Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки (Просмотрено 50882 раз)
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #51 25 ноября 2009, 18:42:04
|
Процитировать
|
Вобще не очень понимаю по какому принципу кидали инфу в эти базы. Часть трэков не были сыграны на лаивах, соответствено чего плагиатить?
|
|
Ну быть может они не игрались на лайвах, но были готовы для того чтобы быть выпущенными на диске - как No Souvenirs например. Кто его знает, этот Jukebox Fury - может, он и не демка чего либо, а самостоятельный трек, который в 2008 году Лиам уже сделал полностью и хотел сунуть на альбом, оформил на него авторство, а потом просто передумал его выпускать.
Flashback Там в соавторах был Хоулетт, но как оказалось по одному из каких-то интервью, Лиам сказал что не причастен к этому треку |
|
Черт его знает но http://rghost.ru/643653
|
|
Послушал. Отмечу отдельно что snare roll (дробь рабочего) что в Стэндапе, что в Флешбеке по структуре вообще идентичны друг другу (только звук шотов разный). Сам Флешбек (отрывок что со стэнд апом склеен) местами навеял мысли о неопознанном быстром панк-треке в Aono Demo Mix (подчерк бита схож, плюс ещё пару приемов)
|
|
|
|
|
Василий Николаевич
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #53 27 ноября 2009, 19:23:30
|
Процитировать
|
Народ, а ведь мескалин уже выпущен, а в базах его и нету.
Может Jukebox Fury это и есть мескалин? Потому что так уж по звуку похоже и на фьюри
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #55 28 ноября 2009, 19:00:17
|
Процитировать
|
а кто такой Hutton Timothy? актёр?
|
|
Тим Хаттон это английский музыкант, писавший гитару для Colours и для Пираньи какие-то Horns.
http://www.discogs.com/artist/Tim+Hutton
В буклете указан на IMD, и в дискогсе в разделе Appears On есть в IMD
|
|
Ты как тред читаешь? Четырьмя постами выше написано кто он
|
|
|
|
Jethro
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #56 29 ноября 2009, 22:12:44
|
Процитировать
|
1. INTRO BEATS (Title Code: 390807233), HOWLETT - ? |
|
Интро с Dirtchamber'a
2. в базе BMI есть трек No Good 4 Me, это DnB-исполнитель Oxide & Neutrino - , наверное, к Продеджам не относится.
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #57 29 ноября 2009, 22:15:39
|
Процитировать
|
1. INTRO BEATS (Title Code: 390807233), HOWLETT - ? |
|
Интро с Dirtchamber'a
2. в базе BMI есть трек No Good 4 Me, это DnB-исполнитель Oxide & Neutrino - , наверное, к Продеджам не относится.
|
|
1. Ок, точняк с Диртчамбера, стер его с первого поста
2. Я кстати No Good 4 Me в первый пост по той же причине и не добавлял - предпологал что ошибка в БМИ или какая-то нестыковка
|
|
|
|
|
|
Hbiki sound factory
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #60 10 ноября 2010, 19:00:39
|
Процитировать
|
У Come find и No Souvenirs разница в номерах не очень большая. Инфо, о том, что сувениры готовы, появилось в апреле 99го (подтвердить нечем), тогда Come find должен быть максимум 2000го. Ещё я смотрел список треков Аманды, и у неё есть пара треков, у которых от Come find нумерация лишь на несколько цифр отличается, и в соавторстве записан дядька, котрый есть только на этих 2 треках (ну это уже так, просто домыслы).
[/url]
[url=http://www.brainkiller.it/prodigy/theworld.html]http://www.brainkiller.it/prodigy/theworld.html
Здесь сообщается (смотрим на дату), что Продедже должны были участвовать в благотворительной акции, но в последний момент Хаулетт решил что трек - гэ и не стал отдавать (или просто зажал). Это мог быть и Come Find, и Ghost Town, и всё что угодно. Если это было что-то всё же специально написаное, то вопрос в том, подлежало ли оно лицензированию и должно ли оно быть в базах (я думаю, что для такого сборника Хаулетт склепал бы что-то собственными силами, но фиг его знает).
