Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Всё о ''No Souvenirs'': вопросы и ответы (Просмотрено 26649 раз)
|
|
|
|
Rapraiz
|
Без "сувенира"!
Когда вы впервые услышали про No Souvenirs? Я помню, как в 2002ом году, в одном кассетном ларьке купил "новый альбом" Prodigy с таким названием, с такой вот обложкой)
По трэклисту было понятно, что это очередная пиратская сборка, но было интересно услышать этот No souvenirs и поэтому кассету всё-таки забрал. Правда вместо нового трэка продиджы, там было это http://rghost.ru/50457540 Уже потом в 2005ом (когда подключил инэт) я узнал, что трэкан с таким названием у группы действительно есть и он записан совместно с Робертом 3D из Massive Attack, но издан не был. Ещё над трэком работал Нил Дэвидж...
Neil Davidge - сопродюсер No Souvenirs
"Недавно завершили «No Souvenirs», совместный трек Лиама Хоулетта и 3D, который уже нахваливают те, кто его слышал, отзываясь как «сингл года». Это был вызов, отчасти из-за физического расстояния, а отчасти из-за разных программ. Лиам работал над минусовкой в своём редакторе, а затем отправлял её нам. Потом я редактировал этот минус, подгоняя к лирике. Я записал вокал с "3D" и пытался сделать всё гармонично с помощью Wave Mechanics Ultra Tools. Удалось действительно хорошо, мы получили ахренительные эффекты. Затем мы всё оправляли обратно Лиаму, который запускал всё это на своём Akais. Таким образом, он выберал вокальные партии и прочее, переделывал трек и отправлял обратно нам. Я считаю, что этот трэк определенно стоит затраченных на него усилий. Это действительно очень необычная композиция для обеих сторон. С одной стороны, это нечто новое для 3D, в частности с точки зрения темпа и силы в трэке. Для Prodigy же, это очень мелодичная песня, там очень много гармоний и аккордов. Мне будет интересно, что будут говорить люди об этом, когда трэк выйдет".
А вариантов для выхода у NS было не мало, но каждый раз фаны оставались без "сувенира".
Вариант №1. На саундтрэке к фильму "Пляж" (2000)
Роберт Дель Наджа - текст и вокал в No Souvenirs
"Лиам и я уже давно планировали записать что-нибудь вместе, в итоге мы написали трэк к порно фильму под названием The Uranus Experiment. Лиам знал Алекса Гарланда, который написал "The Beach" и предложил ему музыку для фильма, а мне написать текст для песни, чтобы потом всё это выпустить на саундтреке. Трэк называется No Souvenirs. Там есть немного Pink Floyd, чуть Beach Boys. Достаточно мрачный, но очень качественный, с великолепной аранжировкой. В конце концов, мы чувствовали, что он не подходит для этого саундтрека так как остальная его часть была слишком поп-ориентированна. Мы вытащили его. Может быть, он будет на следующем альбоме The Prodigy".
Вариант №2. Летом 2000го года как сингл. Эту инфу подтверждал Mike Champion, менеджер The Prodigy.
Предположительный трэклист:
1 – No souvenirs
2 – No souvenirs (Unkle remix)
3 – No souvenirs (Dan “The automator” remix)
4 – No souvenirs (Leeroy Thornhill & Liam Howlett remix)
5 – No souvenirs (Mark "Spike" Stent remix)
Dan "The Automator" nakamura - американский Hip-Hop продюсер
"Я делал рэмикс для их нового трэка. Может быть это сингл, я не знаю". В итоге рэмикс Лиаму не понравился, как и задумка выпускать всё это синглом
Вариант №3. Обновлённая версия для альбома Always Outnumbered Never Outgunned (2004)
Лиам Хоулетт - музыкальный продюсер
"No Souvenirs до сих пор не закончен. Это очень сложный трек. Я думаю, он должен быть на альбоме потому, что он был словно рождение, мучительное рождение. В нём есть некоторые действительно хорошие части. Он не похож на обычную запись Prodigy, но ему определённо есть место на альбоме, потому что он очень важен для меня, ведь мы его так долго записывали... Так что он сейчас в списке вещей, которые надо завершить. Он сильно изменился. В то время, в 1999, он всё ещё был "олд-скул Prodigy", как The Fat of the Land, поэтому его определённо надо было обновить. А для меня важно, чтобы альбом звучал свежо и внушительно, чтобы он отражал ход мыслей в моей голове в настоящий момент. Для меня важно осознавать, что я сделал еще один шаг и продвигаюсь вперед".
