Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Интервью в журнале NME (май 2015) (Полный текст и перевод на русский язык)

Правила раздела "Обсуждение новостей, статей, интервью"

Последний автор: …
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Интервью в журнале NME (май 2015) (Полный текст и перевод на русский язык)  (Просмотрено 4495 раз)
atmta
Новичок
*
Рейтинг: 199

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Женщина
Сообщений: 28

Интервью в журнале NME (май 2015) (Полный текст и перевод на русский язык)
#
Процитировать |





        «Слушайте, если вы тут надеетесь увидеть злого орущего бабуина – вы его, скорее всего, не найдете».
        Сейчас середина апреля 2015 года, и за концертным залом Zenith в Париже Кейт Флинт фотографируется с фанатами. Его просят попозировать на камеру, «ну пожалуйста, Флинти».
        «Извините, но я не дрессированная обезьянка», - говорит он. Остальные из The Prodigy, сидя в стороне, тихо хихикают.
        Когда видишь Кейта в его полной боевой раскраске при дневном свете, есть в нем что-то беззащитное. Это как увидеть броненосца без его панциря.
        Ранее, один парень из Spiral Tribe - коллектива, ответственного за бесплатные рейвы в девяностых, - проходил через парк рядом с местом проведения концерта. Он услышал, как двое людей говорят по-английски, спросил их, что они тут делают, и они сказали, что они роуди (техперсонал) для The Prodigy. «The Prodigy!», - сказал он. – «Я не видел их с 1992 года!» Каким-то образом этот парень, Кевин, даже смог добыть себе пропуск за кулисы к группе, а потом сидел там с нами и рассказывал, как в ранних девяностых он однажды попал на обложку NME – на фото он держал табличку с аббревиатурой ДМТ  (сокращение для психоделического наркотика Диметилтриптамин). Потом он поведал нам о времени, когда он принимал ДМТ «в минус 40 градусов зимой в Берлине. Я снял всю свою одежду и бегал голый по снегу».
        Трудно понять, что Кевин пытается всем этим сказать сегодня, когда, двумя часами позже, Кейт и Максим выходят на сцену, чтобы взорвать пятитысячную толпу парижских фанатов синглом №1 1996 года Breathe, и новым синглом Nasty. Их брейкбит не просто заставляет пританцовывать, этот звук швыряет и бьет по голове, как наковальня. Синты не просто шипят, они словно окунают тебя в кислотную ванну. 
        Вы, конечно, можете попробовать «рейвовать» под это. Высоко на дешевых местах в этом концертном зале, одна парочка движется синхронно. Парень снял свою майку, девушка разделась до лифчика. Они оба в отличной физической форме и двигаются, как профессиональные танцоры под трек Rebel Radio с новой пластинки «The Day Is My Enemy». Но общая атмосфера здесь не имеет ничего общего с дружелюбными рейвами. По своей яростной энергетике, приближенной к духу рок-концертов, все это скорее похоже на нечто среднее между футбольным матчем и восстанием.
        The Prodigy прошли очень большой путь, чтобы стать теми, кто они есть сейчас. Новый альбом ощущается как завершение этой трансформации, и как их первый лонгплей, созданный специально для живых выступлений, которые стали теперь центром деятельности группы. Он звучит злобно, угрожающе и опасно, и он, как пистолет, заряженный ржавой  дробью, выстрелил в задницу всем чартам, когда достиг номера один в прошлом месяце.
        Если бы рейвер Кевин отключился после приема своего ДМТ где-нибудь в 1992, и очнулся потом в 2015, он не сразу бы понял, что видит ту же группу.
        Неудивительно, что лайв-шоу The Prodigy стали самым сердцем того, что они делают. На сцене они – настоящие звери, и в отличие от большинства подобных долгоиграющих проектов, они все еще любят этим заниматься. При этом, главная фишка их альбомов – перфекционизм – очень тормозит весь процесс. «Invaders Must Die» вышел в 2009 после невероятно долгой паузы -  пять лет. AONO занял даже больше – целых семь лет, тогда как для создания The Day Is My Enemy потребовалось шесть лет. Настоящим испытанием для группы в то время стал момент, когда Лиам выбросил кучу уже готовых треков на помойку. У Лиама и Кейта были очень напряженные отношения, и группа фактически была на грани распада. Конфликты между нетерпимостью Лиама к вещам, которым недостает «правильной атмосферы», и нетерпеливостью Кейта из-за медленного темпа работы Лиама, исторически улаживает Максим.
