Автор
|
Тема: Документальный фильм Oldschool Renegades (Просмотрено 44849 раз)
|
|
|
Raze
|
|
Документальный фильм Oldschool Renegades
# 23 сентября 2013, 10:01:09
|
Процитировать
|
Кинопоказ в рамках Beat Weekend
Олдскульные ренегаты / Oldschool Renegades
Подробнее
НЕ ПРОПУСТИ ПОКАЗ В СВОЁМ ГОРОДЕ!
«Олдскульные ренегаты» — драгоценный отрывок музыкальной истории с рейв-подложкой, эйфорический рассказ о начале хаус- и техно движения по обе стороны Атлантики, подпольные вечеринки, стадионные рейвы, новые механические звуки и повторяющиеся биты.Moby рассказывает о том, как в конце 80-х начал делать первые хаус-пластинки, живя без копейки денег на заброшенной фабрике и имея в своем распоряжении только самую дешевую драм-машину и сэмплер Yamaha. Кит Флинт из Prodigy вспоминает, как чуть не отморозил себе яйца на пляжном рейве на британском побережье, где было жуть как холодно, но при этом чувствовал себя членом тайного общества. Двадцать лет спустя после того, как техно, хаус и рейв впервые взорвали чарты, голландский режиссер объехал полсвета, чтобы поговорить со столпами и пионерами рейва, которых окрестил олдскульными ренегатами. Как говорит один из героев, это были 60-ые начала 90-х. Как говорит режиссер, это была последняя музыкальная революция в истории
15 октября:
Алматы (3 сеанса)
17 октября:
Москва; Санкт-Петербург; Белгород; Брянск; Владивосток; Воронеж; Иркутск; Казань; Киров; Краснодар; Красноярск; Новокузнецк; Новосибирск; Омск; Орел; Оренбург; Тольятти; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль; Самара
18 октября:
Алматы
19 октября:
Алматы; Нижний Новгород
22 октября:
Екатеринбург
24 октября:
Ставрополь
25 октября:
Вологда
2 ноября:
Тула
7 ноября:
Калининград
FRI OCT. 18th / SAT OCT. 19th @ ADE (Amsterdam Dance Event). Oldschool house / techno / rave documentary by Maurice Steenbergen. Featuring: Richard Hall (Moby), Liam Howlett, Keith Flint, Maxim Reality (The Prodigy), Frankie Bones, Joey Beltram, Lenny Dee, Ben Stokes (DHS), Graham Massey (808 State), Nick Halkes (XL Recordings), Matt Nelson (SL2), Eamon Downes (Liquid), DJ Smiley (Shut up and Dance), Acen Razvi (Acen), Renaat Vandepapeliere (R&S Records), Cisco Ferreira, CJ Bolland, Frank de Wulf, Ya Kid K, Patrick de Meyer (Technotronic), Olivier Abbeloos (T99, Quadrophonia), Nikkie van Lierop (Praga Khan), Miss Djax, DJ Paul Elstak, Orlando Voorn, Jeroen Flamman, Guido Pernet (Human Resource), Danny Scholte (Rotterdam Termination Source), Dov J Elkabas (The Prophet), Oliver Bondzio, Ramon Zenker (Hardfloor, Interactive), Jens Lissat (Interactive), Sven Rohrig (3rd Phase), John Walker (DJ Kutski).
|
|
|
|
break-D
|
Показали фото обложки и саму демо-кассету The Look of Evil, которую Лиам приносил в XL.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Тут возникла мысль. Из всех демо-кассет эта кассета оформлена - имеет обложку и название релиза. Может Хоулетт первым релизом под именем Prodigy хотел выпустить именно The Look Of Evil, а данная кассета это промо/демо-вариант релиза?