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #61 10 ноября 2010, 19:43:34
|
Процитировать
|
Вот ещё из свежего что на АСКАПе появилось. Две Пираньи с минимальным разрывом в нумерации. Паблишеры разные.
Линк на страничку базы - в названиях треков. Номера, думаю, возможно порядку по хронологии не соответствуют
Piranha - номер 463266653 - наверняка альбомная - паблишер Юниверсал Мьюзик Индия (сдохнуть можно)
ANJAAN SAMEER
GOSEIN AMANDA LOUISA
HAMPER WILLIAM CHARLIE
HOWLETT LIAM PAUL PARIS
PALMER KEITH ANDREW
ROSHAN RAJESH
Piranha - номер 463153033 - написано Performer Not Found, разница в именах соавторов (хотя, разницы никакой - Hamper William Charlie это и есть Childis Billy) - паблишер Кобальт Сонгс (США)
ANJAAN SAMEER
CHILDISH BILLY
GOSEIN AMANDA LOUISA
HOWLETT LIAM PAUL PARIS
PALMER KEITH ANDREW
ROSHAN RAJESH
Отличия в паблишерах и в номерах - и тут дофига возникает вопросов. Лицензировали один трек для издания в разных странах? разные треки? Одинаковые? Хз
--
Вот ещё аж екнуло в сердце
Speedway (Theme From Joyriders) - номер 491271255 - Тут могут быть только догадки - возможно и обычный Спидвей. Изначальное название Джилтеда было Music For Joyriders, возможно трек залицензировали когда ещё название не поменяли. А может, какая-то ранняя версия? Паблишер - ЕМИ (США)
HOWLETT LIAM PAUL PARIS
--
Два Вуду Битса с минимальным разрывом
1 - Link - 520202219 - паблишер ЕМИ (США)
2 - Link - 520396930 - паблишер ЕМИ (США)
Два Зеир Лоу с минимумом разрыва в нумерации и разницей в соавторах
1 - Link - 500536361 - паблишеры - ЕМИ и Юниверсал (США)
2 - Link - 505200455 - в этом Максим приписан, возможно - лайв с ремастера Джилтеда. Но он там и отдельный есть. Паблишер - Кобальт Сонгс (США)
|
|
|
|
starkiller
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #62 10 ноября 2010, 21:09:23
|
Процитировать
|
Speedway (Theme From Joyriders) - номер 491271255 - Тут могут быть только догадки - возможно и обычный Спидвей. Изначальное название Джилтеда было Music For Joyriders, возможно трек залицензировали когда ещё название не поменяли. А может, какая-то ранняя версия? Паблишер - ЕМИ (США)
HOWLETT LIAM PAUL PARIS
|
|
очень часто theme from... называют соундтрэк из какого либо филма. но в случае с speedway (theme from fastlane) непонятно- есть кино с подобным названием но оно 2009 года выпуска. существует также лента joyriders -она 1999 года
|
|
|
|
Hbiki sound factory
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #63 10 ноября 2010, 21:30:26
|
Процитировать
|
кстати - Хитвейва таки нет же вроде этих базах - значит явно Хоулетт ничего не собирался с нма делать, кроме как сыграть раз 5 и забыть о нем |
|
Хаулетт же говорил, что "этот старый трек я с полки снял от нефиг делать"(Heatwave\'05 и Heatwave\'06 очень разные, скорее подразумевался 06) (но мог это сказать просто чтобы не надоедали).
Ещё меня интересует: якобы был какой-то сборник каверов на The Jam в 90х (или его собирались делать), и Хаулетт хотел поместить кавер на Eton Riffles, было ли такое вообще? Это ведь тоже мог быть трек для того Perfect Day-style(?).
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #64 10 ноября 2010, 21:52:33
|
Процитировать
|
Ещё меня интересует: якобы был какой-то сборник каверов на The Jam в 90х (или его собирались делать), и Хаулетт хотел поместить кавер на Eton Riffles, было ли такое вообще? Это ведь тоже мог быть трек для того Perfect Day-style(?).
|
|
На старом форуме Продигов было обсуждение, в 2006 году. Но там вопрос обстоял в том что чей-то знакомый журналист 10 лет назад своими ушами слышал пре-релиз кавера Продеджей на трек группы Джем (для их трибьюта). И вот топиксиартер спросил:
- Что за фигня - был трек такой или нет?
