Автор
|
Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018) (Просмотрено 26819 раз)
|
|
Редактировал афишу drcrow
|
|
drcrow
|
Подводя итоги в продиджевской аналитике
Могу сказать что
Это пиздабол лх обещал еще в 2006 написать чисто реверский имд.но в итоге гитара в ран пиранья колор
Радует что нт боле реверский нежели рокерский как лиса Насти
Так что минус Дня -это был говнарский альбом
Типа шоб всем зашло
Вот ранше лавры пендулума не давали покоя Леониду
Типа мы сами быстрые еу самые энергичные
Хотя лиса очень быстрый альбом
Roadblox Попытка дать за щеку пендулум и успокоится
|
|
|
|
Freejam
|
Ну чтож, Друзья, успокоившись я переслушал альбом как говорится на трезвую голову и пришёл к выводу что он всёж интереснее "лисы" получился. Большую часть моего возмущения вызвало то что он очень короткий. Ещё помню тут кто то писал что треки расположены не очень удачно, так вот я с этим полностью соглашусь. Потому как лично на мой вкус в начале дебильная погремушка, в середине блювотный репчик, а под конец залп говнеца :Д Т.е. если убрать NS1,FFwF, Col и бубум тап то в принципе мы получаем всего 20 минут но достаточно клёвого звука) Единственное ещё это то что когда слушаешь Резонейт кажется что чего то не хватает, так то трек прикольный и биты и переходы, но такое ощущение что тут должна быть мощная основа, а без неё как то постно он звучит и даже однообразно.
|
|
|
|
rocketboyНовичок
Рейтинг: 28
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 41
|
Народ я наверное повторюсь тут кто то спрашивал и мне самому интересно - радио версия(из передачи где треки и интервью посвященное новому альбому) лайт ап зе скай немного отличается по звучанию(я сравинил) в лучшую сторону от альбомной - есть ли какой то полный набор всех треков ремастер или типа того....?
|
|
|
|
DanilSh
|
О чём вы говорите? Вы наверное траву курите. Отличный альбом.
|
|
|
|
oledjan
|
Я на свой лад поменял очерёдность треков, и стала вообще годнота.
|
|
|
|
Sosiskin in da house
|
Если честно - первое впечатление от альбома "Взяли все ауттейки невошедшие в TDIM и типа давай сделаем новый альбом". Под винцо вроде как заходит, но это может оказаться жестоким наёбом, ибо такое уже было и не однократно, когда в трезвом состоянии переслушивал треки и разочаровывался((((
|
|
|
|
oledjan
|
Я на свой лад поменял очерёдность треков, и стала вообще годнота.
|
|
интересно было бы увидеть последовательность
|
|
01 No Tourists
02 We Live Forever
03 Timebomb Zone
04 Light Up The Sky
05 Fight Fire With Fire
06 Give Me a Signal
07 Resonate
08 Boom Boom Tap
09 Champions Of London
10 Need Some1
|
|
|
|
99beatsНовичок
Рейтинг: 5
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 6
|
Ох, ну куда лезут старые? Запердевшие деды снова пробили очередное дно , на сей раз не только в плане идейности , но и в техническом. А ведь все могло пойти по другой ветке в 99 году выпустив идейное продолжение TFOTL , если бы Не разногласия с XL REC. Но в 2004 году Хаулетт все же немного поправил ситуацию. А дальше началось вы и сами знаете что...
Неил Маклеллан приди, порядок наведи!
|
|
|
|
koshachi znoi
|
Ребзя, я, конечно, всё понимаю , но дурь-то кто-нибудь подскажет хорошую?
|
|
Позволь не согласиться. Ты очень сильно не прав.
Я вот что наблюдаю: нормальным людям, особенно молодым, альбом очень нравится. Тем, кто никогда не слушал раньше Prodigy постоянно - безусловно нравится, как и тем, кто не особо часто слушает электронику. Тем, кто в теме, но не то чтобы фанатеет, новый альбом нравится больше, чем The day is my enemy. Я связываю это с тем, что No tourists проще во всём. Короче, легче, удобоваримее. А современная молодежь не любит тратить энергию на то, чтобы выкупать что-то, что не очень в тренде и не даст бонусов при общении со сверстниками. Парадокс, ведь именно это поколение придумало слово "выкупать", но, в то же время, именно это поколение не любит вгрызаться в истоки и природу чего-либо. То есть, они любят Оксимирона и батлы, но ничерта не знают про рэп. Уровень познаний у почти 100% молодых любителей модного рэпа - отрицательный.