|
|
У меня такой вариант развития событий:
1. Юный Хоулетт как и все юные фрутилупщики Хоулетты понаписал треков и потом составил из них альбом, как делают все юные Хоулетты, которые что-то записали впервые в жизни на своем Хоулеттовском оборудовании. И сделал обложку (оформил). И напечатал какой-то тираж этого альбома. Если бы он жил в наше время, то он бы свой альбом с этой обложкой залил на Бандкамп или даже похуже (Контакт, Промодиджей). Но Контакта и Фейсбука не было, и наглый юный Хоулетт (ещё тогда совсем не вечно пьяный, но молодой), воодушевленный тем, что все друзья и диджеи британских рейв-клубов релизят свои сырые и корявые треки на всяких рейв-рекорд-лейблах, решил тоже сделать так же.
2. И начал рассылать свой альбом лейблам. На ХЛ его послушал Майк Чампион и сказал - "Ну, юноу, чувак, релизить тебя сразу на двойной винил и тратить деньги на это слишком шибко, но вот четыре трека которые вполне себе ничего для пробы можно релизнуть. Будешь?". Хоулетт - "Не хочу. Не буду.". Чампион - "А контракт?". Хоулетт (облизнувшись) - "Давай!".
3. Это что ни наесть первый релиз Продежде (даже альбом, если там было 10 треков), который юный но хитрый и уже немного опытный Хоулетт выпустил своими силами. Это самый что ни наесть самиздат, который попал в руки лейбла ХЛ рекордс и с него уже по контракту было выпущено 4 трека.
Как такой вариант?
|
|
|
|
minaton
|
(Перенес в отдельный топик.)
Да и не факт, что это именно та кассета. Ее уже наверное давно профукали. Эту сделали специально для фильма.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Trim, вполне правдоподобный вариант. Но как уже писалось, у кассеты на катушках мало ленты, и все 10 треков не влезут.. получается, это все-тки не тот самый самиздат? или копия самиздата, на которой огрызки треков?
|
|
Ну, да - пленки на фото в журнале было вообще очень мало. На видео отсвечивает - но вроде побольше. И поэтому, либо та кассета - действительно может оказаться snippet-версией 10-трековой записи Хоулетта, где представлены отрывки треков (демо-пленка), либо... Пленка на катушках утрачена Просто тупо растащили на сувениры Шучу, тупость конечно - с кассетой за столько лет могло произойти что-угодно, в том числе и чьи-то ручки могли её попортить и размотать / зажевать / просто неаккуратно юзать пленку, оставив лишь жалкие мотки на катушках
|
|
|
|
minaton
|
Ну ты чего, как можно утратить пленку из кассеты. Типа вставил в магнитофон, зажевала, вынул, вырезал ножницами зажеванное, потом склеил скотчем остатки?
|
|
|
|
Shipa
|
Народ ,а такой логотип уже встречался раньше?
А если даже встречался то в какую эру
|
|
|
|
Juno
|
ух какие страсти, я даже кажется заного стал слушать продиджи
|
|
|
|
Trim Silence
|
Кстати, треки на той самой 80-ти килобитной демке Лиама с сайта (5 штук) звучат более сыро и проще по сравнению с тем, что было на 16-трековой кассете перкуссиониста. Даже Зюпан какой-то жидкий и сумбурный - полагаю, эти треки были записаны Лиамом ещё раньше, чем контент первой ЕП-шки и то, что было на демо (сниппет?) кассете, которую он отнес на лейбл. Собственно, Lift Me перерос (возможно) в Your Love, Charly был дописан в то, что на 90-минутке называется Charlie I.
И исходя из того, что Charly (91 Remix) звучит по сравнению с Charlie I как жопа с ручкой, склонен к версии Армтона, что 91 ремикс ни что иное, как оригинал Чарли. А название 91 Ремикс Хоулетт присобачил к треку от балды.
