Автор
|
Тема: Халтура Prodigy на концертах? Обсуждение. (Просмотрено 36321 раз)
|
|
|
-
|
большое спасибо Саше (Психу) за вброс!
теперь моя очередь - странно, что еще никто до меня не проанализировал треклисты.
я взял всего два; можно было бы поискать сет максидрома, но лень.
- зеленый - трек выброшен
- синий - трек добавлен
- желтый - трек поменяли местами
- красный - трек перекочевал без изменений
результаты: - 18 vs 19 треков (в 2009 году еще был сыгран Comanche (он же The Big Gundown), в треклисте не значится)
- Breathe (Dubstep) -> Thunda Dub
- Выкинут Warriors Dance, вместо него в середину всунут Dogbite
- Вместо Comanche играют Their Law
- Добавлен AWOL
- ОМГ ОНИ ПОМЕНЯЛИ МЕСТАМИ ВУДУ И СПИТФАЕР
А как провели эти три года вы?
|
|
|
|
minaton
|
А как провели эти три года вы?
|
|
А если бы их стадиум лайв не пригласил вообще в 2012 году в Россию?
Ты бы сравнивал сетлисты 2009 года с 2014?
Или у Лямы должен быть припасен где-то в кладовке запасной альбом, чтобы специально для труфанов с theprodigy.ru отыграть три разных лайва в России?
И самый главной результат - два новых трека. Что свидетельствует о подготовке нового альбома.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Или у Лямы должен быть припасен где-то в кладовке запасной альбом, чтобы специально для труфанов с theprodigy.ru отыграть три разных лайва в России?
|
|
У Лиама для этого 5 альбомов группы за спиной, более 20-ти лет творчества, неизданное и треки только игравшиеся на выступлениях, бисайды и возможность делать новые миксы старых треков - это огромная куча разных треков, из которых можно что угодно выбрать и раз от раза поигрывать. Это не сложно - и это, повторюсь, вызвало бы только положительную реакцию всех. Так что можно обойтись и без новых записей - багаж записей у группы огромный
|
|
|
|
Lex
|
На мясных рэйвах я вот вообще мало смотрю сцену, и только тогда когда с неё чёто говорят, а уж всматриваться в пульты... не для этого люди прихоядт. В добавок Prodigy это не рок и не метал, где позорно играть под фанеру, Prodigy электронншики, и все электронщики говняют треки с мака, потому что воспроизвести эту музыку лайвово невозможно, можно лишь создать перкуссию, для которой собственно и существует Роб и Лео. + несколько треков из лайн-апа не имеют Studio Edit версий и созданы для игры в зале, остальные звучать перкушенно. Кейт и Макс обычные мс. Кейт так вообще изначально даже рот не открывал, был тупо буйным дэнсером. Так что всё ок. Вот если бы у Лео барабаны не работали или Роб гитару не включил, другое дело. Насчёт оборудовая: интерьер. было бы смешно если бы Лиам стоят за одним столом и маком.
Поповоду трек листа, Он не меняется для тех кто на ютубе, а для людей в стране где они играю вне тура всего-то раз в год по приглашению, это нормально. Прошедшие концерты в России прошли с изменённым трек листом, т.к. они его уже играли год назад и я считаю это подарок.
ПС: если бы Лиам играл в живую я бы не пошёл
|
|
|
|
jеriсhо
|
Спасибо, было интересно почитать
|
|
|
|
Third Kiss
|
Prodigy электронншики, и все электронщики говняют треки с мака, потому что воспроизвести эту музыку лайвово невозможно
|
|
Все все?
|
|
|
|
dig7er
|
Есть такое понятие у Prodigy как "эра". Эра Experience, эра MFTJG, эра FOTL, эра AONO, эра Their Law, эра IMD.
Каждая эра ассоциировалась у Prodigy с определёнными программами, с которыми они выступали. Никогда у группы не было дикого разноообразия в программе концертов. Треклист всегда более-менее значительно меняется только при смене эр. Именно такой подходод и обеспечивает нам восприятие различных этапов группы как эры.
В то же время мне кажется, что очень они делают правильно, что не выкидывают какие-то боевички из сета, типа SMBU, Breathe, Firestarter и т.п., т.к. это их визитная карточка и на концертах Prodigy я хочу слышать эти треки, поэтому они входят во все эры.
