Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)

Правила раздела "Обсуждение новостей, статей, интервью"

Последний автор: …
Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)  (Просмотрено 19841 раз)
-
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 4429

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2950

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
#
Процитировать |

The Prodigy: Electronic Punks - The Early Years



CLASSIC REISSUE OF THE VERY FIRST BIOGRAPHY OF THE WORLD'S BIGGEST HARD DANCE/ROCK ACT

THE PRODIGY have sold 25 million records and single-handedly reinvented the crossover between dance and rock music, with legendary songs such as 'Firestarter', 'Omen' and 'Breathe'. However, long before they became a stadium-filling rock monster, The Prodigy were prowling the underground of the UK rave scene, first as a blistering demo of tunes by the 'prodigious' teenage Liam Howlett, then latterly with their breakthrough masterpiece, Music For The Jilted Generation.

Martin Roach was present throughout the band's early years and documented their rise from the underground into the bright lights of music superstardom. Containing hours and hours of exclusive interviews, the book chronicles the band's early years in minute detail, speaking to each band member and all the key players along the way. With a new Introduction and fresh interview with band members putting these classic early phase in the context of their historically important career, this book is a must-buy for the millions of Prodigy fans eager to learn about the band's formative days.

дата выхода - 24 июля.
книга будет также содержать новые интевью и обновленное вступление.

http://www.play.com/Books/Books/4-/15110435/The-Prodigy-Electronic-Pun...

Сейчас играет: Daft Punk - Rollin & Scratchin (Gonzales Pianist Envy Remix)

LeStR
Гость

E-Mail
книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #1
Процитировать |

вот это будет интересненько

хотя .... на оригинал кто-нибудь может ссылку дать?

British
Пивозавр
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4798

[Заценки]
[Комментарии]



Deefrex: 80 (обещал докинуть еще)


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6085

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #2
Процитировать |

Как я понимаю книга будет только на английском языке? 

-: ожидается перевод на монгольский язык и наречия народов крайнего севера
Trim Silence: бля буду, я на крайнем севере живу круто!
Mezzanine: ну наконец на монгольском http://ruskino.ru/film/8769/kadr/3587.jpg
asas
Гость

E-Mail
книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #3
Процитировать |


Учи язык, бритиш блин 

British: я англ. яз. знаю  на уровне уверенного пользователя, поэтому и спрашиваю
нано-оміч: уверенный пользователь английского языка
Trim Silence: Microsoft English XP Service Pack 3, че не так то?
нано-оміч: чё, как дела то ваще?
LeStR: "уверенный пользователь английского языка" - аххах, "господь, сделай меня развидеть это"
adslmodem
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2936

[Заценки]
[Комментарии]




?

Skype: adslmodem
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4016

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #4
Процитировать |

моей радости нет предела

alexsfreeman
Гость

E-Mail
книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #5
Процитировать |

и стоит нормально кстати

-: я себе закажу)
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12163

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5332

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #6
Процитировать |

Кстати, насчет оригинала книги, вышедшей в 1995 году. Нехило так через 5 лет после образования группы писать на них биографию. Некоторые коллективы и к 20-летнему стажу до такого не созревают 

Paranoya
Новичок
*
Рейтинг: 32

[Заценки]
[Комментарии]



Prodigy The Law, Nobody Can Be Higher Than Law

392598676
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 65

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #7
Процитировать |

о чем книга будет , кто знает , с англ . туго

=b4ms=: и аватарчик в тему так)))
subface: аватарчик -  параноя зе сиквел,) диск акуенчик!
Provadd
Машинист Форума
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 6099

[Заценки]
[Комментарии]




>>>

facebook
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 9861

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #8
Процитировать |

выглядит, как очередное выколачивание денег.

