Автор
|
Тема: Liam записал саундтрек к фильму CHOOSE OR DIE (2022) (Просмотрено 5599 раз)
|
|
|
Provadd
|
Может из Лияма и не станет нового Марриконе, но по крайней мере, то без хлеба с маслом не останется. Еще раньше как-то отмечал, что ему лучше в киноиндустрии работать и писать саундтреки, а продижи всё. Товарищ Максим давно вот нашел хобби и, наверное, на сувенирных кружках и тарелках с со своими рисунками, получает больше, чем от продажи своей музыки. Пора перейти на новые рельсы и мчать поезд в другую сторону. Тогда и форум оживет и будет, что писать. Ю, ноу
|
|
|
|
Himera
|
Чтобы писать саундтреки, нужно еще хорошо чувствовать кино. Там музыка может быть нихрена не гениальной, но зато просто бить в цель. Я не уверен, что творческие методы Лиама подходят для большинства фильмов. Судя по изменениям в его треках, он, как мне кажется, не всегда сам понимает, что у него выйдет в конце.
Но есть второй вариант:
Когда музыка артиста, просто очень подходит для фильма. Например Daft Punk написали саундтрек для фильма Tron, чем-то схожего c фильмом Choose or die по задумке. Никакому другому фильму такой саундтрек не подошел бы, но в Троне он идеален.
Чувствуете?
Ретро фанатастика про игру из 80х - Daft Punk
Ретро хорор про игру из 80х - The Prodigy
В теории это perfect match
|
|
|
|
SpeedFire
|
Я вот чё думаю, не ибанет ли он в титрах какой нибудь новый мрачный инструментал🤔
Это было бы ахуеть как пиздато!!
Через две недели узнаем))
|
|
|
|
Censura
|
Ребята а группа в вк умерла что ли ? Там этой новости и нет
|
|
|
|
Kariy_Z?lupkin
|
с точки зрения творческого кризиса... а это похоже на то, если проанализировать всех более менее известных электронщиков что этим занималось - это может привести к затяжному отсутствию своих искомых релизов в составе виа или даже сольно %). Но вопрос в том, а видит ли он сейчас туже формулу виа (без Кита..) ... И главное ощющает ли он спрос на продолжение прожекта %). Может уйдёт диджеить в инструментал%)?. тоже заебись будит как Лифтфилд или Орбитал. А с другой стороны бомбить электро рок-долбилово с воплями, криками с гиперкомпрессией и дисторинами, чтоб люди раз в год собрались и поталкались в кружочке... уже "набрэдло" ему
А каг дато их было 5теро не считая там-тамщика %)
|
|
|
|
Kariy_Z?lupkin
|
удачное время и с крутым материалом |
|
*раньше у него был другой подход в написание музыки - это можно проанализировать в разборах и реконструкциях его старых треков (на форуме или в ютьюбе) Это были другие железки, ПО, подход, и обработка.
*Была салидарность по поводу семплов, не так критично контралировалось это всё, возможно ХЛ рекордс впрягалась и решала вопросы если таковы вазникали.
UDP: посмотрите док.фильм про семпла!
*Раньше можно было продать большую кучю физ. копий и это было нормой. Сейчас всё убил интернет. Торренты например
* Опять же всю магию убил интернет - сейчас каждый может быть музыкантом. скачал виртуальные инструменты и вперёд... появилось тысячи напровлений%) Мастадонты утанули в этом зоопарке.
*Рилл роялти теперь многие имеюи с фестов и гигов
|
|
|
|
Gutixmann
|
Рано еще записывать Хоулетта в композиторы саундтреков для фильмов/игр и тд. Даже сейчас, это скорее некая халтурка на стороне, которую он взял еще во времена пандемии и паузы у группы. Ведь на производство и пост-продакшн фильма, как минимум уходит год, а то и больше. Да и сам фильм, это не крупный проект и даже не категории Б. У нетфликс, если не брать в счет их сериалы и документалки, то все фильмы больше для галочки, в основном проходняки. Контент ради контента, чтобы расширить свой каталог. В 2007 Лиам также записал Shadow для игры, но так и не стал с тех пор делать эксклюзивные треки под игры, их вообще не было ни одного. Так, изредка просто треки с альбомов включали в ост к гонкам типа NFS и все. Продюсерскую деятельность Лиаму тоже сколько раз пророчили, и что по итогу? Он спродюссировал в 2013 одну ер для K.Flay и все. Мелкие работы для его корешей ноунеймов, тоже можно не брать в расчёт. А вот то, что Хоулетт пойдёт по уже проверенному пути: концерты к юбилею, потом новый альбом и полноценный камбек с туром в его поддержу - точно будет.
