Автор
|
Тема: Концерты в честь 25 лет The Fat Of The Land (Просмотрено 16347 раз)
|
|
|
семенУчастник Форума
  Рейтинг: 68
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 363
|
Я вообще не понимаю кто им вбил в голову в 2002 году, что АОНО-1 и Бгат это не то? Это какой же бред. Да, конечно коньюктура с 1997 года поменялась, но качество - это был бренд Продиджи, а не бурундуки с лупами.
|
|
да может он перерос биг бит, как в свое время - рэйв. может это было как поворотное утверждение mftjg-эры, "все вокруг ускоряли темп, а я замедлил", только в пику тенденциям fotl- взял и влип в aono02 [а я интервью читал знаю что он спецом идет "другим путем", а не "ожидаемым"]
брэнд как амплуа "актера одной роли" - проклятие для художника с амбициями маэстро, а его амбиции толкали к смешению жанров и производству нового...непривычного для уха
та игра по которой вы убиваетесь, для своего времени оригинальная, спустя время - стереотип и клишированная. может он чувствовал, что фан fotl эры скоро испарится и свернул с протореного трека в ебеня с бурундуками и оврагами – навстречу неизведанному, новизне. по пути в чем-то потерял, в чем-то приобрел. но это процесс ради процесса, а не результата, когда ложка хороша к обеду, здесь и сейчас, хороша тем, что мы имели возможность сберлять промежуточный или оптимальный варианты трека до того, как он из конфетки превратится в говно
DEEP
|
|
|
|
psyelvoo
|
Раз уж мы немного отошли от темы концертов, тоже выскажу своё мнение насчёт будущего материала. Начнём с того, что в коллективах с ярко выраженным лидером (а тем более когда он является основным композитором) "периоды полураспада" зачастую становятся чуть ли не самыми интересными творческими периодами, особенно если ты как слушатель являешься фанатом или большим поклонником коллектива. В случае с The Prodigy эта формула как нельзя хорошо показана - основной "период полураспада" группы пришёлся как раз на 2001-2004 годы, так любимые многими (в том числе и мной!) форумчанами. Это время, когда обстановка в коллективе в принципе отсутствует как явление, и лидер коллектива пытается доказать и своим коллегам, и слушателям что он здесь батя и если что вытянет всё сам. Часто вот такое пограничное состояние на грани распада развязывает руки известным музыкантам, начинаются эксперименты, поиск нестандартных ходов и так далее. Моя любимая эра AONO яркий этому пример. Возможно, что альбом мог быть гораздо лучше, чем итоговый результат, но как по мне это единственный релиз у группы, который по-настоящему опередил время - к примеру, глэмовый флёр вернётся в моду в районе 2006 года, грайм станет массово модным вообще ближе к 2010-му. Не смотря на то, что группы как таковой и не было, это было шикарное время.
Второй "период полураспада", как мы знаем, пришёлся во время работы над The Day is my Enemy. Здесь всё же намного сложнее приводить примеры того, чем этот период интересен, однако также у многих на форуме есть мнение, что этот релиз из последней тройки самый интересный (я особенно выделю Beyond the Deathray, Medicine, Invisible Sun, кавер на Rise of the Eagles и заглавный трек). Видимо, всё же этот период был пережит значительно проще, чем эпоха BGAT/AONO1.
И сейчас по сути у группы третий, пусть и вынужденный, период, но куда более сложный. И я надеюсь, что саундтрек для Нетфликса как раз был тизером полёта творческой мысли мистера Х., ухода от стандартных шаблонов и рамок последних лет. Но в то же время я боюсь, что там он выдал весь свой экспериментальный потенциал и снова вернётся к типичной формуле написания концертных бэнгеров по 2 минуты с очередным насилованием бита TMTTH и новым ремиксом на ремикс песни Spitfire
|
|
|
|
PriestMessiah
|
Короче, пацаны, задумался я тут над вопросом: а что значит "пишет альбом, посвященный памяти Кифа"? Т.е., в том смысле, на что нам вообще можно примерно рассчитывать, исходя из такого заявления? Конкретно из такого заявления, у меня например возникает 2 предположения:
1) будет больше "флинтовских" трэков в плане определенного звучания изначальных инструменталок, т.е. новые раны и шампиньоны
2) будет больше трэков не определенного звучания (те же волки и шампиньоны), а трэков иного плана, но просто композиций именно с вокалом Кифа будет больше, чем обычно
Ну и пусть будет ещё до кучи третий вариант, но он совсем из влажных мечт:
3) на альбом просто попадут анрелизы прошлых лет, с вокалом Кифа (как всё тот же Trigger, к примеру (ну да, ну да))
Так вот, чтобы примерно понимать, сколько это, предполагаемо большее присутствие Флинта на альбоме, чем обычно (например в количестве трэков с альбома, по отношению к их общему числу), я полез в учебники (т.е. взял буклеты с последних 3 альбомов) и посчитал, в скольких песнях с каждого альбома принимал участие Киф (и заодно Макс). Чисто на бумаге получается так:
- IMD (интересно, что на этом альбоме всего по одному сольному исполнению и у Кифа и у Макса)
Киф - только Run
Максим - только Piranha (ну, ещё как бы Omen Reprise)
На пару исполнили 4 - Omen, Colours, Hospital и World's on fire
- TDIME (получился самым насыщенным альбомом группы, в плане участия Кифа и Максима, но на нём и трэков больше всего)
Киф (3) - Ibiza (добавочно), Rokweiler и Sun
Макс (4) - TDIME, Frontier, Bloha, Medicine
На пару (4) - Nasty, Radio, Hospital 2, Wall of Death
- NT (я об этом как-то не задумывался, а оказывается, что на этом альбоме Хоулетт в значительной степени обошёлся без них)
Киф - только Сигнал (и то, больше бананы ел, чем пел)
Макс - Lights Up! и No tourists
На пару исполнили We live forever и Champs
В некоторых местах присутствие вокала Кифа (либо Макса) вызывает некоторые вопросы, но по крайней мере, чисто на бумаге всё именно так. Ваши предположения, какой из перечисленных выше вариантов наиболее вероятен? А может у вас есть какие-то ещё варианты?
