Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Всё о ''No Souvenirs'': вопросы и ответы (Просмотрено 26440 раз)
|
|
Versions:
1) No Souvenirs ('99 Rough Mix)
2) No Souvenirs *final mix by Mark Stent
3) No Souvenirs ('2002 Re-arrangement)
4) No Souvenirs (Dan The Automator Remix)
5) No Souvenirs (UNKLE Remix)Редактировал афишу Арматура
|
|
Deefrex
|
как вы это нашли вообще. если не ошибаюсь был треклистинг с видами ремиксов, а там не только анкл. Не исключено, что это просто кусок из другого ремикса.
+ слышится какая-то дилетантская дисгармония, что как правило характерно для ремиксов на отъебис
+ такое чувство, что это плохо вырезанная фонограмма из ремикса анкла, наложенная на другой трек
|
|
Плевать на дилетантскую дисгармонию, мне доставило!
Вообще там есть и Email Us, и Фейсбук с Твиттером подкаста тоже находятся легко.
https://www.facebook.com/onlymusicpodcast
https://twitter.com/onlymusicpod
Может лучше спросить через контакты, откуда у них этот отрывок и действительно оригинал ли это, нежели опять здесь гадать? 
|
|
|
|
Deefrex
|
Походу всё-таки на 99% отрывок из ремикса UNKLE заюзали. Вибрирующий звук во всплывшем фрагменте тоже слышен.
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
  Рейтинг: 354
[Заценки]
Пол:  Сообщений: 161
|
Немного деталей о создании трека.
В 2002 году компания Gearbox пиарила свою продукцию, которой пользовался Дэвидж из Massive Attack. Для этого была выпущена статейка "Massive Attack take MIX to the max", в которой приводятся комментарии Дэвиджа (саунд-продюссер MA) о ходе работ над Сувенирами.
Оригинал статьи я не нашел, но он немного разошелся по сайтам. Например: http://www.red-lines.co.uk/reading/gearbox.htm
Комментарии Дэвиджа крайне интересны и позволяют восстановить последовательность того, как писался трек с его слов, если их брать за 100% пруф:
1. Дэвидж продюссировал трек со стороны MA в Pro Tools - структура трека, микс вокала и эффекты на нем.
2. Сложностью оказалось то, что трек писался врозь и на расстоянии. Плюс у ребят было разное оборудование.
3. Хоулетт сделал демку и отправил MA. Дэвидж переструктурировал трек так, чтобы он подходил под текст Роба. Возможно, имеется в виду общая композиционная структура. Например, текст состоял из 2 куплетов и "припевов" для ямы. Как мы и слышим в ремиксе от Анкла. И под эту структуру Дэвидж и перекроил инструменталку. Иными словами переставил местами, скопипастил и т.д.
4. Далее был записан вокал Роба и уложен в трек с помощью Wave Mechanics Ultra Tools - это бандл с модуляторами, питчерами и прочими эффектами. Дэвидж отмечает, что с его помощью удалось добиться крутых эффектов на вокале. В принципе, как обработан вокал, слышно на том же ремиксе Анкла.
5. Трек с вокалом был отправлен Хоулетту, он порезал его на сэмплы в AKAI. Переаранжировал и выслал обратно.
6. Трек получился необычным и несвойственным для обеих команд. Для 3Д был в новинку темп (видимо, более быстрый для привычного трип-хопа MA) и мощь трека. Для Хоулетта Сувениры отличаются мелодичностью, наличием различной гармонической последовательности.
Плюс, как недавно заметил Хоулетт, в итоге трек было крайне сложно свести. Возможно, как раз из-за густого вокала с эффектами, который не помещался грамотно в трек.
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
  Рейтинг: 354
[Заценки]
Пол:  Сообщений: 161
|
В ноябрьском интервью Горди Хоулетт на вопрос про Сувениры заметил, что текст трека теперь спустя 17 лет потерял свою значимость. Он был актуален именно в тот период, когда создавался. Заявление немного странное. Значит ли, что они относительно недавно разговаривали об этом с 3D - текст-то его, а значит о его значимости судить, прежде всего, Робу. Почему текст не потерял актуальности в 2005-2006 гг., когда был готов к релизу на Their Law?