- Ему ответил сам Ари - "он мог его услышать только если бы был близким знакомым Хоулетта - потому-что трек был не доделан вовремя и не покидал стен студии"
- Топикстартер в ответ - "но этот журналист всё-равно клянется мамой что он слышал".
- "У Ари информация прямиком от Лиама"
Ну и дальше пустой треп. Насчет альбома-трибьюта я не знаю - в 1997 году только Японский трибьют Джему вроде выходил (не силен в трибьютах, а на тот период только по запросу он один на дискогсе выскакивает). Но, вдруг это как раз он и был? Хотя очень сомневаюсь
http://www.discogs.com/Various-Tribute-To-Jam-English-Rose/release/213...
Темы не сохранилось увы. Но в веб-кеше есть копия - Линк
Кстати, проследите идентичность ситуации - Лиам собирался но Лиам не сделал / не успел / передумал. Итого чисто в нашем понмании он просто попросирал возможности что-то выпустить и где-то засветиться с треком, который бы запомнили на долго - но с другой стороны - оно ему надо? Если всё так легко откладывалось - значит не надо. Либо перфекционист, либо натура такая (мы кстати, до сих пор и не знаем точный ответ на это вопрос - Лиам мутный )
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #66 11 января 2011, 19:35:06
|
Процитировать
|
Что это?
SCHEMING — Work ID: 491140342
Writers:
DAVIES JAMES DONALD
HOWLETT LIAM PAUL PARIS
JACOBS OLIVER JAMES
PALMER KEITH ANDREW
|
|
господи, я уж испугался что какой-то ещё трек всплыл
Это сингл Максима - Scheming
http://www.discogs.com/Maxim-Featuring-Trina-Allen-Scheming/release/29...
Guitar [Geetars Administrated By] - Jim Davies
Mixed By - Maxim (tracks: 1, 3 to 6)
Producer - Liam Howlett (tracks: 1, 3 to 6) , Maxim
Programmed By [Beats And Bass Line Built And Programmed By] - Liam Howlett (tracks: 1, 3 to 6)
Vocals [Additional] - Marianne Morgan (tracks: 1, 3 to 6)
Vocals, Featuring - Trina Allen (tracks: 1, 3 to 6)
Written-By - Jim Davies (tracks: 1, 3 to 6) , Liam Howlett (tracks: 1, 3 to 6) , Maxim , Ollie J (tracks: 1, 3 to 6) , Trina Allen (tracks: 1, 3 to 6)
|
|
|
|
Keit
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #67 12 января 2011, 00:35:59
|
Процитировать
|
нелохо конечно...посидел, почитал темку и охренел...
если судить о том что Лиам, как бы "вовремя одумывается" вырезать готорые трэки из трек листов, так что же он не думает о том что кидает в EP..? к примеру взять Who U Foolin, который оказался неожиданным бонусом в Hotride EP и как бы популярным, я вообще думал что это изковерканный Get Up Get Off со всеми сэмплами эры AONO или попытка повторить успех бисайдов, так же и с Mescaline, о котором мы знали больше...
и в последнее время EP больше похожи на синглы с кучей ремиксов...Лиаму пора думать о B-Sades эры IMD...
так суть в том что, после этого трэк считается невышедшим, но закреплён авторскими правами, а если это так, то почему они не выпускаются на публику? База даных есть на кучу неизвестных треков, которые мы могли бы услышать, но Лиам не захотел. До сих пор Trigger не можем выпросит. Что его не устраивает в тех треках, которые он отдаёт в эту базу данных, это знает лишь только он сам. Может я глубоко мыслю, по поводу тех треков, что игрались на лайвах и находятся в этих базах - то они не только из за авторских прав там лежат. Тем более если они выпускали инстументалы IMD значит, как говорил Трим, у них есть все трэки в коллекциях на физичесих носителях. Но тут уже другой вопрос о том у кого они и вообще можно ли получить копии или... в общем как то так...
вывод: EMI и BMI тянем за яйца и вытаскиваем треки
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|