в которой жил один из наших главных героев. Его имя – Альфред Лайон. С самого детства Альфред увлекался музыкой, коллекционировал записи и часто посещал концерты своих любимых исполнителей. В 16 он навсегда влюбился в абсолютно новый жанр музыки – джаз. Случилось это случайно, когда подросток попал на берлинский концерт американского пианиста и композитора Сэма Вудинга. Новая музыка потрясла Альфреда и произвела на него неизгладимое впечатление. Вскоре он решает эмигрировать в США. В 1929 году он отправляется в самое сердце джаза того времени – Нью-Йорк. Ему всего 20, и он полон желания и надежд остаться здесь, жить и творить на только что полюбившемся поприще джазовой музыки. Но пока этим мечтам не было суждено сбыться. Нью-Йорк встретил его холодно, финансы быстро иссякли, и, ко всему прочему, молодой человек был сильно избит местными бродягами, из-за чего даже попал в больницу. Он был вынужден вернуться на свою родину – теперь уже в гитлеровскую Германию.
Новый политический режим не устраивает молодого и амбициозного Лайона, и он предпринимает попытку выбраться в США ещё раз. Дабы поднакопить капитал, он устраивается в немецкую фирму "Export-Import" и начинает работать в Южной Америке. Так постепенно к 1938 году он, наконец, добирается и до заветного Нью-Йорка. Вскоре, освоившись на новом месте, он посещает концерт "От спиричуэла до свинга", состоявшийся 23 декабря в "Карнеги-Холле" и твёрдо решает основать собственную фирму грамзаписи. Поводом к тому было опять-таки выступление на этом концерте троих знаменитых пианистов - Мида Люкса Льюиса, Пита Джонсона и Элберта Эммонса, игра которых потрясла до глубины души молодого Альфреда. Заняв через пару недель денег у приятеля, он снимает на время студию звукозаписи "New York Studio" и практически уговаривает Льюиса и Эммонса записаться у него. Так 6 января 1939 года впервые появляется пластинка с лейблом "Blue Note".В 1939 году компания переживает взлёт. Первыми коммерчески успешными записями становятся "Summertime" Джорджа Гершвина в исполнении Сидни Беше, композиции в исполнении пианиста и бэндлидера Эрла Хайнса (в составе его знаменитого оркестра в годы расцвета бибопа выступали Диззи Гиллеспи и Чарли Паркер), записи малых составов во главе с Айком Квебеком, который впоследствии предложит Лайону записывать музыкантов-бибопперов. Дела шли более чем успешно, и вскоре Альфред Лайон назначает финансовым директором компании своего друга - Фрэнсиса Вольфа. Отныне Альфред занимался только поиском талантов, а Вольф занимался "бумажными" делами. Так продолжалось до 1941 года, пока Лайона не призвали в армию, где он и провёл последующие 2 года. Эти года были что-то вроде пит-стопа для "Blue Note", возможно, необходимые для того, чтобы набраться сил и терпения
.
Наступала эпоха бибопа – очень важное и успешное время для компании. В 1944 "Blue Note" записали несколько пробных сессий тенор-саксофониста Айка Квебека, его материал показался интересным и новым, и его решили пробно издать в виде "сорокапятки" для музыкальных аппаратов (juke boxes), стоявший тогда в кафе и забегаловках по всей стране. Вскоре послышались положительные отзывы критиков и слушателей, и было решено издать целых шесть альбомов Квебека. Впоследствии Альфред возьмёт Айка на пост арт-директора компании, где тот и проработает вплоть до своей смерти в 1962 году.