Я не нашел в сети снятого текста. В ремиксе Анкла из-за низкого качества и плохого сведения разобрать полностью крайне сложно. Вот что получилось кусками на слух (помогайте):
It's only 6 degrees
Between me and you and empty breeze
No signals are received
No souvenirs to keep
I really shall be trickin'
It's my way of thinkin'
That is no more
Isn't it for (war/more?)?
Signals are (...) she's mine
Got miles and miles of smiles
Make the daybreak over me
About six degrees
Immaculate (pree?)
No souvenirs to keep
...
....I think you understand
...
...so I've heard
She's breeze you wanna feel
She's not real
She concentrates...
...
...
She's camouflage (flylights/firelights?)
Make the daybreak over me
About six degrees
Immaculate (pree?)
No souvenirs to keep
Leaving up recieving...
О чем может быть этот текст? Вот моя вольная интерпретация, которая может быть в корне ошибочной, к чему я готов:
Главная тема - расставание с некоей особой, после которого не осталось ничего (никаких сувениров). Но образ не оставляет лирического героя ("She's breeze you wanna feel, She's not real", "), и он пытается вновь найти ее ("she's mine Got miles and miles of smiles", "Leaving up recieving") 
It's only 6 degrees between me and you - скорее всего, имеется в виду Six degrees of separation (Теория шести рукопожатий). Опять же символ того, что объект желаний где-то рядом, но никаких признаков о связи ("Empty breeze No signals are received") и все это, возможно игра разума ("I really shall be trickin' It's my way of thinkin' That is no more"). Неоднозначен и смысл фразы Immaculate (pree?) - непорочный взгляд или совершенный вкус? Скорее ближе к теме первое.
Кстати, примерно схожая тематика текстов прослеживается и в текстах альбома Mezzanine тех лет, что дало мне дополнительных баллов к данной трактовке.
Изначально у меня была мысль, что текст может иметь какой-то политический подтекст, что сделало его сейчас неактуальным. Но MA стали более политизированными, если не ошибаюсь, только с 100 window (Война в Ираке, Глобальный Интернет). Да и стали ли эти темы сейчас менее острыми? Отнюдь.
Мог ли такой текст потерять актуальность за 17 лет - в личном смысле для Роба да. Хотя он написан в предельно абстрактной манере, и на первый взгляд не является каким-то остросоциальным, политическим, религиозным и т.п., чтобы из-за текста жертвовать треком. Поэтому, конечно же, причина невыпуска изначально техническая, и трек в какой-то момент стал тупо перепродюссированным. Надо было ставить точку в миксинге и аранжировке, и Хоулетт был готов ее поставить в 2006 году.
У Неко был обзор http://www.nekozine.co.uk/liamdj/fabric2/liamfabric2.html выступления Хоулетта в клубе в 2000 году, где рядом с ним тусовался у пульта Роб. Вот, что он ответил по поводу Сувениров другану Неко, когда тот перетер с ним возле пульта:
"I’m surprised Liam didn’t play No Souvenirs", <joking of course> he just started to laugh and replied "Nah we wanna keep it underground for the moment" I then said "Any idea, for a release date then?" 3D Replied "Dunno yet, we’re probably gonna fucking change it another 10times before we release it anyway" Одним словом Роб негодовал, что опять все переделывать будем 
|
|
|
|
San3k
|
Мог ли такой текст потерять актуальность за 17 лет - в личном смысле для Роба да. Хотя он написан в предельно абстрактной манере, и на первый взгляд не является каким-то остросоциальным, политическим, религиозным и т.п., чтобы из-за текста жертвовать треком.
|
|
Из интервью Неко Слова Роб сочинил в то время, когда они что-то для него значили, но они больше ничего не значат. Лирика в припеве подходит, но вот в куплетах - нет. Я пытаюсь быть предельно честным. К этому трэку настолько пристальное внимание, что он всех только разочарует. А я не хочу, чтобы все к нему так относились. Я знаю точно, что я им сейчас не доволен, но в нём что-то есть. Я думаю, что все должны забыть о нём, нахрен!
...