Рошаль К.: ето нормально имхо
Экз: чОрт. уже нажимал кнопку покарать, но увидел что это Проваддушка
andryugist: Очень похоже на это. Так можно каждый год новое о группе писать и обновлять список концертов
trigger woods
Мимо проходил
Бог Форума
*****
Рейтинг: 973

[Заценки]
[Комментарии]



Prodigy - просто, без смс


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1840

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #9
Процитировать |

лучше бы дивиди второе запилили - там без разницы английский язык или русский


Dimplay
Житель Форума
***
Рейтинг: 212

[Заценки]
[Комментарии]



Enemies inside


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 473

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #10
Процитировать |

Нихрена не могу понять, можно какой способ оплаты на сайте?

-
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 4429

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2950

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #11
Процитировать |

отложено на август

AVPR
Участник Форума
**
Рейтинг: 470

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 255

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #12
Процитировать |

Коврики в хай - резолютьон 8)

Author: Martin Roach
ISBN: 978-1-906191-17-7
Price: £9.99
Pages: 192 pages
Binding: Paperback
Format: 198 x 129mm
Illustrations: 3x8xpp b/w pics

Rizerv: Она уже вышла?
AVPR: 24го июля должен был быть релиз
Rizerv: ну это в стиле Продиджи, откладывать релизы..
Antar
Товарищ
Команда TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1734

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2703

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #13
Процитировать |

А вот и обновленное вступление.

We never had a masterplan of where we were gonna take this. People have to remember we were just ravers going out partying and all we were interested in at the beginning was getting into parties for free. Playing gigs at the parties was just enabling us to do that. All we knew was that we were as good as the bands we were seeing playing. And we knew we could be up there doing it next to them.

It was an amazingly exciting feeling to be a part of a culture that was happening right there and then; we hadn't borrowed something, people weren't reliving a previous culture, it was brand new. The rave scene was happening right at that exact moment - and we were right in the middle of it.

When I signed my first record deal, to be honest it didn't really register with me. All I was interested in was having DJs play my tunes. If a record deal gave me that, great, and if it also gave me some money to buy some more equipment then even better. In fact, I didn't actually want to do an album, I thought that might be selling out, there weren't really bands around at that time doing albums in the scene, so it didn't necessarily seem right.

When you are young, you are very naive and very open, but at the same time that can mean you are very unaffected by outside forces. I found it very easy not to fall into that, not to be influenced by stuff, I just did my thing, I was totally naive to ... to anything really. That created a really high creative input. As time went on, that aspect obviously became less and less and you have to work really hard to keep that. It's very hard to keep hold of, even if you are the most underground person, situations change, things change around you, it's very difficult, you constantly have to rebel.

One thing I would like to point out that influenced me musically is a label that I owe a lot to - in terms of our sound - Shut Up And Dance Records. They aren't talked about much but I give them respect. Outside dance it was Public Enemy and my hip-hop roots. But in dance that label was underground, a proper London sound, the first people to do breakbeat and house/dance music. Many people might have credited us to be the first people to do that, but actually it was Shut Up And Dance.

The early days were a blur of constant gigging. We've never really stopped touring. It's always been our thing. Maybe for some bands touring is something you have to do to sell records, but for us it was always the main thing. Doing gigs. And we were writing the music for the gigs. That's still what we do now. In fact, it's even more important than ever. Back then, you could survive by not playing live so much as long as the DJs were playing your tunes. But as soon as we had any success, underground DJs stopped playing us. So we just gigged and gigged and gigged. That path connected us to the people out there, it was the biggest buzz.

I'm very proud of those first two albums. To me it's almost two different bands. There are some similarities, obviously the beliefs are still the same across the two records. When I listen to the first album, it is a snapshot of exactly what was going on at that time. I listen to Experience and I hear so many ideas in each track, so many melodies, like every twenty seconds a new idea comes in. That was the way it was, the hyper state of the music, of the rave scene, that is what it was all about - how many riffs and how much excitement and stimulation you can fit in one track from different sounds.

I'd get back home ideally before my dad got up, so as not to disturb him! Usually I'd be really fired up from the night and get straight on the equipment and try to lay down some of the inspirations or sounds I'd remember from the night before.

I always had the ability - and still do - to get excited about the smallest detail. I can get excited about just one sound - such as a drum sound for example - it's crazy, but I can get excited about doing an entire song around one singular sound. I have never lost that. I still get that feeling when I hear a noise or sound and can build up a tune from just that.

