Автор
|
Тема: Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года (Просмотрено 707747 раз)
|
|
|
st.AngerНовичок
 Рейтинг: 28
[Заценки]
Breathe with me
Город:  Пол:  Сообщений: 28
|
Когда я слушал Live версии IMD, мне казалось что хоть альбом не плохой, но затмить старые треки ему не удавалось, потому я всегда думал что такие треки как Firestarter, Breathe и Smack My Bitch Up не устареют и затмить их нельзя.
У меня на слуху все новые Live треки TDIME, такие как Rok-Weiler, Wall Of Death, Rebel Radio а потом играет Breathe, Блин... мне кажется TDIME сможет осадить и немного приспустить их.
|
|
|
|
Shipa
|
Master H общается с публикой.

|
|
|
|
oledjan
|
Я не фускер, вот Ды Хы могет быть, но не факт. Ибо, если бы это было иначе, он чушь не порол тут. 
|
|
|
|
|
Tex Avery
|
Да где грёбаный слив то? Этот альбом реально никому не нужен что ли? 
|
|
|
|
Macintosh
|
The Day is My Enemy - это тот альбом, которого все так ждали после выхода The Fat of the Land.
|
|
|
|
Third Kiss
|
The Day is My Enemy - это тот альбом, которого все так ждали после выхода The Fat of the Land.
|
|
Тот альбом, который Лиэм не хотел выпускать после жира. Творческая импотенция и копипаста - компиляция - попурри истории ВИА. Ой ой биточки из смек май бич ап, наверное потеснит. Вас самих от себя не тошнит?
Армия пушистых фанбоев.
|
|
|
|
H.O.S.P.I.T.A.L
|
Настало время высказаться насчёт засвеченного на данный момент материала.
Nasty звучит мощно, энергично, нравится перегруженный вокал.
Не хватает более ломаного бита — ожидание "всего и сразу" немного испортило впечатление о треке.
The Day Is My Enemy так же зацепил своей мощностью и тяжестью.
Не понравилось лишь отсутствие внятного развития.
Wild Frontier удивил мелодичностью, настроением. Более лёгкий трек, контраст с предыдущими.
Особенно нравится скорость и звучание ударных.
Не очень нравятся запитченные синты в ямах. Много вокала на одной ноте 
Также понравился ремикс Spor на Nasty.
В студийном варианте он звучит не так мощно, но если включить погромче...
Из представленных вживую.
Хочется поскорее услышать студийный Destroy с его жирным битом и замедлением оного в конце трека.
В Roadblox также интересует бит, атмосфера и гитары.
Wall Of Death притягивает мощной энергетикой.
Из анрелизов хочу отметить бешеный дроп в Jetfighter (запись с пульта на Exit 2013).
Так же хотелось бы услышать студийную версию A.W.O.L.
|
|
|
|
oledjan
|
Альбом еще не вышел, а гундосят уже вовсю на все лады.
Особенно хейтеры стараются.
|
|
|
|
H.O.S.P.I.T.A.L
|
THE PRODIGY TO PREVIEW NEW ALBUM TRACKS DURING A LIVE Q&A WITH @TWITCH & @TWITTERMUSIC
On Monday 23rd March at 6pm (UTC) The Prodigy will be live streaming an interview via twitch.tv video link up from Berlin answering questions submitted on twitter using hashtag #AskTheProdigy as well as previewing two clips of brand new tracks from their highly anticipated new album 'The Day Is My Enemy'. You can ask the band anything you want from Monday 16th - Sunday 22nd March and some of the questions will be chosen to answered live on air during the stream via Twitch.tv. Following the bands live stream the bands new track 'Wall Of Death' will be immediately added to the Twitch.tv music library for users to stream during broadcasts on the platform.
http://theprodigy.com/the-prodigy-to-preview-new-album-tracks-during-a...