А однажды довелось видеть комментарии последующего поколения, еще более молодого, к фотке Флинта, размещенной в одном паблике в честь его днюхи. Он там был в каноничном образе из девяностых. Людям нашего поколения в сознание он навсегда въелся как образец разнузданной панковости, и его образ узнаваем, кто-то даже подражал ему (и я видел на концертах тех, кто до сих пор подражает). Флинт стал частью ДНК нашего стилистического восприятия любых явлений. (Прошу прощения за корявые метафоры, нет времени придумывать что-то более подходящее. :№) А для людей, рождённых в 21-м веке и воспитанных в свободном интернете, Флинт просто клоун, бомж, позорный червь. Я тогда неловко себя чувствовал, читая комментарии этих малолеток. Обычно ты привык сам острить на тему клоунов, фриков, непонятных старпёров, а здесь видишь то же самое в отношении одного из идолов своего детства. Но я очень рад за них, серьёзно. С таким непосредственным отношением к явлениям поп-культуры, которое в них воспитано, они изначально имеют больше творческого потенциала, чем мы. И, хотя, тупой юношеский максимализм, конечно, бесит, все же лучше быть непосредственным молодым человеком с юношеским максимализмом, чем как здешние критики - без максимализма, но зашоренным.
Нашим ровесникам альбом нравится чуть меньше. Если брать средний возраст этого форума (31-32 года±6 лет), то я и ближайший круг моего общения ближе к нижней границе, и лучше всего я знаком с отзывами этих людей. Здесь отзывы наиболее противоречивые. Примерно с 25-26 начинаются сомнения. Но нравится совсем не наркоманам.
То есть, появляется важная переменная в моих исследованиях: чем более хардкорный наркоман - тем меньше нравится альбом. Эталон негативной критики - это разложившаяся личность, торгующая полусгнившим телом ради двух вещей: соли (с небритого лобка циррозного бомжа), разбадяженной коксом (подзалупным, вестимо) и оплаты интернета, чтобы иметь возможность написать сюда очередной hatespeech на приходе, которого из-за низкого качества веществ и толерантности на самом деле нет, разве что плацебо чуть-чуть подыгрывает трухлявому мозгу. Вот он, облик туриста. Туриста-захватчика.
Дезоморфиновая мразь must die! А вы как считаете, ребзя??????????????
Сейчас играет: ничего, тишина в комнате, а на улице дождь весь день(((((
|
|
|
|
PriestMessiah
|
Проебался на день, но наконец-таки вот, для тех кто ждал:
Прежде чем я начну делиться своими мыслями касаемо нового альбома, уточню сразу несколько моментов:
-в данной простыне может встречаться ненормативная лексика. Можно было обойтись и без неё, но так эмоции будут более чёткими
-в данной простыне Мастер Х может подвергаться критике и иногда возможно откровенно грубой. Можно было обойтись и без неё, но в таком случае мои мысли не были бы правдивыми до конца. Анивэй, критика критикой и тем не менее, я всё равно люблю этого мужика
-в данной простыне будут довольно часто встречаться сравнения с несравненными шедеврами былых лет. Просьба - даже не начинать строчить комменты на подобие «где ты вообще тут это увидел?», «да как вообще можно сравнивать это говно с таким шедевром как *название любого шедевра продиджи*?» и т.д. Это конкретно мои мысли, ощущения и прочее. Если мне что-то показалось, послышалось- я в этом не виноват. Написал, как чувствую это Я.
-в данной простыне некоторые композиции из нового альбома могут описываться чересчур грубо. Я ни в коем случае не хотел задеть тех, кому данные композиции понравились.
Напоследок: это всего-лишь Моё, Субъективное мнение. Ни больше, ни меньше. Согласишься со мной - я рад. Не согласишься - имеешь на это точно такое же право
Вроде бы всё. А раз так... тогда Лэтс Факин Гоу!