The process was simpler in many ways back then. Firstly, the equipment was so simple: you really had to stretch your imagination and also the equipment could only handle so much information, you really had to get as much down as you could on those tracks, there was limited sample time on these machines, so you had to make the most of what you'd got.

Quite soon after that first record I got quite disillusioned with the scene and fed up, it totally changed. People were sucking off the scene just to make money, putting on shit events and rippin' people. I was thinking of a way that the band could survive and push forward. Then we heard Rage Against The Machine whilst in LA and that opened our minds up to a different sound and feeling, it was like Public Enemy with the raw rock power energy. That led on to Jilted. That album was also a reaction to what was going on in the dance music scene - for example, 'Poison' was a reaction to everyone turning up the tempo on jungle to ridiculous speeds, crazily fast, so we were like, 'Fuck you, we are doing something slow and you're gonna love it!'; we also hated the Euro dance thing that was getting in people's ears so much, so I wrote 'No Good' to try to destroy that. I think it's quite a forward-thinking album, whereas the first record was a pure snapshot. Jilted was the moment which pushed things in a different direction, it was a much darker approach. That was the product of an underlying anger in the band. That feeling that people didn't necessarily understand us, of not wanting to be labelled, just wanting to push things further, do something different. That just fuelled us. We were being labelled a techno band and all that kind of shit, so I brought guitars into the mix because it was a new sound and energy for me, I knew it would piss the purists off. That's the point, this band has always been anti-purist, we still are, make something different for fuck's sake ... I'm very proud of that record.

Reading this book again just confirms what I remember, I can see the hunger and self-belief. It's much more difficult for new bands to do that these days, because so much hinges around money, but when we were first out there, we didn't have that, we were signed to an independent, we turned so much stuff down all the time, we just didn't give a fuck. We'd say, 'That's not right for us, we can't do that.' But there was no masterplan, we made it up as we went along, it wasn't like we were aiming to sell millions of records, we were just like, 'There's a right way of doing this and there's a wrong way. We've got to live with ourselves and we know if something is cool or not.'

We knew so much about the scene we were from and therefore we knew what sounded original, what would or wouldn't hit because we were ravers ourselves. We were testing the music on ourselves to see what would buzz. We were four geezers taking Es and all that, and even when all that slowed down, we still knew when something hit the spot. I guess once it's in you ... you know.

Self-belief and hunger are crucial. Obviously you have to have a talent and a creativity, a flare. But self-belief and hunger ... that's what it's all about. To this day, these are the two factors that drive us, a total understanding of not giving a fuck about anyone else.

Liam Howlett, July 2010

Gashonka
Гость

E-Mail
книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #14
Процитировать |

Прям не ожидал. Для Лиэма слишком литературно Его речь точно кто-то обработал))

_ALEX54_: может быть жена на него пагубно влияет?)))))
Sassyfras: почему? вон его ... you know стандартное)))
Gashonka: стандартное? на такое количество текста он был раз 10 сказал you know
LeStR
Гость

E-Mail
книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание) - Перевод вступления
Ответ #15
Процитировать |

Мне было нечего делать и я решил перевести вступление. Ибо слова затронули меня.



У нас никогда не было такой задачи - достичь всего того, что мы имеем. Люди должны помнить, что мы были просто рейверами, которые любили потусоваться на пати и в начале мы  были тупо заинтересованы тем, как попадать туда на халяву. Выступления на них давали нам такую возможность. Всё что мы знали это: мы также хороши как те группы, которых мы видели вживую. И мы знали, что мы должны развиваться.

Это было потрясающее чувство - быть частью культуры, которая развивалась прямо тогда: люди ничего не заимствовали из прошлых культур, это было абсолютно новое. Рейв сцена становилась именно в то время, когда мы начинали - и мы были в эпицентре всего этого.

