Автор
|
Тема: "Immunize" - коллаборация Pendulum и The Prodigy (Просмотрено 101610 раз)
|
|
|
oledjan
|
Модем, протрезвей уже, и послушай нормально. И не чего за ареной гнаться, не угонишься. Хватит уже поддерживать мнение, что все кругом говно
|
|
|
|
Mishutka
|
ЁМАЁ! Я про флак то шутил, а вы тут развыели демагогию. Бритиш, я делаю точно так же как ты. А модему раз не нравится - нафиг ему доказывать обратное? ЗЫ. Ватерколор отстой.
|
|
|
|
zakker in square
|
вообще сначала смешанные чувства, в основном из-за выпяченной пендулячности трека. потом после нескольких прослушиваний становится все интереснее и интереснее. это самое заебись, когда в треке открываются новые и новые пласты.
очень понравилось - да коллабам
|
|
|
|
Rapraiz
|
Кажись рип который я делал немного лучше того что здесь кидали:
http://rghost.ru/1566176
We Pendulum are not going to die
|
|
|
|
[2BM]
|
Понавилось)
Буду слушать)Жду альбома еще больше)
От Пендулум тут только помоему осталась скорость днб и пищалка.
Всеравно же Ляма узнаваем,особенно вначале,у пендулума таких агрессивных трэков нет практически.
Вот ведь,дождался,Лямыч радовать стал почаще,а не раз в год,как раньше))Айм Хэппи
|
|
|
|
Mrs. Dugdale
|
лучше бы ЛХ "коллаборировал" с Нойзией)))) вышло бы путнее))
но трек понравился, гоняю в плеере ежедневно
|
|
|
|
Рыжая
|
мне понравилось - это первое впечатление и , как правило, верное!
я не против их дальнейшего сотрудничества!
|
|
|
|
Trim Silence
|
лучше бы ЛХ "коллаборировал" с Нойзией)))) вышло бы путнее))
|
|
Тем более что Ноизия сейчас переживает переломный момент, выходит в тираж и на экраны - коллабрация возымела бы громкий резонанс. Поэтому, было бы неплохо. Что-нибудь в духе Machine Gun они с Лиамом запросто могли бы замутить. Но что-то не мутят. Наверное, им тоже надо переехать в Лондон
|
|
|
|
trigger woods
|
лучше бы ЛХ "коллаборировал" с Нойзией)))) вышло бы путнее))
|
|
ага, Омен у них ваще лютый вышел
|
|
|
|
Trim Silence
|
продиги протухли уже, ноизия, хуизия - ничего не поможет
|
|
Почему протухли? Они достаточно верно и правильно всё делают для своей финансовой/коммерческой успешности. Это вам, кусать вас за ляжку, не 90-е, когда можно было делать андеграунддную электронную музыку и продавать её хорошими тиражами - потомучто тогда мода на всё "некоммерческое" была, когда МТВ и другие СМИ поддерживали и выводили эту музыку наружу. Сейчас такого нет, Лиам не самоубийца чтобы делать то, что он делал в 90-х. Точнее, он, может и хотел продолжать свою линию, и готовил АОНО№1, но смекнул что останется с огроменной шишем в обоих карманах.
Ну, допустим, сделал бы он правильную пластинку, с этими вашими Нуклеарами, Триггерами, Хитвейвами и Ворнингами. Была бы крутая честная пластинка, не спорю. Но кто бы фапал на неё? Кучка "эстетов", таких как мы с вами на этом форуме. Лиам давно в мейнстриме, он вжился туда и играет по этим правилам - он нахрен не будет делать то, что не будет продаваться и котироваться в клубах и на поп-радиостанциях (ремиксы кстати на синглы ИМД-эры я чаще слышу по радио, нежели оригиналы). Когда же вы, етить вас за нос, поймете это, когда вникните в суть всей этой музыкальной рыночной мишуры. "Мы до сих пор делаем что хотим, мы до сих пор гнем свою линию" - это маска и легенда для создания телевизионного и журнального облика.