Новый альбом the Prodigy это всегда большое событие. На этом форуме я дождался всего-лишь второго альбома и в этом смысле, отношусь с большим почтением к настоящим ветеранам форума, кто здесь с начала нулевых и соответственно встречает нынче уже четвёртый альбом группы. Для вас это по-настоящему длинная и интересная история. Каждый раз всё заново: каким же будет Always Outnumbered Never Outgunned, выходящий спустя целых 7 лет после гениальнейшего The Fat of the Land? Затем: каким же будет Invaders Must Die, первый альбома реюниона группы? И наконец таки несколько лет назад я уже вместе с вами гадал, каким же будет The Day is My Enemy и что мы услышим на No Tourists 3 года спустя. Скажу, что с творчеством группы я знаком давно. С конца девяностых примерно. Со сборников клипов на видеокассетах, на одной из которых я увидел No Good. Затем уже сам просил отца записать мне Breathe с эфира MTV или Муз ТВ. Скорее всего тогда это не было осознанной заинтересованностью группой, т.к. я 90-ого года рождения и когда тебе что-то в районе 10 лет, то на вряд ли это можно назвать прям осознанным проявлением интереса к группе. Однако, на тех видеокассетах было клипов по 200 и почему-то какой-нибудь Ace of Base я к примеру переключал. Не слушал. Не смотрел. Я всегда искал No Good. Breathe потом уже вызывал конечно более яркие эмоции, да и сам уже был чуть повзрослее. Короче, знаком в каком-то смысле с творчеством группы с 90-ых. В 2004-ом уже осознанно попросил на день рождения кассету с AONO (естественно, пиратским). В 2009-ом учился в шараге, где однажды на паре увидел новость о выходе новой пластинки Prodigy. Естественно, тогда я это дело скачал и ознакомился с новинкой. И так получилось, что о форуме я узнал только году в 2011-ом, когда вскоре после того, как пришёл с армейки, как-то заинтересовался на досуге: А что там вообще с Prodigy? (Diesel Power то нормальный рэпняк такой ) Что-то делают ещё, или нет? Тогда у меня уже был компьютер с Интернетом и вот, однажды забивая в поисковик что-то наподобие «Новый альбом the Prodigy” - перешёл по ссылке на этот форум. Это был год 2011-ый и на тот момент и прочитал в теме нового альбома, что-то наподобие «в кулуарах ходят слухи, что группа работает над новым альбомом, который должен выйти в следующем году (2012-ом). Тогда ещё HTSAJF. С тех пор я частенько посещал данный форум, читая всё новую и новую инфу и только спустя года 2 я подумал, что-то вроде «А чего это все эти замечательные люди что-то пишут понимаете ли, обсуждают...Я тоже хочу с ними». Ну вот года с 13-ого и по сей день (к моей огромной радости) я официально с вами. Раньше помню таким застенчивым фанбойчиком был, что ми-ми-ми. Удивлялся постоянно, как вы совершенно открыто могли поливать группу говном, когда например появлялась очередная свежая говнозапись новой дэмки на ютубе с очередного концерта. Думал: что они такое вообще говорят? Ну, это же легендарные Продиджи. Ну, тараканы там в раковине...крокодил на кровати...мужик страшный с разноцветными волосами... Ах да... коровы ещё эти... А они тут сидят такие, мол «а, говно», «херня», «да, определённо, полная херня». Читал непонимающе. Думал, может я чего не знаю? Херня. Со временем втянулся, освоился. И теперь если Лимон делает говно - значит это говно. Теперь мне всё ясно стало. Прозрел однажды, так сказать. К оцениванию No Tourists я подхожу уже с позиции жёсткого, матёрого, бескомпромиссного ворриора. Своего в доску ёпт. От радужного фанбойчика былых лет не осталось и следа. Теперь всё жёстко. Открыто. Без купюр.