Когда я подписал свой первый контракт на релиз с лейблом - если честно это не было чем то супер особенным для меня. Я был заинтересован лишь в том, чтобы DJ'и играли мои треки. Если релиз дает мне это - ок, а если я получаю кое-какую прибыль для покупки нового оборудования - еще лучше. По сути я не хотел делать альбом, который к тому же должен был хорошо продаваться; в то время на сцене не было банд, которые бы выпускали альбомы, поэтому выпуск альбома меня не волновал.

Когда ты молодый, ты очень наивный и открытый человек, и в то же время ты становишься зависимым от посторонних сил. Я нашел путь не ввязываться во все это, не сидеть на веществах, я просто делал свое дело и вряд ли был наивен к чему либо вообще на этом свете. Всё это давало мне огромный прилив креативности. По мере взросления этот аспект очевидно становится всё менее и менее значимым, и тебе надо хорошенько поработать, чтобы удержать его. Это очень тяжело, даже если ты мега андерграунд боец - ситуации меняются, вещи вокруг тебя тоже, поэтому тебе всегда надо "держать оборону".

Хочу рассказать об одной вещи, которая вдохновляла меня музыкально - это лейбл, названием которого я могу описать наш саунд - Shut Up and Dance Records (Заткнись и Танцуй). Они не были особо популярны, но я даю им свой респект. Помимо танцевальной меня также вдохновляла хип хоп музыка, Public Enemy... мои корни. Но именно в танцевальной музыке этот лейбл был андерграундом, чётко Лондон стайл, первые люди, которые начали делать брейкбит и хаус музыку. Многие люди присваивают это нам, но именно Shut Up and Dance Records были первыми.

Наши первые дни были непрекращающейся чередой выступлений. Мы реально никогда не прекращали выступать. Это всегда было нашей вещью. Может быть для некоторых групп это средство промоушена для продажи дисков, но для нас это главнейшая вещь! И мы писали музыку для концертов. И до сих пор это делаем. По сути это важнее чем что-либо еще. Конечно ты можешь держаться на плаву и не выступать, пока Диджеи играют твои треки. Но как только мы начали иметь успех, они прекратили играть нас. И так мы всё выступали, выступали и выступали! Это связывало нас с людьми повсюду, это было главным удовоьствием.

Я очень горд двумя первыми альбомами. Для меня это записи двух почти полностью разных групп. Конечно есть очевидные сходства между этими двумя альбомами. Когда я слушаю первый альбом - это как снепшот (отпечаток) всего того, что происходило именно в тот момент. Я слушаю Экспу и слышу так много идей в одном треке, там много мелодий, почти каждые 20 секунд появляется новая фишка\идея. Это олицетворяло всё то время, весь этот усиливающийся\ускоряющийся характер той музыки... той сцены. Всё заключалось именно в этой идее - сколько мелодий, сколько мощи и энергии ты сможешь уместить в одном треке, пользуясь разнообразными звуками\семплами.

Я всегда старался возвращаться домой к тому моменту, пока мой отец не проснулся... чтобы не тревожить его! Обычно я был на взводе от пати и всегда садился за синтезаторы, чтобы накидать идеи, которые появлялись в результате моего вдохновения от того саунда, который я слышал этой ночью.

Я всегда имел способность - да и сейчас имею - возбуждаться от  малейшей детали. Я могу возбудиться хоть с одной секунды - например со звука бочки (барабана) - это дико, но я могу возбудиться от процесса создания целого трека на основе одного семпла\звука. Я никогда не терял этого чувства. Я до сих пор это ощущаю, услышав шум или семпл и уверен, что могу построить целый трек лишь на его основе.

Процесс создания музыки был легче по многим аспектам в те времена. Оборудование было очень простым - ты мог развивать и воплощать свою идею сколько угодно, технологии позволяли манипулировать этим.