Я понимаю желание многих фанов услышать треки, которые они в жизни вживую от Prodigy не слышали. Мне бы это точно сорвало крышу. Но я подозреваю, что есть тут и другая правда - программа выступления в определённую эру, которой неукоснительно следует группа. Это их подход с самого начала. Уверен, что совсем тут дело не в лени, как это объясняют некоторые.
Я полагаю, что ясно выражаемое здесь мнение, что Prodigy играют якобы под фонограмму является очень неправильным. Я не специалист, но мне кажется, что у них всё несколько сложнее, чем просто нажать на кнопку "play" и покривляться. К тому же совершенно точно у них всегда своя световая программа, которая является важной составляющей шоу.
Музыку Prodigy разумеется невозможно играть полностью вживую. Вообще никак! В самом лучшем случае придётся собрать сотни семплов и запускать их в нужный момент в нужной последовательности. В принципе, я думаю, именно это и происходит, только врубает их не рука Лиама на клавише, а компьютерная программа Лиама, которую он предварительно с любовью составил. От этого семплы не становятся менее семпловыми! Разве становится от этого процесс менее "живым", когда семплы врыбаются перед вами в нужный момент + незначительные вставки Лиама на синтах и живые ударные и гитары? Я думаю, что БОЛЬШЕ живого выдавить нельзя. Или всё-таки можно?
Я заметил, что меня больше всего на концертах вставляют какие-то обработки, доработки и филлы, которых нет на CD. Это что-то новенькое и поэтому вкусненькое. Именно по этим вставкам видно, что Лиам подработал к концертам свои же семплы.
Что касается неподключённого синтезатора, то тут у нас слишком много неизвестных. Он может быть действительно неподключённым, Лиам может действительно на нём не играть вообще. А может так быть, что синтезатор был отключён только в какой-то момент, когда преестал быть нужным. А может он вышел из строя. Да мало ли что? Это вообще ничего не доказывает и не меняет, ибо музыка Prodigy - это вам не бас гитара + соло гитара + барабан. Это нечто куда более сложное.
Я был недавно на концерте Жана Мишеля Жарра. Этот коррифей электронной музыки, судя по всему, играл свои умопомрачительные мелодии вживую (только мелодии, ударные и фоновую музыку делили поплам его три напарника и заготовленные семплы). Но вы слышали эти треки? Меня не покидало ощущение, что они несколько примитивны. Мелодии действительно сложные, иногда слишком уж навороченные, но от этого чувство примитивности никуда не уходило. Они составлены очень просто. Это неизбежная плата за "живое исполнение".
Я не говорю, что Prodigy лучше Жарра. Каждый должен сам для себя решить, что ему больше нравится и подходит, чего бы он хотел слышать от Prodigy. Но я утверждаю, что подход Prodigy не примитивный, не вызван ленью, имеет право на существование и не является обманом.
Чмоки!
P.S. Бритиш, ты слишком сильно грубишь minaton'у. Мне это очень не нравится. Он тебе объясняет спокойно свою позицию и приводит доводы. Лучше будет, если ты постараешься прислушаться к тому, что тебе говорит minaton (не последний человек в истории форума). Мне понравилось консенсусное предложение Trim Silence про вопросительный знак в конце.
|
|
|
|
MaxFire
|
программа выступления в определённую эру, которой неукоснительно следует группа. Это их подход с самого начала. Уверен, что совсем тут дело не в лени, как это объясняют некоторые.
|
|
и что, другие треки не вписываются в эру? everybody in the place играли с программой ИМД фактически, все были в восторге. 3-4 трека можно ротировать всегда при любой программе
только врубает их не рука Лиама на клавише, а компьютерная программа Лиама |
|
что же это за чудо-программа? Винамп?
|
|
|
|
oledjan
|
По большому счету согласен с Дигом. Нет только понимания почему бы на самом деле чуть не менять трек-лист от гига к гигу? Да и пусть остаются все "визитные карточки" в строю, да и канонические треки ИМД-эры - Omen, TMTTH, Run, WD. А все остальное, считаю, можно и нужно ротировать. Многие могут распять меня за одну крамольную мысль. Я не любитель появления в сет-листе треков Экспы или Джилтеда (кроме Voodoo, Poison, TL и B&E). Потому что с конца лайв-эры Джилтеда группа ушла как раз в таки более роковое, полноценно стадионно-фестивальное шоу. И гиперскоростные треки рейв-поры не очень в них вписываются. Хорошо если Леня ремикширует старые вещи и ставит их в трек-лист в более подходящем звучании, как это было с EITP в Милтоне. Но в своем оригинальном виде мне не очень интересно видеть их на современных концертах.