Напишу снова, как несколько лет назад: из электронной музыки я слушаю только prodigy. Это чтобы некоторым всё понятно было и они не удивлялись, как может нравится откровенное говно, которого для многих наверняка в избытке на новом альбоме. Пытался слушать пару альбомов для саморазвития от других мастеров жанра наподобие Chemical Brothers, Daft Punk, Fatboy Slim, но как-то не моё. Видимо, Prodigy - One Love. Отсюда сразу можно сделать вывод, что я вообще не шарю за то, какие тенденции сейчас в электронной музыке. Что есть зашквар, а что нет. С одной стороны это плохо. Я в каком-то смысле не могу объективно оценивать, насколько тот или иной трэк сделан качественно, трендово, оригинально и т.д. С другой стороны это хорошо, т.к. мне не с кем постоянно что-то сравнивать, типа «вот тот то тот то делает хорошо, а алкаш исписался и так не умеет. Одно говно». Я просто ориентируюсь только на свой вкус. Заходит, не заходит. Всё. Могу сравнивать только с их прошлыми альбомами, но ныть опять о том, что Жир - наше всё, а это всё херня - уже давно неинтересно. Постараюсь если и сравнивать новую пластинку, то с новыми продиджами (теми, что появились в 2009-ом) и минимально с другими (теми, что из 90-ых). Но прежде чем написать отзыв о новом альбоме, я вчера-сегодня устроил себе марафон продиджи (прослушал все альбомы в хронологическом порядке), хотя итак все альбомы знаю наизусть (слушаю все альбомы минимум по разу в месяц), дабы максимально четко увидеть всё развитие группы через их альбомы. Хочу вкратце затронуть тему «подбора звука». Поясняю: на Экспе у меня нет ни одной придирки к тому, как сэмплы сочетаются друг с другом. Нет ни одного сэмпла, который плохо бы смотрелся в сочетании с другим. Нет ни одного «невтемного» звука. Всё сочетается очень хорошо. Всё и везде на своих местах. В Джилте- тоже самое. Всё звучит крайне органично. Нет ни одного звука, который звучал бы неуместно. Жир - апогей творчества. Надо ли говорить на тему звучания этого альбома? Дальше. Девяностые ушли. Пришли нулевые. Счётчик обнулился. AONO. Тоже самое. С Мастером всё впорядке. Хоть и немного растянуто, вымучено, но тем не менее. Мне не к чему придраться. Снова. IMD. Даже здесь - та же история. И я вообще мог бы этого всего не писать, если бы не первый «сбой», на TDIME. Толи отсутствие идей, толи банальная лень и пофигизм, но в Роквайлере пошёл какой-то винегрет, который не по рецепту. Ля-ля-ля - в начале и последующая «жесть». Не сочетается это. Та же история с дорожной блохой. Колокольчики и «жесть» - не звучит. Даже можно ещё упомянуть о запитченном игл брэйке в насте, который прилепили «шоб было» и после оригинала не заходит совсем. В No Tourists мне было очень интересно узнать, потерял ли Мастер хватку на гармонию звуков, начавшуюся для меня на TDIME, или в этот раз он снова сделает «как надо», не забывая при этом про остальные моменты.
У кого-то уже закрылись глаза, пока он читал этот пост (спокойного сна ему). Кто-то, увидев масштабы данной простыни, подумал «ну нахер» и пропустил этот пост, а кто-то может просто напишет в комментах снизу: ниасилил. Для тех, кто стойко выдержал это небольшое вступление, я перехожу (наконец-то!) к оценке трэков. До выхода альбома вышло 4 новых трэка и я сделаю вид, что их не было, а просто сразу вышел альбом и до него мы ничего из новья не слушали. Понеслось:
01.Need L1
Вот сразу же - нахуй. С первой же секунды. Нет, трэк вполне себе норм и в целом, всё мне нравится в нём, но основной синт - нахуй. Учитывая, что на нём строится весь трэк - это фиаско, братан. Только когда он звучит уже с битом - это ещё хоть как-то можно послушать, а когда на голяк играет, как с первой секунды - такой сэмпл просто испанский стыд для такой величины, как Хоулетт и даже поправка на Хоулетта образца 2018 - для меня не канает. А так, медленный bpm, как любителю хип-хопа - зашёл. Всякие звуковые фишечки, типа битого битого стекла и прочее- зашли, хоть и было это уже раньше. Нравится луп, где в начале он добавляет женский сэмпл Ау!. Прослезился от синта концовки Spitfire из его видео-версии с 1:27. Ну и естественно, понравилась вкусная концовка с 2:19, которая зашла многим ещё со времён выхода сингла. Учитывая, что единственный для меня неприятный момент во вступительном трэке это его основной синт (что критично) ставлю ему 6/10.
