Автор
|
Тема: Интернет статья о том как делался AONO (Просмотрено 5257 раз)
|
|
|
RamA
|
Лиам Против Ноэля
Always Outnumbered, Never Outgunned показывает интересное сотрудничество с вокалистами, особенно с Лиамом Галахером из Оазиса и актрисой Джулиетт Льюис. Учитывая, что Лиам Хоулетт женат на одной из сестёр Аплтона, а Лиам Галахер живёт с другой, то было бы легко предположить, что это специфическое сотрудничество появилось через семейные связи. "Не совсем так, по крайней мере не сначала.", - Говорит Лиам
"Я встретил Лиама Галахера шесть лет назад на концерте, вскоре после того, как Ноэль объявил о своём сотрудничестве с Chemical Brothers. Лиам Галахер работает в духе Панк-рока, вот почему я захотел с ним работать. Любопытно было бы посмотреть, могли ли бы мы сделать что-то."
Спустя годы, семейные связи действительно превращались в своего рода игру. Мой дом - дом вечеринок, у нас всегда гости в уикэнд и всегда есть свежий материал", - говорит Лиам. "Именно в течение одного из тех уикэндов, Лиам и я наконец сделали что-то в студии. Мы действительно устали, было где-то 3 утра, но мы подумали: "Черт возьми - давай продолжать делать трэк. Так мы вошли в студию и сделали вокальную запись. У меня было куча разных трэков, лежащих вокруг, и я проигрывал ему этот материал, чтобы он мог выбрать тот, который ему понравится.
Это был только луп с гитарой, а он выкрикивал тексты. Мы прослушали всё это на следующий день и выбрали то, что нам больше всего понравилось и скомпоновали их нужным нам образом. Произошла забавная вещь, потому что я был реально уставшим, у меня получилось настроить микрофон и получить то что мне надо, но я был настолько затрахан, что я не мог решить, как впихнуть его голос так, чтобы разделить трэки на плёнке. Так что я закончил запись его вокала на таком же трэке как музыку. Лиам говорил: «Давай использовать тот бит», - и я использовал. Так или иначе мы заправляли по части всем этим вместе,
Трэк "Shootdown" похож на гаражную гитарную мелодию. Оригинальная версия была еще более рокерской, и сначала Лиам не был уверен, подходило ли это. "Было до хрена различных версий, чтобы начать, чтоб я поигрался с ними, пока не получил бы трэк, который звучал бы, как я бы этого хотел", - объясняет он. "Это был почти последний трэк, который шёл к завершению, потому что он весьма отличался от других. Я хотел сохранить его сырость, дух Панк-Рока, не делая эго слишком электронным. Это звучит сверхъестественно, потому что мы знамениты за наше умение взорвать динамики, но я не хотел, чтобы эта запись была танцевальной. Я хотел чтобы открывалось более рокерское веяние, более свободное и органичное, чем тяжело запрограммированное с большим количеством неквантовавших гитар.»
Трэк «Hot Ride», исполненный Джулиетт Льюис, предназначался для альбома. "Я всегда делаю то, что от меня не ожидают", - говорит он. - "я люблю восприятие людей о том, кто должен быть на альбоме The Prodigy. Захватывает, когда две различные вещи сталкиваются вместе. Так или иначе, я думаю, что Джулиетт - звезда рока, заточённая в облике актрисы. Она полностью безумна - намного рок-н-ролльнее чем большинство людей из разных групп, которых я знаю."
Сотрудничество было начато одним другом, который видел, как Льюис играла со своим концертом в Viper Rooms в Лос-Анджелесе, и он был поражён её голосом. Тогда немного людей знали, что она была увлечена музыкой, но Лиам связался с её менедж компанией и узнал, что у неё есть своя демка, Лиам её заполучил.
"Когда я получил демку, я действительно был возбуждён, потому что ее голос был угрожающим, но в тоже время и мелодичным. Мы бездельничали несколько недель подряд, посылая друг другу материалы по почте. Я послал ей трэк под названием «Good Morning», а она отправила мне вокал, но находиться так далеко друг от друга и пытаться что-то сделать, это очень тяжело, и я в конечном счете решил, что мы должны находиться в одном и том же месте. К счастью, она работала во Франции, и мы забрали её в Англию, я обнаружил то, как она хорошо приспособилась к The Prodigy. Мы сделали запись «Good Morning», которая являлась прямым направлением Панк-Рока, потом я играл ей инструментал «Hot Ride», и она рассказала мне о вокальной партии, которую она придумала. Это натолкнуло меня на мысль о трэке Fifth Dimension «Up Up And Away In My Beautiful Balloon», и я решил, что будет действительно прикольно украсть его. Я серьезно отношусь к воровству битов. Целый бутлег поразил меня, потому что всё это позволяет тебе делать безумные вещи, делая пюре из всех видов различных жанров. Джулиетт сначала не была уверена во всём, но когда мы справились с этим, мы поняли, что это было действительно чертовски круто. Это не танцевальные трэки, и это не панк - это сверхъестественно, но зажигательно."