Одной из первых записей в стиле бибоп можно назвать сессии пианиста Тэда Дэмерона и трубача Фэтса Наварро. Ещё не было тех скоростей, выдаваемых трубой Гиллеспи, но уже ощущались явные перемены в звучании и постановке композиции, обыгрывании гармоний, а не мелодий, как прежде. В это же время Альфред и Вольф решаются записать Телониуса Монка и Бада Пауэлла. Критики того времени вообще не считали Монка музыкантом, но Лайон разглядел талант пианиста сразу. Тогда же и созрела официальная философия и политика компании "Blue Note". Альфред чётко представлял, кого он хочет записывать, и посему он не обращал внимания на мнения критиков. Важнейшим было для него нестандартное мышление музыканта, его импровизационные способности. Если он находил такого исполнителя, то сразу же предоставлял ему всё необходимое для удобства работы: пусть хоть музыкант на голове ходит, но сочинит или обыграет просто фантастическую композицию.
Он искал настоящих талантов и мастеров своего дела, отшельников, гениев джаза, и – находил. Эра бибопа открыла дорогу многим доселе неизвестным или не воспринимаемым всерьёз музыкантам, и в этом была заслуга "Blue Note". Благодаря пластинкам этого времени мы узнали имена таких титанов джаза как Майлз Дэвис, Фредди Хаббард, Клиффорд Браун, Декстер Гордон, Джон Колтрэйн и многих других. В 1953 году Альфред Лайон благодаря Гилу Мэллу знакомится с Руди Ван Гелдером, настоящим маэстро звукозаписи и фанатом своего дела. В годы сотрудничества с Ван Гелдером пластинки компании "Blue Note" приобретают собственное, живое, неповторимое звучание, которое так ценят и любят настоящие меломаны и фанаты джаза. Знакомство с Руди было историческим поворотом в судьбе компании. У "Blue Note" помимо собственной философии теперь появилось непревзойденное звучание.
Началась золотая эпоха "Blue Note", которая продлится вплоть до 1967 года.
Это было лучшее время компании. Тиражи пластинок достигли пика, к Лайону пришёл настоящий коммерческий успех, и сотни музыкантов выстраивались в очередь, чтобы записаться и выпустить пластинку на прославленном лейбле.
Отдельное слово стоит уделить оформлению обложек. Фред Вольф, помимо коммерческих вопросов, неплохо разбирался в фотографии и сам любил частенько фотографировать музыкантов во время процесса записи. Некоторые снимки отбраковывались самим Фредом, некоторые – музыкантами, затем сходились на лучших вариантах, ракурсах – так рождалась обложка для диска. В альбоме Вольфа были лучшие снимки лучших джазменов – это Бад Пауэлл, Стэнли Тарентайн, Арт Блейки, Декстер Гордон, Фредди Хаббард, Джон Колтрейн, Хорэс Сильвер и многие, многие другие. В 1956 году в компанию пришел Рид Майлз, занимавшийся последующие 15 лет оформлением обложек. Джаз он никогда не любил и не признавал, но, тем не менее, благодаря его мастерству на свет рождались прекрасные конверты пластинок, коих он оформил за всю свою карьеру свыше пятисот (!). Пришло время, когда само название лейбла стало синонимом качества и музыкальной изысканности. "Blue Note" стал своего рода гарантом джаза. Покупатель видел название фирмы на обложке и, не задумываясь, покупал диск.
В 60-е начинается эра поп-музыки – и "Blue Note" также нашла в ней своё место и своих слушателей. В то время как молодёжь вовсю "гоняла" рок-н-ролл, Альфред не торопился идти на поводу у масс и ударяться в новое течение. Музыканты в его студии всё больше углублялись в эксперименты с хард-бопом, что позже вылилось в джазовый авангард, яркими представителями которого станут Эрик Долфи и Орнетт Коулмен (авангард стал также и языком протеста чернокожего населения Штатов – ведь на вторую половину 60-х пришёлся самый расцвет борьбы за гражданские права афроамериканцев). Но пока одни экспериментировали со стилями, другие брали за основу самую простую мелодию и обыгрывали её до уровня мега хита. Здесь стоит вспомнить записи "Cantaloupe Island" Херби Хэнкока, "Moanin'" Арта Блэйки, работы Ли Моргана. Многие композиции станут позже эталоном импровизации и войдут в историю музыки.