02. Fucked up the guy
Очень нравится основной луп с гитарами. Злой, мощный, напористый. 303-ий тащит. Очень доставляет. Сэмпл из Breathe - похер. Синт из Their Law - похер. Принимается. Но, бля, Лёня, ты же не мог опять не запороть отличную идею, да ведь? Опять эта борьба добра со злом у него пошла (привет ротвейлеру и дорожной блохе). Прям ухо режет. Не должно так быть. Делай до конца, либо прям душевную балладу, либо мрак. Нахеровертил опять что попало. Ах да, душевный мотивчик - 9 раз. Эпик фэйл. Самая конченная структура трэка на этом альбоме. Барабаны с 1:47 (и потом ещё на 2:56) - говно не к месту. Всем своим видом трэк заявляет о том, что его слепили из того, что было. Будто бы скульптор пытался создать прекрасную девушку (и у него это получалось), но в конце прилепил ей член. За аналог и основу с гитарой - прощаю ему многое. Оценка - 7.5/10
03. We Drink Forever
Синт на 1:40 смотрится немного чужим здесь. Много вокального We Live Forever, что тоже в идеале хотелось бы уменьшить (либо убрать совсем). Синт начальный тоже не предел мечтаний, но уж точно лучше, чем в Need L1. Бас из Hospital - похер. Норм здесь, в отличии от GYFO. Всё остальное: аналог, биты, ультрамагнетики - это победа. Шикарный момент на 1:11. Experience 2018. Первый трэк с альбома, который понравился сразу и много раз играл на повторе (в отличии от Need L1 и в меньшей степени Fucked up the guy). Судя по всему - мой фаворит на альбоме. На фоне первых двух трэков, минусы здесь такие, что их можно сказать и нет. Оценка: 9,5/10. Спасибо, Лиэм. Всё ещё можешь.
04. No Faggots
Заглавный трэк альбома. Очень интересно было его услышать. Здесь пожалуй будет самое краткое описание. Здесь нет каких-то по-настоящему ярких моментов. Ну, довольно интересный и необычный для группы сэмпл, как из какого-нибудь мистического триллера. Это просто хороший, добротный трэк. Лучшие моменты это его начало и конец. Когда первый раз слушал, с первой секунды пошли мурашки. Думал, что сейчас услышу призрака прошлого в виде любимейшего мной Gun Reprise (настолько люблю, что на звонке у меня стоит), но Гана здесь не оказалось. Тем не менее, это что-то Очень похожее на него. Это однозначно понравилось. Такая же здесь классная концовка с 3:46. Пожалуй, самое яркое, как я могу описать вкратце этот трэк - это то, что я бы примерно хотел услышать на условном AONO3, если бы такой планировался. Твёрдая 8/10
05. Fight Lime with Liam
Тотальный разъёб, панки и распиздос. Хотя, когда первый раз услышал его, то совсем по-другому оценил. Инструментал понравился сразу, но товарищи на фите... не то, чтобы я блеванул, но они меня как-то врасплох застали что ли своим участием... Слифордов в своё время хорошо воспринял на Ибице, Доупы на Дэе тоже зашли на ура. Здесь же как-то прям очень колоритно и нетипично и неожиданно такой вокал было услышать на трэке prodigy. Но потом, после нескольких прослушиваний, мнение кардинально изменилось. Я видимо хотел по-старинке, чтобы Флинти или Макс что-нибудь спели душевно, а тут такое. Я не был готов. Сейчас блюдо распробовал и нахожу его Очень вкусным. С отметки 2:00 Очень вкусный синт. Припев - Жир. Вкуснейший зацикленный сэмпл с 3:20. Обожаю такое от Лиэма. Оценка - 9/10. Выебанные в жопу бомжи это круто. Очень хочу инструментал. Good work, Liam!
