Автор
|
Тема: Халтура Prodigy на концертах? Обсуждение. (Просмотрено 36329 раз)
|
|
|
Psi Hoe Pate 2
|
|
Халтура Prodigy на концертах? Обсуждение.
# 05 июня 2012, 17:33:10
|
Процитировать
|
В дополнению к этому сабжу:
два раза одно и тоже
полнейшее разочарование в группе
|
|
комменты в цитате выше (что бы далеко не ходить и не искать):
st-moby: два раза одно и тоже - это еще не конец света))
HEATWAVE: помоему это было очевидно. настолько очевидно, насколько что-то может быть очевидно
psihoepate2: были надежды лол
Dmitry Gordigy: Откуда нам было знать,Хитвейв??,МЫ ЖЕ С ДИ-ДЖЕЯМИ НЕ ДРУЖИМ,ЧТОБЫ ОНИ НАМ ВСЁ РАССКАЗЫВАЛИ
HEATWAVE: Dmitry Gordigy - а, ну тоесть, ты сам не можешь понять, что эта группа нихера не меняет треклисты и тебе надо об этом популярно объяснить?
HEATWAVE: я понимаю одно дело: ты знаешь о группе по наслышке и ждёшь другие песни на втором концерте, это логично. а тут просто куча народа с форума, которые знают каждый шаг группы, но никак не могут понять простую истину
Dmitry Gordigy: Стаааас!Ты чего??Весь форум ждал два разных треклиста!...Вопрос был в том,НАСКОЛЬКО разными
Dmitry Gordigy: а тут они ИДЕНТИЧНЫ
HEATWAVE: судя по бристонам и другим повторяющимся выступлениям, логично было бы ничего не ждать, изменения возможны макс в один трек
HEATWAVE: брикстонам*
psihoepate2: Да ты шутишь наверно. Речь же идёт даже не о разных городах и одинаковом треклисте, а бльдь об одном городе и идентичных концертах! Нужно быть недалёким человеком, что бы даже и не предполагать об ОБОСНОВАННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ожидания хотябы 1го трека-различи
psihoepate2: я. Тут же продажность на лицо, желание срубить бабла за счёт стандартных хитов и неуважение к преданым поклонникам, отчего и обидно. И это тоже давно не секрет. Вертел я на кукане их слова респектов фанатам.
Dmitry Gordigy: ^
psihoepate2: и тут остаётся только дань уважения им за то что когда-то сделали, а не то что вытворяют сейчас. Концерты направлены на тех кто приносит им денег, а это праздношатающиеся посторонние, идущие ради того, что тру фанатом осточертело: файрстарер, смба и т.п. Д
psihoepate2: еньги, деньги, деньги. И никаких тебе джерико с мёртвыми танцорами, ибо это не нужно 80 процентам потенциальных посетителей концертов.
Dmitry Gordigy: ^
psihoepate2: а, и да. Одинаковые треклисты оправдание для молодых групп, парой треков и уж никак не для богов электрической музыки с сотней-другой треков на вынос. Имхо
psihoepate2: к слову, даже буржуи на бк удивлены этим фактом с треклистом
Dmitry Gordigy: ^
psihoepate2: ^
HEATWAVE: ты меня понял или нет? брикстон пару дней подряд - полнсотью идентичный терклист. во франции два дня - вроде один трек поменяли. это продиджи блядь и они не меняют треклисты, эта "продажность" началась с 96-97 года
HEATWAVE: а ты мне тут про разные города впариваешь. я просто говорю, что не меняет эта группа треклист и любой, кто более менее следит за группой мог предсказать все эти три дня как нехуй делать
HEATWAVE: думаешь мне не хочется услышать эти сраные джеричо, ритм оф лайв и прочее? но вот беда, такие треки играются лишь на а) юбилеях. б) праздничных турах в англии
HEATWAVE: и у нас они их не сыграют НИКОГДА. могут сыграть, но вероятность этого сами знаете что.