        «В августе в прошлом году было время, когда все совершенно разваливалось», - говорит Лиам, сидя на стуле в студии неделей позже после шоу в Zenith. – «Мы гадали, выйдет ли вообще когда-нибудь этот альбом. Все как будто достигло низшей точки. Я не чувствовал, что у меня получится все довести до конца…»
        Это время прошло, теперь два альбома погребены в мусоре под «The Day Is My Enemy». Один должен был называться Rebel Radio, другой – «How To Steal A Jetfighter»,  и он включал в себя пять песен, которые группа активно играла на лайвах в 2012, на последнем этапе «Invaders tour», в том числе AWOL, единственный трек, над которым Лиам, по его словам, все еще работает.
Кейт объясняет: «Мы просто ведем слишком разную жизнь. Я в Эссексе, он в Лондоне. Тебе хочется позвонить своему другу и просто поболтать, но тебе также хочется спросить о том, как продвигается работа над альбомом. И в какой-то момент общение пропадает. Вы просто перестаете разговаривать».
        Работа двинулась в новом направлении, когда Кейт принес лирику для Nasty. «Я обсуждал кого-то  с другом в пабе, и он сказал мне, «О, мы теперь такие стали противные, не так ли?», и я подумал – надо это использовать», - говорит он.
        Вскоре после этого, Лиам перестал работать в студии в режиме «девять часов пять дней в неделю», и вместо этого обрел новое вдохновение, работая по ночам. «С этого момента все стало легко. Мне было необходимо войти в этот режим».
        Он считает 14 треков, вошедшие в новый альбом, «лучшим, что мы когда-либо делали». Да, музыканты часто говорят подобное, продвигая что-то, что они сделали после шестилетнего перерыва, но большинство из них даже и близко не так сильно боятся выпустить  какую-нибудь фигню, как этого боится Хоулетт.
        «Альбом весь очень согласованный от начала до конца, треки дополняют друг друга. В нем фирменное звучание группы. The Fat Of The Land (прорыв 1997 года) имел классные хиты, но если взять какие-нибудь любые четыре трека оттуда и сравнить с новыми, то они не будут такими мощными, как треки с нового альбома».
        Новая студия The Prodigy находится за Кингс-Кросс, в разношерстном районе с многочисленными складами и грузовыми парковками, всего в двух шагах от известного клуба EGG на севере Лондона. Она очень маленькая, размером как ванная комната, и вся заполнена инструментами для создания шумов и всякими прикольными безделушками: флаг с черепом и скрещенными костями, британский флаг, чучело вороны и голова лисы, плюс огромное количество клавиатур и разных винтажных механизмов. Кейт Флинт приезжает первым, заодно заскакивает в кофе-шоп напротив студии. Он в своей неизменной плоской кепке. Вскоре после этого приезжает Лиам, но он никуда не собирается заскакивать. Он движется медленно, неторопливо. Ему сейчас 43, Кейту 46, Максиму 48, но во всем его (Лиама) виде все еще есть что-то подростковое, что-то немного капризное и по-тинейджерски крутое, что-то такое, что можно сохранить в себе на протяжении таких многих лет лишь в том случае, если являешься мозгом бешено популярной электро-рок группы. Он во всем остается верным себе, и видимо, именно таким он и хочет всегда быть, опровергая своим примером мнение о том, что успех и признание меняют людей. Он в черной куртке-бомбере, с большими кольцами на пальцах и осветленными волосами – такая прическа у него еще с девяностых. У сидящего рядом Кейта массивные белые кольца в виде черепов. Он сидит в своем кресле, как младший средневековый монарх, наполовину Тирион Ланнистер, наполовину Ричард Третий. Максима сегодня нет – какие-то семейные срочные дела, и это значит, что он приедет только к съемкам клипа на Ibiza, в котором трио вместе с Джейсоном Уильямсоном из Sleaford Mods будут набрасываться на торгового агента, предлагающего туристические путевки на Ибицу.
        «Я и Лиам похожи в своем перфекционизме», - говорит Кейт, анализируя прошлые проблемы группы. – «Ты либо делаешь все как следует, либо не делаешь вовсе. Все должно быть как надо. Лиам будет ненавидеть меня за то, что я это скажу, но это перфекционизм настоящего художника, творца. И если возвращаться к этой болезненной точке… Я знаю, что Лиам в любой момент может все выбросить, так что я просто жду. Когда появляется новый трек, то эта эйфория, которую я получаю… это сродни наркотику. Поэтому, когда мне оставалось только ждать, я с головой ушел в свои мотогонки».