|
|
|
|
Бывалый
|
Ну как я и думал ...
Нас наебали, расходимся 
Кста уже не в первой 
|
|
|
|
|
|
climbatize92
|
Так как треклист в туре ARMY OF THE ANTS практически на 100% идентичный концертам в честь 25 лет TFOTL (за исключением что добавили Diesel Power в этом году ), то получается в туре ARMY OF THE ANTS мы отмечали 26 лет ФОТЛ ???? 
Надеюсь в следущем туре добавять еще один трек с ФОТЛ 
|
|
|
|
Dmitry Prodigy
|
Вопрос знатокам. Когда Продмжы приедут в Россию, будут ли они кричать «ол май ворриорс»?
|
|
Помяните мое слово. В следующем году побомбим на концерте.
|
|
Как в воду смотрел!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
тут и как, где канспиралогия или проблески смысла я не понимаю, могу в аналогиях старого бывшего торча - кто-то приказал, кто-то, чьи приказы не обсуждаются, и щустрые-радужные признали гораздо выгоднее медленных и самоубиенных.. может просто мир
изменился и это нормально, на смену одной крайности пришла другая, как часто бывает, а человек конечен и многие остались в прошлом, с унылой и отжившей себя эпохой до всеобжих радужных пузырей, ярких порриджей и крипты, генератора реальных денег из ничего
анрелизов и бисайдовискуства, мб.wiki пишет, что Тарантино выпустил семь NFT, основанных на неснятых сценах «Криминального чтива», но Впоследствии компания Miramax подала иск, заявив, что их права на фильм были нарушены[5
а лимону будет просто пох, пч он уже прожил момент реализации своих намерений и получил от него сполна, и возвращаться в прошлое не желает. это неточно
stray: и щустрые-радужные признали гораздо выгоднее медленных и самоубиенных.. может просто мир изменился
одни нapкoтики сменились другими
ага, "доработать" - так называется процесс перезаписи готовых, в проекте, альбомов, и это уже, походу, в привычке. пч если полтора года назад был готов альбом (или "уже достаточно материала на новый", я не помню как гордян выразился), то это напоминае
историю с aono1, imd и tdime. по его, горди, словам, перед выходом tdime, у него сложилось впечатлении, что альбом будет не электрчск, а роковый из-за обилия гитар; у гутиксмена я узнал, что тот же писал, что imd будет электронной сепультурой
и походу лимон, так и есть, всё дорабатывает и, таки перерабатывает
во что-то "среднестатистическое", пч время, когда материал бы сошел за новинку уже упущено, а до актуального саунда он ЕЩЕ не дотягивает
"и бросать не хочется - столько ебался, и не вытянуть уже". домысел, мой
что года так скажем с 2009-ого, когда они "нашли формулу, которая работает", у Лиама с тех пор поселилась эта формула в голове и видимо уже не съедет оттуда. Кажется, что когда он в очередной раз садится что-то написать, он уже изначально как-будто
мысленно раскладывает перед собой все эти баночки с "проверенными ходами" и их и добавляет в каждую новую порцию пюрешки, просто соотношение "специй" меняет и добавляет по вкусу: здесь у нас будет душевный комочек, с краю тарелки я посажу чипа и дейла
ещё стопудово надо поставить басслайн из госпиталя (он прикольный и качает. проверено!). Так примерно и пишет скорее всего, даже не задумываясь, что можно попробовать сделать просто в кайф, подойти творчески, а не только концертным мышлением работать
свидетеляхнас. да, он абьюзит формулу успеха, формулу хита "от продижи"у него предостаточно настоящих бриллиантов в архивах, только они не издаются, потому что опять же, "вроде прикольно, но на концертах вряд ли будет работать" рутина
рисковать и на IMD сделать что-то более адаптированное и пригодное для выступлений. С тех пор примерно по одному рецепту и варит.
(в кавычках)
но это нормальное развитие событий, считай, "побочка"
pure fire, простл sick, базарю тебе!", а потом приходит Нил, слушает и соглашается. "Да, бро, реальный фая, тру факин продиджи саунд". Так и выпускают. Но Лиама конечно тоже можно понять. Это ведь в большинстве своём лишь горстка продиджи ворриоров тут
время от времени воняет на эту тему, а в большинстве своём люди просто ходят на концерты и снова и снова приседают под смэкбачичап. Есть "проверенная формула" и люди, посещающие их выступления и готовые каждый раз слушать одни и те же боевики. Возраст и
время уже давным-давно не те, когда можно было бы реально, "не выпускать второй fat of the land", т.е. четвертый IMD, а просто засесть и выдать потом новый aono