В 1967 году компанию покидает её основатель и творческий руководитель – Альфред Лайон. Он бросает всё и переезжает в Мексику вместе со своей женой, стараясь наладить личную жизнь. Вместе с ним компанию покидает и главный звукорежиссер компании – Руди Ван Гелдер. Это было настоящим ударом для "Blue Note". Но и даже после ухода Альфред оставался самым уважаемым человеком в "Blue Note" - он не раз посещал джазовые фестивали под эгидой лейбла. Его любовь к джазу прошла единой дорогой с ним до конца его жизни.
Так или иначе, компанию ждали не лучшие времена. После ухода двух незаменимых людей у штурвала лейбла оказался Фрэнсис Вольф. Но в 1971 году его жизни трагически оборвалась. Вслед за этим последовал спад продаж и звукозаписывающей активности на "Blue Note". В тяжёлые для компании 70-е годы на лейбле под руководством Майкла Кускуны и Чарли Лурье выпускались в основном инструментальные альбомы, джаз-рок, а также переиздания прежних хитов. Затем компания и вовсе прекратила своё существование вплоть до 1980 года.
В 1980 компанию "Blue Note" купил крупный концерн "EMI", а уже в 1984 году лейбл возглавил Брюс Линдвалл, который в очень короткий срок смог вернуть компании былую славу. На лейбле снова вовсю начали записываться молодые музыканты. Одним из первых подписавших контракт с компанией был Стэнли Джордан, которому на тот момент только ещё исполнилось 20. Компания возрождалась. Руководствуясь правилам Альфреда Лайона, в компанию постепенно привлекались молодые, но очень талантливые люди, среди них были Пакито Д'Ривера, Крэйг Харрис, Уинтон Марсалис, Хэмиет Блюйет, Кевин Юбэнкс, Чико Фримен. Расширилась и территория продаж альбомов. Права на концерн "EMI" теперь имеет японский гигант "Toshiba", после чего диски в огромном количестве поступают и в Японию, притом по подсчётам продажи в Японии во много раз превышают продажи в США!
В 90-е компания, наконец, полноценно вернулась на рынок звукозаписи и дала миру музыки новые имена и записи – Чарли Хантер, Medeski Martin & Wood, Карл Денсон, Us3 прославились именно будучи артистами лейбла. При их участии рождались новые направления и стили джаза, среди которых – соул-грув и джаз-хоп.
В наше время компания "Blue Note" успешно выпускает новые релизы, занимается переизданиями старых шедевров (переиздания в честь 60-летия лейбла под руководством Руди Ван Гелдера в 1999-2000), радуя слух искушенных меломанов и ценителей джаза. И это замечательно!
Заканчивая, мне бы хотелось привести высказывание Альфреда Лайона относительно его родного лейбла: "Несомненно, мы создали собственный стиль. Но какой? Я затрудняюсь ответить. И в то же самое время я прекрасно помню, что про нас говорили: - Альфред и Фрэнк записывали только то, что им нравилось. – И это правда! Я даже могу уточнить, добавив два слова: мы пытались записывать джаз, доверяя чувствам, интуиции…"
История продолжается…
- Автор Владимир Андрюха - http://www.blackmusicpromo.ru/culture/articles/82.html
7).Please Set Me at Ease (featuring M.E.D.) -Ремикс на композицию Bobbi Humphrey - Please Set Me at Ease.В этом треке,присутствует рэпчик,который состоит из обычной ниггерской тематики. - 2.
8).Funky Blue Note - Композиция написанная Отисом Джексоном(Madlib) и сыграна Morgan Adams Quartet Plus Two - Является композицией,показывающей неплохую импровизацию и изобретательность диджея - мультиинструменталиста. - 4.
9).Alfred Lion intrlude - Об этом человеке,сказано выше.(курите шестой пункт).