Трэк так и небыл доведён до желаемого результата и на альбом не попал
Вариант №4. Отрывок трэка в AONO Demo Mix, записанный для Their Law DVD (2005)
Лиам Хоулетт - клавишник и наркоман
"No Souvenirs был там, но я его убрал, там был припев из трэка. Я его убрал, потому что это ещё и трэк Роба, а я не спросил его, могу ли я использовать это, да и не известно, что произойдёт с трэком потом. Единственный человек вне группы, кто слышал его, это Martin James. Когда я ему сыграл трэк, он сказал, что это одна из лучших вещей Prodigy из того, что он когда-либо слышал. Но трэк не был завершён. Я могу много продолжать говорить об этом. К этому трэку настолько пристальное внимание, что он всех только разочарует. Я знаю точно, что я им сейчас не доволен, но в нём что-то есть. Он всегда нас устраивал процентов на 60-70, но когда мы его завершили, то подумали, да, он действительно хорош, но это не совсем то. Это самая сложная вещь, за которую я когда-либо брался. Я думаю, что все должны забыть о нём, нахрен!"
В 2008ом году, Роб дал послушать фрагмент трека чувакам из independent.co.uk. Он рад, что этот трек не был использован в фильме "Пляж". "Если бы мы посмотрели каждую сцену каждого фильма, в котором используется музыка Massive Attack, мы бы не дали согласия на использование наших треков".
Ну а в 2009ом, был слит официальный ремикс от Unkle. Рип с промки "Belfast May 2000" http://rghost.ru/50457496
Лиам Хоулетт - инстаграммер
"Джеймс Лавелль – мой хороший друг. Он был приятелем Роба 3D. Возможно, я дал ему части трека, но я не помню, чтобы мы с Робом сказали что-то вроде “мы собираемся что-то с этим сделать, попробуй и ты”. Впрочем, ремикс он сделал, и трек как-то утек. Ремикс неплох, но он не имеет ничего общего с оригиналом, он абсолютно другой. Не уверен насчет “сувениров”, сейчас этому треку нужна большая переработка".
Услышим когда нить No souvenirs?
|
|
|
|
Trim Silence
|
В добавок к вышесказанному, что нужно знать юному и любознательному фану The Prodigy, чтобы не наколоться и не стать жертвой дезинформации.
01. Что в сети, помимо самоделки Грега Бедвелла, выдается за трек No Souvenirs
- Skelf - I Can't Comprehend. Достаточно массированно и фанатично до сих пор отдельными персоналиями считается Сувенирами. Это не верно. Автором трека является небезызвестный Howie B, а голос в треке принадлежит Ричарду Файлу (экс-АНКЛ)
- Вырезка из микса UNKLE, в которой совмещены треки Skelf, Radiohead и Ian Brown - она активно выдавалась за Сувениры в 2008 году
02. Как звучит микс от UNKLE
- Вот так
03. Могут ли где-нибудь быть засвечены части оригинального трека?
Могут быть, а могут и не быть. Во времена сингла БГАТ в озвучке сайта было порядка 4-х или 5-ти кусочков треков, которые так и остались не изданы и не опознаны. Весьма возможно, что Хоулетт мог сунуть туда что-то, что могло относиться к треку с 3D.
Также, в среде фанатов группы родился общий наблюдизм, что в ремиксе от АНКЛ басс-лайн трека очень схож своим рисунком на синтезатор из трека Invaders Must Die. Это может относиться как и к простому совпадению, так и к тому, что Лиам "запомнил" этот рисунок и просто использовал его в другом своем треке.