Уход в город
Отвернувшись от большинства оборудования в студии, Лиам купил ноутбук, после того как узнал от друга о программе «Propellerhead's Reason», и установил её себе. Потом он забрал из студии всего лишь пять частей - Thermionic Culture Phoenix valve compressor и Culture Vulture distortion unit, a Korg Micro Keyboard, a Manley valve EQ и Korg 1980-х MS20 analogue keyboard.
"С 1993 я все писал в Cubase, с аппаратными синтами и Akai, это всё было моей главной установкой", - говорит он. "Но когда я купил ноутбук, я понял, что это совершенно другой путь. Ноутбук и Reason дали мне свободно поработать, везде, где бы я не пожелал. Это очень облегчало работу."
Лиам добавляет, что смесь ноутбука и Reason'a заставила его вспомнить первые дни The Prodigy, когда он был большим фаном Roland W30 workstation. Он оставался большим его фаном в течение долгого времени, несмотря на его ограничения (только 16 секунд продолжительность записи сэмпла !), просто он любил то, что всё, что он хотел было в одном аппарате. Возвращение к этому всему было освежением. Reason позволил мне пропускать мои идеи через один механизм. Первоначально я только написал биты на нём, но вскоре я вводил все больше и больше звуков и создавал библиотеку образцов на своём винте. Как только я получил биты, я постепенно ввёл басовую линию. Так постепенно прогрессируя, в конце концов я писал готовые трэки на нём."
Теперь Лиам фанат программы Reason, которую он сравнивает с "компьютерной игрой в использовании". Он также приписывает к этому то, что он вернулся в своё русло, когда творческие соки временно исчерпались, нужно снова сделать процесс написания музыки забавным.
Вооруженный своим ноутбуком и его немногими выбранными частями оборудования, Лиам отправляется в Лондон вместе с McClellan, чтобы связаться с ProTools оператором Дамианом Тэйлором чтобы нанять студию под названием The Mews in Stoke Newington. The Mews - очень маленькая студия, принадлежащая одному из наших друзей. Главное преимущество в том, что тут есть "Mackie desk", который я сильно хотел использовать для ре-продюсирования и записи", - объясняет Хоулетт. "Звук The Prodigy во многом обязан Mackie, потому что я использовал их материал в течение многих лет. Первый микшер, который я когда-либо купил, когда был подростком, был Mackie CR1604, и теперь я добрался до 32:8 аналоговой eight-buss консоли, которая мне нравится, потому что она выдает нам наш отличительный звук The Prodigy. Это - стол, которым очень тяжело управлять. Он имеет естественный тёплый звук, который позволяет тебе продвигать каналы настолько, насколько они будут продвигаться. Часть оборудования The Mews была такой же, как 32:8, так что я мог чувствовать себя как дома."
Работа в The Mews в течение 11 часов подряд, потом езда домой и прослушивание звуков, которые он создал в этот день, помогли Лиаму подхватывать чувство волнения, которое он искал. Когда он добрался домой, он был на столько разгорячён этим, что он не мог остановиться, даже лёжа в своей постели.
«Я лёг бы в кровать, засунул бы Moonraker в мой DVD и создавал бы этот идиллический кокон счастья, который позволял бы мне думать действительно ясно. Я бы точно знал, что бы я хотел сделать. Reason действительно помогал, потому что с его помощью можно было быстро воплотить идею, и это случалось тогда, когда я реально начинал писать. Я написал «Spitfire», «Wake Up Call» и «Girls» в кровати. Я заносил все идеи на Reason - удары, программирование, основные расположения и начальный vibe. На следующий день я вошёл в студию и проиграл парням результаты своей работы. Когда они узнали, что я писал материал в кровати, они начали прикалываться над получением точной копии моей спальни, установленной в диспетчерской.»