HEATWAVE: и срать кирпичами насчёт этого и разочаровываться в группе - это идиотизмом попахивает, всё было очевидно, этож продиджи, ёмаё. пролесни по годам треклисты и пойми это
psihoepate2: тут если по годам пройтись, тут разочарование на разочаровании в квадрате. Да, речь идёт о фете и далее, но тогда файрстартер и смба никого не заёбывали, потому что банально только появились. В общем спорить смысла не вижу, было бы ради чего лол
HEATWAVE: файрстату и смбу они до конца своих дней не уберут
psihoepate2: это очевидно как божий день
Сапёр: блядь...да хоть бы заигранные до дыр треки на двух концертах местами поменяли - какой-нибудь ВД воткнул вместо Госпиталя, и уже не так много шлака бы в их сторону было бы.
jеriсhо: сколько народу, столько мнений...но группа с дулась. когда ещё высрали имд. 2005-2006 год, они часто меняли треки... и глупо отрицать что им стало пох. делаю бабло...
Provadd: Еще один факт: люди идут увидеть группу "живьем" и что там будет за трек-лист неважно. Несмотря на одинаковые песни, атмосфера 31 и 1 была разной. В лбом случае 2 концерта лучше, чем один
Provadd: И никто не думал, что 1-го придут все те, кто был 31. Такой вот шоубиз
=b4ms= : Горди заранее говорил, что 2 концерта делается изза маленькой площадки, чтобы попасть смогли все желающие. Глупо было надеяться на разные треклисты. Ничего удивительного.
Cyborg: У меня например сил не было бы придти два дня подряд. Дальше обязателен старый набор (смба, файр и т.д.) + треки с последнего альбома. Надежда только на расширение концерта до 2-х часов) Ах да, смба убирать нельзя, реально после выпрыгивания ВСЕ оживились
psihoepate2: да, заменить один трек, это пожалуй большее что можно было ожидать. Если честно, порадовал горди разным треклистом, чем эти слова про 15 лет и подарок фанатам.
psihoepate2: да. Стоит отметить мнимый второй бис, под которым СТОИЛО ожидать больше чем тот же зейр ло
psihoepate2: имею ввиду 2 трека хотябы. Я вспоминаю вспышку 06 с тремя бисами на фесте, это было охерительно! И это даже не сольник!
Стоит отметить пару моментов (ну это мои умозаключения, возможно я не прав - поправьте)
Момент один, ВЫКЛЮЧЕНЫЙ Roland Gaia, это такой фейл, что даже вин.
По фотографиям что ниже, видно, что на двух из трёх концертах роланд подключен только к питанию. Зачем?
У меня есть пара железяк от роланда, как и от некоторых других фирм и этого достаточно для того что бы можно было судить о том, что у данных моделей железяк (включая Гайу) нет разъёмов на передней или лицевой панели.
А миди и джеки что позади, видно на фото, пустуют. Беспроводные коммутации? Я так не думаю.
Тот же вирус т что ниже, конечно подключен, но накой чёрт? - что бы поклацать пару свистелок и перделок и делать вид что это трушный лайв, как в старые добрые времена.
питер 30
москва 01
Оригинальный сабж с питерской фоткой и откуда пошли разговоры про роланд link :
Василич: Мне кажется или Roland Gaia подключен только к питанию?
Massive: ну хоть к питанию для вида подключили
Василич: Да, согласно офсайту это разъем питания. Миди, ЮСБ и остальные порты свободны.
vuxBeast 011: срыв покровов. да, это забавно конечно.
vuxBeast 011: а это ведь реальный повод для скандала в прессе. представь заголовки: "позор! музыкант из продиджи "играл" на муляжах, даже не приспособленных для игры! шок, скандал, интрига, расследование!"
Василич: Да пора им кончать походу. Такую мудянку тянут с этим имд уже 4 год, одно и тоже гоняют, еще и на отключенных синтах
Василич: Скоро у второго ноута вообще экран закроет в спящий режим, на первом запускать шарманку будет ;d
Massive: грустно это...леня деградирует
st-moby: епта.....супер-модных Justice пару лет назад поймали за напрочь отключенными контроллерами,музыканты тем временем упорно делали вид,что играют) Леня хоть на Вирусе ебашит,это факт
Василич: Да, вирус-таки подключен для свистелок
Massive: то что поймали джастис не умаляет халтуры леонида
himera: Да ладно, все это давно знают, вируса и ноутбука вообще вполне достаточно, остальное декорации. Проблема в том что и Вирусом он толком не пользуется, разве что в omen reprize, при этом играет три ноты
st-moby: понятие халтура здесь растяжимое.....Лиам сам решает,что ему запускать в готовом виде,что наиграть.Нет нужды брать на себя партии,лишний раз рискуя не попасть в ноты,так никто не делает (за исключением Jean-Michele Jarre).