Немного спустя после первой записи я развеял свои иллюзии по поводу сцены и вырос из этого, она кардинально поменялась. Люди использовали сцену с целью наживы, проводили отстойные вечеринки и тупо грабили остальных людей. Я думал о том пути, по которому должна пойти группа и отойти от всего этого. Затем как-то мы услышали RATM в ЛА и они открыли нам глаза на другой саунд и было чувство, сродни тому, когда Public Enemy ворвались с их энергией сырого\непричесанного рока. Всё это повлияло на Jilted. Альбом был реакцией на все то, что происходило на электронной сцене в тот момент - например, трек Poison был реакцией на тех, кто заводил джангл на экстремально высоких\убогих скоростях, так что мы были типа : "Да пошли вы, мы сделаем кое-что медленное и вы полюбите это!". Мы также ненавидели Евро-Дэнс музыку, она звучала из каждого утюга в те времена, и я написал No Good с целью сломать эту тенденцию. Я думаю это можно назвать альбомом будущего, тогда как первый альбом был чисто Скрин-Шотом тех времен. Jilted был событием, которое направило вещи в другое измерение, это был более темный подход к созданию музыки. Это было продуктом злости, лежащей в основе нашей группы. Это чувство непонимания нас людьми, чувство нежелания быть ограниченными, мы просто хотели сделать что-то совершенно иное. Это всё подстегивало нас. Нас всегда называли техно-группой и подобным дерьмом, и я решил вжарить немного гитар на альбом, потому что это был  новый саунд и энергия для меня. Я знаю... это заставило тех критиков проссаться. В этом фишка, мы всегда были против всяких норм и правил. И мы до сих пор такие. Я горд этим альбомом.

Читая эту книгу снова, я вспоминаю всё это. Я помню сильное желание и веру в себя. Это трудно для понимания всем новым группам этого времени с этой постоянной движухой вокруг денег. Но тогда у нас не было всего этого, мы были независимыми... мы столько всего про*бали. Но мы не парились. Мы говорили: "Это не для нас, мы не будем этого делать". Но также у нас не было специального плана по достижению популярности. Не было цели продать миллионы альбомов. Было что то вроде: "Вот это верный путь, а это нет. Мы столько прожили вместе и мы знаем, что прокатит, а что нет."

Мы знали столько всего об этой сцене и поэтому мы знали что звучит оригинально, что будет хитом, а что нет... потому что мы сами были рейверами. Мы тестируем треки сперва на самих себе, чтобы узнать, что будет жарить. Мы были 4 чувачками, которые принимали Экстази и прочую грязь, и несмотря на то, что всё это давно былое, мы до сих пор знаем, что может задеть за живое. Я  полагаю, что это кое-что внутри тебя... you know.

Вера в себя и сильное желание  - ключевые факторы. Конечно ты можешь иметь талант и креативность. Но вера в себя и огромное желание...хм...в это вся суть, брат. До сих пор эти 2 фактора движут нами - плюс по*уизм на мнение всех остальных.

LeStR: несколько фривольный получился, ибо словаря под рукой не имел, сижу с мопеда )
Trim Silence: да, вступление душевное
Trim Silence: "ибо словаря под рукой не имел" - я всегда без словаря перевожу, ибо если переводить с ним то бред выходит английские словообороты, ю ноу ))
: вау, круто. спасибо.
Trim Silence: "это лейбл, названием которого я могу описать наш саунд - Shut Up and Dance Records" - очень хороший лейбл кстати
: Трим, что посоветуешь послушать оттуда? Сейчас как раз гуглю разные их компиляции.
Trim Silence: для начала послушай Death Is Not The End (номер по каталогу - SUADLP 05)
Trim Silence: и сборник трехдисковый How The East Was Won 1989 - 2009
LeStR: ничо се, в руководстве shut up and dance даже DJ Hype значится - центровой дядька
ch.a.sh
ch.a.sh
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3019

[Заценки]
[Комментарии]



moog|prodigy


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3443

книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)
Ответ #16
Процитировать |

Это точно слова Лиама?? не думаю что он может такое рассказать,автор книги скорее всего перебрал слова и сделал свои пометки в кнгиу

Trim Silence: Может Лиам был в приступе доброты и ностальгии, расслабился у камина, переслушал Экспериенс заново )
Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: книга Electronic Punks - The Early Years (переиздание)