В The Mews звуки перенесли на ProTools так, чтобы можно было добавить вокалы, и overdubs. "Reason - просто для упорядочения (секвенсации)", - говорит Лиам. "Всё это используется, но перемещение на профессиональные инструменты позволило нам получить трэки с довольно хорошим звучанием. Дамиан Тэйлор - без сомнения лучший оператор ProTools, которого я когда-либо встречал - он невероятен. Он очень точен, и он любит углубляться в систему для того, чтобы удостовериться, всё ли в порядке. Я больше хотел использовать метод вырезания и вставки по отношению к звуку этого альбома, так что я реально должен был бороться с его естественными инстинктами и сдерживать его. Но даже в этом случае я, возможно, не обошелся бы без него. Он был с нами в течение всего времени, пока мы были в The Mews, и даже когда мы возвращались в Whitfield Street для сведения трэков. В The Mews, мы записали основы - барабаны, клавишные партии, вокалы и так далее - на паре стерео в ProTools, так что мы уже могли всё завершить. Всё так хорошо работало, потому что Reason без проблем совместим с ProTools."
|
|
|
|
RamA
|
Сэмплы
Мобильный подход Лиама к написанию музыки ввёл новую спонтанность в последнии трэки The Prodigy. Все они еще грязные и сырые, но они действительно выглядят более свежими и более захватывающими чем то, что он делал в течение долгого времени. Часть этого определенно относится к вокальным партиям, обеспеченных интересным диапазоном артистов, включая Кул Кита, Twista, актрису Джулиетт Льюис и Лиама Галлахера.
Лиам объясняет: "Я не хотел, чтобы этот альбом превратился в альбом сотрудничества. Полное вокальное сотрудничество было с Лиамом, Джулиетт и Twista. Все другие вокалисты использовались как дополнительная лирика, которую я включил в трэки тем же самым способом, которым я использую сэмплы. Они вернули значение слов, не убирая значения музыки. Даже с трэком «Spitfire», где текст – на первом плане, все еще чувствуется, что музыка - главная вещь.
"Первый сингл «Girls» был написан в «Old Skool» стиле. Обычно я пишу трэк, а потом вставляю сэмплы туда, но с этим я думал о вокальном сэмпле в первую очередь и так написал трэк. Когда он был готов, я понял, что трэк испытывал недостаток в сексуальности и грязности, так что мне пришлось ввести в трэк «Ping Pong Bitches», которые являются моими друзьями, и я использовали их, чтобы сделать вокальную партию. Это - то, что действительно должно быть вместе."
Большинство вокальных партий было записанно в The Mews, используя «Valve Neumann Microphone» и сильное сжатие. Лиам объясняет: "Не было определенной формулы, которую мы использовали бы, чтобы сделать вокальную партию. Обычно это - только случайные испытания оборудования, я зашёл в студию и посмотрел что и как работает. The Culture Vulture distortion был критическим для этого альбома - мы использовали его слишком много. Мы также сжали вокалы Пола Джэксона два или три раза в «Action Radar», чтобы вокал получился как будто хрипящим, мы использовали [Logic plug-in] distortion на вокалах "Ping Pong Bitches", потому что это добавило трэшевый звук, который был сексуален."
Однако, вокальные партии от Лиама Галлахера и Джулиетт Льюис не были записаны в The Mews. Галлахера записывали в Эссексской студии Лиама (прежде, чем он закрыл её на замок), а Джулиетт Льюис записала её партию на Whitfield Street - в большой оркестровой комнате, где одна из кабинок была превращена в удобную гостиную комнату, дополненную хорошим ковриком!
Сведение всего этого.
Написание и запись альбома продолжалась в течение 10 месяцев, с марта 2003 до января 2004. После чего проект переехал на Whitfield Street, где Лиам и McClellan сводили альбом. Лиам объясняет: "Я предполагал, что мы будем использовать Whitfield Street, чтобы только балансировать миксы на больших динамиках. Я замиксовал трэки в The Mews на Mackie, используя Yamaha NS10s, и я знал, что мы должны были прослушать их на больших динамиках, чтобы проверить, всё ли будет хорошо. Я думал, что мы только увеличим основы через большую консоль Фирна Whitfield Street, и что это все будет звучать просто великолепно. Но когда мы добрались до этого, я попросил Нейла развеселить меня и позволять мне провести другой день, миксуя трэк «Spitfire» - и БАМ! Он звучал настолько хорошо, что я только должен был миксовать весь альбом снова."
"У нас были самые лучшие студии, охваченные ретро механизмом, который был огромным", - говорит он. "Новые миксы дали нам звук, который мы хотели. Все они были ещё низкого качества, это то чем являются The Prodigy, но так или иначе они выглядят более свежими, ничего не теряя ."