Всем лучей добра и давайте, до свидания.
|
|
|
|
Raze
|
Кароче ясно одно. Надо всем соорганизоваться и привезти Продигов самостоятельно, потрещать так мол и так..дать бобла скока надо за 3х часовыую программу с видео и аудио записями...обсудить трек лист какой хотим..хули.. мы заказчики)) иди выполняй работу ))) ну и звук настроим по своему вкусу, чтоб сносило нахрен и барабасы с гитаркой слышно было ))))
|
|
|
|
Gutixmann
|
Треклист начала 1996 и почти до конца 1997 тоже был одинаковый, но там хоть не было такой заезжанности во всем, Макс всегда говорил, что то новое больше общался с публикой. А теперь же от его Олл май пипл, Продиджи ворриорс аж тошно и смешно, одни и те же реплики заезжанные причем в одно и то же время. За эти 4 года разве, что Хиа факинг бомб перед СМБУ добавилось и все. Когда был Гизз Батт было интересно слушать одни и те же треки с его разными импровизациями под них, что сейчас нет у Роба. Отсутствие нормальных филлов тоже огорчает, а то что есть сейчас это тупо 10 секундный гул между треками. Костюмы одинаковые таскать 4 года ваще полный провал.
Вспоминается интервью Флинта в начале ИМД эры, про рогатую причу, что он тогда её замутил аж сам не понял как, а сейчас бы в жизни такого не сделал и вот через год он с ней уже гоняет. Причем нынешний образ Флинта явная эксплуатация его образа 90ых - типа смотрите опять этот рогатый дядька на сцене.
То что музон фанерный это давно известно уже, но при этом ничего не мешает импровизировать с пищалками и сэмплами как раньше и с тем же треклистом. То что вокал не убирается из песен аж странно даже, мнения о том что это для того, чтобы Флинт не сбился или текст не забыл смешно, что там забывать то 3 строчки на всю песню которую играют 5 лет и более? В 90 вокал не убирался только из Пойзон и припева Бриф.
Продиджи 2000х это уже чистый коммерческий проект и спорить об обратном не имеет смысла. А с наступления ИМД эры это уже чистый конвеер во всем, причем бездушный и пафосный. К примеру те же Раммштайн которых вечно обвиняют в излишней коммерции и конвеерности, себя так пафасно не ведут, а спокойно раздают автографы и фоткаются с фанатами и еще по возможности пытаются общаться на русском с ними. Да и треклист меняют для некоторых стран хотя бы на 1 песню и то приятно. А как убегают продиджи в свои машины после концертов с надменными рожами аж противно смотреть, особенно как в питере парнишку 2ое охранников от ЛХ оттащили, а ему было в падлу выйти и дать ему автограф.
PS Продиджи сейчас уже бренд сделавший себе громкое имя в 90ые, а сейчас живущий на былой славе и при этом пытающийся идти в ногу со временем, причем получается это не совсем удачно.
PSS ждем Download и новое бурление говн, ибо врят ли там будет что то новое.
|
|
|
|
DJ ZX
|
кстати, в 2006-м на выходе из Дворца Спорта в Киеве Продиджи С УДОВОЛЬСТВИЕМ фоткались в обнимку, расписывались на всём, что давали и сами отодвигали охранников от фанов, чтобы те не мешали. Пацаны просто разленились
|
|
|
|
Gutixmann
|
Вот к примеру как те же Раммштайн ведут себя со своими поклонниками
|
|
|
|
DJ ZX
|
Хорошо если Леня ремикширует старые вещи и ставит их в трек-лист в более подходящем звучании, как это было с EITP в Милтоне. Но в своем оригинальном виде мне не очень интересно видеть их на современных концертах. |
|
итак, что можно играть из офф релизов:
Music Reach (1 2 3 4)
We Are The Ruffest/Pandemonium/Rip Up The Sound System/Rhythm Of Life/Scienide - выбирай скока хош и гитары с криками и больше ничо нинада
Molotov Bitch/Rat Poison/The Trick (я гарантирую - от любого из этих трёх фаны любого класса будут в восторге)
No Good
Break and Enter (в любой версии)
EITP (в любой версии)
Serial Thrilla
Mindfields
Girls/More Girls
Hotride
Wake Up Call/Wake The Fuck Up
The Way It Is (live edit)
Razor
Back To School
No Man Army (2005 edit)/One Man Army
Voodoo Beats
Colours 2010
Warrior's Dance
Piranha
из анрелизов имхо я бы только Dead Can Beats вернул бы, но в целом есть ещё те же всякие Триггеры и иже, но даже без этого - маленький список выше? Какой из этих треков не впишется в существующую программу, а? Тупо включите их со студийками текущей программы рядом и убедитесь, тем более, что ничего не мешает их в реалтайме "утяжелить"
ессесно я не предлагаю ВСЕ треки заменить, но проблем у Лямы с тем, чтобы чуть менять программу периодически нет и быть не может
плюс хз как можно не согласиться с тем, что World's on Fire & Voodoo People вообще звучат калично и не качают, да и файрстартер уже подзадрал.