http://rghost.ru/50334153
Хоулетт мог также просто раскроить трек на составляющие и забрать что-нибудь для своего другого творения, как он сделал с Warning и Colours, например
+ Бонус - небольшой пранк от создателя этого поста
|
|
|
|
oledjan
|
Прикол, если ремикс от Unclе и есть оригинал трека
|
|
|
|
Trim Silence
|
ну, в Титане тоже слабенькие биты, так что не очень сильный довод
|
|
Хорошим доводом в этом плане может послужить прослушка ремиксов от АНКЛ ранних периодов. Берем например ремикс Лавелля на Howie B - Hey Jack, слушаем и понимаем, что по подходу к ремикшированию, своеобразному звучанию ("утробные" звуки, зафильтрованные голоса, однообразный "льющийся" бит, мутные текстуры) то, что мы знаем под названием No Souvenirs (UNKLE Remix) им и является
Я не призываю никого прямо сейчас биться лбом о пол и обращаться в ясных принцев Анкловедов, но на мой взляд, хоть как-то знакомый с творчеством коллектива человек может в миксе на Сувениры расслушать Анкл и их технику.
Тем не менее, процент того, что это может быть не ремикс, а оригинал - есть.
-------------------------
Теперь о слабеньких битах в Титане. Да будет всем известно, что склейка из Titan - Inflight Data сама по себе звучит тихо и слабо на низких частотах, как будто неотмастеренный трек или очень некачественный рип бэкграунда с самого фильма. Этот факт основан не на пустом месте. У меня есть с чем сравнить - с рипом с официального диска Nocturne Sessions, где трек Inflight Data очень насыщенный, имеет четкий кик и глубокий басс, и сам по себе громкий.
Так что Титан не довод - это звук такой на рипе. Сам по себе трек может быть в реальности очень качевым и мощным.
Titan - Inflight Data с Uranus Experiment
http://rghost.ru/50468141
Inflight Data с CD Nocturne Sessions
http://rghost.ru/50468140
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
На всякий случай. 2 сообщения Роберта (3d) на старом сайте MA касательно сувениров
http://forums.massiveattack.co.uk/viewtopic.php?t=4373
9-Apr-02 - ME AND LIAM GOT TO UPDATE 'NO SOUVENIRS' SOON FOR PROD ALBUM
Nov 16, 2003 -"NO SOUVENIRS" MAY SEE THE LIGHT OF NIGHT SOON-AS LIAM IS WORKING TO COMPLETE NEW PRODIGY ALBUM
|
|
|
|
Gutixmann
|
А что если сам Хоулетт и раздул вокруг этого трека эту шумиху среди фанатов, тем самым придав No Souvenirs культовый и такой желанный статус. Ведь по идеи не над одним из всех треков из так сказать бисайдов или анрелизов не было столько шумихи как вокруг него, триггер и нуклиар можно не считать их по крайней мере все знают.
Вероятнее всего оригинальный No Souvenirs который был записан еще в конце 90ых является не свойственным для продиджей тех лет даунтемпо или трип хоп треком, а возможно даже слишком уж в стиле Massive Attack или же слишком экспериментальным треком на то время. Вот и забраковал Хоулетт его на тот момент как и трек и тем более уже сингл, который должен был если верить инфе в 2000ом году то есть спустя 3 года после Фэта. Такой трек был бы крайне странен для всех и тем более не особо понятен после их триумфального электроник панкс на жире.
Вот и оставил Хоулетт его до лучших времен в загажнике. В АОНО №1 он тоже врят ли бы вписался если судить по трекам тех лет, да и хоть АОНО №2 был относительно экспериментальным альбомом для продиджи на то время, но и там не было по сути места для релакс трека. Вот и опять не судьба была зарелизить трек, а просто выпустить его бисайдом это как известно не в стиле маэстро 2000ых годов и тем более после стольких лет разговоров о нем фанаты явно ждали\ждут супер бомбу.
А вот то, что ремикс Анкла может быть оригиналом или чуть измененным тоже двойственная ситуация, поскольку если это оригинал то это совсем странно, что данный трек хотели выпустить как сингл да еще и спустя столько времени после Фэта. Да и отзывы тех кто как то смог приблизиться к этой легенде тоже как бы намекают, что этот Сувенир из ремикса ну никак не тянет на самую лучшую запись тех Продиджей которые были в 90ых.