        Где-то в последние пять лет, дожидаясь, пока Лиам все доделает, Кейт выиграл чемпионат по мотогонкам. Он также много ездит на горном велосипеде. И еще он недавно стал разъезжать по деревне на своем коне по имени Капитан Блэк («это имя у него уже было, не я его так назвал»).  И, да, он также купил паб в деревне Плешни в Эссексе. «Мне необходимо быть все время в движении», - говорит он. – «Я не из тех людей, которые могут спокойно сидеть, слушать Джони Митчелл и расслабляться. Я скорее себе голову об стену разобью».
        Если есть еще одна причина того, почему The Prodigy решили сделать акцент на рокерской стороне своего звучания – помимо того, что это очень пригождается им в их взрывных живых выступлениях – это то, что они на 100% разочаровались во вдохновляющей силе танцевальной музыки. Лиам в своих высказываниях в последнее время часто поливал грязью Гетту и ему подобных. «Ibiza», конечно, оскорбляет новое поколение диджеев-суперзвезд, привыкших к флешкам. «Я теперь вообще не слушаю электронную музыку, потому что она недостаточно хороша. Она ничего не может мне дать», - говорит Лиам.
        Ирония в том, что все это началось тогда, когда The Prodigy, которых так долго не принимали в Америке, что они даже перестали ездить туда выступать, в конечном итоге стали крестными отцами EDM, отчимами дабстепа, и образцом для подражания для всех, кто сейчас делает электронную музыку, от Skrillex до Aoki, от Chase & Status до Rustie. При этом Лиам не перестает говорить о том, какое все это отменное дерьмо. «Я теперь слушаю музыку только в поисках новых технологий», - говорит он. – «Серьезно. Танцевальная музыка убьет себя сама, потому что в ней недостаточно творчества. Она невероятно привязана к поп-звучанию в настоящее время».
        Тем временем, пока рок-музыка все также находится где-то внизу в мировой системе популярных музыкальных жанров, где она и была в последние 15 лет, The Prodigy снова качнулись против маятника. «У электронной музыки должно быть две стороны», - говорит Лиам, забирая у Кейта табак; они оба безостановочно курят. «Почему именно ди-джеи должны все время представлять электронную музыку? Мне кажется, сейчас все слишком размыто. Настало время для групп. Об этих ди-джеях уже скетчи выходят на Saturday Night Live. Не знаю, видели ли вы вот это «When does the bass drop…». Над этим уже все смеются, это стало просто долбаной шуткой».
        Кейт: «Это происходит по всему миру – коммерция убивает все, что является хоть немного андерграундным».
        В результате, The Prodigy вернулись в еще более злой и агрессивной форме. Это реакция против всеобщей стерилизации музыки. «Мы должны остановить это, пока везде не стало, как в Америке», - говорит Лиам, склонив голову.
        «Возможно,  я слишком малообразован, чтобы рассуждать об этом, но у меня такое ощущение, что сейчас любая форма творчества так или иначе стерилизуется и становится коммерческой», - говорит Кейт.
        В этом заключается смысл песни «Medicine» с Максимом на вокале: «ложка сахара, чтобы подсластить вкус, чтобы удержать вас на своем месте», или закрывающей альбом песни «Wall Of Death» - «иди на*уй со своим инфарктом». «Это лучший способ сказать: нам плевать на всю эту тупую фигню», - говорит Кейт.
        Теперь трио вернулось, чтобы в своей обычной агрессивной манере нарушить покой, воцарившийся в музыкальной индустрии.
«Это похоже на некую борьбу», - говорит Кейт. – «Когда мы на сцене, и мы – британская группа, есть в этом что-то такое… мы - одни из немногих, кто остался по-настоящему независимым. И это потрясающе - знать, что ты ни на кого не работаешь».
        «Мы теперь даже не работаем на рекорд-лейблы», - говорит Лиам (они не делают этого с 2004, выпустив два своих последних альбома на собственном лейбле Take Me To The Hospital). – «Больше никто так не может».
        «И я сейчас боюсь показаться старой п*здой, но всем стоило бы поучиться этому у нас. Ведь раньше, в древних культурах, например, люди учились чему-то у старших, не правда ли? Некоторые вещи передавались из поколения в поколение».
        - А что лично ты мог бы передать потомкам, Кейт?
        «Герпес».
_______
       