В остальном - думаю, Хоулетт не всё скинул Мертвому Танцору-Метису на кассету, а только треки, которые игрались ими на лайвах. Никто ведь не держал свечку над тем, что они там ставили на самых ранних лайвах. Зюпан и Чарли на лайве Shellys Stoke такие как на кассете перкуссиониста кстати, Андроид - частично как версия игравшаяся в Кембридже. Так что я склоняюсь к версии, что треки на той кассете были не все.
|
|
|
|
oledjan
|
В хитросплетениях и мраке прошлого тяжело разобраться, строя свои домыслы на логике и обрывках фактов
Вообще, интересно, в какое время Ляма начал писать именно рейв-треки отдельно от Cut 2 Kill.
|
|
|
|
Raze
|
Народ ну вы развели тут ))) Вам не пофиг?)) Выйдет фильм и все увидем. Думаю ничего нового не покажут.
|
|
|
|
|
six nines
|
Тут возникла мысль. Из всех демо-кассет эта кассета оформлена - имеет обложку и название релиза. Может Хоулетт первым релизом под именем Prodigy хотел выпустить именно The Look Of Evil, а данная кассета это промо/демо-вариант релиза?
|
|
У меня такой вариант развития событий:
1. Юный Хоулетт как и все юные фрутилупщики Хоулетты понаписал треков и потом составил из них альбом, как делают все юные Хоулетты, которые что-то записали впервые в жизни на своем Хоулеттовском оборудовании. И сделал обложку (оформил). И напечатал какой-то тираж этого альбома. Если бы он жил в наше время, то он бы свой альбом с этой обложкой залил на Бандкамп или даже похуже (Контакт, Промодиджей). Но Контакта и Фейсбука не было, и наглый юный Хоулетт (ещё тогда совсем не вечно пьяный, но молодой), воодушевленный тем, что все друзья и диджеи британских рейв-клубов релизят свои сырые и корявые треки на всяких рейв-рекорд-лейблах, решил тоже сделать так же.
2. И начал рассылать свой альбом лейблам. На ХЛ его послушал Майк Чампион и сказал - "Ну, юноу, чувак, релизить тебя сразу на двойной винил и тратить деньги на это слишком шибко, но вот четыре трека которые вполне себе ничего для пробы можно релизнуть. Будешь?". Хоулетт - "Не хочу. Не буду.". Чампион - "А контракт?". Хоулетт (облизнувшись) - "Давай!".
3. Это что ни наесть первый релиз Продежде (даже альбом, если там было 10 треков), который юный но хитрый и уже немного опытный Хоулетт выпустил своими силами. Это самый что ни наесть самиздат, который попал в руки лейбла ХЛ рекордс и с него уже по контракту было выпущено 4 трека.
Как такой вариант?
|
|
Вчера долго думал об этом,очень логичный вариант,ИМХО.
|
|
|
|
minaton
|
Так это еще больше добавит интриги! Демо-кассету показали, а самих Продже не будет, значит про кассету кто-то другой будет рассказывать. А вдруг это Лирой?
|
|
|
|
SirZ
|
Во время съёмок автор писал, что брал у нашего трио интервью для фильма. Так что всё будет.
UPD. Чтобы не быть голословным:
|
|
|
|
SirZ
|
И так, для особо неверующих написал письмо создателю фильма - Морису Стинбергену, вот его ответ:
The documentary features an all new interview with The Prodigy with all members (Liam, Keith, Maxim), and a seperate one with Nick Halkes of XL Recordings. I recorded it in Los Angeles, the day after their performance with Linkin Park in 2011. All interviews with all artists are cut up with each other, so it's hard to tell how long The Prodigy's actual interview is in this film, but it's definitely multiple minutes, not seconds and it's all new.
|
|
|
|
Raze
|
Не знаю чего вы пристали к кассете к этой! Куда интересней узнать как Лямкину удалось так прыгнуть за 1.5 года в качестве и наполнение музыки. Это ж немыслимо еще в 91 какие то стремные перделки а уже в 93 ноугуд!!!!!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|