Это самая сложная вещь, за которую я когда-либо брался.
|
|
Надо было ставить точку в миксинге и аранжировке, и Хоулетт был готов ее поставить в 2006 году.
|
|
Вроде бы целиком трек и не планировался на сборнике Their Law, только кусок:
Neko: На DVD у вас есть также потаённый "Always Outnumbered Never Outgunnd demo mix" с частями из таких трэков как "Trigger", "Shootdown", "Gun Reprise".
Лиам: No Souvenirs был там, но я его убрал, там был припев из трэка. Я его убрал, потому что это ещё и трэк Роба, а я не спросил его, могу ли я использовать это, да и не известно, что произойдёт с трэком потом.
|
|
|
|
|
|
Juno
|
чем больше конспирологии и "ой трек плахой, нислушайти", тем более хочется его полушать, но ожидания праздника лучше самого праздника, представляю как будут гореть жопы у всех даже если его выпустят.
|
|
|
|
San3k
|
Немного инфы поведал о треке Мартин Джеймс (автор книг о Prodigy), инфа с BK
He played me it in his car and in the studio... never got a copy. I've actually heard five versions. The Mark Stent ones around BGAT and two more radically altered versions around AONO. There are three copies of a promo with NS, BGAT, Trigger and Nuclear... it was only played to invited guests and record label people and was never sent out. I haven't got one... 
|
|
Лиэм включал ему песню послушать в машине и в студии. Копии у него нет. Мартин слышал 5(!) версий трека. 2 версии - глубоко переработанные, эпохи AONO.
Есть три промки с no souvenirs, bgat, trigger и nuclear. Проигрывались только приглашённым людям с рекорд-лейбла и никуда не высылались.
|
|
|
|
Deefrex
|
Наковырял тут на старом сайте инфу, что как сингл трек планировался в 2001 году, а не в 2000, как указано на 1 странице в посте Рапрайза.
https://web.archive.org/web/20010516200250fw_/http://realmoneytoday.co...
(13.02.01) Слух о сотрудничестве Prodigy
Dotmusic сообщили о возможном сотрудничестве Prodigy.
"DAN 'THE AUTOMATOR' MIXES PRODIGY
Неизвестный хип-хоп продюсер Dan 'The Automator' Nakamura сделал ремикс на трэк, который должен появится на новом альбоме Prodigy. Он также сотрудничал с Damon Albarn'ом ("Blur") над его новым проектом "Gorillaz". Вот что DAN сообщил сайту Dotmusic: "Я просто сделал немного материала для Prodigy. Я помогал делать микс для их нового релиза. Может быть это сингл, я не знаю."
Вот что он сказал относительно релиза четвертого альбома группы: "Мне кажется, что у них готово пока только несколько вещей, ну или, может быть, половина."
Представитель Prodigy в Великобритании подтвердил слова DAN'a, и добавил, что маловероятно появление свежих релизов от группы до конца лета этого года. Но она все-таки обнадежила, сказав, что до конца этого года Prodigy что-нибудь выпустят.
(24 марта) Новый сингл Prodigy
Вот новость, которую все мы ждали последние 4 года. Как сообщил менеджер Prodigy Mike Champion, этим летом планируется выпуск нового сингла Prodigy под названием "No Souvenirs". "No Souvenirs" - плод сотрудничества Liam Howlett'a и Rob Del Naja (3D) из Masive Attack. Трэк был написан еще в 1999 году и предназначался для саундтрэка к фильму "The Beach". Но по некоторым причинам на саундтрэке "No Souvenirs" так и не был представлен, а вся дальнейшая история трэка окутана тайной и с тех пор о его дальнейшей судьбе ничего не было известно.
https://web.archive.org/web/20010410024500fw_/http://realmoneytoday.co...
(17 апреля) James Lavelle пишет ремиксы для нового сингла Prodigy
По неподтвержденным данным английский Ди-Джей James Lavelle занимается написанием ремиксов для "No Souvenirs". Напомним, что он также принимал участие практически во всех мероприятиях, на которых выступал Лиам. Но в любом случае, это всего лишь слух... пока....
---
Короче, судя по имеющейся инфе, название бутлега "Belfast May 2000", где всплыл ремикс от UNKLE, - дезинформативное. Судя по новости, микс для радио был записан в Белфасте в 2001 году, а бутлегеры наебались с годом. И май из названия бутлега - как раз следующий месяц после того, когда слух, о котором выше, прошёл... Ну и самое время, чтобы засветить Лавеллю в своём миксе его ещё никем неслыханное новьё.
|
|
|
|
Ventolin
|
Я был бы счастлив услышать только этот трек, чем будущий альбом...да и 2 предыдущих, чего уж там 
|
|
|
|
The Past
|
Чем больше паст, тем круче фьюча.