ЗЫ. Что касаемо Пендулума и их коллаборации с Хоулеттом если смотреть в разрезе пиара и продвижения. В этом есть доля коммерческого хода - громкие имена привлекают людей, так было всегда. Все коллаборации несут в себе цель привлечения внимания, привлечения интереса.
|
|
|
|
trigger woods
|
продиги протухли уже, ноизия, хуизия - ничего не поможет
|
|
Почему протухли? Они достаточно верно и правильно всё делают для своей финансовой/коммерческой успешности. Это вам, кусать вас за ляжку, не 90-е, когда можно было делать андеграунддную электронную музыку и продавать её хорошими тиражами - потомучто тогда мода на всё "некоммерческое" была, когда МТВ и другие СМИ поддерживали и выводили эту музыку наружу. Сейчас такого нет, Лиам не самоубийца чтобы делать то, что он делал в 90-х. Точнее, он, может и хотел продолжать свою линию, и готовил АОНО№1, но смекнул что останется с огроменной шишем в обоих карманах.
Ну, допустим, сделал бы он правильную пластинку, с этими вашими Нуклеарами, Триггерами, Хитвейвами и Ворнингами. Была бы крутая честная пластинка, не спорю. Но кто бы фапал на неё? Кучка "эстетов", таких как мы с вами на этом форуме. Лиам давно в мейнстриме, он вжился туда и играет по этим правилам - он нахрен не будет делать то, что не будет продаваться и котироваться в клубах и на поп-радиостанциях (ремиксы кстати на синглы ИМД-эры я чаще слышу по радио, нежели оригиналы). Когда же вы, етить вас за нос, поймете это, когда вникните в суть всей этой музыкальной рыночной мишуры. "Мы до сих пор делаем что хотим, мы до сих пор гнем свою линию" - это маска и легенда для создания телевизионного и журнального облика.
ЗЫ. Что касаемо Пендулума и их коллаборации с Хоулеттом если смотреть в разрезе пиара и продвижения. В этом есть доля коммерческого хода - громкие имена привлекают людей, так было всегда. Все коллаборации несут в себе цель привлечения внимания, привлечения интереса.
|
|
хорошо, деньги всем нужны, кушать хочется - понятно
но почему ЛХ не может параллельно с гребанным ИМД, делать более-менее слушабельные вещи? полюбому так бы сделал (те же бисайды, допустим) - только фантазия закончилась
и вообще, как я понял, даже западная индустрия недалеко ушла от российского шоубиза
у него дети растут. учеба в англии бешеных денег стоит. будь ты человеком.
|
|
это все равно, что делать минет своему начальнику - ради получения "премиальных"
" ... давай, Вася, сосни, за сына, за дочь..."
|
|
|
|
RENEGADE
|
продиги протухли уже, ноизия, хуизия - ничего не поможет
|
|
Почему протухли? Они достаточно верно и правильно всё делают для своей финансовой/коммерческой успешности. Это вам, кусать вас за ляжку, не 90-е, когда можно было делать андеграунддную электронную музыку и продавать её хорошими тиражами - потомучто тогда мода на всё "некоммерческое" была, когда МТВ и другие СМИ поддерживали и выводили эту музыку наружу. Сейчас такого нет, Лиам не самоубийца чтобы делать то, что он делал в 90-х. Точнее, он, может и хотел продолжать свою линию, и готовил АОНО№1, но смекнул что останется с огроменной шишем в обоих карманах.