|
|
|
|
oledjan
|
Про релакс треки спроси у 3 Kilos или Weather Expirience, например. Фаны группы были отчасти готовы к такому повороту, скорее всего, дело в чем то другом. Возможно, Лиэм с Робертом не сошлись во мнениях над какими-то моментами трека, но не говорят об этом, не вынося мусор из избы. Поэтому ни тот и ни другой не дают разрешения на его публикацию, находя постоянные причины и отмазки. А трек меж тем продолжает обрастать новыми домыслами
|
|
|
|
Trim Silence
|
А я с утреца переслушал все-таки нарезки из сайта времен БГАТ и выцепил там один отрывок. Если в нем поднять питч и немножко копипастой изменить самую концовочку, то выходит что-то очень похожее на гитарный звук из ремикса от АНКЛ
http://rghost.ru/50476190
|
|
|
|
oledjan
|
Поковырялся в своих архивах, не нашел "дядькиного" ремикса. Залейте кто-нибудь в 320, если он проплывал.
|
|
|
|
Ventolin
|
лучше бы выпустили no souvenirs, чем новый альбом
|
|
|
|
Trim Silence
|
Для истории можно ещё вспомнить плакат, который делал Вадер для питерского концерта Мэссивов
http://www.vaderzone.ru/peter_massive_attack08.htm
Какие-то пидорасы все время пытались прорваться в первый ряд, но мы крепко держали оборону, опыт с Продиджей и Дельфина многое дал :-). Вспомнил, что приготовил Роберту небольшой сюрприз :-D. Роб посмеялся, а я в порыве эйфории кинул плакат назад через себя в толпу, с тех пор его не видел. |
|
|
|
|
|
OldF
|
Просветитие, откуда у дядьки no souvenirs (оригинал?), раз он его миксанул. И если к дяде обратиться с просьбой треком поделиться??
|
|
|
|
нано-оміч
|
Мне кажется или все эти рипы ремикса от анкла - в моно со сдвигом панорамы вправо? Если выровнять по центру то становится совсем плоское моно
|
|
|
|
Trim Silence
|
Мне кажется или все эти рипы ремикса от анкла - в моно со сдвигом панорамы вправо? Если выровнять по центру то становится совсем плоское моно
|
|
Ремикс звучит в моно, со сдвигом вправа. Если сделать вычитание (противофаза на оригинал), то звук полностью пропадает. 100% моно.
Варианты:
1. Так как это промо для Белфастского радио, и если оно вещает в моно - промку тоже запилили в моно, чтобы слушатели ничего при прослушке не потеряли. Вероятность - вполне возможно.
2. Это не рип с диска, а рип с радио, в моно-вещании. А фотки диска. Этим же может объясняться и более тихий левый канал (настройки звуковухи того кто делал рип и тд). Как было с одним релизом Жан Мишель Жарра с музыкой для Супермаркетов - пласт был в одном экземпляре и есть только запись его трансляции, но в сети выкладывают его с обложкой пласта. Либо обе CD-R не настоящие промо, а уже самодел того, кто рипнул поток с радио. Вероятность - тихий канал и шумок заставляет задуматься, что так и есть.
3. Бывают (ли?) промо-диски со специальными "ватер-марками" (в дорожке шифруется его номер, с которого можно выйти на имя владельца копии) или просто защищенные от копирования. И уникум, который делал рип, мог рипать диск с СД-плеера на звуковуху и нахимичить с каналами и балансом. Вероятность - почти бред, но вспомните первый самый рип промки ИМД, который делали с плеера на звуковуху, и он был с шумком, во избежание тех самых "ватермарков".
4. Хозяин рипа специально сделал рип в моно, чтобы хоть и поделиться с миром своей находкой, но не до конца, подгадив немного, как обычно делают щедрые, но гадливые обладатели раритетов. Вероятность - как вариант, исходя из того, что "все врут" (с) Грегори Хауз
5. Это у нас всех и у аплоадеров на ЮТубе чья-то кривая моно-версия, просто так получилост, а стерео тоже есть. Вероятность - тоже возможно, но у меня например есть рип обоиз дисков с Белфаст Промо, и они в моно. Вероятность - всех кто-то наимел
Вывод:
У нас есть ремикс АНКЛ на Сувениры, но мы всё-равно остаемся обделенными в том плане, что не знаем, как ремикс звучит в стерео, какие элементы трека утеряны при конвертации в моно (а такое может быть - противофаза, сын мой).
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|