СМБУ конечно нельзя выкинуть никак, но остальные треки вполне можно иногда менять
|
|
|
|
minaton
|
У Лиама для этого 5 альбомов группы за спиной, более 20-ти лет творчества, неизданное и треки только игравшиеся на выступлениях, бисайды и возможность делать новые миксы старых треков - это огромная куча разных треков, из которых можно что угодно выбрать и раз от раза поигрывать. Это не сложно - и это, повторюсь, вызвало бы только положительную реакцию всех. Так что можно обойтись и без новых записей - багаж записей у группы огромный
|
|
Дигер уже написал про эпохи. Какой смысл вставлять в новый сет старый трек? Кого это обрадует? 28 человек тру-фанов?
У них уже два новых трека в сет-листе, которые Ляма обкатывает на лайвах. Я так понимаю, ему нужно хотя бы с десяток живых прогонов, чтобы понять, что с треком происходит и как его доводить до ума. Поэтому и не меняет сет-лист, тем более на трех концертах в одной стране.
То что вокал не убирается из песен аж странно даже, мнения о том что это для того, чтобы Флинт не сбился или текст не забыл смешно, что там забывать то 3 строчки на всю песню которую играют 5 лет и более? В 90 вокал не убирался только из Пойзон и припева Бриф. |
|
А ты выучи наизусть текст файера и рана и попробуй попеть полтора часа подряд при этом прыгая и танцуя
К примеру те же Раммштайн которых вечно обвиняют в излишней коммерции и конвеерности, себя так пафасно не ведут, а спокойно раздают автографы и фоткаются с фанатами и еще по возможности пытаются общаться на русском с ними. Да и треклист меняют для некоторых стран хотя бы на 1 песню и то приятно. А как убегают продиджи в свои машины после концертов с надменными рожами аж противно смотреть, особенно как в питере парнишку 2ое охранников от ЛХ оттащили, а ему было в падлу выйти и дать ему автограф.
|
|
Я понимаю, что это удобно - свалить в одну кучу все личные претензии к группе и таким образом вывести их в полный минус. Но мне кажется, что отношение к фанатам - это другой вопрос, не имеющий отношения к вариациям в сет-листе и к синтезатору без провода.
Отношение к фанам - это личное. Может быть у них настроения в этот день не было, может быть живот болел и хотелось на горшок, может быть уже просто устали за все года. Они уже совсем взрослые дядьки. Горди об этом писал в ответах на вопросы - группа полностью поглощена концертом, считают, что концерт важнее автографа.
Я пытаюсь их понять и встать на их место, но, честно говоря, мне тоже бы хотелось, чтобы они больше внимания уделили тем, кто к ним пытается "прорваться". Ведь это именно те фаны, от которых они могут получить обратную связь и кто хорошо знает историю их творчества.
|
|
|
|
dig7er
|
Насчёт предположения, что вокал не убирается из-за того, что Флинт не может запомнить слова песен, то не кажется ли вам, что вы тем самым реально унижаете Кейта? Этот мужик в самом расцвете сил, а не доживающий своё старик. Разумеется, он в состоянии отработать свою программу без подсказки текста. Кстати, наличие плюса никак не поможет в момент, когда человек забыл слова.
Я бы это объяснил просто заботой о пришедших на концерт. К сожалению, живой вокал часто далёк от идеала как в плане исполнения, так и в плане звучания на колонках. Поэтому, мне кажется, что подключение плюса выполняет задачу сделать звучание для слушателей несколько лучше.
P.S. Я имею в виду именно подключение плюса как дополнение к основному "живому" вокалу.
|
|
|
|
British
|
А как убегают продиджи в свои машины после концертов с надменными рожами аж противно смотреть, особенно как в питере парнишку 2ое охранников от ЛХ оттащили, а ему было в падлу выйти и дать ему автограф.
|
|
кстати, да.
может кто не видел, на 2:24
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|