Ну, допустим, сделал бы он правильную пластинку, с этими вашими Нуклеарами, Триггерами, Хитвейвами и Ворнингами. Была бы крутая честная пластинка, не спорю. Но кто бы фапал на неё? Кучка "эстетов", таких как мы с вами на этом форуме. Лиам давно в мейнстриме, он вжился туда и играет по этим правилам - он нахрен не будет делать то, что не будет продаваться и котироваться в клубах и на поп-радиостанциях (ремиксы кстати на синглы ИМД-эры я чаще слышу по радио, нежели оригиналы). Когда же вы, етить вас за нос, поймете это, когда вникните в суть всей этой музыкальной рыночной мишуры. "Мы до сих пор делаем что хотим, мы до сих пор гнем свою линию" - это маска и легенда для создания телевизионного и журнального облика.
ЗЫ. Что касаемо Пендулума и их коллаборации с Хоулеттом если смотреть в разрезе пиара и продвижения. В этом есть доля коммерческого хода - громкие имена привлекают людей, так было всегда. Все коллаборации несут в себе цель привлечения внимания, привлечения интереса.
|
|
Я только не понимаю, как ты определяешь, какая музыка создаётся для продаж, а какая нет. По твоим словам в 90ые они делали андеграунд и в 2002 они делали андеграунд, но Лиам не выпустил альбом в 2002 году, лишь потому, что понял, что на неё не будет спроса? В любом случае, что бы он там не выпустил в 2002 году, купили бы этот альбом в несколько раз больше чем АОНО, тоесть еслиб группа реально была заинтересована в выкачивании бабла, то выпустила бы альбом в 2002 - раз. За 20летний период было бы гораздо больше альбомов - два. Нахрена им все эти лайвы(в 2009 их было больше всего, перевалило за сотню с хвостиком, тоесть грубо говоря они целый год были в разъездах) если они просто могут делать деньги, сидя на диване - три. Все они уже давно достигли финансовую независимость, не думаю, что щас они гораздо сильнее нуждаются в деньгах, чем в начале 90ых, когда по твоим словам делали андеграунд.
И в конце концов я уверен, что если поменять попсовый имд и андеграудный фэт местами во времени, ты бы сказал тоже самое.(мол 90ые андеграунд, а фэт это комерция)
А про внимание и продажи - да это ясен пень, абсолютно любая группа хочет внимания и хорошо продаваться, тоесть грубо говоря вся музыка создаётся ради денег.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Я только не понимаю, как ты определяешь, какая музыка мэйнстрим, а какая нет.
|
|
Мэйнстрим - вся музыка, которая имеет дружелюбный формат и имеет спрос, которая априори вхожа в ротации тв и радиостанций, которая априори востребована. Это всё то, что вы слышите на радио, видите в клипах, покупаете в магазинах, всё то что выпускается коммерчески при хорошей поддержке рекламы и лейблов. Не мейнстрим - это дядя Вася пьяный на баяне, среди початых бутылок, либо японский нойз-мейкер, выпускающий свои изыски на квадратных виниловых пластинках тиражем 1000 штук, либо разного толка андеграундные и артовые группы разных стилей, которые выступают для своей не такой большой аудитории, и мало (либо почти не) вхожи на большие площадки и тд и тп.
И это не я определяю, какая музыка - мейнстрим, какая - нет. Это мейнстрим сам по себе так определяется. Просто до сих пор умиляет, как некоторые поклонники слепо верят в честных Продиджей-Робингудов.
Я ничего против группы не имею кстати - мне нравится подача и раскрутка, и то, как Лиам совмещает музыку и бизнес - так нужно ещё научиться делать. А это показывает только лишь то, что он стал матерым в этой сфере и понимает, что где и как надо подать, и куда что всунуть.
Во всём остальном не вижу смысла вступать в демагогию, так как всё сказал в предыдущем посту.