        При этом, со всей своей энергичной яростью The Prodigy всегда остаются в стороне от политики. Спросите их о выборах, и, как и у многих из народа, их позиция заключается в абсолютной неприязни к властям. «В общем и целом», - говорит Кейт, - «все политики – мошенники, и все они лжецы. А также они просто люди, пытающиеся делать свою работу. И нет, я бы не стал голосовать ни за кого из них».
        «Нам нужны более интересные персонажи в политике», - соглашается Лиам. – «Если бы у нас был Арни (Шварцнеггер), я бы за него проголосовал. Или кто-нибудь с классной прической, например. Все партии сейчас мало чем друг от друга отличаются. Да какая разница, скучно все это».
        Спустя два десятилетия после того, как в 1994 году Акт уголовного судопроизводства запретил все свободные уличные вечеринки, вдохновив этим Their Law (из альбома 1994 года «Music For The Jilted Generation»),  сейчас политическая философия The Prodigy – это некая смесь либертарианства и индивидуализма, основанного на принципе «делай все сам (полагайся только на себя)». Оглядываясь назад, очевидно, что именно с такой философией могло вырасти поколение рейва. Они никому не доверяют. Они продолжают твердить о том, что нужно «быть искренними», о подлинности, андерграундности, также как и большинство молодежи сегодня. Они всегда говорят о том, что нужно отдаваться делу со всей страстью.
        …А еще они страстно ненавидят лампочки.
        «Видишь ли, тебе постоянно указывают, что надо, например, покупать энергосберегающие лампочки», - злится Кейт. – «Свет от них такой слабый, что надо весь день всматриваться, чтобы что-нибудь в нем разглядеть. Они стоят 28 фунтов, и якобы помогают спасти планету. А потом ты смотришь новости и видишь, что в стране катаклизмы, пожары то в одном месте, то в другом. Ну и в чем тогда нахрен смысл?»
        Политика, другими словами, бесполезна.  Что можно сделать, чтобы изменить мир, в котором живешь? Быть одним из 30 миллионов голосующих, искренне изучая политические программы, приводящие нацию к банкротству, и пребывая в иллюзии того, что именно ты сможешь выбрать следующего выпускника Оксфорда, который будет царствовать над нами? Или поднять свою задницу и включиться непосредственно во что-то такое, что зажигает именно тебя?
        «Я здесь не для того, чтобы изменить мир», - продолжает он. – «Но я думаю, что пока ты здесь, ты должен жить со страстью. Сейчас всем на все плевать, не так ли? Все лишь хотят заниматься чем-то таким, чем занимаюсь я, но мне повезло – именно у меня есть такая работа».
        При этом Кейт кажется идеальным разрушителем всем обычных клише о рок-звездах, уходящих на пенсию и переезжающих в деревню, чтобы жить в большом белом особняке, жевать сыр и играть в крокет. Его жизнь владельца паба и езда на лошадях – это не сельская передышка для беспокойного ума. Это действительно нечто вроде подпитки, помогающей ему оставаться тем, кто он есть.
        «Я не нуждаюсь в том, чтобы быть крутым», - говорит он. – «Вся моя «крутость» появляется тогда, когда я выхожу на сцену. Таким образом я получаю лучшее из обоих миров (образов жизни). Но я думаю также, что деятельность группы должна будет прийти к концу в какой-то момент. И это может быть уже скоро. Все закончится прежде, чем мы того захотим, из-за реалий возраста…»
        Пока сложно сказать, когда настанет такой день. В современном музыкальном мире, где ностальгия и наследие ценится больше, чем когда-либо, у них есть все, что нужно. Кроме того, реалии возраста никогда не могли угнаться за Rolling Stones.
        «Но мы не пишем баллады», - вмешивается Лиам. – «Когда-нибудь наступит момент, когда не захочется быть чужим на этом празднике жизни».
        «Люди решат, когда нам пора будет отвалить», - продолжает Кейт. – «Но все это не может продолжаться вечно».
        Лиам: «Мы с этим разберемся. Никаких дат мы не назначали. Вообще это первый раз, когда мы заговорили об этом».
        Значит, The Day Is My Enemy – их последнее превращение? Если да, то именно так стоило бы каждому завершать свою 25летнюю карьеру: сияя до самого конца. Рейверы были самым бунтарским поколением. Так что лучшее, что могла бы сделать рейв-группа напоследок, так это вовремя уйти, сохранив свою индивидуальность и независимость, вместо того чтобы идти дальше и дальше. После всех их выступлений, всех альбомов, последовательно завоевывавших первые места в Британии (шесть раз!), для своей совершенно неубиваемой фан-базы они по-прежнему остались тремя парнями из Брейнтри, которые крайне недоверчивы с другими людьми, но очень преданы друг другу.
        «Вот в чем дело», - говорит Кейт. – «Даже если я знаю, что все это закончится, сейчас я счастливее, чем когда бы то ни было. Я ощущаю себя в группе на своем месте». Он делает паузу. «Ну и я все еще довольно психанутый». Лиам усмехается своему другу. «Но сейчас я действительно ощущаю больше поддержки, чем когда-либо».
________