тут на тоненького.
|
|
|
|
Deefrex
|
Чат The Prodigy с фанатами в 2002 году в период написания AONO
dufe: Лиэм: (и другие) Спасибо за вдохновение, спасибо за музыку. Вы говорите что no souvenirs, трек завершенный почти 2 года назад, заслуживает свое место на альбоме. Тем не менее, песня, написанная в прошлом году - BGAT, вероятно не будет на новом альбоме. Как может песня, написанная несколько лет назад, по-прежнему иметь тот звук, который вы хотите поместить в альбом?and, can you tell us anything about no souvenirs we dont know yet? Thanks guys..
Prodigy: dufe – я думаю no souvenirs вневременный,
Prodigy: тогда как BGAT был зажат в старом звуке |
|
У меня были мысли насчёт того, что No Souvenirs для AONO он начал переделывать уже после того, как пересрался с Флинтом на Reading 2002, после чего группа не давала концертов до октября 2004-го, отсеял с альбома все треки с вокалом и речитативом своих коллег по цеху и начал всё перепиливать, тот же Trigger в Gun и т.д. Ну так вот главное тому подтверждение, спасибо. Здесь он ничего не говорит о том, что No Souvenirs недоделан, и заявляет, что этот трек "вневременый". А значит и Мартин Джеймс на "внутристудийной промке" "BGAT / Trigger / Nuclear / No Souvenirs", о которой рассказывал в Facebook, слышал именно первую версию, которая была написана для "Пляжа".
Переделанную версию, о которой Лиам распинался в "поездатом интервью", что он не мог её завершить, по сути никто кроме него и причастных к её перезаписи (Марка Стента он там упоминал) не слышал.
P.S. Скиньте первую версию No Souvenirs, написанную для "Пляжа". Или посмотрите на eBay, на какой промке по типу "Peermusic Picks" она выходила? Спасибо.
|
|
|
|
АрматураУчастник Форума
  Рейтинг: 2692
[Заценки]

Сообщений: 387
|
Не знаю, было или нет? Вот тут Robert Del Naja отвечает на вопрос про Сувениры (01:52:00):
|
|
|
|
Ray Poima
|
Если я правильно перевёл, то Мартин Джэймс в недавнем интервью 2018 года сказал Fanboy'ю, что некоторые элементы "сувениров" были задействованы в вышедших трэках, и если фаны услышат оригинал, то могут сказать: "Мы же уже слышали это".
30:40
Может быть есть смысл - определить bpm ремикса от Unkle и сравнить его с bpm вышедших после него трэков?
|
|
|
|
..S3
|
Это просто проверка, не утверждение.
..в названии нового альбома и в названии одного из треков из джилтеда использована половина названия сувениров 
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
  Рейтинг: 354
[Заценки]
Пол:  Сообщений: 161
|
Если не ошибаюсь, говоря про куски сувениров в других треках, Мартин Джэймс сказал, что "там есть гитарный рифф на одной ноте, как в Бриф". Не совсем правда понятно, он это привел в качестве примера куска в существующих треках или просто, что есть похожий прием, как в Бриф
|
|
|
|
bisquit warrior
|
Хотя чисто теоретически, whitelabel c Сувенирами вполне мог быть и CD. И именно один из таких whitelabel-ов попал в кол-цию к Айри. Примерно также, как попала ацетат-промка с edit-ом Нараяна. |
|
Т.Е. у Айри есть Но Сувенирс?
и вообще кто этот тип? есть хоть фото этого продиджи задрота человека. Давным давно на старом компе у меня было картинка где открытый шкаф а в нем по 50 разных изданий винилов (Фет АОНО и тд) это его коллекция?
|
|
|
|
Бывалый
|
Блин я на месте Лиама уже бы давно слил все анрелизы, если бы меня так все время в интервью заебывали насчет них, даже если бы у меня были какие то принципы насчет этого 
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
Может когданибудь дх начнет делать все эти не изданные треки )