06.Gangbang Zone
Продолжение истории No Good - Warrior’s Dance - Rhythm Bomb. Ну, понятно, что No Good здесь недосягаем, а так, трэк где-то на одном уровне для меня с WD (а возможно даже и чуть лучше) и уж точно это просто гениальнейшая работа по сравнению с RB, который вообще ебаная ссанина и по-совместительству гордо носит звание Худшего трэка за всю историю группы. Очень классный сэмпл с самого же начала (где баба что-то шепчет). Основной вокальный сэмпл - супер. Очень неплохие биты и в целом - Очень приятный трэк, но что-за ахахах на 1:51? ))) Без него трэк был бы просто идеальным. В целом - Amazing. 9/10
07. Champions of Chandon
0:05 - да, блять! Наконец-то! Даёшь жести и мрачняка, Лиэм! Нахуй твои У-лю-лю. Продолжение роадблаксовских драмдубасовых традиций. Наследник Рана. Тут же вспомнились и Warning и даже Wake da fuck up. Сольный выход Кифа. Наконец-то. Киф нужен. Не везде, но на одном трэке альбома - точно. Рад был услышать его вокал. 1:28 - Топ. 2:02 - Топ. Вокал Кифа - Хорош. Основной сэмпл - то, что нужно. Бурундуки тащят. Но. Лиэээм... ну зачем этот друмдабас? Ну ведь можно было какие-нибудь нормальные биты запилить сюда. Ты же король битов ёпт, а тут - ну, такое... Если бы были нормальные биты, то был бы просто идеальный продиджевский трэк, а так получает свои честно заработанные 8/10
08. Boom Boom Fap
Когда увидел его в официальном трэклисте - подумал, что это какая-то шутка. Пранки от Лимона. Когда пришло понимание, что это не розыгрыш - подумал: ну всё, это конечная. Маэстро совсем ёбу дал. Да я даже не помню толком, что это за трэк был, с говнозаписей лайвов. Мне достаточно было услышать этот ебучий вокальный сэмпл этого мерзкого школотрона, чтобы понять, что это всё: добрый вечер. И я не знаю, как это работает, но если уж я тут пишу абсолютно трушный отзыв, то с сожалением приходится заявлять о том, что этот самый «бум-бум-тяп, тик-тик-бэнь» мне даже заходит теперь (Блять, что происходит вообще?). Биты вообще здесь не заходят. Какие-то они, как с фрутика, без какой-либо обработки вообще. Максимально плоские и неинтересные. Примерно, как пельмени без мяса. Нет в этом трэке мяса. Нет жира. Крайне скудный и костлявый трэк. Ощущение, что послушал какой-нибудь трэпчик средней паршивости из 2010-ого. Тогда в западном хип-хопе такое звучание было в тренде. Единственное, что здесь могу отметить, так это яму с 2:35 по 2:47 и сэмпл из шмеля. Всё. А так - тупая безвкусная хуйня для объебосов. Оценка - 3/10. Самый хуёвый трэк с альбома. Почти что победил ритмичного бомжа. Уцелел, чудом нахуй
09. Masturbate
Так, ну опять - добро со злом. Не так ярко выражено, как в Fucked up the guy, но тем не менее. Ох уж эта яма на 0:55. Понравились биты, вставки Хэй. Сам основной сэмпл хороший, но блин, какой-то он пресный. Нет в нём жира. Плоско звучит. Понравился момент на 2:03. В целом - неплохо, а после предыдущего высера так вообще к жизни просто вернул. Растормошил немного хоть. Держи свои 7.5/10
10. Give me a Moët
Вокал приглашённого артиста - ну, такое себе. После него, Кифа был рад услышать вдвойне. В целом - трэк примерно на одном уровне с No Faggots. Такой же ровный, вполне добротный, но чутка уступает ему. И вроде бы всё на этом, но есть одно Но. Одно Большое мать его НО. Это то, что начинается с отметки 2:33. Это !!!. Когда первый раз услышал, прям застеснялся такой весь. Ощутил мощный приток крови в районе гениталий. Вот чего-чего, а Такого от Лиэма в 2018-ом году я никак не ждал. Вот за этот момент я бы его обнял, если бы мог и зарыдал бы прямо у него на плече, осыпая попутно его словами благодарности. Концовка с 3:40 просто очуменная. Получает абсолютно крепкие 8,5/10
Итог:
Первый раз я прослушал альбом 31 числа, когда его слили, перед сном уже. И как помню, он не вызвал у меня каких-то особых эмоций. Помню только на Boom Boom Fap сматерился несколько раз, пока слушал его. И Всё. Думаю: ну как так? Три года ждал, а эмоций даже нет особо. Ну как так-то ёпт неужели, кончился Маэстро? Лёг спать. С утра поехал на работу. Включил альбом. Прослушал. Первое и значит самое верное впечатление: альбом звучит свежо! Я очень рад, что в целом он не стал IMD3. Это для меня очень хорошо. Есть конечно тот же Resonate, продолжающий эти традиции, но в целом - альбом звучит по-другому. Да, местами откровенно сырой. Да, местами недоработанный, «недокрученный». Но Свежий. Мощный. Дерзкий. Агрессивный. Получается...такой, какого я и хотел что ли? - Получается, что так!