|
|
|
|
|
A][eL
|
Появилась афиша локализации, которую увидят российские зрители..

|
|
|
|
oledjan
|
Ну, в начальных титрах Лиам обозначен
На 52 минуте играет трек, похожий на Hotride с восьмибитками.
|
|
|
|
|
A][eL
|
Фильм смешная трешанина, конечно. Разок глянуть очень даже можно. Жду теперь видеоролика от TerlKabot, чтобы покекать.
Озвучка мне понравилась, типа музон во вступительных и финальных титрах и битс на 34 и на 52 минутах.
Но музона настолько мало, что не удивительно, что не выпустили саундтрек отдельный.
|
|
|
|
Бывалый
|
Мне уже начинает казаться, что музла там как такого не будет, будет что-то типо фоновой музыки, без бита, без структур.
|
|
|
|
Himera
|
Пробежался по фильму, ну норм саундтрек. Жирненько и трешово. На 52 минуте музыка даже с битом. Может еще где есть, смотреть от начала до конца что-то не хочется, не люблю хорроры. Хотя по сравнению с тем, что сейчас происходит в реальности, это вообще не страшно.
|
|
|
|
Gutixmann
|
Тот случай, когда саундтрек жирнее и мрачнее всех трех крайних альбомов вместе взятых.
|
|
|
|
|
A][eL
|
CHOOSE OR DIE SOUNDTRACK
For a film packed with 80s nostalgia, that can only mean one thing about the songs that feature in Choose or Die’s soundtrack.
Viewers are welcomed into the film by instantly recognisable Gary Numan and Tubeway Army song Are ‘Friends’ Electric before matters take a quickly gruesome turn.
The songs that feature in Choose or Die are:
ARE ‘FRIENDS’ ELECTRIC? by Gary Numan and Tubeway Army
WEST by Ivy Sole
SONG 32 by Noname
NOTHING’S GONNA HURT YOU BABY by Cigarettes After Sex
IT’S LIKE THAT by Run DMC feat. Jason Nevins
CREATING CHOOSE OR DIE’S EERIE SCORE
As well as the film’s toe-tapping 80s-inspired tunes, Choose or Die also features a haunting score that is the work of Liam Howlett, a member of the band The Prodigy, making his filming composing debut.
Director Toby Meakins spoke about Liam Howlett’s detailed approach to composing the score: “Liam creates everything from scratch, it’s organic, he doesn’t just pull a drone in from a plugin he actually makes it – records the sound, builds it layer by layer, his attention to detail is microscopic.
“We played them [tracks from the score] on set when we were shooting and then in post I lent heavily into Liam’s style, the darkness and tone. All the chest crushing power of his music became not just the score but also the soundscape of the film – It’s incredible and I think has an amazing texture.”
“Our approach to scoring each scene was very simple,” the director continued. “He’d ask ‘How do you want the audience to feel, what’s the emotion?’ and it’d make me break down the scene in really clear terms.”
“It was the first feature for both of us, and we were both really honest and open about what we knew and didn’t know. I feel like we helped each other through the process. It was a fantastic experience working with him, one of the big joys of making the film for me.”
https://www.hitc.com/en-gb/2022/04/15/choose-or-die-soundtrack-songs-music-track-list-netflix/
Тут из интервью с режиссером о работе с Леямом
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
Если я прав, мы услышим саундтрек из нарезанных демок и лупов со старых сайтов.
интересна, просто оценить в таком амплуа, а потом он хоть что-то делает реально
Но это конечно мои домыслы