Автор
|
Тема: Nasty (Сингл) (Просмотрено 95551 раз)
|
|
|
wasp78rus
|
Ну почему всё ждут НОВОГО звучания? при этом орут что хотят Старого Жира.....бля, моя твоя не понимай
|
|
|
|
Their law
|
Настю послушали? забудьте и ждите
Сейчас играет: The Prodigy – Climbatize (оргазмирую)
|
|
|
|
ФаястатаНовичок
Рейтинг: 55
[Заценки]
Пол: Сообщений: 8
|
Даже здесь больше духа Продиджи, чем в Насте, да что уж там - чем в последних двух альбомах
|
|
|
|
|
OldF
|
этой насте вся стать выйти 6 лет назад, аккурат к имд. возможно в 2008-09 годах трек действительно был бы наиактуальнейшим прорывом, свежо-грязным саундом. инновационным. но сейчас 2015 блеать. и значит, что это либо последний розовый выпердыш эпохи, либо провалище. 16.02. впитаем Rise Of The Eagles, но мне почему-то кажется, что это полноценный Eagle Break, ибо рядом настя. хотя хз. посмотрим
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
По мне, трек уныл не только по своему содержанию (вторичному и безыдейному), но и по форме, то есть с технической стороны он крайне беден. Внимательно переслушал флак на хороших ушах и карте.
1. Биты. Банки морально старые (но на это пох, ибо эпоха оригинальных битов прошла уже давно). Две кашеобразных подложки разведены по панорамам, они почти нечитаемы, просто дают объем. По середине вялая бочка со снеиром-кастрюлей, который фигачит и занимает дохрена места в миксе, делая кач (у каждого второго молодого и талантливого домашнего продюссера имеется подобный). Про структуру бита уже сказали - ничего нового. Итого бит невкусный, нечитаемый (относительно).
2. Жир главной мелодии (куплета) сделан из тупого унисона нескольких инструментов по всем регистрам. Но мелодия объективно блеклая, и примитивность ее тут ничего не спасает (кто-то сравнивал с Брифом - окститесь). Так же как и задисторшенная волна, продублированная свистом (привет, Пиранья) - оригинально? Отнюдь.
3. Сбивки - типичные для хоулетта с 2007 года. Обсуждать нечего.
4. Яма с Игл брейком. Мне кажется, что какую-либо фразу "запитченную вниз" использовали уже просто все года с 2004 (я про "I ain't no tourist"). И у него все это видели в вофе, бэк ту скул. Голос бабки на любителя, но по мне это просто как-то комично звучит.
Сам игл брейк. Вот тут я реально негодуэ. Ибо, во-первых, это банальный реверс (уже нашли откуда давно, ищите в темах). И как любой банальный реверс, он крут, либо когда ты не понимаешь, что это реверс, либо он дико подходит в фактуру темы. Если это подложка - отдельный разговор. ПОдходит ли это здесь? Я считаю, что нет. Мы просто слышим эту кашу, которая еще и достигается за счет тайм-стретчинга в аблетоне (ну не влез по темпу сэмпл в проект, что поделать).
5. Вокал. Особо говорить нечего. Но как уже отмечали, дохрена эффектов на Флинте. Вокал тоже вроде бы и посажен в микс, но ничего не достигается им. Опять размазня по всему миксу для объема.
Что я этим хочу сказать? Я считаю, что это очередная халтура (на манер IMD). И суть не в том, что это повтор аймди, а именно халутра, как аймди. Скудный по содержанию и бесхитростный по синтам, трек прихорошен кучей мишуры в виде подложек, унисонов, дилее на вокале флинта, мусора в яме. Все это, чтобы хоть как-то оживить трек, дать ему воздуха. Я не говорю, что это безграмотно с т.з. звукаря, который потел над демкой. Я всего лишь подчеркиваю музыкальную скудность.
А логика "шоб на лайвах качало" - да с таким техрайдером как у них...ну вы поняли.
Кстати, давеча переслушал инструментал ремикса на Ill Manners. Вектор подобного звука уже был задан там.
Сингл заинтересовал ремиксом Спора. Тупо интересно, будет ли такая же картина как с Ноизией, которые сделали омен круче (по мне).
|
|
|
|
m@vrik
|
По мне, трек уныл не только по своему содержанию (вторичному и безыдейному), но и по форме, то есть с технической стороны он крайне беден. Внимательно переслушал флак на хороших ушах и карте.