st-moby: фактически все электронщики занимаются на лайвах лишь живым наложением эффектов
himera: Причем помоему он просто решил не брать на себя партий вообще
Василич: В былые годы он лупил сэмплы с W-30, а сейчас обленился.
st-moby: одно дело играть партии когда тебе 20 лет,другое - когда уже за 40.Где недовольные вопли что Макс и Флинт уже не так жгут? ведь это правда
himera: Не правда, как раз играть когда тебе 40 можно вполне, это же не 80. Флинту физически тяжело танцевать, а Макс кстати жжёт на мой взгляд также.
st-moby: не,ну то что Лиам не использует свой потенциал на 100 % это понятно,в идеале он мог многое сыграть,перетряхнуть сэтлист от шоу к шоу,заставить наконец Макса разучить че-нить новое к тому же Everybody in the place и Wind it up,записать Флинта с спортзал,
st-moby: чтобы тот не сбивал дыхалку после пары треков.....но пока их рвут на части во всех концах света они думают,что и так сойдет)
psihoepate2: судя по аволу с саундчека, нам на концертах впаривают готовую фанеру, а сраный вирус только для пары свистелок и перделок. ОХУЕЛИ ЧТОЛИ?!
Из этого всего вытекает момент два.
Стоит посмотреть запись с саундчека от Рошаль К, в котором отчётливо слышен AWOL (два раза подряд).
Точно такой же, что и играется на концертах. Причём даже с вокалом.
По комментариям к записи на форуме видно, что самой группы там в этот момент не было, а значит играется полноценный трек.
Т.е. поверх этого АВОЛа (как впрочем и под другие треки) на концерте леонид клацаек пару кнопок на синтах, максим и флинт перекрикивают фанеру, роб бегает с гитарой и лео барабанит по барабанам.
И что мы имеем в итоге?
То что нам на концертах впаривают дешёвую фанеру за большие деньги.
Заученый до дыр одинаковый из концерта в концерт сет лист, в обёртке из заученных фраз максима, кривляний флинта и пары перделок во время концерта от леонида.
Да теже гитары от роба и барабаны от лео. Всё это просто мишура для шоу.
Я следил за робом. Всё что он делает, это прыгает с гитарой и очень редко рандомно бьёт по струнам для жира.
Не знаю как вам, а мне такая ситуация крайне обидна. Мы что, отбросы чтоли, жрать всё это дерьмо?
Не уверен как это происходит в европе, но на нас они явно жалеют потратить достойного внимания.
А ну да, они же должны были родиться русскими. Как же!
Конечно, сейчас набежит куча идейных, скажет что нихера, это же и так всё очевидно и вообще они короли. Так раз очевидно, хера ли все хавают это?
А ну да, они же боги электрической музыки.
Ок.
Можно оправдываться и тем что "все сейчас так делают". Но блядь?! Отдавать по 4 тысячи за фанеру или за то что "просто поглазеть" на группу - не жирно ли, не?
Мы вернулись в 90е. Как и хотели.
Только не с той стороны, не во времена рейвов, а во времена когда все концерты были под фанеру.
Обидно.
Одно могу сказать точно. Не думал что скажу, но вот.
Порадовал Горди. Хоть у кого-то была разная программа и чувак видно что сам играл. Косячил, но играл(на втором концерте, наверно потому что не одел пиджак?).
И это хотя бы радует.
У меня всё.