10).Steppin' into Tomorrow - Ремикс на одноименную композицию(1974) Donald Byrd-a,композиции Бёрда,уже были в альбоме (Distant land) - На мой взгляд,лучший трек на этом альбоме.Женский вокал прекрасен,отличный барабанщик и пианист,размеренность - вот что,мне понравилось в этой композиции. - 5.
К сожалению,эту прекрасную композицию,заблокировали для прослушивания в нашей стране
11).Andrew Hill Break - Небольшой брейк,сделанный из композиции,Andrew Hill - Illusion(1975) -
3.
12.)Montara - Ремикс на композицию,Bobby Hutcherson - Montara(1975)с использованием вокальных сэмплов из записи Dj GRand Wizard Theodore - Live (1982). - Приятная и расслабляющая мелодия - 5.
13).Song For My Father - Кавер версия ,сыгранная группой Sound Directions, на одноименную композицию,Horace Silver-a (1964),ставшая в дальнейшим настоящим,джазовым стандартом.Отлично,передан настрой,этой жизнерадостной и увлекательной мелодии. - 5.
14.)Footprints - кавер версия сыгранная коллективом, Yesterday's New Quintet ,на композицию Wayne Shorter-а(1966).- Не смотря,на хороший кавер,оригинал мне нравится больше.- 3.
15).Peace/Dolphin Dance - Финальный аккорд,где совмещены две композиции двух авторов Horace Silver и Herbie Hancock-a - 1960 и 1959 года.Подведение итогов. - 4.
16).Outro - Конец,где старый джазовый французский журналист - Maurice Cullaz,напевает мотивчик,какой-то старенькой мелодии.Сэмпл взят из документального фильма,Blue Note: A Story Of Modern Jazz.
P.S. - Jazz Cats
Сейчас играет: Horace Silver - Song For My Father
|
|
|
|
Deefrex
|
EarlyRise - Colors [2015]
Пока там кто-то собирается записать и/или слить сегодня/завтра новый альбом Продиджи, ликнули совершенно диковинную и шикарнейшую плиту EarlyRise! Этот голос, эти мелодии, целиком все песни альбома просто восхитительны, а This Ending - вообще вынос башни!
В общем, главный альт. роцк-альбом года пока для меня! Очень крутой, очень красивый и потрясный!
|
|
|
|
Deefrex
|
Aly & Fila - The Chill Out [2015]
Квинтэссенция милоты в одном альбоме! 5-ку - версии First Sun, Rosaires, Running, Listening и Underwater, пульнул в список самых любимых треков с 1-ой прослушки!
|
|
|
|
NASCARFan
|
Наконец-то я добрался до расширенных изданий альбомов Рика Эстли. Должен сказать, что я впечатлен ремиксами не меньше, чем альбомными треками. Каждый ремикс несет в себе что-то каноничное из того времени. Временами звук напоминал мне саундтрек к серии игр Streets Of Rage, а иногда треки звучат так, будто их писал Джои Белтрам или ранние Orbital. Вы только послушайте:
В общем, всем рекомендую ознакомиться, хотя бы на примере двухдискового издания альбома Whenever You Need Somebody. Оно того стоит.
|
|
|
|
|
Deefrex
|
Breaking Benjamin - Dark Before Dawn [2015]
Думал, после распада уже ничего толкового не выдадут, НО ВЫДАЛИ! ПРОСТО ОГОНЬ, а не альбом! Те самые Breaking Benjamin, от которых я когда-то был в восторге, только уже в другом составе, но всё по прежнему очень круто! Очумительный модерн рок выдали мужики! Лучший их альбом! Лучший рок альбом года для меня на данный момент! Всё просто очень здорово! 100/100
|
|
|
|
Deefrex
|
God Is An Astronaut - Helios | Erebus [2015]
Пост-роковой, в смеси с эмбиэнтом, разрыв мозга! Легко и моментально.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Советский джаз 1968 года, крутота
http://www.discogs.com/Various-IV-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%90%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BC/release/4681682
|
|
|
|
Tex Avery
|
Охренительный кавер на Вальс Цветов Чайковского из Биошока
|
|
|
|
|
Juno
|
Пизадетейший украинский роцк. Крутейший бэнд
Я только у них нашел для себя такой саунд который мне доставляет.