1. Биты. Банки морально старые (но на это пох, ибо эпоха оригинальных битов прошла уже давно). Две кашеобразных подложки разведены по панорамам, они почти нечитаемы, просто дают объем. По середине вялая бочка со снеиром-кастрюлей, который фигачит и занимает дохрена места в миксе, делая кач (у каждого второго молодого и талантливого домашнего продюссера имеется подобный). Про структуру бита уже сказали - ничего нового. Итого бит невкусный, нечитаемый (относительно).
2. Жир главной мелодии (куплета) сделан из тупого унисона нескольких инструментов по всем регистрам. Но мелодия объективно блеклая, и примитивность ее тут ничего не спасает (кто-то сравнивал с Брифом - окститесь). Так же как и задисторшенная волна, продублированная свистом (привет, Пиранья) - оригинально? Отнюдь.
3. Сбивки - типичные для хоулетта с 2007 года. Обсуждать нечего.
4. Яма с Игл брейком. Мне кажется, что какую-либо фразу "запитченную вниз" использовали уже просто все года с 2004 (я про "I ain't no tourist"). И у него все это видели в вофе, бэк ту скул. Голос бабки на любителя, но по мне это просто как-то комично звучит.
Сам игл брейк. Вот тут я реально негодуэ. Ибо, во-первых, это банальный реверс (уже нашли откуда давно, ищите в темах). И как любой банальный реверс, он крут, либо когда ты не понимаешь, что это реверс, либо он дико подходит в фактуру темы. Если это подложка - отдельный разговор. ПОдходит ли это здесь? Я считаю, что нет. Мы просто слышим эту кашу, которая еще и достигается за счет тайм-стретчинга в аблетоне (ну не влез по темпу сэмпл в проект, что поделать).
5. Вокал. Особо говорить нечего. Но как уже отмечали, дохрена эффектов на Флинте. Вокал тоже вроде бы и посажен в микс, но ничего не достигается им. Опять размазня по всему миксу для объема.
Что я этим хочу сказать? Я считаю, что это очередная халтура (на манер IMD). И суть не в том, что это повтор аймди, а именно халутра, как аймди. Скудный по содержанию и бесхитростный по синтам, трек прихорошен кучей мишуры в виде подложек, унисонов, дилее на вокале флинта, мусора в яме. Все это, чтобы хоть как-то оживить трек, дать ему воздуха. Я не говорю, что это безграмотно с т.з. звукаря, который потел над демкой. Я всего лишь подчеркиваю музыкальную скудность.
А логика "шоб на лайвах качало" - да с таким техрайдером как у них...ну вы поняли.
Кстати, давеча переслушал инструментал ремикса на Ill Manners. Вектор подобного звука уже был задан там.
Сингл заинтересовал ремиксом Спора. Тупо интересно, будет ли такая же картина как с Ноизией, которые сделали омен круче (по мне).
|
|
и где тебя такого умного нашли?
|
|
|
|
Panfil
|
Когда та «Charly» убил рейв, а «The Fat of the Land» убил Prodigy(( в этом веки Prodigy это уже совсем другая группа и уж тем более музыка, смеритесь с этим и слушайте их как другую группу, они уже никогда не будит прежними. Мне трек понравился, но думаю не надолго, короткий и не хватает есче семплов.
|
|
|
|
pizzaman
|
Как будто всё было идеально по звуку у предыдущих треков The Prodigy. Этот типа грязный звук был ещё со времён первых альбомов и синглов, но прослушиванию и лидирующим местам в хит парадах это не мешало. На то они и электропанками себя именуют а не электронщиками типа Kraftwerk. На слух вполне норм. Согласен насчет скудности, но это можно назвать простотой в звучании. Например у Chemical Brothers, которые в похожем стиле часто звучание разнообразней, но почему-то их треки не такие драйовые потому и не цепляют. Потому что это очередная фишка (помимо грязного звука) - простота. По моему глупо обсуждать почему он вставил эту яму а не ту или там какой-то эффект или очень простой сэмпл и т п. Это ведь и есть свобода в творчестве. Значит музыканту (Хоулетту) так ближе было. Захотелось ему такую мрачноватую яму. В клипе такое звучание ямы добавляет ощущение безысходности (когда лису загнали в тупик). Может есть такой эталон - идеальный трек по всем параметрам (может даже у The Prodigy) (современная бочка, нужный эффект, идеальная яма, вкусный и читаемый бит) и будет ли он популярным и качающим (драйвовым)??