|
|
|
|
DJ ZX
|
В тему к сказанному про один и тот же треклист, что это правильно и бла бла бла (в том числе и в исполении Димы) внимание:
Лимп Бизкит (тоже не хер зна какая группа, по популярности не слабее Продигов, по драйву и качу тем более)
концерты ТАМ ЖЕ - то есть 2 подряд в стадиум лайв
треклисты
концерт 1
The Truth
Bring It Back
--fill
Hot Dog
My Generation
Livin' It Up
My Way
--fill
Boiler
Gold Cobra
Break Stuff
--fill - Smells Like Teen Spirit (Nirvana cover) + Alive (Pearl Jam cover)
Take a Look Around
Behind Blue Eyes (The Who cover)
Nookie
Shotgun
Rollin' (Air Raid Vehicle)
концерт 2
Rollin'
Gold Cobra
Loser
Why Try
It'll be OK
Eat You Alive
9teen 90nine
Get A Life
Re-Arranged
Douche Bag
My Way
Nookie
Take A Look Around
My Generation
Faith
Break Stuff
вы реально думаете, что группе, играющей вживую проще менять сетлист, чем диджею, которому просто передвинуть треки в Эблтоне? я реально удивляюсь тем людям, которые находят чем оправдывать один и тот же треклист у продигов на протяжении 3-х лет с минимальными и редкими вкраплениями других треков. Ни коммерческой целесообразностью (как это представляет Горди), ни тем, что на концерты идут разные фанаты это не оправдывается - только ленью и безалаберным отношением группы к своим фанатам.
|
Нужно ли Prodigy радикально менять сетлист от концерта к концерту?
|
|
|
itn
|
Флинт в радиошоу Zane Lowe, в ответ на вопрос о предстоящем Download fest., не упустил возможности восхититься прошедшими концертами в России
Разговор был короткий, на две минуты:
http://rghost.net/38502292
|
|
|
|
Gordy
|
to psihoepate2
Ну, в общем-то, все так и есть. И для этого не надо смотреть фотографии не подключенных синтов, достаточно просто сравнивать аудио записи концертов, которые не отличаются ничем.
Но суть моего коммента в другом - эта ситуация повторяется во всем мире, а не только в России. Нет никакого неуважения к русским. Наоборот, я сто раз встречал именно обратное - группа действительно любит возвращаться сюда снова и снова.
Лично мое мнение - оценивать надо общую картинку шоу, по шкале - прет / не прет. А как это достигается это уже дело десятое. Важен результат. А результат таков, что группа с одной и той же программой собрала уже третий раз аншлаги в Мск и Питере. И дело тут не в огромном количестве тру фанов, а именно в общем интересе к группе.
|
|
|
|
H.O.S.P.I.T.A.L
|
При желании, группа может поставить что угодно. В 2009 году были Wind It Up, Rhythm Of Life. Про Милтон тоже можно отметить, хотя, старые треки и не вошли на WOF Live.
|
|
|
|
ayvon
|
Какое-то уныние в последнее время. Щас офигел прочитав пост psihoepate2'a, да это пипец просто, очень неожиданно, знал что Лёня полностью трек никогда не играл, та и наполовину тоже, но чтобы оборудование как муляж стояло..мдаа... Тут сразу вспомнился концерт в Финиксе 96го, где он даже дискетки с семплами в зубах зажимал, чтобы все быстро сделать, а теперь.. Да и ситуация с треклистами не радует.. НУ БЛЯТЬ людям не надоедает одно и тоже гонять? Уже ладно там фаны и т.д. ,но чисто для себя даже))) ОДНО И ТОЖЕ разве не надоедает? Менять 3-4 трека хотябы от концерта к концерту, а потенциала то дохрена, вещей крутых-то (стареньких конечно). и еще, АВОЛ имхо ниочем.
Извиняйте за непозитивный пост, но че-то наболело что-ли..х3
|
|
|
|
Jerr
|
Пари ну вам не всё равно фанера играет или нет? Я прекрасно понимаю что жаль 50 евро за то что Лиам играет не в живую а под фанеру. Но блин с другой стороны, ну что ж вы хотите что бы концерт продижи стоил 10 баксов что ли? Это смешно. Как по мне, в моменте, именно в моменте движухи на концерте мне глубочайше плевать из синтов выколачиваются звуки или просто играется фанера, т.е. у меня банально не хватает ни внимания ни желания вникать в это. Я пришёл на концерт что бы оторватся т.е. мне просто в пиикол было, что бы играла моя любимая музфыка нро что бы во время этого авторы музыки прыгали передо мной и что бы я орал вместе с ними всякую хрень ну и света побоьше яркого и что бы от баса уши закладывало т.е. я грубо говоря плачу бабки за гамму ощущений а мне совершенно по барабану фанера играла или нет, ставлен ли штекер в синтезатор или нет,работает ли гитара у гитариста или нет т.е. по моему когда начинается всеобщее месилово т о вряд ли остаётся место в мозгу для ментальной мастурбации на эти темы. Вы будете смеятся но когда выйдеит новый альбом и продижи снова приедут в Москву и билет будет стоить адекватные деньги, если меня даже предупредят что вот мол чувак, мы будем играть под фанеру все треки, абсолютено все, вы будуте смеятся но я юы всё равно пошёл и не потому что я зарабатываю стоимость билета легко и играючи а потому что шоу и движуха, потому что я сейчас вспоминаю концерт и у меня ностальгия, потому что у меня прям мурашки по коже когда я вспоминаю момента выходы группы на сцену, как там я со всеми кричу и прыгаю=)). Как то так. Ну а теперь можете карать=)))))))))))))))))).