Я люблю все альбомы группы. Только на предыдущем впервые появился трэк, который я всегда переключаю. И этот альбом мне бы зашёл полностью, если бы не местный ритмичный бомж в виде BBT. Не уверен, что тоже прям всегда его теперь буду переключать, как тот, но на фоне остального это просто высер какой-то. Это несколько омрачняет общую картину. Но касаемо всего остального - альбом мне однозначно зашёл. И заходит всё больше, с каждым новым прослушиванием. 100% хитами для лайвов я считаю 2 трэка: Light up the sky и Champions of London. Жаль, что он короткий. При каждом прослушивании ощущаю это психологически. Нет полноценного ощущения, что я слушаю прям новый альбом-альбом. Как Maxi EP скорее. Оттого ещё интереснее, что будет дальше. Ибо всё таки явно не просто так приглашали Шахин Бадар. Ибо скоро 30 лет группе и я не верю, что это никак не отметится в плане выпуска чего-либо. После первого прослушивания я засомневался (когда перед сном слушал первый раз), но после уже однозначно понял, что для начала точно надо взять хотя бы CD, ибо альбом хорош при всех его спорных моментах. Отдельно хочу выделить оформление альбома. Хоть диск пока в руках и не держал и буклет не листал, но передний кавер и задний - доставляют. И все эти идеи с автобусом и прослушиванием - это классно. Я молчу про тот период, когда анонсируется новый альбом prodigy и потом снова начинается это собирание инфы по крупицам. Всё эти теории, предположения и обсуждения. Это лучшее время на форуме. Как кто-то даже подмечал, что лучше, чем непосредственно выход самого альбома.
Я знаю, что есть много крайне недовольных среди нас, даже не читав ещё отзывы, но я хочу лишь одного сейчас, когда вышел очередной альбом нашей любимой группы - чтобы это не было концом. Понятно, что кто-то из вас обосрал альбом на эмоциях. Потом наверняка хоть немного, да изменил своё мнение. Кто-то ждёт от Лиэма не того, что он сейчас выпускает, при этом зная, что он может по-другому, а не как на No Tourists. А я вам вот что скажу: за многие годы, что я нахожусь на этом форуме, я прочитал сотни интересных комментов. Узнал тонны информации о группе, которой раньше вообще не знал. Увидел много действительно помешанных (в хорошем смысле) и преданных фанатов группы. Много знающих и умных людей. Комментарии и отзывы некоторых людей за все эти годы я особенно жду теперь каждый раз. Этот форум, давно уже - моя отдушина. Когда всё заёбывает. Сраная работа. Когда зимой замерзнешь на остановке. Когда автобус пидор не придёт. Когда в магазине наебут со сдачей. При любой хуйне: я знаю, что когда наконец появится возможность - я снова зайду сюда и посмотрю, что там накопали нового о группе мои любимые продиджи ворриорс. Какие статьи откопали, какие теории выстроили, какие слухи раздобыли. Потом тут же, по доброй традиции облили Лямыча говном и всё. Настроение сразу заметно улучшится. И забываешь про автобусников-пидоров. Про то, что со сдачей наебали. Боль мирская отступает. Благодаря Каждому Из Вас. И мне кажется, что не все здесь задумывались из тех, кто обосрал новый альбом и Лямыча в частности - что если это последний альбом, то это всё. Больше никогда не будет этого лучшего на свете времени, когда мужики сели писать новый материал. Когда приходит снова пора слухов, поисков любой инфы, обсуждение каждой новой дэмки на гигах... В таком случае, не будет больше этого. Никогда. И те, кто обосрал альбом, скажите: вы действительно больше не хотите снова испытывать эти эмоции? Если больше не будет альбомов, то больше и не будет таких моментов. Никогда. Как только группа перестанет выпускать что-то новое...понятно, что какое-то время (даже возможно вполне продолжительное) мы тут ещё будем с вами сидеть, что-то обсуждать по мелочи. Но потом. Со временем всё затихнет и форум умрёт. Всё. The End. Вы правда хотите этого? Лямычу по сути только 47 и дай Бог им всем богатырского здоровья и творческих сил до победного блять. Потому что пока живёт группа и она активна - живём и находимся здесь все мы. Потом не будет ничего. А раз так, то Ебашь The Prodigy! Ебашь Лиэм! Time to melt your motherfuckin face, Go!
Наконец-то, выговорился блять. Теперь с чистой совестью ухожу читать ваши отзывы. Благодарю всех, кто дочитал до конца
|
|
|
|
Trim Silence
|
Вообще, очень хорошо, что в момент фанатского апокалипсиса и всеобщего безумия, направленного либо на сжигание огнем новой нетленки Хоулетта теми, кто был разочарован записью, или наоборот, обильного закусывания и выпивания теми, кто заценил новые пюрешные биты Маэстро, я нашел в себе силы не вылить собственное говно в эту бездонную шахту. И познал дзен. Точнее нет, хуйня это все. На самом деле просто переварив в голове интервью, в котором Хоулетт открыто все говорит что и как на Туристах сделал, и пришел к определенным выводам.