|
|
|
|
Trim Silence
|
Я жду официального релиза с буклетом чтобы почитать, кто сводил, где и как, если они эту инфу напишут вообще там. Потому-что новый трек звучит иначе, чем релизы 2009 и 2004 года. Сейчас можно сказать, что
1. Насти не звучит так долбежно и пережато как треки из ИМД - вот они там все вдоль и поперек были вдолблены в кашу (за счет громкости). В этом плане звукарь, который занимался треком, оставил в нем место для хорошей динамики (это для тек кто не понял - Насти мастерили так, чтобы он на большой громкости именно качал, а не бил молотком на каждом пике) и звук оставляет все-таки впечатление хорошего, объемного.
2. Насти не звучит так чисто и громко, и четко, как треки с АОНО - я не знаю, как сводившему и делавшему финалку АОНО удалось выжать из треков такой хороший жим и громкость, не убивая пространства. Возможно, были использованы какие-то хитрые цепочки аналогового оборудования - Насти же сделан так, что он звучит смазано на всем своем ЧД (будто атаку вывернули чуть ли не в ноль), в нем нету четкости верхнего диапазона, в элементах бита нет клика, и очень заметно убраны высокие частоты почти со всего, общая громкость меньше. Также полагаю, что при работе со звуком просто могли использовать меньше аналоговых, больше цифровых цепочек (это вполне может добавить в звук ваты и нечеткости)
Вобщем итог таков - в новом материале нет той ошибки, что в ИМД (звук не перегружен и не выведен в "стену"), но нет и хорошей мощности и читаемости как в любом из треков альбомо АОНО.
Ждем остальные треки альбома и вообще хороший СД-рип, посмотрим как там дела будут обстоять.
|
|
|
|
нано-оміч
|
хотел тут выебнуться, но за меня это сделали Massive и Trim Silence, к их постам добавить нечего. Продиджи с 12 лет слушал, всё по-детски наивно до сих пор надеялся на "щас он снова ебанёт, на IMD он просто пережрал", но нет, к сожалению
так и не понял к чему там реверсные оркестры и зачем
|
|
|
|
A][eL
|
надеялся на "щас он снова ебанёт, на IMD он просто пережрал", но нет, к сожалению
|
|
ему надо обратно на XLRec. продиджи без захватчиков не продиджи( некому, видать, мозги вправить
|
|
|
|
Hello retardsНовичок
Рейтинг: 0
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 5
|
У него было задротство с железками с юности и приличный скилл, но к моменту знакомства с софтом ему уже стукнуло около 30-ки и гению электрической музыки стало влом заморачиваться учёбой заново.
Лучше бы тогда на железках продолжил писать чтоле - эти 2-х осцилляторные пищалки можно и на муге том же накрутить.
|
|
|
|
Raffer
|
Лично мне песня понравилась. Как и у многих здесь - при первом прослушивании понравилась мало, однако чем больше слушаешь, тем больше она нравится. Такое же у меня было, когда вышел сингл Girls/Memphis Bells (данные песни зацепили лишь раза с 10), с группами Front Line Assembly и Rammstein (при первом прослушивании вообще не понравились, однако в данный момент они являются одними из любимых групп). Совершенно не понимаю людей, которые начинают придираться к тому, что песня по структуре слишком простая. Мне на это наплевать - главное, чтобы песня цепляла - и она цепляет. Взять тот же Rammstein - больше половины треков очень просты, однако всем на это наплевать - ведь песни классные.
|
|
|
|
нано-оміч
|
"Cама группа описывает предстоящий лонгплей как «самую злую запись, которую мы когда-либо делали»"
да иди нахуй
|
|
|
|
Gay Reaper
|
Вы заебали пиздец. Накрутили в своих головешках, в своих внутренних мирках, что "ВСЬО ДАЛЖНО БЫТЬ ИМИННА ТАК ПАЧИМУ ВСЬО НИТАК ПАЧИМУ НИТУ ТАВО ШТО У МИНЯ В ГАЛАВЕ ИГРАЛА??" И теперь блять дёргаетесь. Ишь какие модные - подстраивайся под них, пиши под них музло блять. Фу, сука, идите нахуй короче, быдланы. Ничем от сельского бычья не отличаетесь, мразевщины. Научитесь зарабатывать деньги музыкой, при чем не просто, а приличные - потом попиздим.
|
|
|
|
oledjan
|
Сегодня из машины пугал Наськой бабок у Сбербанка
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|