|
|
|
|
Raze
|
ну вы епт даете ))) Нам всем стало ясно что они под фанеру рубят еще в конце 90х, когда у людей появилась возможность самим купить сенты и попробовать что нить слабать.
На моей памяти из всех всех всех серьезных музыкантов только Жан Мишель решился доказать что электронную музыку можно играть в живую, с чем по миру и ездил 3 года - уныло мероприятияе я вам скажу, для ценителей!
А за трек лист реально обидно ну фигли они не вмочили ноу гуд и еври бади на месте или еще ченить экзотическое.
Чувствуте себя обманутыми? - я- нет!!!
Желаю продигам здоровья и куча бобла - заслужили они его больше всех!!! уж точно больше чем Киркоров с Пенкиным :)))))
|
|
|
|
uSeНовичок
Рейтинг: 14
[Заценки]
I'm PRODIGY!!!!!!!
Пол: Сообщений: 10
|
продиджи как молитва - одно и тоже постоянно одно и тоже
|
|
|
|
Jerr
|
psihoepate2 Я ждал этого вопроса=)). Ну ладно твоя взяла, на концертах я был немного, на продижах до этого концерта был только один раз в Минске в 2009ом. С другой стороны на мой взгляд нету никакой разницы прдупреждают ли тебя что будут под фанеру играть или нет. Следуя этой логике можно судить например так. Неужели ты бы не платил эти деньги за концерт зная что Лиам например пишет эту музыку вообще будучи в состоянии жёсткого алкогольного опьянения и вообще ему помогают куча человек и из инструментов он использует консервные банки и ещё что нить совершенно бредовое т.е. пишет её тем способом который лично для тебя является неприемлемым. Во вторых я думаю что то количество раз которое я был на концертах вряд ли влияет на восприятие в целом т.е. был ты один раз на концерте или несколько то всё равно ведь эмоции такие же испытываешь, понятно что всё более менее знакомое становится но всё равно главно испытать эмоции от концерта т.е. если испытываешь то концерт гуд, на мой взгляд аналогия с занятием сексом подходит, пофиг сколько раз трахался а всё равно кайфово=))). А по поводу розовых не розовых очков говорит вообще неуместно, не на выборах ж блин. Короче возвращаюсь к тому с чего начал. Если концерт вызывает положительные эмоции то не важно вызваны ли они фанерой или настоящей игрой. Мнение исключительно моё т.е. допускаю что тех кто ходили часто на концерты продижи может перестать штырить от игры по фанеру и их штырит только от осознания того что Лиам играет в живую но у меня есть подозрение что такиъх людей мало если они вообще есть=)). Как то так.
|
|
|
|
leshiy07Новичок
Рейтинг: 79
[Заценки]
Сделан в СССР
Сообщений: 27
|
Ребят, мне такая мысль пришла. С таким подходом можно уже создавать пяток составов Продиджи с похожей физиономией, типа Ласкового Мая и колесить по всему миру, особенно по нашей любимой Родине, ведь тут посмотрю, народу все равно, фанера или нет, так я думаю все равно будет Продиджи или двойники с фанерной внешностью и голосами. И как ини эту идею не реализовали, ума не приложу, хотя скоро выход нового альбома ....;))) А для меня они конечно все равно в музыке останутся любимцами, я был на всех официальных московских концертах начиная с 1997 г, но с человеческой точки зрения я скажу, что они просто ОХ..ЛИ!!!!