        Дополнения.
        Кейт и Лиам про:

        БДСМ.
        Кейт: Когда мой внешний облик был более жестким (агрессивным), люди иногда приглашали меня на БДСМ-вечеринки, думая, что я в теме. Но это не так. Я имею в виду, я бы может поэкспериментировал и попробовал это, но не с людьми. [ хз что он тут имел в виду, игрушки может быть? – прим.пер.]

        Про Галлахеров.
        Лиам: Я не разговаривал с Лиамом очень давно. Не видел его уже год, наверно. Иногда переписываемся. Так все и происходит. Все знают, когда такие вещи случаются, люди иногда идут разными путями (Лиам Хаулетт женат на Натали Эпплтон, а Лиам Галлахер недавно развелся с ее сестрой, Николь).  Но если вы с кем-то друзья, то друзьями будете всегда. Мы столько лет были вместе, так много было веселого. Мы никогда не говорили о музыке, обычно мы просто постоянно о чем-нибудь шутили, прикалывались. Я пытаюсь быть на стороне сестры моей жены, поддерживать ее, поэтому, чтобы не мозолить глаза, в итоге я просто от нее отвалил. Я видел Ноэля на днях, кстати. Он сидел рядом со своим домом, а я мимо проезжал, сказал ему «привет».  С Ноэлем мы всегда ладили.

        Про гоночную команду Кейта.
        Кейт: Меня вдохновляют такие вещи, как ТТ (мотогонки на острове Мэн, одни из самых престижных в мире). Вот например Стив Мерсер, гонщик, который гонял за мою команду Team Traction Control, он живет ради этого. Он настоящий панк. Вкладывает во все это свои собственные деньги. Он не носит всякие фирменные куртки с кучей брендов, потому что не хочет выглядеть эффектно; он хочет быть всего лишь быть парнем на колесах. Он еще более панк, чем даже я.

        Знаковые шоу в карьере.
        Клуб «Four Aces», Далстон, 1992.
        Впервые Кейт и Лиам увидели Максима всего за час до их первого живого выступления. Кейт сказал Лиаму, что у него есть знакомый, вовлеченный в регги-тусовку. Лиам хотел узнать его поближе и назначил встречу в музыкальном магазине, но тот не пришел. Кейт: «А потом он просто появился за час до начала гига и сказал: «Так, я готов выходить». Он вышел с нами на сцену и просто взорвал ее». После той ночи группе была предложена работа еще на восемь недель, и фактически потом они постоянно разъезжали по турам все следующие восемь лет.