|
|
|
|
Sosiskin in da house
|
Порадовал последний альбом группы Plazma 2006 года Black&White - не любитель честно говоря, но как-то зацепило, и что интересно особо этот альбом популярен не был насколько помню...
|
|
|
|
Tex Avery
|
Rihanna - Anti (2016)
https://en.wikipedia.org/wiki/Anti_(album)
Неожиданно вышло два высоко ожидаемых мной альбома. Один у Канье Веста, другой у Рианны. И, так как альбом Канье я пока что перевариваю, альбом Рианны я уже для себя проанализировал и понял.
Сразу хочется заметить, что все синглы, выходившие на протяжении года, не вошли в альбом. Поэтому, альбом, по сути, brand new.
Движемся дальше, есть некий первый сингл "Work", который не особо впечатляет. Вообще, в альбоме нет ни одного танцевального хита или просто хита, который бы двигал альбом в топ (хотя он и так в топе), по крайней мере, я не нашёл. Также нет и каких-то боевиков. Весь альбом очень ровный, очень много гитар и очень модной сейчас меланхолии и тлена, которые не обошли и Рианну стороной. С другой стороны радует, что в альбоме не так много трэпа, который уже утомил.
Ещё одной модной нынче тенденцией является очень короткая длительности треков (много песен по 2-3 минуты), исключением является песня "Same Ol' Mistakes" длиной в 6:37 (о ней чуть позже).
В целом большинство композиций проходят мимо, потому что либо сугубо романтически-девчачие, либо просто не впечатляют воображение. Поэтому скажу, что понравилось.
Начнём с 3ёх песен, которым я бы поставил твёрдые 4/5 и, возможно, послушаю их ещё в плеере какое-то время. Это "Yeah, I Said It" и бонусные "Pose" и "Sex with Me".
А теперь подходим к самому интересному. Две песни, которые меня просто выносят. Причём во второй есть один нюанс. Это "Consideration" и "Same Ol’ Mistakes".
"Consideration" это просто вышка, я просто не могу остановиться это слушать и, чувствую, эта песня будет у меня крутиться в плеере весь год 8)
А вот мы и добрались до "Same Ol’ Mistakes". Эта песня задела меня с первого прослушивания и я подумал "ну, блин, ну это очень круто, прямо неожиданно для Рианны, кто продюсер этого трека?". Позже выяснилось, что весь минус целиком взят из песни "Tame Impala - New Person Same Old Mistakes". Причём песня Tame Impala вышла всего годом ранее. В общем, это какой-то новый уровень семплирования (кибер-семплирование?), просто берёшь чужую песню и перепеваешь её, Продиджам ещё учиться и учиться
В общем, каждый для себя выберет какой вариант ему нравится больше, потому что они практически одинаковы
Итого, резюмируя альбом, это 2 трека 10/10, ни много, ни мало. А в целом альбому не хватает сильных хитов, но, может, от него это и не требовалось, и Рианна просто решила сделать что-то для души. В любом случае, каждый найдёт в этом альбоме что-то своё и это уже здорово.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Charli XCX - Vroom Vroom EP
Собственно, о самой исполнительнице говорить нечего, да и не нужно. На её месте могла быть любая другая певичка из разряда "хочу стильно, модно, молодежно". Главная фишка релиза - в продюсере. Фактически это новый сольный релиз SOPHIE.