|
|
|
|
|
pizzaman
|
Я тут подумал и по-моему всё сходится насчет предстоящего альбома. В 99-м в одном интервью он говорил, что он очень устал писать TFOTL и не планирует новый альбом, но мы можем выступать. В конце 99-го появилось название альбома - AONO и я помню то интервью, где он говорит, что альбом стоит того, чтобы его ждали. В 2001-м на концертах зазвучали Trigger и Nuclear из типа предстоящего альбома, но поиграв какое-то время эти треки на концертах и оценив реакцию толпы Лайам понял, что звучание уже устарело. 2002-й год - помню позже в одном интервью он говорил, что не знал как писать альбом тогда. Единственное, что выпустили так это BGAT и опять пауза до середины 2004-го. Тогда Лайам решил выпустить альбом от себя а не от группы - AONO - непривычное звучание для группы. Это явно не тот альбом, которые ожидали от The Prodigy и явно не тот AONO, который "стоит того, чтобы его ждали". Но тем не менее группа начала выступать. Новые шоу с новыс светом. Многие уже соскучились тогда за ними и поэтому это было на ура. Больше радовались конечно трекам 90-х. Очень мало треков из AONO, которые потом совсем ушли из концертного плейлиста и вообще никаких треков из шоу 2001-2002 года включая вышедший BGAT. Несмотря на успешные концерты это время 2004 -2007 похоже на творческий кризис. Группа старается подвести итоги достижений, что не было сделано в конце 90-х. - выпускается Their Law The Singles. 2008 год. Концерты на фестивалях (T in the Park например). И о чудо! наконец-то свежие треки, отлично звучащие на концертах. Помню тогда меня порадовал Worlds on Fire - вполне понятный концертный драйвовый трек в отличии от треков AONO, которые несмотря на достоинства и уникальность были не концертными. Были приятные ожидания насчет предстоящего альбома, но премьера трека IMD и сам альбом ожиданий не оправдали. Альбом быстро надоел, но на ура пошел на концертах. Поэтому живые версии треков оказались гораздо лучше. Альбом был как-будто специально для концертов - барабаны, гитара и вокал Кейта и Макса отлично сочетались с новым звучанием. Выходит концертный альбом Worlds on Fire и раскрывает эти концертные треки а заодно и другие типа Breathe. Отлично! Вслед за единственным оф. сборником лучшего (Their Law The Singles) выходит и единственный концертный альбом. В общем, чего-то не хватало и 2-ой студийный альбом после The Fat of the Land опять оказался не таким каким его ждали. 2015 - выходит TDIME. 18 лет со времени выхода TFOTL. Но для группы это немного - временная капсула, о которой они часто упоминают в последнее время. Первые концерты с новыми треками в Австралии у меня как и у некоторых возникло ощущение 2002-го года (Trigger, Nuclerar, BGAT). Настрой треков, но уже гораздо более драйвовые и мелодичные. Более насыщенное звучание. Вот оно, что ждали после выхода TFOTL. Это и есть те самые The Prodigy. Это не попсовый IMD и странный для группы AONO. Это именно тот рейв, о котором они часто вспоминают в интервью. Из которого они вышли и были в самой гуще. Все лучшие достижения в звучании предыдущих альбомов. Ничего левого (а-ля Justice и т.п.).Больше своеобразности. Именно то звучание из-за которого у группы есть много фанов, которые в основном из 90-х. И этот альбом как раз для них. Всё это время надеющихся на такой альбом.
|
|
|
|
|
H.O.S.P.I.T.A.L
|
You’re not ready to visualize
I’m not here to be steralized
Follow me to the wall of death
Welcome to the wall of death
My friends
Fuck this and fuck the cash
Fuck you and your heart attack
Crash this and crash that
Fuck you and your heart attack
|
|
|
|
|
|
EPICSHOT
|
Самое крутое, что когда треки играют друг за другом то слышится крутой альбом. Даже ненавистный мне WF дает свежего воздуха среди смердящих мраком боевичков. Главное, что не звучит как повторение прошлого кто бы там что ни говорил - ощущение от треков похожее по драйву, но агрессии например значительно больше. Он более аналоговый как бы) Хотя вроде бы так и не скажешь, но главные партии лежат на обработанных электроникой ударных и гитарах. Везде грязно. По-мужски, без особых няшностей и фанки шита) Может в этом и состоит потеря, по которой некоторые восплакивают, но по идее выбранное направление в рок и я не знаю индастриал (как в WoD) дает возможность и этому альбому дать нам пищу для легенды о Лиаме необыкновенном, который каждый раз что-нибудь да выдумает чудесное)) Мы теперь имеем некий треугольник чекпоинтов альбома - начало, раскрутка и конец. Все что между ними судя по лайв записям и описанию альбома будет с акцентом на басах и грязи, где-то больше электроники, где-то больше рока - но направление уже очень четкое и понятное. Мне кажется именно такой ячейки в дискографии и не хватало) Давайте уже весь сезон. Заебало по серии смаковать. 
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|