PS. Мейнстрим - не ругательное слово. Это хорошее слово. Так что не нагревайтесь до состояния вскипевшего чайника когда читаете его где-нибудь. The Prodigy - электронный мейнстрим проект. Это не значит что это продажная попса, это значит что это умело подаваемый во всех сферах и качественно сделанный продукт. Или кто-то захочет оспорить, что группа совсем не имеет промо-компаний, рекламы, приглашений, ротаций и внимания в СМИ и среди людей, не пытается удержаться в верхах музыкального рынка среди жесткой конкуренции, и звучит как второсортная панк-группа откуда-то из недр унитаза?
|
|
|
|
RENEGADE
|
Из твоего определения мэйнстрима грубо говоря можно сказать: мэйнстрим - раскрученная музыка. не мэйнстрим - всё остальное.
В 90ые группа выпустила три альбома, дала тысячу концертов - в результате этого группу стал знать весь мир. Всё. С ЭТОГО момента(97 год) абсолютно всё, что делает группа - это мэйнстрим и никак иначе. Потом ты пишешь, что эра бгат это андеграунд и что мол нихерна бы ничто не продалось в то время, хотя потом написал в комментах, что после сингла бгат лиам мог протолкнуть всё что угодно. Противоречишь сам себе. Потом ты написал что АОНО - не был создан для продаж, ( я не знаю, возможно ты делаешь выводы из продаж альбома, а не из своего же определения) хотя он не может быть андеграундом, это - мэйнстрим. (Я видел аоно по телеку, слышал по радио, видел в магазинах, и сам бренд продиджи и был этому рекламой, но продажи при всём при этом были не ахти какие, да и саму группы нельзя было назвать живой в то время)
Ты написал, что Лиам давно в мэйнстриме и что он матёрый в этом деле, так почему же тогда АОНО провалился???? (Или он стал матёрым после провала аоно, а все предыдущее время он что не знал как подать свою музыку? Продажи говорят иначе)
Как ты высказался мол Лиам пишет не ту музыку, которую хочет, а ту которая востребованна. Ну а что ему мешает писать что он хочет и играть это на КОНЦЕРТАХ или выпускать на бисайдах? Раз такого не наблюдается из этого следует лишь один вывод - Лиам пишет, то что хочет писать.
|
|
|
|
DJ ZX
|
я коротко без цитирования:
АОНО - не мэйнстримовый релиз, но задумывался таковым. Типа планировалась мощь для танцполов (с учётом наличия гёрлз), а вышел - почти индастриал-рок/постпанк/ЕВМ релиз. Не сказать, что совсем уж андеграунд, но точно не мейнстрим.
До этого и после все релизы Продиджи - коммерческий мэйнстрим саунд. Причём местами более коммерческий, чем современная ему электронная сцена каждого из периодов. Джилтед - наиболее "неформатный", так как в пределах одного альбома были выпущены все тенденции брейкбит/хипхоп/ук хардкор сцены того времени + элементы новаторства в подходе к саунду.
ИМД - коммерческий трэш, то есть нерафинированная версия современного клубного саунда, причём с закосами от Does it offend you, Yeah? & Pendulum до Mr. Oizo & Justice. У ИМД есть свой шарм, мало того, я бы даже сказал, что концептуально он ближе к Джилтеду (аналогично такой себе микс из тенденций), но вот только если Джилтед - это работа на опережение, то ИМД - констатация факта.
Продиджи имхо всё те же, но если раньше чувствовалось, что Лямыч делает что либо потому что он чувствует, что это будет круто, хотя это только его чувства (как хороший диджей - не делает сет по заявкам, а его сет подключает к себе танцпол), то сча он делает то, что уже гарантировано будет круто, потому что все этого ждут и получают.
"Иммунайз" - нормальный коллаб, мэйнстримовый пендуло-имд-диоюе и тэдэ стайл.
---
Трим - песшы истчо
|
|
|
|
Trim Silence
|
Из твоего определения мэйнстрима грубо говоря можно сказать: мэйнстрим - раскрученная музыка. не мэйнстрим - всё остальное.