Ссылка на интервью
Что важно понять из него:
1. "Ведь музыка Prodigy создается, чтобы ее играли вживую. Для этого я ее и пишу" - только стадионные бэнгеры, не стоит ждать новый Нараян или Бухотик Сьюит.
2. "И мне кажется, что примерно году так в 2005-м мы наконец поняли, как это делать круто, и с тех пор продолжаем" - новых откровений и продолжения линейки "новый альбом - новый звук" не будет. Хоулетт нашел беспроигрышный баланс, реализовал его в IMD и дальше видит музыку группы такой же.
3. "No Tourists — это про эскапизм и про то, что нельзя мыслить как турист. Некоторые люди сейчас становятся вялыми, ленивыми, они из-за Интернета перестают открывать для себя что-то новое" - тут начинается самонаеб Хоулеттом самого себя и всех вас (особо это уже возымело действие на слабых головой, подхвативших, что группа не стоит на месте и что вокруг нее много "туристов"). Да, здесь он говорит о том, что надо выходить из зоны комфорта и находить что-то новое. Но, сразу же:
4. "Мы не хотим себя переизобретать или выдумывать новое звучание. У нас уже есть свой стиль" - сам себе перечит, давая понять, что он сам уже нашел свою зону комфорта и активно в ней эксплуатирует уже третий альбом подряд "свой стиль". Т.е., в своей же теории "Никаких Туристов" Лиам взял и обозначил себя самым главным из них, вот дела
Ну и как завершение, строчка, которую можно понять привратно и даже увидеть в ней описание причины того, почему у нас уже есть 3 Госпиталя и 3 Спитфаста с разными названиями на протяжении вот уже 9-ти лет.
5. "Когда мы пишем музыку, мы стараемся добавлять какие-то новые элементы, но основы нашего звука, ударные и басы, должны оставаться" - т.е. сидите на попе ровно и не удивляйтесь, если в 2022 году на альбоме No Souvenirs вы получите 4-й Госпиталь и 4-й Спитфаст, т.к. Маэстро предлагает оставлять ритмические рисунки с добавлением новых элементов.
Вывод простой - в свои 50 лет мужик с какой ноги встанет, такой и намалюет то, что ему приснилось, а потом ещё под это дело для пущей пыли концепцию придумает. В интернетах идут бои, а Маэстро ебанулся. Точнее нет, просто пришел по жизни к тому, каким стал сейчас, к тому, что делает и что говорит - а людские умы зачем-то в это вникают. Какой поп - такой и приход. Перефразировав - какой сейчас Лиам, такая у него сейчас и музыка, и соответственно - её почитатели в настоящий момент. Хочешь логики и глубоких проникновений пюре в разум - это не тот автобус.
|
|
|
|
orgazmo
|
Топовый альбом, кроме шуток. Наконец-то лаям сделал камингаут и вместо завуалированной парфозной и всратой хуеты открыто выдал полное говно, небрежно так, в стиле " да это мое говно, я насрал, и что ты будешь делать? "
Это Продиджи которое мы заслужили. И ещё, если б я владел видеоредактором, я бы наложил поверх каждого клипа с нового альбома флексящего рикардо милоса
|
|
|
|
99beatsНовичок
Рейтинг: 5
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 6
|
Не чуваки . Я ещё никогда так не любил IDM , TDIME , как сейчас ....
|
|
|
|
drcrow
|
Слы Бабуль
Когда по нт весь попляшем с КП на драмах
В Дубна &театре
|
|
|
|
d1m
|
А этот Барнс Кортни интересные мотивы исполняет
|
|
|
|
oledjan
|
А давайте больше Барнса Котни.
Мало как-то.
|
|
|
|
Deefrex
|
Знаете, ребят. Поставлю я сейчас этому альбому 10 / 10. Я сегодня напился... И если бы меня сейчас Хоулетт спросил: Братан, ты меня уважаешь? Я бы ответил: Да, Лиам, уважаю, потому что ты сделал моё детство,мпоэтому по-ьрацки даю твоему альбомуи 10. / 10. Но альбом всё равно говно.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
хотя если убрать вокал, я думаю что мне он понравится на много больше)