|
|
|
|
Jerr
|
psihoepate2 ну видишь наверное мы пипец как по разному всё это воспринимаем т.е. мне например глубоко похеру что они рубят десятки тысяч баксов на "некачественной работе", я за свой полтос получил порцию драйва и доволен остался=)). А по поводу фанеры очень интересный вопрос. С одной стороны теоретически ты прав а с практической стороны представь если выйдут играть продижи под фанеру и представь если выйду например я, играть продижи, я не думаю что для тебя не будет разницы=), продигов ты ещё как нить послушаешь а меня на мыло пошлёшь=). По поводу ютуба опять же верно если хочешь глянуть это но ютуб не передаёт все энергетики которая присутствует во время концерта. Вообще у меня такие чувство что их концерты тебе просто "приелись" т.к. ты часто на них был. Единственное с чем я безоговорочно согласен это с тем что возможно они не так сильно выкладываются на концертах как раньше но это я списываю просто на возраст т.к. у меня есть подозрение что в 45 многие из нас будут диванные овощи не говоря о том что бы с полной самоотдачей попрыгать на сцене полтора часа=))).
|
|
|
|
Рошаль К.
|
На самом деле вопрос давно весел воздухе, накипело что говорится...
|
|
|
|
Psi Hoe Pate 2
|
Ребят.
По итогам последних дней стало ясно, что половина людей на форуме про халтуру и так всё знают и просто молчат.
Америку я не открыл, а просто уделил этому внимание, обобщил для всех, что бы высказались все кто хочет и у кого накипело.
Концерты под фонограмму, ну что уж тут поделаешь. Это факт.
Мы можем принимать это или не принимать (игнорировать).
Сугубо личное дело каждого.
Я вот не принимаю такое отношение группы к фанатам. Да вот вряд ли это что-то изменит.
Концерты как были, такими и будут.
Поэтому не призываю никого к кровавым холиварам, а мнения разные с интересом выслушаю.
|
|
|
|
Himera
|
Очень хочется расставить точки над нужными буквами.
По поводу не подключенного синтезатора.
На самом деле это ни о чем не говорит, потому что в данном случае это декорации, призванные внушить зрителю ощущение невероятной мощи музыканта Лиама Хоулетта и за одно закрыть его от наших глаз. На самом деле чтобы играть частично в живую, достаточно одного синта, контролера и ноутбука. Но Лиам не делает и этого, а знаете почему?
А вот: Дело в том что Лиам скорее всего пишет не готовые треки, а грубо говоря демо версии, после чего тащится на студию к продвинутым чувакам, и они сводят трек так, чтобы нас рвало на части на концертах. Со временем так начинают поступать большинство электронных музыкантов, потому что это уже техническая, а не творческая работа. И поверьте он так делает начиная с the fat of the land.
То-есть если он откроет музыкальный проект и нажмет на кнопку плэй, мы скорее всего получим на выходе низкокачественное звучание. А низкокачетвенное звучание - не продать. (Опять же Горди говорил что в Лиамовских мониторах - всё круто звучит, но это не показатель)
Более того, треки играющиеся Лиамом, записаны в разные года. На разных синтезаторах. Сделаны в разных программах, сведены разными людьми. Максимум что он может сделать это врубать по всякому порезанные в эблтоне треки, что вероятно и делает.
Когда мне говорят что Кит поёт под фанеру мне вообще становится смешно, потому что я не понимаю зачем тогда так лажать на фанере? Нет он поёт с прописанным бэк вокалом, но в живую. - общепринятая практика.
Ну это разумеется только моё мнение, и всё такое...)
|
|
|
|
British
|
Точно такой же, что и играется на концертах. Причём даже с вокалом. |
|
Хочу заметить, что в файерстартер вокал пелся в живую. Этот вокал резко контрастировал с остальными треками с вокалом/выкриками Кита. Это могли заметить те, кто не был задавлен в давке и занимался только тем что пытался выжить.