В 90ые группа выпустила три альбома, дала тысячу концертов - в результате этого группу стал знать весь мир. Всё. С ЭТОГО момента(97 год) абсолютно всё, что делает группа - это мэйнстрим и никак иначе. Потом ты пишешь, что эра бгат это андеграунд и что мол нихерна бы ничто не продалось в то время, хотя потом написал в комментах, что после сингла бгат лиам мог протолкнуть всё что угодно. Противоречишь сам себе. Потом ты написал что АОНО - не был создан для продаж, ( я не знаю, возможно ты делаешь выводы из продаж альбома, а не из своего же определения) хотя он не может быть андеграундом, это - мэйнстрим. (Я видел аоно по телеку, слышал по радио, видел в магазинах, и сам бренд продиджи и был этому рекламой, но продажи при всём при этом были не ахти какие, да и саму группы нельзя было назвать живой в то время)
Ты написал, что Лиам давно в мэйнстриме и что он матёрый в этом деле, так почему же тогда АОНО провалился???? (Или он стал матёрым после провала аоно, а все предыдущее время он что не знал как подать свою музыку? Продажи говорят иначе)
|
|
Я по третьему кругу сейчас буду писать одно и то же, только в другом ракурсе - может так понятнее будет.
Мэйнстрим - востребованная и ротируемая музыка, это почти вся музыка, так или иначе находящаяся на виду.
В 90-х группа получила массовое признание не только благодаря своей деятельности, но и так же болагодаря тому, что то, чем они занимались потихоньку входило в моду в музыкальных СМИ. Твое утверждение что группа вообще всего сама добилась, и ей в нужный момент не вытолкнули на поверхность - неправильное, оно половинчатое.
Экспериенс - пластинка внутри британской культуры. Джилтед - так же достаточно независимая пластинка со своими тараканами. Фэт - тоже самое, только тогда группа уже оказалась во внимании шоу-индустрии и мажоров, которые выкинули группу наверх, сделав одной из участниц "основного течения". Далее, находясь там, соотвественно, начинаешь испытывать на себе уже други требования, и подход к материалу меняется - чтобы оставаться в виду, нужно либо удивлять чем-то, либо делать музыку, ориентируясь на массовый эффект. И первое и второе - удержание массового статуса и прием для того, чтобы не выпасть из колеи.
Что касаемо АОНО - первый вариант (2002) не мэйнстримовый по саунду априори, это электро-панкуха, попытка Лиама сделать нечто серьезное (прежде всего, для себя). Лиам не гнался за вниманием и форматами, делая её. Всё что было выпущено им бы в эру БГАТ, могло бы быть подхвачено фанами и теми кто помнит о группе, и возымело бы там успех. Но не на "большой сцене" - так как у СМИ уже пропал интерес к такой музыке, и в моду начало входить другое. Но что касаемо вышедшего АОНО (2) - более ориентированный на клубный саунд альбом. Он ориентированный по подаче на современную электронику тех лет, с попыткой внести больше "сладкого клубного" электро-саунда - но так как в нём не было полностью того саунда, что мог бы вызвать внимание масс, и промо-компания, грубо говоря, не зацепила на крючек той рыбы, что планировалась - то результатом мы видим продажи. Альбом вышел как менстримовая пластинка, но, к сожалению, его пербывание в чартах и на экранах недолгое было, ибо сам по себе он не вписался в полной мере туда.
К вопросу, почему Лиам давно в мейнстриме, а АОНО провалился - наверное, я ответил чуть выше на это. Быть в мейнстриме, и быть в мейнстриме и сыграть по его правилам - это разные вещи. Лиам сыграл как он хотел, массовая оценка и результаты щелкнули его по носу. Он учел то, как нужно будет себя повести в следующем, и как подать материал - и сделал это с ИМД.
Что ещё ты хочешь спросить у меня? Я отвечу в комментах либо в личку, дабы больше не засорять этой ерундой тред
|
|
|
|
-
|
спасибо, добрые люди, за качественную дискуссию
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|