        Гластонбери, 1995.
        У Кейта все еще были длинные волосы, группа была в духе Джилтеда, - это было последнее выступление старых The Prodigy. Появление Кейта на сцене в огромном шаре очень эффектно отражало их сумасшедшую энергию.

        Pionir Hall, Белград, 1995
        Выступая в десятитысячном концертном зале Pionir Hall, The Prodigy были первой иностранной группой, приехавшей в Сербию, когда после балканских военных конфликтов бывшая Югославия распалась на семь разных государств. Кейт: «Мы играли в четырех или пяти настоящих военных горячих точках. В этом фишка – мы всегда сами решаем, как и где нам выступать, и мы обязательно приедем на гиг, если только сможем туда физически попасть».

        V Festival, 1997
        Поскольку парни родом из Эссекса, шоу группы в Челмсфорде всегда имели дух возвращения домой. В 1997 они приехали туда на пике своей популярности. Там было так много фанатов, что шоу приходилось останавливать на 15 минут, чтобы передние ряды не были раздавлены.

        Стадион Milton Keynes Bowl, 2010
        Около 65 000 человек пришли посмотреть на Лиама, Кейта и Максима на один из крупнейших британских концертов. «Перед гигом я был абсолютно расслаблен. Почему бы и не сыграть перед толпой на фестивале. Но когда я вышел на сцену, я ощутил себя совсем иначе, потому что все они пришли туда ради нас. Я был очень растроган. Особенно потому, что это были не просто всякие старые рейверы – там были все, разные люди, и старые и молодые».

        Фестиваль Download, 2012
        The Prodigy, конечно, и раньше выступали хедлайнерами на фестивалях, но еще никогда до этого не были на фестивалях, где собрались  бы любители металла. Эта встреча двух разных фанатских племен была ключевым моментом; рейверы порвали рокерскую вечеринку в клочья. «Было чертовски жестко и мощно», - так описывает это Лиам. 

atmta: заранее извиняюсь за корявости в переводе, но статья показалась интересной, поэтому все же выкладываю.
Visualеr: низкий поклон!
@Andrej Prodigy@: значит толчком для альбома был трек Нэсти
@Andrej Prodigy@: я думаю финалом Продиджи,будет сборник всех анреализов 2CD
@Andrej Prodigy@: и надеюсь попасть ещо хоть на один концерт
atmta: я думаю, про финал они пока так просто, пассивно размышляют. и нам еще рано об этом думать.) ничего пока не заканчивается, все нормально.
@Andrej Prodigy@: ну да))это я так размышляю,что может быть через лет 10 когда отцы уйдут со сцены))
SLY: держи 100, умница
atmta: вай, спасибо ^_^
Deefrex: Ноэль, бьёшь рекорды форума - 100-ки кармы за 9 постов тут наверно ещё ни один новичок не достигал! Красотуля просто, респекты тебе!
atmta: Deefrex, понять бы еще, что эта карма тут значит) то есть, это, конечно, приятно, но от этих очков есть какой-то реальный толк? и почему я никому не могу ставить такие же поощрения?
Deefrex: Для многих эти циферки, вот как в каком-нибудь Дзен-буддизме, несут форумчанину блаженство и духовное удовлетворение. После 100 сообщени сможешь плюсовать и минусовать чужие посты.
atmta: а, ну ок тогда
Gordy: Прекрасная работа, Ноэль!
atmta: спасибо =)
Meta-Morph VII: уже разбил на цитаты))) спасибо за перевод, очень качественно!!! Правда Кифу Флинту пока еще 45, а не 46, как написано в переводе статьи.
atmta: не за что) а что Киту 46 - в самой статье так написано, так что тут уж не моя вина))
@Andrej Prodigy@: 45 баба ягодка опять))))
_ALEX54_: залейте фотки с татухами макса пожалуйста
atmta
Новичок
*
Рейтинг: 199

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Женщина
Сообщений: 28

Интервью в журнале NME (май 2015)
Ответ #1
Процитировать |

Кстати, Лиам там упоминал про скетч в Saturday Night Live, где обстебывали ди-джеев. Вот он, если интересно.
Действительно смешной, мне понравился.))