По поводу треклиста. Вы реально думаете, что они когда-нибудь убирут из своих выступлений такие треки как Breathe, Poison, Voodoo People, Firestarter, Smack My Bitch Up или Omen? Вы либо утешаете сами себя вопреки здравому смыслу, либо совершенно не интересуетесь группой. Это культовые треки, за которые любят группу и ходят на её выступления основная масса. Как факт - моё личное замечание, на треках AWOL и Dogbite все окружение в котором я был, просто стояло и смотрело на сцену. На Dogbite я ваще почувтвовал себя идиотом, так как был единственным человеком который отрывался и подпевал вслух припев.Концерты как были, такими и будут. |
|
На концерте 1 числа я смотрел на группу в спокойной обстановке в первых рядах и в голову пришла мысль, что с тем как они преподносят свое шоу сейчас, они смогут провыступать еще лет 15 как минимум.
|
|
|
|
Trim Silence
|
То что делали Лиам и Ко, всегда было дискотекой с "подогревом" в виде МС и танцоров, позже - с аддоном в виде ударных и гитариста (ваш КО).
Слушайте доступные лайвы начиная с 1991 по сей день - всегда игрались определенные ГОТОВЫЕ и из раза в раз ОДИНАКОВЫЕ версии треков, иногда "перезаточенные" под лайвы (как One Love с другим битом или тот же Новый Colours), ну или с годами немного изменяющиеся (как Break And Enter)
И сверху Лимон либо струнными клацал, либо тупо жал (и не в попад ) на креши и кики, либо что-то простенькое наигрывал, либо пускал поверх сэмплы которые юзал (тот же Attention All Personal с которым он лет 5 не расставался). Вот и всё - так всегда было. И даже те самые дискетки в зубах на Фениксе - имхо, просто антуража ради. Такую музыку вживую действительно играть невозможно - нужна куча оборудования и рук. Не знаю, с какой махины он в 90-е запускал дороги и треки (может, вообще за сценой стоял комп с виндой 95 и Виндоуз Медиа Плеером ), но НТП подарил ему ноуты, и Лимон начал юзать ноуты. Но соль выступления группы (точнее, его тех. часть) наверняка осталась та же.
Так что выступление ВИА The Prodigy - это действительно "продвинутая" дорогая дискотека. Это и так понятно, и то что закипело всё это обсуждение сейчас - странно. Ну, наверное реально наболело за 21 год Хотя он был всегда фанерщиком, и электронная музыка такого плана так и играется "в живую", и не только им. Афекс Твин, надо сказать, в начале 90-х просто тупо и тихо спал мордой в микшер на своих лайвах, в обнимку с системным блоком и монитором.
У того же Моби (это в ответ на коммент ЗХ-са), кстати, старые треки которые он играет (типа Next Is The E и так далее) сейчас - идут фанерой, просто поверх играет группа, с которой он выступает.
Прикола и оффтопа ради кстати хочется сунуть сюда выступление Моби в 1993 году на Мэйдее - смотрите с 3.15 - он уронил свой синтезатор, а фанера продолжает играть дальше, а Моби прыгает с микрофоном и орет. И всем пофиг
Так что Рома - он и тогда был тоже фанерщиком, и сейчас отчасти (совсем старые треки он играет с подлогой из фанеры - потому-что реально ему придется тащить кучу оборудования чтобы запускать "с голяка" их)
Не хотелось влазить, так как тут все всё сказали, и каждую сторону можно понять.
Но раз такая тема пошла - трек-лист реально можно разнообразить. Не вижу криминала, если один раз не сыграется тот же Thuder Dub, а вместо него сунут хотя-бы огрызочек Ноу Гуда, чтобы народ подрыгался в двойной радости.
Разные треки, играющиеся то тут то там - это круто же. Даже сама толпа, услышав что-то знакомое - взорвется от радости, а следящие за лайвами только спасибо Лиаму скажут.
Я вот тоже удивляюсь - ну ладно толпа, про которую некоторые хотят пролоббировать мнение, что она всегда разная и ей для прокачки хватит и раз за разом одного сета треков-"хитов", которые не выбросить. Ну, если толпе похер, и важен сам бренд "Продиджи" и факт присутствия и дикого расколбаса - то вообще ладно. Пусть гуляют-прыгают.
Группа то сама не устала от такого УЖАСНЕЙШЕГО однообразия, у них уже аскома не набиласть на зубах три года изо дня в день с перерывами играть эту программу? Или там уже такой автомат и отработанность, что вышли, бахнули не думая и не глядя, получили вознаграждение, пожрали-посрали и уехали дальше.
они смогут провыступать еще лет 15 как минимум |
|
Если Хоулетт внезапно не отравится левым шампунем и не полетит делать коллабы с Куртом Кобейном Господи, храни душу гения
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|