Не секрет, что одна из фишек SOPHIE - попытка придать "материальности" большей части звуков. Концентрация материальности в некоторых треках зашкаливает: слушая Paradise, прямо-таки ощущаешь, как где-то что-то пружинит, отскакивает и обладает полноценными физическими характеристиками. Местами раздаются псевдомладенческие голоса, где-то кто-то взвизгивает, а местами будто вставлены куски припевов из плохих девичьих поп-групп со всеми их аханьями и стонами. Отличный хай-тековый экспериментальный поп. THE FUTURE IS NOW
Рекомендую слушать тем, кто не боится сочетания пошлой попсы с выворачивающими мозг структурами. Титульный трек Vroom Vroom не рекомендую, он не репрезентативен и способен отпугнуть от дальнейшего прослушивания.
Твёрдое 7/10. SOPHIE опять идет на продюсера года.
Послушать, вроде как, можно тут: https://vk.com/charlixcx?w=wall-52770230_19038
|
|
|
|
Deefrex
|
VA - Phuture (1994)
https://www.discogs.com/Various-Phuture/master/35385
На сборник я наткнулся по поиску чего-нибудь похожего на давно известный мне Mescalinum United - We Have Arrived, когда я неотрывно зависал недавно под этот трек. Сборник оказался ярким образцом немецкого техно в умеренно развитом состоянии на то время - то, в чём я и был заинтересован, и что мне было нужно. В меру жёсткий и хлёсткий звук, с металлическими отголосками, но без чрезвычайно угрюмой разъяренности - всё слушается без напряжённости и заходит ништяком. Нечто нойзовое, механическое и местами танцевальное. Большинство треков со сборника чумовые и чёткие, ну кроме разве что Mescalinum United - Symphonies Of Steel Part 1 и The Mover - At The Abyss Of Deception, где чутка переборщено с живностью, подачей и агрессией. Но в целом я остался очень доволен данным сборником.
|
|
|
|
Shipa
|
KOVSH - Beattape HHX 2014 (2014).
http://kovsh.bandcamp.com/album/beattape-hhx-2014
KOVSH - это объединение трех молодых битмейкеров из Москвы,Тушино.Назвались в честь места в котором выросли и живут- Тушинский Ковш - памятник природы, часть московского природного парка «Тушинский». Чаша представляет собой амфитеатр с оползневым рельефом вокруг болотистой поймы реки Сходни. Состав - Mr.Robberhood,Fats, DJ Mole. Ребята играют хип-хоп с 2009 года,используя в своем творчестве только советское наследие (Вход идет абсолютно все музыка,фильмы,мультфильмы,реклама,советские передачи,интервью и новости, и тэдэ и российский хип-хоп 90-ых (Рабы Лампы,DOB community, Bad Balance и другие коллективы). Вот наткнувшись на этих чуваков на их страничке на BandCamp (причем эти трэки имеются только реально тут,их даже в Вк и на Рутрекере нету),первое впечатление было типа: " проходняк и вторичность,но после полного прослушивания сложилась картина,что это двольно прогрессивный релиз, и главные ощущения во время прослушивания были такими -
"Мрачный,хлесткий,грустный,сентиментальный,загадочный,грязный и одновременно красивый и качающий российский бум-бэп. Отличный подбор сэмплов (тут вам и монологи Петросяна и Жванецкого из 80-ых,и советская джазовая школа (Вагон и Маленькая тележка (От всевозможных Виа Гая до Владимира Чекасина), и фоновая музыка из советских кинофильмов, из документальных передач (Криминальная Россия, см.трек Seven - цитирующие стихи маньяка Владимира Муханкина по кличке "Ленин") и даже пластинок для проверки стереофонического звучания и полевые записи птиц из далеких 60-ых,фрагмент из фильма НОМ - Хозяева СССР, или Обязьянье рыло и тэдэ) В каждом треке используется только советские сэмплы. Не смотря на то что, работа похоже по исполнению на вещи Damu The Fudgemunk,Pete Rock, и J Dilla, ребята создали свой неповторимый "ностальгический" колоритный российско-советский саунд,который создает свой стиль в этом жанре. Ребята даже называют его термином "Soviet Boom Bap". Вот такие пироги.
Любимые треки - Fourteen, One Note, Word Up, Jungle Book.
9/10
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|