minaton: они кричат продиджи??????
Newtype: теперь и я слышу Про! Ди! Джы!
Meta-Morph VII: а правда, что они там кричат? я тоже слышу , что они зовут наших персонажей.
SLY: "Davvincii" они кричат - имя DJ в этом скетче
iagainsti: ни какое ни Давинчи, быдло кричит Про-Ди-Джи, чётко слышно, видео не плохое, только кто то мне подсказывает, что это стёб Лил Джона не над Гуеттой и иму подобных, а над Продиджами, типа нашли до чего доебаться, учитесь разводить на бабки лашьё,
iagainsti: молчите в тряпочку и не выеживайтесь и да чувак по имиджу похож на Гетту, а на морду, аля младший брат, близнец, Афекс Твин)))
atmta: мне тоже теперь слышится prodigy но чувак совсем по имиджу непохож на Лиама, да и вообще никаких отсылок к Продигам нет. так что думаю, на самом деле кричат действительно "Davvincii".
minaton
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1611

[Заценки]
[Комментарии]



That's no good for me

gamerprofile.ru/minaton http://inDaBass.ru/ Skype: minaton-ru
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2135

Интервью в журнале NME (май 2015)
Ответ #2
Процитировать |

Спасибо за перевод. Особенно прочувствовал настроение всего альбома там где про строки из Medicine и Wall Of Death.

Miller
Житель Форума
***
Рейтинг: 876

[Заценки]
[Комментарии]





Сообщений: 517

Интервью в журнале NME (май 2015)
Ответ #3
Процитировать |


Deefrex
Гость

E-Mail
Интервью в журнале NME (май 2015)
Ответ #4
Процитировать |



Уж не после Reading 1998 такие предложения ему стали поступать?


Massive: кстати есть ли видео с этого гига.?..запамятовал
Kariy_Z?lupkin: кейт няшка (с)марвил))))
Deefrex: Видео всего выступления Anzipex выкладывал.
Deefrex: У Андрюши его копирасты выпилили с YouTube, а сам он с форума слился... Вот в Контаче этот видос - https://vk.com/video140414650_167129228
Deefrex: Скачать рипцу оттуда - тык
Massive: от спасибо большое
Provadd
Машинист Форума
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 6099

[Заценки]
[Комментарии]




>>>

facebook
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 9861

Интервью в журнале NME (май 2015)
Ответ #5
Процитировать |

Отличное интервью! Не увидел никаких признаков того, что им пора на пенсию. Да, они уже умудренные опытом, да, просто устали от движухи постоянной и друг от друга, но это все временное явление. Скоро начнутся туры и они сами еще опровергнут слова об своем уходе.

Kariy_Z?lupkin: в эру tdime интэрьвью самые хорошие и без лишних понтов
atmta: надеюсь, что именно так все и есть.))
Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1054

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 2027

Интервью в журнале NME (май 2015) (Полный текст и перевод на русский язык)
Ответ #6
Процитировать |

Отличное интервью.Про политику улыбнуло, я бы тоже за Шварца проголосовал)))

atmta
Новичок
*
Рейтинг: 199

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Женщина
Сообщений: 28

Интервью в журнале NME (май 2015)
Ответ #7
Процитировать |



Вполне возможно 
Кстати, хрен знает, может я там неправильно поняла. Он вот что говорил:

“When I used to have the heavier look, people used to turn up with sex swings, invite me to parties ’cos they thought I was into BDSM… But I’m not really. I mean, I’ll experiment and probably have it with anything. Other than men.”

Что вообще значит вот это other than men? Странная какая-то фраза. Может, кто-нибудь лучше поймет, как это перевести?


Third Kiss: "Не такой как мужчины". Вообще построение фразы неправильное. Британцы.
atmta: "я бы поэкспериментировал и попробовал это с чем-то. чем-то другим чем мужчины". или "чем люди".
atmta: если бы он имел в виду "только не с мужчинами, а с женщинами", он бы наверно сказал "попробовал бы с кем-то". а не "с чем-то". что вообще за "anything"?
atmta: британцы, это точно %) какую-то жесть несут
Hotrider: да, скорее всего он имел ввиду - хоть с чем, но только не с мужиками!
atmta: ахаха, этот вариант мне нравится
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Интервью в журнале NME (май 2015) (Полный текст и перевод на русский язык)