Always Outnumbered, Never Outgunned в конечном счете был доделан в Lodge Studios, Нью-Йорке, Эмилией Лазарой. "Она блестящая - она делает много хип-хопа, и она полностью понимает бас", - говорит Лиам. "И у неё выходят такие вещи, которые не получаются у других людей. Я отправился в Нью-Йорк для того, чтобы справиться со всем, и звук был чудовищен. Это изменило только несколько механизмов.
У нас был настроенный ProTools и мы всё ещё дорабатывали треки в другой комнате, соединённой со студией,
добавляли баса, пока нам не понравилось. Это было хорошей идеей: взять ProTools в комнату мастеринга и я уверен, что сделаю это опять.
Избавление от переизбытка оборудования
Итак, этот альбом написан, что о следующем? Возвратившись в свою домашнию студию в Эссексе, Лайам Хоулетт был ошеломлен столь большим количеством оборудования. Его ответ был прост: "Нет. Это все для продажи". И добавил: "Сейчас я возвращаюсь домой с ребенком (пятимесячный Эйс). Мне нужно где-нибудь посидеть и успокоиться.
Я собираюсь вынуть весь этот материал, поместить все это в автобус, избавиться от этих коробок и этих полок. Я собираюсь вернуться к основам с двумя или тремя любимыми аналоговыми довольно старенькими клавиатурами и хорошим большим образовательным коэффициентом Манлей. Я сохраню Akai Z8 и несколько компрессоров, но я избавлюсь от цифрового материала, включая Цифровой Mackie с восмью басами и от больших спикеров, которые я заменяю на Genelec 1030As потому, что это то, что я использовал на этом новом альбоме.
Весь состав служил своей собственной цели и зарабатывал собственные деньги, но я хочу вернуться к тому, как я работал в самом начале - с чистой головой и без влияния этого оборудования".
Что еще он планирует оставить - лэптоп, Reason, библиотеку сэмплов, его собственное воображение и друзей ди-джеев по имени Nobby и James, чья восхитительная коллекция записей находится в его распоряжении. Он также продолжит свою работу на своем четырехголосном синтезаторе Oberhein, Korg MS20, Culture compressor и Korg Micro Keyboard. Но, независимо от этого, остальные он отправит на чердак.
"Ты должен быть счастлив со своим окружением, когда ты в студии, независимо от того, какую музыку ты играешь", - он говорит: " Я все еще счастлив, даже если наша музыка звучит агрессивно. Этого более чем достаточно, чтобы создать творческое настроение.
Причиной, по которой я пишу музыку, является постоянная борьба с самим собой. Я нахожусь в трудном положении. Я всегда хочу написать что-то лучше или круче, находя лучшее время и ситуацию для написания песни, это важно для меня. Для новичков же в этом деле вдохновение приходит быстро".
И этот новый альбом действительно хорош. Давайте надеяться, что упрощением своей системы работы и возращением к основам он продолжит поиск своего основного места.
|
|
|
|
Infect3d
|
Клёваа :D:D:D
Закончили ?
P.S - Дай я тебя поце... поощрю, дарагой
|
|
|
|
RamA
|
Всё перевод готов всем радоваться!!!
Все ошибки проверял Infect3d! Я поощрил!
Всё переводил я!
Одну тему помогла перевести Робин! Я поощрил!
Всем спасибо, все свободны!
|
|
|
|
Robin
|
А как вам ребята мой перевод?
|
|
|
|
Robin
|
О, Рама спасибо за поощрение! И тебя не оставлю без внимания:)
|
|
|
|
Infect3d
|
А как вам ребята мой перевод?
|
|
Ничего такой перевод.... Молодец
|
|
|
|
|
RamA
|
Ребята а как вам мой перевод? Хехехе
ps Кислый сенкс!
|
|
|
|
|
|
Robin
|
А как вам моя коррекция, а ??
|
|
хорошо, молодец
|
|
|
|
Robin
|
Рама либо мутант, либо очень хорошо знает английский...
Такие большие тексты переводить за день, я то с одним день возилась...
Молодец!
|
|
|
|
Infect3d
|
Рама либо мутант, либо очень хорошо знает английский...
Такие большие тексты переводить за день, я то с одним день возилась...
Молодец!
|
|
Так этож Промт
|
|
|
|
Robin
|
Рама либо мутант, либо очень хорошо знает английский...
Такие большие тексты переводить за день, я то с одним день возилась...
Молодец!
|
|
Так этож Промт
|
|
Я сама блин переводила
|
|
|
|
Infect3d
|
Молодец !
P.S. - А я сам корректил
|
|
|
|
Robin
|
Молодец !
P.S. - А я сам корректил
|
|
ты тож молодец
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|